«Цифровой урок с Российским учебником»
методическая разработка

Иванова Татьяна Викторовна

Тема : "School Things"

Разработка урока английского языка.Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lekta.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

«Цифровой урок с Российским учебником»

Учебный предмет: Английский язык 2 класс

Автор :Биболетова М.З.

 Серия : Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English"

Издательство: ДРОФА, корпорация "Российский учебник"
Учитель: Иванова Татьяна Викторовна
Тема : "School Things"

Цели деятельности педагога: создать условия для овладения  обучающимися умением составлять предложения с опорой на схему, на интерактивную тетрадь, используя грамматическую конструкцию I have got;обеспечить развитие навыков говорения и способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений; отработать правильное произношение лексических единиц.

Тип урока :вводный

Планируемые результаты( предметные):обучающиеся произносят и различают звуки [i:],[a:],[u:];отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; используют грамматические схемы для составления предложений.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни  людей; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии "ответственный, хороший ученик";на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; примеряют на себя роль социально активной , мобильной, толерантной и адаптированной  личности.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательности своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; формулируют собственное мнение и позицию.

Образовательные ресурсы: аудиоприложение к учебнику Enjoy English, (сервис цифровой образовательной платформы LECTA),интерактивные тетради с изображениями школьных предметов, маски животных, мягкие  игрушки.

        

Этап урока

Содержание работы

Деятельность ученика

Деятельность учителя

УУД

Этап 1 – Организационный

Цель: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

1 мин.

Приветствие, включение учащихся в режим работы

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Good morning, dear teacher!

Pupils: We are fine!

Создает эмоциональный и деловой настрой для работы

Good morning, pupils!

How are you today?

Look? Who is it? What is his name?

You are right. It’ s Mr Tongue.

 Он будет нам помогать.

 Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД)

Этап 2 – Постановка цели и задач урока.

Цель: вовлечение в учебную деятельность

(фонетическая разминка)3мин.

Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия.

Отвечают на вопросы учителя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

Дети произносят звуки [i:], [a:], [ai].

Создает условия для осознания   проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи.

Meet Mr Tongue. Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:]. Mr Tongue идет в лес за грибами и поет песенку: [a:], [a:], [a:]. Mr Tongue не может найти грибов:    [ai], [ai] , [ai].

Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД)

Этап 3 – Подготовка учеников к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Цель :развитие фонематического слуха и произносительных навыков

10 мин.

Прослушивание текста , перечисление предметов, которые есть у учащихся

 Дети отвечают на вопросы, используя фразы выученные на предыдущем уроке

Pupils: Yes, I can.

No, I cannot.

Дети спрашивают друг друга

Мы много говорили о том, что вы умеете и любите делать.

Can you run/sing/play/read

/dance/swim/fly?

Now ask each other.

О том, что у тебя есть можно сказать так:  I have got a parrot. My parrot can fly, speak and jump.

Планирование учебного сотрудничества, оценка действий партнера (Коммуникативные УУД)

Этап 4  – Первичное ознакомление.

 Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

15 мин.

Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке. Составление монолога на примере из учебника с использованием отработанных фраз

Pupil1: A school bag, a pen, a rubber, Pupil 2: А pencil, a textbook, an exercise book, a pencil box.

Создает условия для самостоятельной работы  в малых группах (парах).

Pupils, are you ready for the lesson?

Послушайте, что Энн взяла с собой в школу.        I go to school, I take a bag, a pen, a rubber, a pencil, a textbook, a workbook. Repeat. Now, I show, you say. (Я показываю, вы называете вещи)

Умение воспринимать новую информацию (Познавательные УУД)

Физкультминутка

3 мин.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Дети проговаривают и выполняют вместе с учителем, затем выполняют команды

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!

Воспроизводить ранее изученный материал (Познавательные УУД)

Работа с учебником

Этап 5– Закрепление и применение знаний.

Цель: включение в тренировочную деятельность

(работа с учебником)

6 мин.

Организация работы с текстом,  нахождение необходимой информации в учебнике, проговаривание.

Pupils: Take a blue pen. Take a green bag. Take an orange pencilbox...

Read the task (Помогите Джиму собрать портфель. Например: Take a red pencil...)

Умение находить информацию в учебнике (Познавательные УУД)

Саморегуляция и контроль (Регулятивные УУД)

Игра «Собери в школу»

3 мин.

Рефлексия. 

2 мин.

Активизация изученных лексических единиц.

Pupils: Sasha take a pencil, Sasha take a blue pen,...

Sasha:  I take a red pencil,...

Let'splay. Соберем в школу учеников.

Sasha come here. Pupils name the things and Sasha take this.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

способность к самооценке(личностные УУД);умение  аргументировать свою позицию, свой ответ(коммуникативные УУД)

Этап  6 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении

2 мин.

Запись домашнего задания

Ученики записывают ДЗ.

Pupils: Thank you, teacher!

Good-bye!

Учитель  информирует учеников о домашнем задании и способах его выполнения

You are well done! Your marks are…

 Write down your home task. Thank you for the work!

 Good-Bye! See you next lesson.

Умение  организовать свою деятельность (регулятивные УУД)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цифровые образовательные ресурсы к учебникам

Цифровые образовательные ресурсы к учебникам «Информатика в играх и задачах» для 1- 4 класса (авторский коллектив под рук. А. В.  Горячева)...

Цифровые образовательные ресурсы к учебникам

Цифровые образовательные ресурсы к учебникам «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов (автор Л. Л. Босова)...

Презентация российского учебника английского языка NEW MILLENNIUM ENGLISH

Серия УМК «New Millennium English» разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитана в качестве базового курс...

сертификат российский учебник

образовательный семинар...

Участие во Всероссийской образовательной акции «Урок безопасности» организованной МЧС России, Департамент ГОЧС и ПБ г. Москвы, УФСБ по г.Москвы и по Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и корпорацией «Российский учебник» сентябрь 2019г.

Участие во Всероссийской  образовательной акции «Урок безопасности»  организованной  МЧС России, Департамент ГОЧС и ПБ г. Москвы,  УФСБ по г.Москвы и по Московской обла...

"Урок безопасности" СЕНТЯБРЬ 2019 г. организованной МЧС России, Департамент ГОЧСиПБ г. Москвы, УФСБ по г. Москве и Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и корпорацией «Российский учебник» по теме «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДА И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Участие во Всероссийской акции  СЕНТЯБРЬ 2019 г. "Урок безопасности"организованной МЧС России, Департамент ГОЧСиПБ г. Москвы, УФСБ по г. Москве и Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и к...

• Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Проведение онлайн урока на платформе Zoom», 23.03.2021г.

Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Проведение онлайн урока на платформе Zoom», 23.03.2021...