Распорядок дня (Daily routine)
план-конспект урока (6 класс)

Жаглина Татьяна Владимировна

Урок разработан для учащихся 6 класса. УМК «Forward» М.В. Вербицкая и др. для 6 класса.

Урок формирования навыков чтения и развития функциональной читательской грамотности учащихся.

Урок развивает речевые умения, воспитывает интерес к чтению и формирует познавательную  активность учащихся.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasporyadok_dnya_-konspekt_uroka.docx57.7 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

СШ №31 г. Липецк

Конспект урока по английскому языку

в 6 классе

«Daily routine»

(Распорядок дня)

УМК «Forward» М.В. Вербицкая и др. для 6 класса.

подготовила

преподаватель английского языка

Жаглина Татьяна Владимировна

Липецк 2022               

Цель урока: Формирование навыков чтения. Развитие функциональной читательской грамотности учащихся 

 Задачи урока:

 Образовательные: 

  • тренировка произносительных навыков;
  • развитие речевых умений.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Планируемый результат:

Предметные:

  • расширение объема знаний по теме;
  • умение находить в тексте нужную информацию

Личностные: 

  • проявление интереса к изучению английского языка;
  • формирование уважения учащихся к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

Познавательные

  • осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
  • уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.  (Регулятивные УУД);
  • уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли. (Коммуникативные УУД);
  • уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать.  (Познавательные УУД).

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

  • учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
  • работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом.

Языковая компетенция

  • закрепляют лексику по теме «Daily routine»

Оборудование: компьютер, презентация.

                                                        Ход урока.

  1. Мотивация к учебной деятельности.
  1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we shall read something interesting and talk about what you've read.  

  1. Речевая зарядка.

T:  Let’ start. How are you today? 

When do you usually get up?

Do you do your morning exercises?

Do you have breakfast?

When do you go to school?

Do you walk to school or go by bus?

How many lessons do you have every day?

When do you come home from school?

What do you do then?

When do you do your homework?

Do you help your parents?

What do you do in the evening?

When do you go to bed?

(Students’ answers)

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии.

T: Now open your textbooks. Ex.12. page 8,

Т: Ребята, посмотрите на картинки, подумайте и скажите, что мы будем делать на уроке?

(S: Мы будем читать текст.)

T: Прочитай заголовок и скажите, о чем будет идти речь в тексте?

(S: О жизни в школе Хогвардс)

T: Have you read J.K. Rowling's books about Harry Potter? Have you seen the films about Harry Potter? What do you know about Hogwarts - the school Harry Potter went to?

(Students’ answers)

T: Do you know anything about daily routine in Hogwarts?

(S: No)

T: Write down the topic of the lesson: Life in Hogwarts. 

T: But before reading let`s learn some new words. Say after me:

knowledge - знания

personality - личность

ability - способность

to scan – сканировать, разглядывать, осматривать

to cheat - обманывать

dormitory - спальня

properly - правильно

approach - подход

the Universe - вселенная

astronomy - астрономия

power - сила

success - успех

biology - биология

botany - ботаника

  1.  Закрепление материала с проговариванием во внешней речи.

T: Read the text and divide it into semantic parts, choose the names for each of them.

The academic year

Exams

How to get there

How every Hogwarts student lives there

A school of Magic

A magic hat

Celebrations and holidays

T: How many parts are there in the text?

(S:7parts)

T: Match the parts and the names.

(Key:part1 - A school of Magic; part 2- How to get there; part 3- How every Hogwarts student lives there; part 4 - A magic hat; part 5 - The academic year; part 6 – Exams; part 7 - Celebrations and holidays)

T: Answer the questions:

  1. Do you agree that Hogwarts is not an ordinary school?

(S: Yes, it is a school of Magic). 

  1. What makes Hogwarts different from ordinary schools?

(S: Every Hogwarts student belongs to one of four Houses. A magic hat called the Sorting Hat decides where a student belongs. There are no exams. There are no tests. The hat does all the work! The academic year starts with a celebration. Students and teachers sit at a long table and enjoy lots of nice food and drinks).

