УРОК – ВИКТОРИНА
план-конспект урока (7 класс)

Малкандуева Лаура Муридовна

Повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся.

Обобщение и систематизация знаний об англо -говорящих странах.

Знакомство учащихся с интересными и малоизвестными фактами по географии, истории, культуре стран изучаемого языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES19.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                      МКОУ СОШ № 20

                    УРОК – ВИКТОРИНА  

                                НА ТЕМУ:

                       « ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»

Цели урока:

Образовательный аспект:

1.повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся;

2.обобщение и систематизация знаний об англо -говорящих странах;

3. знакомство учащихся с интересными и малоизвестными фактами по географии, истории, культуре стран изучаемого языка;

Развивающий аспект:

1.развивать умения работать в группах;

2. развитие творческих и артистических способностей;

3.развивать творческое мышление;

4. развивать умение воспринимать информацию на слух;

5.совершенствовать навыки говорения;

6.развивать умение выбирать рациональные способы работы;

7.развивать речь, сенсорную, эмоционально-волевую области.

Воспитательный аспект:

1. формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

2. воспитывать уважительное отношение к друг другу.

 

                             

                                Организационный момент.  

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к занятию.        Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к занятию.

                                        Вводная часть         

Today our lesson is devoted to the topic "English-speaking countries". We will speak about those countries where the official language is English.  Our  lesson will be in the form of a quiz. But before we start  name all  English-speaking countries that you know.

 Отвечают на вопросы учителя.

S1: The UK, the USA, New Zealand, Canada, Australia.

                            Основная часть - викторина         

        

For this  quiz you should split up into three teams and choose your captain.

Ученики делятся на три команды по 5 человек и выбирают капитана, придумывают название.

 Now we can start our quiz. It consists of five stages:

1) country and capital,

2) correcting mistakes,

3) drawing and presenting a flag,

 4) intellectual game,

 5) places of interest.          

.

         STAGE 1  - COUNTRY AND CAPITAL

In the first round you should compare countries with their capitals as fast as possible. You have 2 minutes.

Canada – Wellington

The USA – London

Australia – Toronto

Great Britain – Washington D.C.

New Zealand – Canberra

Соотносят столицы с государствами.

Подведение итогов первого этапа.  

Good job!  

 STAGE 2 - Correcting mistakes.

Correct the mistakes if there are any:

1.Skotland  

2.Englich  

3.the House of Parliament

4. the Capital

5. streat  

6.Cardif  

7. United Kingdom

8. the Tames

9. Buckingam Palace  

10.Toyer Bridge

Команды  исправляют ошибки.

Подведение итогов второго этапа.

        Excellent!!

STAGE 3 Draw a flag.

Now let’s begin the next stage. Each team must draw the flag of one of the countries.  And then one student of each team will tell us about his flag. So the first team your flag will be – a flag of Canada, 2 – the USA, 3 – the UK. You have 15 minutes for it.

Команды рисуют флаг доставшейся им страны. Затем каждая команда рассказывает об этом флаге.

Подведение итогов  третьего этапа.

        STAGE 4- Intellectual Game.

Students, look at the board.  Each team is going to answer 5 questions in turn, If a team cannot answer that other teams can answer this question and get an additional  point.

1. What is the nickname of the flag of the UK? (Union Jack)

2. What is the national emblem of Wales? (a daffodil)

3. Who was the first president of the USA? (George Washington)

4. How many stripes does the American flag have? (13)

5. Who discovered America? (Christopher Columbus)

6. What is the national emblem of England? (a rose)

7. What is the national symbol of New Zealand? (the bird kiwi)

8. What is the capital of Canada? (Ottawa)

9. How many countries are there in the UK? (4)

10. Who is the current monarch in England? (Elizabeth 2)

11. What is the center of film industry in the USA? (Hollywood)

12. What is the official currency of Great Britain? (Pound)

13. What is the national emblem of Canada? (the maple leaf)

14. What is the name of the London residence of Queen Elizabeth II? (Buckingham Palace).

15. What is the national sport in the USA? (baseball)

        Команды по очереди выбирают вопрос и отвечают, каждая команда должна ответить на пять вопросов. Если кто-то из команд не может ответить, то этот вопрос переходит к другой команде.

Подведение итогов 4 этапа.

 

         STAGE 5 – Places of interest

Now I will show you any sights of different countries and you must  name them in turn.

 На интерактивной доске учитель показывает достопримечательности, команды по очереди называют их.

1) London Bridge

2) Mount Rushmore

3) Science World

4) The Statue of Liberty

5) Big Ben

6) The White House

 Подведение итогов 5 этапа.

                 

Рефлексивно-оценочный/ заключительный этап.                 

Подсчет набранных баллов совместно с экспертами, объявление победителя. Награждение. Рефлексия. Оценивание  работы команд и экспертов. Самооценка         Заполняют лист обратной связи

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по сказкам А.С. Пушкина 5 класс (урок-викторина)

Методическая разработка по сказкам А.С.Пушкина для 5 класса. Урок разработан с учётом возрастных особенностей детей....

"Штат за Штатом" материал к уроку обобщения по теме "География С.Америки"11 класс. Урок-викторина.

"Штат за Штатом" - материал к уроку географии в 11 классе. Цель: посредством игры закрепить знания интересных фактов о природе, населении, истории, особенностях США....

План-конспект урока-викторины по теме: Starlight of English Викторина среди 6-х классов “BRAIN RING”

Итоговое внеклассное мероприятие по английскому языку среди 6-х классов за I и  II четверть по учебнику Starlight 6 (Звездный английский)., под редакцией : Баранова...

План-конспект урока-викторины по теме: Starlight of English Викторина среди 6-х классов

План-конспект урока-викторины по теме:Starlight of English Викторина среди 6-х классов...

Урок-викторина "Интеллектуальная викторина «СВОЯ ИГРА» по творчеству Н.А.Некрасова"

    Предлагаю вам литературную викторину по творчеству Н.А. Некрасова. Материалом для составления литературной викторины послужили произведения русской классической литературы, ...

Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» Итоговый урок-викторина

Книга Б.Полевого: «Повесть о настоящем человеке»,которую необходимо обучающимся прочитать до проведения данного урока....