Технологическая карта урока по теме "Здоровое питание"
план-конспект занятия (9 класс)

Платонова Оксана Владимировна

Технологическая карта урока по теме "Здоровое питание" для учащихся 9 классов, учебник Комаровой  Ю.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_zdorovoe_pitanie.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель 

Дата       

Класс       9

Тема урока:  «Здоровое питание»

Тип урока    Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Цель урока: развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока.

Задачи урока:

  1. Способствовать расширению кругозора/формированию представления об особенностях образа жизни молодежи в стране изучаемого языка.
  2. Способствовать овладению умением рефлексии деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны.
  3. Формировать способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры/умение сравнивать, делать выводы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые способы деятельности.

1. Организационный момент.

Приветствует класс.  Отмечает  отсутствующих. Проверяет готовность класса к уроку.

Приветствуют учителя. Отвечают, кто отсутствует и почему.

Уважение личности и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Постановка цели и задач урока.

Спрашивает, какие могут быть цель и задачи урока, исходя из темы. На слайде новая лексика freegans/foodies/vegans/GM food/locavores (слайд 1)

Учащиеся сами определяют  цели и задачи урока, настраиваются на работу с использованием определенного лексического материала.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

3. Фонетическая зарядка/ Речевая зарядка

Читает слова на слайде. Просит задать вопрос по цепочке “What is your favourite food?”(слайд 2)

S1 – задает вопрос “What is your favourite food?”

S2 – отвечает на вопрос, используя слова на слайде. Затем задает вопрос следующему учащемуся. По цепочке задают вопрос и отвечают, используя слова на слайде

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, соблюдать интонацию при вопросе и ответе на него.

4.Проверка домашнего задания (подготовка к ОГЭ)

Дает раздаточный материал по теме Conditionals 1/2 (предложения из вариантов ОГЭ с сайта ФИПИ)

Приложение 1.

Выполняют задание самостоятельно в тетрадях для индивидуальных работ. Сдают через 2 минуты.

Умение использовать грамматические конструкции (Conditionals 1/2) в речи.

5. Аудирование.

Включает диск, просит прослушать 3 текста и подобрать заголовки к ним. (слайд 3) + сказать, кто такие Freegans/vegans

Слушают текст и находят необходимый заголовок на слайде.

Отвечают устно.

Умение воспринимать аутентичную речь и выделять  конкретную информацию.

6. Чтение

Просит открыть учебник на стр.66

Читают, прослушанные тексты, дают определения понятиям (слайд 1), сравнивают, правильно ли они дали определения в начале урока.

Расширение кругозора/формирование представления об особенностях образа жизни молодежи в стране изучаемого языка

7. Практика устной речи

Организует деятельность учащихся, направленную на применение полученных знаний в речи, умение вести диалог.

Слайд 4,5

Сравнивают пищевые привычки подростков в России и в Британии/США.

Говорят о своих привычках.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры/умение сравнивать, делать выводы

8. Домашнее задание

Дает задание тем кто, сдает ОГЭ –написать письмо (Приложение 2); остальным в учебнике стр.66 упр. 2,3

Записывают в дневник.

8. Подведение итогов.

Рефлексия.

В начале урока раздает лист оценки

listening

reading

speaking

mark

Самостоятельно ставят себе оценки по всем видам речевой деятельности.

Сравнивают свою самооценку деятельности на уроке с оценкой учителя.

Формирование уверенности в себе и своих силах.

Умение адекватно воспринимать оценку учителя.

Приложение 1.  1. “If it goes on like this, mum (cook) us a great dinner”, he said.

                               2. “ But if there (be) no computers, I wouldn’t be able to communicate with my friends who live far away from me”, Michael replied.

                               3.  “No, I don’t. I wouldn’t ask you if I (know).”

                               4. “If I (have) it now, I would be able to take part in the Professional Photograph Competition”.

                               5. “If I don’t find a proper pen, I (write) in green ink.”

Приложение 2. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ann.

                            ………My friend has decided to become a model and has just gone on a diet. I told her that it could be dangerous but she wouldn’t listen. Besides,

                                     she is a vegetarian, so there are not many products she can let herself eat now…….

                            ……..Why do people become vegetarians? What do you do to keep fit? What food do you try to avoid?

                                    Write her a letter and answer her 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.                      

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Фотосинтез - воздушное питание"

Урок "Фотоситнез - воздушное питание растений" представлен в виде урока-эксперимента с использованием цифровой лаборатории Prolog. Для проведение эксперимента представлены кейс-задания для каждой груп...

Технологическая карта урока "Цепи питания"

Конспект урока полностью соответствует ФГОС СОО....

технологическая карта урока ОБЖ 6 класс "Здоровое питание"

в материале представлена технологическая карта урока и презентация к уроку (архив в 3х частях) и раздаточный материал для учеников....

Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Гетеротрофное питание»

Цели урока:   сформировать знания о разнообразии видов гетеротрофного питания и выявить приспособления, характерные для каждого вида питания. Задачи урока:Предметные: учащиеся знакомятся с о...

Технологическая карта урока биологии в 6 классе. Тема "Воздушное питание растений. Космическая роль фотосинтеза"

Технологическая карта составлена на основе ФГОС ООО. Урок изучения нового материала с использованием технологии проблемного обучения....

Технологическая карта урока "Здоровое питание. Пищевая пирамида. Меню" 5 класс

Данный материал является технологической картой урока в 5 классе по разделу  "Кулинария"....

Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме "Воздушное питание растений (фотосинтез)"

Разработка урока по биологии в 6 классе на тему "Воздушное питание растений (фотосинтез)". УМК "Русское слово"....