Методические рекомендации родителям по английскому языку для 2 класса.
методическая разработка
Для успешного обучения школьников младших классов необходимо взаимодействие двух сторон: учителя и родителей. На уроке ученик получает новую информацию, тренируется в произношении, употреблении новых слов и грамматических конструкций в различных ситуациях. А для закрепления материала получает домашнее задание. Задача родителей проконтролировать их выполнение и помочь в случае необходимости. В этих целях родителям предлагаются следующие рекомендации:
1) Поинтересуйтесь у ребенка, что нового он узнал сегодня на уроке английского языка.
2) Вместе откройте учебник и попросите рассказать, что изображено на рисунке, какие слова по-английски он может использовать при этом. (Учебник имеет поурочную планировку, т. е. для каждого урока расписано отдельное занятие Lesson.) Вся новая лексика дается с опорой на иллюстрации в учебнике.
3) Грамматический материал дается с помощью схем-моделей. Спросите у школьника, что означает каждая фигура модели. Пусть он составит по модели предложение.
4) К учебнику прилагается СD диск с записями мини-текстов, которые ученики слушают на уроке и выполняют к ним задания. Родителям желательно приобрести этот диск, чтобы у школьника была возможность дополнительно прослушать текст дома и повторить вместе с диктором или вслед за ним слова и предложения. Это развивает аудитивные (слуховые) и произносительные навыки. Тексты для прослушивания отмечены в учебнике специальным значком (см. условные обозначения на форзаце учебника.)
5) Параллельно к каждому уроку даются письменные задания в рабочей тетради. В 1 полугодии, когда изучаются буквы алфавита, выполняются все упражнения к данному уроку. В 1-ом упражнении обычно нужно обвести и дописать буквы до конца строки. Необходимо, чтобы ребенок написал букву точно по образцу, соблюдая все клеточки и интервалы. Напомнить ему перед работой, что английские буквы пишутся без наклона,
Задания к остальным упражнениям внимательно прочитать и выполнить точно.
Во 2 полугодии, начиная с урока 36, упражнения выполняются выборочно по указанию учителя. Оставшиеся номера ученики выполняют по желанию.
6) Также во 2 полугодии начинается обучение чтению. Спросите у школьника: -- чтение какой буквы или буквосочетания проходили сегодня на уроке;
-- какой звук дает эта буква/буквосочетание и в каких случаях?
Желательно, чтобы ребенок ежедневно читал заданное упражнение, можно частями, или хотя бы накануне урока. Есть золотое правило при изучении иностранных языков: лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем один раз в неделю 2 часа.
Упражнение читается не менее 2 раз, пока ребенок не будет читать все буквы правильно. Темп чтения вначале может быть медленным. Если есть необходимость, повторите алфавит (на форзаце в конце учебника).
И напоследок, только при объединении усилий учителя и родителей возможен успех, На уроке невозможно уделить достаточное время каждому ученику. Поэтому совершенно необходима работа дома и помощь ребенку, особенно школьникам младших классов, со стороны родителей.
2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Для успешного обучения школьников младших классов необходимо взаимодействие двух сторон: учителя и родителей. На уроке ученик получает новую информацию, тренируется в произношении, употреблении новых слов и грамматических конструкций в различных ситуациях. А для закрепления материала получает домашнее задание. Задача родителей проконтролировать их выполнение и помочь в случае необходимости. В этих целях родителям предлагаются следующие рекомендации:
1) Поинтересуйтесь у ребенка, что нового он узнал сегодня на уроке английского языка.
2) Вместе откройте учебник и попросите рассказать, что изображено на рисунке, какие слова по-английски он может использовать при этом. (Учебник имеет поурочную планировку, т. е. для каждого урока расписано отдельное занятие Lesson.) Вся новая лексика дается с опорой на иллюстрации в учебнике.
3) Грамматический материал дается с помощью схем-моделей. Спросите у школьника, что означает каждая фигура модели. Пусть он составит по модели предложение.
4) К учебнику прилагается СD диск с записями мини-текстов, которые ученики слушают на уроке и выполняют к ним задания. Родителям желательно приобрести этот диск, чтобы у школьника была возможность дополнительно прослушать текст дома и повторить вместе с диктором или вслед за ним слова и предложения. Это развивает аудитивные (слуховые) и произносительные навыки. Тексты для прослушивания отмечены в учебнике специальным значком (см. условные обозначения на форзаце учебника.)
5) Параллельно к каждому уроку даются письменные задания в рабочей тетради. В 1 полугодии, когда изучаются буквы алфавита, выполняются все упражнения к данному уроку. В 1-ом упражнении обычно нужно обвести и дописать буквы до конца строки. Необходимо, чтобы ребенок написал букву точно по образцу, соблюдая все клеточки и интервалы. Напомнить ему перед работой, что английские буквы пишутся без наклона,
Задания к остальным упражнениям внимательно прочитать и выполнить точно.
Во 2 полугодии, начиная с урока 36, упражнения выполняются выборочно по указанию учителя. Оставшиеся номера ученики выполняют по желанию.
6) Также во 2 полугодии начинается обучение чтению. Спросите у школьника: -- чтение какой буквы или буквосочетания проходили сегодня на уроке;
-- какой звук дает эта буква/буквосочетание и в каких случаях?
Желательно, чтобы ребенок ежедневно читал заданное упражнение, можно частями, или хотя бы накануне урока. Есть золотое правило при изучении иностранных языков: лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем один раз в неделю 2 часа.
Упражнение читается не менее 2 раз, пока ребенок не будет читать все буквы правильно. Темп чтения вначале может быть медленным. Если есть необходимость, повторите алфавит (на форзаце в конце учебника).
И напоследок, только при объединении усилий учителя и родителей возможен успех, На уроке невозможно уделить достаточное время каждому ученику. Поэтому совершенно необходима работа дома и помощь ребенку, особенно школьникам младших классов, со стороны родителей.
2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конкурса на английском языке, 6 класс
Данная разработка может быть использована как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности, например, в рамках декады английского языка. Цели: закрепить имеющ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-670675-1479754034.jpg)
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/25/picture-785791-1461601018.jpg)
Методические рекомендации для учителей английского языка «Учет пространственных семантических признаков в обучении лексике английского языка»
Данная статья содержит практические рекомендации, нацеленные на устранение трудностей у учащихся при изучению лексики английского языка - названий природных объектов, имеющих в своем значении простран...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/26/picture-598877-1440588386.jpg)
Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста
Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/13/picture-1284279-1670956063.jpg)
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/15/picture-1376013-1642227443.jpg)
Методические рекомендации по обучению английскому языку (чтению вслух)
Методические рекомендации по обучению английскому языку (чтению вслух)...