Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Белёвцева Вера Александровна

Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines" (УМК Spotlight) включают: план урока, презентацию, наглядный материал, использованный на уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

по теме:  “Daily routines”, УМК Spotlight 6

Класс: 6А

Учитель: Белевцева Вера Александровна

Дата проведения: 12 декабря 2012 года.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

 Цели урока:

Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен  в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме,  действовать по образцу  при выполнении упражнений;

Образовательные:  совершенствовать  грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время».

 Развивающие:  развивать навыки устной и письменной  и монологической речи; развивать  навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

 Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся,                             обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления                                  психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со  сверстниками;

                                 

Оснащение урока: 

 УМК Spotlight 6 класс,  раздаточный материал, карточки-опоры для вывешивания на доске, тетради, Power Point презентация, видео файл для проведения зарядки, мультимедийный проектор, экран, доска.

Структура урока:

  I. Организационный момент (2 мин.)

  II. Фонетическая зарядка (5 мин.)

  III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

  IV. Развитие  навыков письменной речи.  (10 мин.)

  V. Пауза-зарядка (2 мин.)  

   VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)

   VII. Заключительный этап (3 мин.)

Ход урока.

I. Организационный момент. 

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then. Open you copy books and write the date.

  1. What did we speak about at our last lesson?  (We spoke about “Daily routines”.)
  2. What are daily routines? (They are activities we do day after day.)
  3. What grammar tense  do we use to speak about daily routines? (Present Simple.)
  4. What about your homework? Was it easy? Do you have any question? Len pass me you workbooks.

 

II. Фонетическая зарядка.

Now look at the board. Что общего у этих слов? (Эти слова глаголы 3л. ед.ч. в Present Simple. )

Посмотрите на схему-опору, помогите мне разобраться как мне разместить карточки с этими формами глаголов (swim / swims).

Даю карточки ученику, он размещает их на схеме, объясняет почему.

Всегда ли мы помним об окончании -s ?

Всегда ли мы правильно произносим эти окончания?

Let’s train!

Слайд1. Напишите звуки в 3 колонки в тетрадях. Давайте распределим эти глаголы в зависимости от того, как произносим окончания!

2  ученика(по очереди у доски) помогают учителю. Остальные работают в тетрадях.

Заполнив таблицу дети должны сами сделать вывод о том как правильно произносить окончание глаголов, от чего это зависит.

III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

Слайд 2.  Рассказывая о повседневных вещах, мы употребляем слова: always, usually .....- наречия времени.

Как эта часть речи называется  в английской грамматике? (Adverbs of frequancy)

Давайте вспомним, где их место в предложении.

Фронтальный опрос.

Слайд 3 . Теперь давайте поговорим о повседневных занятиях Дэвида, используя это правило и таблицу.

Фронтальный опрос. Задача детей правильно строить предложения, добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.

IV. Развитие  навыков письменной речи.  (10 мин.)

Слайд 4. Теперь я хочу, чтобы вы составили и написали грамотный рассказ о повседневной жизни Sally.

Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения,  добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять.

Проверка тетрадей нескольких учеников, оценивание.

  V. Пауза-зарядка (2 мин.)  

Видео файл.

Мы хорошо поработали, давайте отдохнём. Встаём и поём, сопровождаем пение движениями.

You worked very well! Let’s have a rest! Sing and do!

   VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)

1 этап.

Open your books! Page 36. Look at exercise 2. Find the title. Read.

What is this task about?

Is it a text? A dialogue? Or a quiz?

Find the words in bold. They are new for you. Read them after me. Try to remember.

dormitory

greenhouse

common room

dungeon

2 этап.

Let’s read and do the quiz! Who is the quiz master?

Несколько учеников выполняют роли ведущих викторины по очереди. Их задача правильно читать и переводить задания. Остальные дают свои предположительные ответы.

Затем обучающиеся проверяют правильность своих ответов, прослушивая аудио запись.

3 этап.

Теперь вы многое знаете о Гарри Потере, кто попытается рассказать о его повседневной жизни, используя материал викторины.

Задача отвечающего ребёнка: помня о правилах строить грамотные предложения,  добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять, оценивать.

VII. Заключительный этап (3 мин.)

Рефлексия:

Вы научились рассказывать о повседневной жизни подростков?

Вы научились употреблять правильные формы глаголов в настоящем простом времени в свих рассказах?

Дома вы сможете написать рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36?

Карточка для каждого обучающегося.

Now I can................................

1. Now I can talk about daily routines.                       Yes  /   No

2. I remember to add -s (-es) to the verbs

    after he/she/it and singular nouns?                          Yes  /  No

3. I will write about Harry Potter’s  

      routines  correctly at home?                                    Yes  /  No

                                         

Дети заполняют карточки. Оценивают, чему научились на уроке.

