Daily routines
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Данный урок разработан к УМК "Spotlight-6".

Включает работу с лексическим материалом по теме "Режим дня" и отработку видо-временной формы глагола Present Simple.

В задания урока включены Интернет-ресурсы с указанных в конспекте сайтов.

Тренировочные задания расчитаны как на фронтальную, так и на индивидуально-диффееренцированную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл daily_routine.docx18.05 КБ
Файл prilozhenie.docx312.77 КБ
Файл prezentaciya.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Daily routine

6 класс УМК “Spotlight”

Учитель: Жидкоблинова Е.Г.

Тип урока: Урок с использованием ИКТ

Цель урока: формирование языковой и социальной компетенций через ИКТ и Интернет-ресурсы.

Задачи урока:

  1. образовательный аспект:  повторить лексику по теме «Режим дня»;
  2.  развивающий аспект:  развивать умение описывать свой режим дня, используя Present Simple Tense;
  3. воспитательный аспект:  развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Средства обучения:

  1. раздаточный материал: разноуровневые карточки с индивидуальными и групповыми заданиями (Приложение 1)
  2. технические:
  1. видеоролик daily routines vocabulary – English vocabulary lessons

http://www.youtube.com/watch?v=sIe8lwgDcVY

  1. Интернет-ресурс для аудирования

http://www.123listening.com/dailyroutines1.php

  1. Песня Wake up! Daily Routines Song for Kids

http://www.dreamenglish.com/wakeup

  1. Презентация к уроку (Приложение 2)

  1. Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

Cl.: We’re glad to see you too.

T.: How are you today?

Cl.: I’m good/great/wonderful.

  1. Целеполагание.

T.: Look at the slide. What the topic of our lesson about? (Слайд 2)

Cl.: The topic of our lesson is daily routine.

T.: What tense can we use to describe daily routine?

Cl.: We describe daily routine with Present Simple Tense.

T.: Today we are going to describe daily routine with Present Simple Tense.

  1. Актуализация опорных знаний. Открытие новых знаний

Фонетическая зарядка. Flashcards “Daily Routines vocabulary” (Слайд 3)

  1. Первичное закрепление.

Выполнение лексических упражнений:

  1. Choose the right word combination.  (Слайды 4-6)
  2. Choose the odd word combination. Explain your choice. (Слайды 7-9)
  3. Make up the word combinations. (Слайды 10-11)

  1. Самостоятельная работа.

Дифференцированное аудирование: Listen and choose. (Слайд 12)

http://www.123listening.com/dailyroutines1.php

  1. Физминутка.

Песня Wake up! (Слайд 13)

  1. Включение новых знаний в систему знаний
  1. повторение правил образования форм Present Simple. (Слайд 14)
  2. изучение правил чтения окончания –s. Выполнение игрового упражнения. (Слайды 15-16)
  3. повторение правил построения предложений в Present Simple. (Слайд 17)

Выполнение языковых упражнений:

  1. Choose the correct translation. (Слайды 18-20)
  2. Find mistakes. (Слайд 21)

  1. Самостоятельная работа.

Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – индивидуальное выполнение работы

Базовый уровень – групповая работа

Низкий уровень – индивидуальная работа (с поддержкой учителя).

  1. Рефлексия

T.: What was the topic of our lesson? Can you describe your daily routine now?

Home task. Describe your daily routine.



Предварительный просмотр:

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

базовый уровень – групповая работа

  1. Выберите вспомогательный глагол в правильной форме.
  1. He don’t/doesn’t wash his face every day.
  2. Do/does she eat breakfast?
  3. Tom and Jack don’t/doesn’t do their homework.

  1. Впишите глагол в правильной форме.
  1. Ann _________ (make) her bed every morning.
  2. You ______ (brush) your teeth at 6 o’clock.

  1. Составьте предложение, используя данные слова.
  1. John, at, school, studies._____________________________
  2. He, by, bus, goes, school, to. _________________________
  1. Лото.

_____________________________________________________

  1. Выберите вспомогательный глагол в правильной форме.
  1. He don’t/doesn’t brush his hair every day.
  2. Do/does she eat lunch?
  3. Tom and Jack don’t/doesn’t make their beds.

  1. Впишите глагол в правильной форме.
  1. Ann _________ (go) to bed every morning.
  2. You ______ (dry) your hair at 7 o’clock.