  1. What makes it similar to ordinary schools?

(S: Classes begin on September 2 and go on until June. There are two terms in the academic year with two week holiday breaks in between).

  1. Включение в систему знаний.

T: Now let`s do ex. 13 p.19. Read the paragraphs and put events of the daily routine in the correct order.

Listen and check your answers.

(Unit 2. Exercise 13. Track 012)

  The day begins with breakfast in the Great Hall. During breakfast the morning mail arrives. Hundreds of owls bring it. A bell signals the start of the first class at 9 a.m.

  There are two morning classes with a break between (signalled by a bell), followed by lunch and a break. After lunch, classes start again at 1 p.m. In the afternoon, students have one or two classes. Supper is served in the Great Hall early in the evening, after which the students go to the common rooms in their Houses for studying. At 9 p.m. all the students must be in their beds.

(Key: 1- B, 2 - D, 3- А, 4 – С) 

T: Compare Harry Potter's daily routine with your daily routine. 

Harry Potter's daily routine

My daily routine.

The day begins with

(with breakfast in the Great Hall).

A bell signals the start

of the first class

(at 9 a.m.)

(At half past 1 p.m.)

There are

(two morning classes)

(No morning classes)

 After lunch classes start again

(at 1 p.m.)

(at 2:25 p.m.)

Students go to their beds

(at 9 p.m.)

(I go to bed at 10 p. m.)

T: Now read the text ex. 15 page 19 and answer the questions about the subjects that students study at Hogwarts/

T: Answer my questions:

  1. What classes does the first year start?

(S: The first year starts with flying classes.)

  1. What does each student have?

(S: Each student has a magic broom.)

  1. What does astronomy and history of magic develop?

(S: Astronomy and history of magic develop their minds — they learn a lot about the Universe and their place in it.)

  1. What does knowledge of history give the students?

(S: Knowledge of history gives them a key to their success today and tomorrow.)

  1. Do they study biology or botany?

(S: No, they don’t.)

  1. What do they study in herbology?

(S: They study plants and plants’ magic powers.)

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

T: Итак, Подведём итог.  

  • сегодня я узнал... (о жизни в магической школе Хогвардс)
  • я понял, что…(в этой школе есть предметы, которых нет в обычной школе)
  • я научился…(сравнивать режим дня Гарри Поттера и свой режим дня)
  • я смог…(ответить на вопросы о предметах в школе Хогвардс)
  • было интересно узнать, что…(в этой школе учебный год начинается с празднования)
  • меня удивило…(что в этой школе нет экзаменов и тестов, магическая шляпа сканирует знания учеников)
  • мне захотелось… (прочитать все книги о Гарри Поттере)

 (Students’ answers)

  1. Домашняя работа.

Практикум. Ex. 9, ex. 10 p. 13

Использованные материалы:

Литература:

Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. Учебник FORWARD Английский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited. 2020. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе на тему: "School and daily routines"

Форма проведения урока "Путешествие в забавную грамматику"...

Daily routines

Данный урок разработан к УМК "Spotlight-6".Включает работу с лексическим материалом по теме "Режим дня" и отработку видо-временной формы глагола Present Simple.В задания урока включены Интернет-ресурс...

Открытый урок на тему «Распорядок дня» (Daily routine)

Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping) Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). (третий урок в данном разделе № 9) Тип урока:...

Конспект урока "Распорядок дня. Измерение времени (Daily Routine. What\'s the time?)" + презентация

Материалы были использованы для проведения открытого урока в 5 классе по теме "Распорядок дня. Измерение времени" (учебник Дворецкой "Английский нового тысячелетия")....

«My daily routine» - «Мой распорядок дня».

Практическая: – навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарн...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine» / «Распорядок дня».

Данный материал поможет Вам освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить образование и использование времен Present Simple, Present Continuous в речи....

Технологическая карта на основе анализа УМК Starlight 5  Тема урока: Daily routines (Распорядок дня)

Пример технологической карты урока на основе анализа УМК Starlight 5 (для углубленного изучения английского языка). Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проект...