Урок английского языка для 6 класса на тему: "Daily Routine" (технология «Дифференцированное обучение»)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Емельянова Татьяна Александровна

Урок английского языка для 6 класса на тему: "Daily Routine" (технология «Дифференцированное обучение»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differintsirovannoe_obuchenie_zlobich_ta.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Злобич Татьяна Александровна

Учитель английского языка

ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга

План-конспект урока английского языка

Дата: 09.11.2019

Класс: 6, общеобразовательная школа. Учебник Spotlight.

Предмет: Английский язык.

Тема занятия: «Daily Routine». Распорядок дня.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Цель: Создание условий для формирования навыка говорения по теме: «Daily Routine».

Задачи:

1) практические: изучить лексику о ежедневных действиях и распорядку дня, актуализировать грамматические знания по теме Present Simple, развить навыки по формированию умения построения выражений о событиях, происходящих регулярно, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

2) воспитательные: развивать умение работы в парах/команде, формировать стремление к взаимопомощи и поддержке, мотивировать на улучшение своих результатов.

3) развивающие: развивать умение анализировать, сопоставлять, обрабатывать информацию.

4) общеобразовательные: развивать интерес к изучаемому языку, мотивировать к систематизации и контролю своего распорядка дня.

УУД:

1) личностные: развитие стремления к систематизации и контролю своего распорядка дня.

2) регулятивные: работа в паре/команде, взаимопомощь.

3) коммуникативные: умение строить высказывание о своем распорядке дня, о событиях, происходящих регулярно.

4) познавательные: умение анализировать, сопоставлять, работать по образцу и за его рамками.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Используемые технологии: Дифференцированное обучение.

Оборудование: учебник, тетрадь, доп.материалы.

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент (1 мин.)

Преподаватель приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

2. Проверка домашнего задания (5 мин.)

Проверка домашнего задания.

Учащиеся проверяют друг друга. Учитель спрашивает отдельных учащихся. Учащиеся ставят баллы в лист самооценки.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин.)

Создает условия для осознания проблемы и подводит учащихся к самостоятельной постановке учебной задачи.

Учащиеся смотрят на заголовок темы и картинки на стр.36 учебника, отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, высказывают предположения о том, что будет обсуждаться на уроке. Формулируют учебную задачу, называют навыки, необходимые для умения высказывания по заданной теме.

4. Первичное закрепление (в знакомой ситуации) (3 мин.)

Учитель обращает внимание учащихся упр.1, стр.36 учебника. Объясняет задание (повторение соответствующей лексики).

Учащиеся разделяют виды деятельности, которые они видят на картинках в упр.1 на стр.36, по заданным временным отрезкам (in the morning, in the evening, etc.) Затем учащиеся делятся информацией, сравнивают свои ответы. Записывают в словарь при необходимости.

5. Первичное закрепление (в изменённой ситуации) (8 мин.)

Далее учитель обращает внимание учащихся на раздел Grammar на стр.37 учебника, упр.1а. Объясняет задание.

Затем на таблицу в упр.1в на стр.37. (повторение соответствующей грамматики).

Учащиеся вместе с учителем вспоминают случаи употребления грамматического времени Present Simple. Затем в парах выполняют упр.31а на стр.37. При сравнении своих ответов учащиеся получают балл за правильное выполнение задания.

Учащиеся, пользуясь таблицей в упр.3в на стр.37, вспоминают вместе в учителем правила построения предложений в грамматическом времени Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос).

6. Творческое применение (20 мин.)

Учитель делит класс на три группы (слабые, средние, сильные) и раздает учащимся дополнительный материал из учебного пособия Round Up 1 по теме Present Simple. Объясняет задание, определяет необходимое время, объясняет критерии проверки и оценки работы.

Учащиеся 3-й группы (слабые) выполняют упр.1 на стр.52 и упр.3 на стр.53. При этом, учащиеся могут пользоваться справочными материалами, обращаться за помощью к учителю.

Учащиеся 2-й группы (средние) выполняют упр.8 на стр.55 и упр.10 на стр.56. Учащиеся не пользуются справочными материалами, но имеют образец выполнения упражнения в начале каждого задания.

Учащиеся 1-й группы (сильные) выполняют упр.11 на стр.58. Задача учащихся — составить рассказ (записать) о каждом представленном в упражнении герое. Затем учащиеся задают друг другу вопросы о данных героях (образец дан в упражнении).

После окончания выполнения упражнения учащиеся 2-й группы проверяют работу 3-й группы. Работу 1-й группы проверяет учитель. По окончании проверки учащиеся делятся информацией, получают баллы.

7. Информация о домашнем задании (3 мин.)

Учитель информирует учащихся о домашнем задании.

Учащиеся 3-й группы (слабые)  готовят рассказ о распорядке дня героя из упражнения, которое они выполняли на уроке.

Учащиеся 2-й группы (средние) готовят рассказ об одном из героев из упражнения, которое выполняли на уроке, и также о своём распорядке дне.

Учащиеся 3-й группы (сильные) готовят рассказ об героях из упражнения, которое выполняли на уроке, и также о своём распорядке дне.

Учащиеся записывают ДЗ. Задают вопросы при необходимости.

8. Рефлексия (3 мин.)

Учитель создаёт условия для обратной связи.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Определяют итоги урока и качество работы на уроке. Работают с листом самооценки: оценивают партнеров, ожидаемые результаты, реальные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме « Экология» с использованием структур сингапурской системы обучения

Урок английского языка по теме « Экология»  с использованием структур сингапурской системы обучения...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка (9 класс, 8-й год обучения, углублённый уровень)

Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов,  развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы). Научить детей способам самоко...