Открытий конкурсный урок "Travel and leisure"
план-конспект урока (5 класс)

Засухина Юлия Анатольевна

Материалы для открытого урока в 5 классе, модуля №10, темы №1 "Путешествие и отдых"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx87.71 КБ
Файл pesnya.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

План -  конспект

урока английского языка для 5 класса

«Holidays/ Каникулы»

Тема:«Travel and Leisure»/«Путешествия и досуг»»

Составитель: Чижова Юлия Анатольевна,

учитель английского языка

МАОУ Абатская СОШ №1

лан  -конспект

урока пофизической культуре для 9 класса

«Спортивные игры». Баскетбо

План -  конспект

урока по английскому языку для 5 класса

«Holidays / Каникулы»

Тема: «Travel and Leisure»  /  «Путешествия и досуг»

Тип урока: урок «открытия нового знания»

УМК: Spotlight (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Цели урока:

  1. Образовательная:развивать навыки понимания прочитанного и говорения, используя лексику по теме и модальный глагол can / can’t.
  2. Развивающая: развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, устную речь.
  3. Воспитательная:воспитывать умение слушать другого, уважение к мнению одноклассников.

Планируемые результаты урока:

  1. Предметный:освоение лексических единиц по теме «Путешествия и досуг», повторение и использование в речи модального глагола can / can’t
  2. Метапредметный: ставить цели и планировать пути их достижения с помощью учителя, адекватно самостоятельно и с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, слушать собеседника.
  3. Личностный: адекватная оценка результатов своей учебной деятельности и одноклассников, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи.

Основныеструктуры:

Key structures: I like, I don’t like, I can / can’t. I’d like, And you?

Основныепонятия, термины:

Functions: travelling, means of transport, activities.

Основнаялексика:

Key vocabulary: travelling by car / by ship / by coach / by motorbike / by train / by bike / by plane / on foot; going shopping, sightseeing, having picnics, doing sports, mountaineering, rock climbing, trekking, white water rafting, mountain biking

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
используются метод «мозгового штурма» и приёмы «визуализации», «языковой догадки», «вовлечения учащихся в атмосферу иноязычной культуры» и «актуализации знаний»; технологии сотрудничества; игровая технология; технология проблемного обучения.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы: учебник, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, оценочные листы.

Фамилия, имя, отчество: Чижова Юлия Анатольевна

Место проведения: кабинет английского языка

Время проведения: 40 минут

План урока:

  1. Подготовительная часть
  2. Основная часть
  3. Заключение        

Ход урока

  1. Организационный момент. Warming – up. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (3 мин) 

Учитель: Hello, boys and girls! I`m glad to see you too. Take your seats, please. Let’s start our lesson.

                                       Слайд 1-5

Речевая зарядка.

Учитель: Answer my questions. What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? And what’s your favourite season?  I like summer. Who else likes summer? And why do you like it? And what about school? Do you go to school in summer? So, you don’t go to school because you have holidays.  You can visit your friends and relatives; you can see other cities and countries…

(Ответы обучающихся) 

Слайд 6

Фонетическая зарядка.

Фонетические карманы. Распределение слов chin, chest, catch, much, jam, joke, jump по звукам [dʒ][tʃ].

Учитель: There are some phonetic task on the blackboard. Put these words into phonetic pockets with sounds [dʒ] and  [tʃ].

  1. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока. (3 мин)

Слайд 7-8

Учитель: Have a look at the screen, please. You can see some words there. Try to guess the theme of our lesson. What about are we going to speak? What are we going to do?

(ответы_обучающихся)
Учитель: You are right; the theme of our lesson is «Travel and Leisure». Today we will speak about different countries, different types of holidays, and different means of transport.

Слайд 9

Учитель акцентирует внимание на создании в конце урока ментальной карты по теме «Travel and leisure».

Учитель: during the lesson, we will fill out a mental map on the topic«Travel and Leisure».

Слайд 10-11

  1. Первичное усвоение новых знаний.(12 мин)

Учитель: Do you like to travel? Where would you like to go? Now have a look and pay attention.

Задаёт вопросы о том, любят ли они путешествовать, куда хотели бы они съездить, какие виды отдыха бывают.Предлагает посмотреть видеоролик и ответить на вопрос,  какие виды отдыха бывают.

What types of holiday did you hear?

(ответы обучающихся)

Учитель: Fill out a mental map.  (заполняют ментальную карту)

Обучающиеся отвечают, учитель предлагает повторить хором новые слова стр 116 упр 1 вучебнике: beachholiday, cruise, safari, sightseeingtour, activityholiday.

Учитель: Open your books at page 116 exercise 1. Listen and repeat after me.

(обучающиеся проговаривают хором слова)

Предлагает расспросить друг друга о том, какой тип отдыха предпочитает его одноклассник.

