Конспект урока "Игрушечный солдатик"
план-конспект урока (5 класс)

Мустафаева Ленара Серверовна

Конспект урока "Игрушечный солдатик" по Модулю 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл toy_soldier.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Мустафаева Ленара Серверовна

Дата: 26.02.2021 г.                                   № урока: 44                                      Класс: 3

Тема урока: Игрушечный солдатик. (Module 6) 

Цель урока:   

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты:

Обучающая: повторить лексику по тем

Развивающая: развивать умения систематизировать новые знания. Развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательная: знакомить с культурой других стран.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: Фонетическая и лексическая разминка, фронтальный опрос, работа в парах ,самостоятельная работа

Оборудование: проектор, экран , аудиозаписи , приложение для мультимедийной доски Spotlight 3, колонки

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Оборудование: учебник V.Evans, Dooley, B.Obee, O.Afanasyeva, I.Miheeva «Spotlight» 3, карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки.

Тип урока:   изучения новых знаний

Ход урока

  1. Организационный момент

(Перед началом Урока учитель организует выставку работ детей по теме «Family crest!».)

  • Hello, children! (Hello!)
  • How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

  • Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипцией: [и:].)

  • Say as many words with the sound [u:] as you can. (Blue, ruler, school, etc.)

(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель проверяет Упр. 2, 3 (с. 49), задавая вопросы.)

How many cars (lamps, dishes, fridges, boxes, cookers) are there? (Затем ученики читают свои предложения из Упр. 4.)

Постановка целей Урока

Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки

Let’s remember what happened in the fairy tale.

 (Учитель задает вопросы по содержанию пятой части сказки.)

Where’s the toy soldier now? (He's outside.)

Where are his friends? (They're in the playroom.)

Can he see his friends? (No, he can't.)

Open your books at page 98.

(Учитель показывает на первую картинку.)

Look! The toys are looking for Sam. Игрушки ищут Сэма. What toys do you see?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке. Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.) sky — небо

put — положить, класть over there — там over here — здесь comes running out - выбегает

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

Can the toys see Sam?

Can the dog eat the toy soldier?

Упр. 1, 2 (c. 100).

Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на Упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: lb; 2с; 3d; 4а.

После этого ученики в парах выполняют Упр. 2. Также можно предложить детям в течение минуты запомнить, что находится в комнате, изображенной на картинке, а затем закрыть учебник.)

Is there a sofa in the room? (No, there isn't.)

Is there a table next to the window? (Yes, there is.) И т. д. (Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют

слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

  1. Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му house is very funny!из Упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

Продолжение работы по теме Урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 165).

Open your books at page 165. Maria and Anton are talking about Anton’s room. Let’s read their conversation.

(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice, показывает на диалог в Упр. 1 (Describing your room) и читает диалог, после чего ученики отвечают на вопросы.)

What is Anton’s room like? (IPs blue and white.)

Is it big? (No, it’s not very big.)

Look at the picture and say what there is in his room.

(Ученики говорят, что и где находится.)

Listen again and repeat after me.

(Ученики хором повторяют фразы за учителем, затем читают и разыгрывают диалог в парах. Можно предложить наиболее подготовленным учащимся продолжить диалог, расспросив о других предметах, находящихся в комнате.)

Learn the dialogue by heart at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 1 (с. 165, выучить диалог наизусть.)

  1. Подведение итогов Урока

Do you like the fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)

It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в солдатики

Данная методическая разработка подходит как для школы, так и для детского оздоровительного лагеря. Неплохая подготовка к игре "Зарница"...

Презентация урока музыки в 1 классе по теме "Марш деревянных солдатиков"

В данной презентации раскрываются понятия "Марш" и какие бывают марши посредством видео материалов: мультфильм "Детский альбом" П.И.Чайковского, съемка с военного парада с Красной площади и выступлени...

Урок английского языка в 3 классе по теме "Оловянный солдатик"

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС по теме "Оловянный солдатик". Урок направлен на развитие и контроль навыков чтения....

Современный урок в условиях реализации ФГОС. 3 класс. Тема "Чтение сказки "Игрушечный солдатик". Часть 1".

Данный план-конспект современного урока в условиях реализации ФГОС разработан в помощь учителям, обучающих учеников начальной школы (3 класс). Он поможет сделать процесс обучения увлекательным, резуль...

Внеклассное мероприятие в 5 классе "«Книга-юбиляр. Ганс Христиан Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

Внеклассное мероприятие по литературе в 5 классе, посвященное книге-юбиляру Г.Х.Андерсена "Стойкий оловянный солдатик. Этой сказке в 2018 году исполняется 185 лет....

РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ «Х.К. АНДЕРСЕН «СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК» (3 класс)

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ЛИТЕРАТУРНОГО  ЧТЕНИЯПО ТЕМЕ «Х.К. АНДЕРСЕН  «СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙСОЛДАТИК» (3 класс)...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик»

Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик».Развитие навыков чтения с полным, детальным пониманием прочитанного текста...