  1. Составьте предложение, используя данные слова.
  1. Harry, a shower, at, takes, 7 o’clock. _______________________________________
  2. We, go, by bus, home. ______________________________

  1. Лото.


низкий уровень – индивидуальная работа

  1. Составьте предложения по образцу, используя данные словосочетания.

Например: I wake up. I wash my face.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

  1. Соотнеси картинку и словосочетание

eat lunch

wake up

get dressed

do your homework

brush your teeth





повышенный уровень – индивидуальное выполнение работы

  1. Напиши, что ты делаешь в это время. (5 любых предложений):
  1. 7 o’clock _____________________________________________
  2. 7.15 _________________________________________________
  3. 7.30 _________________________________________________
  4. 8 o’clock _____________________________________________
  5. 9 o’clock _____________________________________________
  6. 6 p.m. _______________________________________________
  7. 9 p.m. ________________________________________________

  1. Переведи на английский язык:
  1. Анна просыпается в 6 утра.
  2. Она умывается, одевается, причесывается и завтракает.
  3. После (after) завтрака Анна идет в школу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Present Simple (daily routine) Spotlight 6 class Zhidkoblinova E. G.

Слайд 2

Present Simple

Слайд 3

My daily routine

Слайд 4

Choose the right word combination do your homework study write a letter

Слайд 5

Choose the right word combination have lunch have dinner have breakfast

Слайд 6

Choose the right word combination go to bed go to sleep go home

Слайд 7

Choose the odd word combination. Explain your choice Go home Swim in the river Go to the bathroom Go to school Go to bed

Слайд 8

Choose the odd word combination. Explain your choice Take a shower Wash your face Do your homework Sleep in the car Make your bed

Слайд 9

Choose the odd word combination. Explain your choice Get dressed Take a bath Dry your hair Brush your hair Eat breakfast

Слайд 10

Make up the 2 word combinations go to the bathroom wash your face

Слайд 11

Make up the 3 word combinations wake your get up dressed bed make

Слайд 12

Listen and choose

Слайд 14

Present Simple V V s go to school brush teeth play sports have dinner ? go es to school brush es teeth play s sports ha s dinner

Слайд 15

/-s/: после глухих согласных: /- z /: после звонких согласных и гласных: /- iz /: после шипящих: V s

Слайд 16

/-s/ /-z/ /- iz / wake eat go wash dry sleep watch brush study

Слайд 17

? + - I Do you go? we they I You go. We They I You don’t We go. They he Does she go? it He She goes. It He She doesn’t It go.

Слайд 18

Choose the correct translation I wake up at 7 a.m. Я умываюсь в 7 часов. Я одеваюсь в 7 часов. Я просыпаюсь в 7 часов.

Слайд 19

Choose the correct translation She gets dressed and eats her breakfast at early in the morning. Она одевается и завтракает рано утром. Она одевается и кушает каждое утро.

Слайд 20

Choose the correct translation He takes a shower but never dries his hair. Он принимает душ и сушит волосы. Он принимает душ, но не сушит волосы. Он никогда не принимает душ и не сушит волосы.

Слайд 21

Find mistakes She go to bed at 10 o’clock. My friends studies at school. His sister has a breakfast. I brush your teeth every morning. goes study my

Слайд 22

Well done!

Слайд 23

Интернет-ресурсы видеоролик daily routines vocabulary – English vocabulary lessons http://www.youtube.com/watch?v=sIe8lwgDcVY Интернет-ресурс для аудирования http://www.123listening.com/dailyroutines1.php Песня Wake up! Daily Routines Song for Kids http://www.dreamenglish.com/wakeup


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе на тему: "School and daily routines"

Форма проведения урока "Путешествие в забавную грамматику"...

Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines"

Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines" (УМК Spotlight) включают: план урока, презентацию, наглядный материал, использованный на уроке....

ЛСС Daily Routine

Эта схема к УМК Spotlight - 5 Modul 6 Lesson 6a Логико-синтаксические схемы являются эффективным инструментом для обучения говорению.Логико-синтаксическая схема (ЛСС) – это структурная схема прог...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine»

Обучающие: Освоить новые лексические единицы  по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи.Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения озна...

Презентация урока в 6 классе "My daily routine"

Презентация урока в 6 классе "My daily routine"...