Учитель: Now ask questions to each other about what`s your favourite type of holiday.

(разыгрывают диалог в парах)

Учитель: Lets remember how can we travel? How can we get to USA, to UK, to Africa? Come to this board and match the pictures to the right means of transport.

Задаёт вопрос о том, как можно путешествовать. Предлагает повторить способы передвижения, используя онлайн сервис learningapps. Обращает внимание на употребление предлогов by и on.  Обучающиеся по очереди подходят к доске и соединяют картинку и вид транспорта на платформе, а также попутно заполняют свою ментальную карту.

Учитель: How can we  travel?

(ответы обучающихся)

Предлагает ответить на вопрос, как учащиеся любят путешествовать. (ex.2 p.116). Сообщает, что они будут путешествовать на поезде и  складывать свои полученные знания в чемодан.

Обучающиеся заполняют ментальную карту, записав способы передвижения (виды транспорта)

  1. Динамическая пауза. (2 мин)

Слайд 12

Учитель: Stand up. Let`shavearest.

Предлагает немного отдохнуть и посмотреть видеоролик We love to travel, подпевая. (Слова распечатаны на парте, 1 куплет)

  1. Презентация и использование нового материала. (12 мин)

  1. Учитель организует работу в группах на повторение изученных и введение новых слов по теме, предлагает соотнести слова с текстами-рекламами.

Учитель: Have a look  at the screen. You can see several adverts. Read them and tell me what type of holiday is each advert about? Your task is to match the type of holiday to the advert. You will work in groups and you will have 1 minute to do the task.
Thetimeisover. Let’scheckyouranswers.

(ответыобучающихся)

Слайды13-16

A activity holiday, B beach holiday,C cruise, D sightseeing tour, E safari.

2. Учитель предлагает прослушать аудио, прочитать тексты-рекламы и найти 2 места, в которых можно остановиться, 5 видов деятельности, названия 3 стран.

Учитель:Now open your books on page 116. You will work in groups. You will read the adverts. Your task is to find two places to stay, five activities and three countries. You will have several minutes to do the task. Your time is over. Let’scheck your answers.


(ответыобучающихся)

places to stay: apartments, camps

activities: rock climbing, mountaineering, trekking,

mountain biking, whitewater rafting, doing shopping, etc

means of transport: coach, cruise ship

countries: Spain, Egypt, Ireland

Слайд 17
3.Учитель предлагает соотнести предложения с текстами, организует контроль.

Учитель:Your next task will to match the people to the holidays. You will work in groups. Read about people’s wishes and interests and try to find places where they can go on holidays. You will have just 1 minute to do the task.Your time is over. Let’s check your answers.

(ответы обучающихся)

1 B, 2 A, 3 E, 4 C, 5 D.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (1 мин)

Учитель: Write down your homework. At home you should make up a crossword or rebus on the topic «Means of transport or Holidays».

  1. Рефлексия (3 мин)

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Учитель: Ok, now it is time to finish our lesson.
Now I know………Now I can…………

(ответы обучающихся)

Учитель: Ok, thank you. Now with the help of your cards show me your emotions and feelings during the lesson. Was the lesson interesting, boring, difficult or easy? Please come to the blackboard and put your cards.

Учитель:Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

Приложение1

Mind map



Предварительный просмотр:

We love to travel

I`, I`m in a car

It`s got four blue wheels

and a big red star

I, I`m on a train

I`m going to eat my apple

and play some game

I, I`m on the boat

sailing for the sea

wearing my big warm coat

I, I`m in a plane

I fly around the world

and fly back home again

We love to travel

It`s a favourite thing

We love to get out

And see everything

We love to travel

It`s a favourite thing

We love to get out

And see everything


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса в МБОУ СОШ № 2.

Этот урок продолжительностью 30 минут согласно критериям конкурса. Он проводился на чужой базе, с чужими учащимися без предварительного знакомства с учениками. Урок прошёл на высоком уровне, дети были...

Конспект урока в 6 классе по теме «Leisure activities»

Данный урок нацелен на отработку  навыков и умений диалогической и монологической речи учащихся...

Открытый урок по английскому языку в 10 классе на тему: «Досуг молодежи. Развлечения современных подростков».“Leisure of youth. Modern teenagers` entertainment.”

УМК Spotlight 10 (В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева). Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических ст...

Материалы открытого конкурсного урока по теме "Атмосферное давление.Ветер"

15 февраля 2021 года для учащихся 6 "а" класса был проведен открытый конкурсный урок. по теме "Атмосферное давление. Ветер"...

Открытое конкурсное занятие "По дороге к себе"

Разработка классного часа для обучающихся 7 класса...

Разработка открытого конкурсного урока русского языка

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Описание животного", 5 класс...