Домашнее задание: написать грамотно  рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36, стр.37, №6 (б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Learn to pronounce the verbs correctly ! ge t s up [-s] [-z] [- iz ] wa sh es clea n s coo k s g oe s dre ss es rea d s ea t s wat ch es pl ay s slee p s После глухих согласных После звонких согласных и гласных После – ss , - sh , - ch , -x fi x es

Слайд 2

Ira speak s English at our lessons. Do we learn new words? We don’t study new grammar rules. She write s letters. Does he write tests? We speak French. Adverbs of frequency always usually often sometimes rarely never

Слайд 3

Let’s speak correctly! David’s daily routines always usually often some-times rarely never wake up at 7 am drink coffee for breakfast brush teeth after breakfast go to school on foot go to school by bus get good marks at school do sports after classes read books before going to bed take a shower in the evening

Слайд 4

Let’s write correctly! Sally’s daily routines always usually often some-times rarely never wake up at 6.30 am drink coffee for breakfast brush teeth after breakfast go to school on foot go to school by bus get bed marks at school watch TV after classes read books before going to bed take a shower in the evening

Слайд 7

Let’s learn new words before doing the quiz!

Слайд 9

Present Simple Negative Read the sentences. Make them negative. Harry Potter lives with his family. 2. Harry Potter goes to Muggles ’ School. 3. Harry usually has breakfast in the Forbidden Forest. 4. Harry studies Russian once a week. 5. Harry likes Draco Malfoy very much. doesn’t live doesn’t go doesn’t have doesn’t study doesn’t like

Слайд 10

Now I can................................ 1. Now I can talk about daily routines. Yes / No 2. I remember to add -s (- es ) to the verbs after he/she/it and singular nouns? Yes / No 3. I will write about Harry Potter’s routines correctly at home? Yes / No

Слайд 11

Do we use The Present Simple only to speak about routines? Let’s think? - Do you like to eat pizza? -No, I don’t. I like healthy food. Do you like to do sports? -No, I like to dance. Do you have a hobby? - Yes. I play tennis and draw. What about you? I play the guitar. -When do you get up? -At 7.30. Do you get up early too? -Yes, I do. likings hobbies routines

Слайд 12

http://www.authorstream.com/Presentation/btezcan-12657-present-simple-tense-langage-grammar-presentsimple-education-ppt-powerpoint/ dungeon главная башня, подземная… dormitory общая спальня, дортуар greenhouse оранжерея, теплица, парниковый common room комната отдыха, общая комната


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Now I can................................

1. Now I can talk about daily routines.                       Yes  /   No

2. I remember to add -s (-es) to the verbs

    after he/she/it and singular nouns?                          Yes  /  No

3. I will write about Harry Potter’s  

      routines  correctly at home?                                    Yes  /  No

                                         

Now I can................................

1. Now I can talk about daily routines.                       Yes  /   No

2. I remember to add -s (-es) to the verbs

    after he/she/it and singular nouns?                          Yes  /  No

3. I will write about Harry Potter’s  

      routines  correctly at home?                                    Yes  /  No

                                         

Now I can................................

1. Now I can talk about daily routines.                       Yes  /   No

2. I remember to add -s (-es) to the verbs

    after he/she/it and singular nouns?                          Yes  /  No

3. I will write about Harry Potter’s  

      routines  correctly at home?                                    Yes  /  No

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы открытого урока 6 класс

Методическая тема урока - «Здоровьесберегающие технологии обучения как резерв повышения качества образования в средней школе». Учебной темой «Традиции британцев» завершается работа в IV четверти в 6 к...

Материалы открытого урока 9 класс

ТЕМА: «ДОМ, ЖИЛИЩЕ И КВАРТИРА»ПОДТЕМА: «РОДНОЙ ГОРОД: СТАРОЕ НА СЛУЖБЕ НОВОМУ» ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ КРОССКУЛЬТУРНОЙ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ДИАЛОГА КУЛЬТУР ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬ...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine»

Обучающие: Освоить новые лексические единицы  по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи.Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения озна...

Презентация к уроку в 6 классе по теме "Daily Routine" ( УМК Spotlight 6)

Презентация к уроку по теме"DAILY ROUTINE" к учебнику Spotlight 6 Модуль 4. Данный материал может использоваться и с другими УМК....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine» / «Распорядок дня».

Данный материал поможет Вам освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить образование и использование времен Present Simple, Present Continuous в речи....

Разработка урока с презентацией пот теме "Daily routine" для 6 класса

Разработка урока с презентацией по  теме "Daily routine" для 6 классаь по УМК "Spotlight"...

Урок английского языка для 6 класса на тему: "Daily Routine" (технология «Дифференцированное обучение»)

Урок английского языка для 6 класса на тему: "Daily Routine" (технология «Дифференцированное обучение»)....