Самостоятельная работа по английскому языку по теме «Степени сравнения прилагательных»
методическая разработка

Малышева Ксения Александровна

Работа для учащихся 4 классов по английскому языку, по теме "Степени сравнения прилагательных". Предлагается как промежуточная аттестация по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_stepeni_prilagatelnyh.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по английскому языку по теме «Степени сравнения прилагательных»

1.Поставь прилагательные в сравнительную и превосходную степени:

big –

slim -

good -

bad -

funny -

sunny -

comfortable -

wise -

little -

strong -

2.Раскрой скобки.Поставь прилагательные в нужной степени сравнения.
I am the____________(small) in my family. My sister Jane is _____________(old) than me. She is ____________ (tall) than my mum. Jane is the _____________(good) pupil in her class. But I think that I'm _______________(smart) too. Sometimes I get _____________ (good) marks than Jane gets.

3. Переведи на английский:

1) Том выше, чем Сэм.____________________________________________________________

2) Ник сильнее, чем Тэд.____________________________________________________________

3) Мой котёнок самый красивый._____________________________________________________

4) Ручка короче, чем карандаш.______________________________________________________

5) Энн – лучшая ученица в классе._____________________________________________________

1.Поставь прилагательные в сравнительную и превосходную степени:

big –

slim -

good -

bad -

funny -

sunny -

comfortable -

wise -

little -

strong -

2.Раскрой скобки.Поставь прилагательные в нужной степени сравнения.
I am _____________(small) in my family. My sister Jane is _____________(old) than me. She is ____________ (tall) than my mum. Jane is _____________(good) pupil in her class. But I think that I'm _______________(smart)too. Sometimes I get _____________ (good) marks than Jane gets.

3. Переведи на английский:

1) Том выше, чем Сэм.____________________________________________________________

2) Ник сильнее, чем Тэд.____________________________________________________________

3) Мой котёнок самый красивый._____________________________________________________

4) Ручка короче, чем карандаш.______________________________________________________

5) Энн – лучшая ученица в классе._____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме «Степени сравнения прилагательных»

Цель урока: познакомить учащихся с правилом образования степеней сравнения прилагательных в английском языкеЗадачи урока:ввести  новое грамматическое правилоразвивать умения учащихся сравни...

Система упражнений по грамматике английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных"

Система заданий по теме "Степени сравнения прилагательных" предназначена для отработки данной темы и для проведения текущего и итогового контроля знаний....

Презентация по английскому языку на тему :"Степени сравнения прилагательных"

Методическая разработка на тему:"Степени сравнения прилагательных" является хорошим наглядным материалом при изучении данной темы. Цель данной методической разработки - систематизация и актуализ...

конспект урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс

план-конспект урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7

Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...

Методическая разработка по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" с использованием ИКТ

В презентации ярко отражены степени сравнения односложных и многосложных прилагательных, приведены примеры на закрепление....

самостоятельна работа для 5го класса по теме "Степени сравнения прилагательных"

самостоятельна работа для 5го класса по теме "Степени сравнения прилагательных" направлена на повторение и закрепление грамматического материала....