Методическая разработка урока английского языка (7 класс, 6-й год обучения, углублённый уровень)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Логиненкова Екатерина Владимировна

анализ композиционных частей и составление плана сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx29.63 КБ

Предварительный просмотр:

Логиненкова Екатерина Владимировна
          учитель английского языка

ГБОУ СОШ 207 Центрального района Санкт-Петербурга

Методическая разработка урока английского языка

7  класс, 6-й год обучения, углублённый уровень

Цель урока: анализ композиционных частей сказки и составление плана сказки

Задачи:               Проанализировать композицию сказки и составить план
                            Развитие творческих способностей учащихся

Планируемые результаты

Предметные: Умение употреблять «сказочную» лексику с соответствующих ситуациях
                         Умение составлять собственное продуктивное высказывание по плану

Метапредметные: Умение извлекать информацию из текста
                                  Умение классифицировать лексику в соответствии с поставленной задачей
                                  Умение анализировать текст и составлять план прочитанного
                                  Умение ставить учебную задачу и планировать способы её выполнения
                                  Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные:           развитие мотивов учебной деятельности и творческого потенциала учащихся

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

постановка цели урока

- Раздать карточки со словами

What do we need to write a fairy tale?

Пишет на доске- C_ _ _ _ _ _ _r, p_ _ _ _ _m, s_ _ _ _ _g, s_ _ _ _ _ _n, a_ _ _ _ _ _ _ _e, p_ _t

- Составить из карточек предложение

What do we need to write a fairy tale?

-Отвечают на вопрос. Предполагаемые ответы:Character, problem, setting, solution, appearance, plot

Выходят к доске писать буквы

Обсуждение сказки

3 мин

setting

Учитель спрашивает учащихся, What fairy tale have you read recently?

Учитель задаёт вопросы:

1. Where is the story set?

2. Who are the main characters?

3. What does her father want her to do?

4. How does the princess meet the frog?

5. What does she promise for help?

Frog Prince.

Учащиеся отвечают на вопросы.

1. In the palace.

2.  Princess Poppy and the frog.

3. She is unhappy as her father wants her to marry an ugly prince.

4. She goes to the pond and drops her golden ball. The frog helps her to find the ball.

5. To let him live in the palace.

Коммуникативные: умение слушать и отвечать на вопросы.

Познавательные: умение выбирать соответствующую информацию из текста ??

Проверка ДЗ

(3-5 мин)

plot

Учитель просит проверить в парах ДЗ

Check your homework in pairs. Look at the criteria: 1.Is the summary short enough or too long

2. Are all important events mentioned? 3. Is the right tense used? (present simple)

4. Are the linking words used correctly?

5. Is it written in the third person?

Учитель просит 1 учащегося прочитать свою работу 2 учащегося оценить по критериям

Учащиеся в парах вспоминают.

План для комментариев на доске:        

Читают в парах. Оценивают.

Коммуникативные: работать в парах, слушать партнёров

Регулятивные: давать оценку выполненному заданию, оценивать работу по заданным критериям

Познавательные: обобщать прочитанное

Warm up

 Работа над лексикой для описания внешности героев

Appearance

Учитель спрашивает учащихся Guess who it is: Guess who it is:

big bulging eyes
ugly                                                
horrible                                                
slimy skin
warty
webbed feet
green
wet

слова появляются постепенно

фронтально

Читают слова на доске. Пытаются назвать героя.

I think it is a cow.

FROG

Регулятивные- прогнозировать результат

Личностные- устанавливать связь между учебной целью и мотивом

3

Повторение характера героев

6 мин

personal qualities  

 What did the frog look like?

What was the frog like?

Look at the picture.

What did the princess look like?

What was she like?

How did the Frog change in the end of the story?

How did Poppy change?

What was the end of the story happy or sad and why do you think so?

ugly

helpful, kind

 (beautiful,

with beautiful long hair,

nice and slender, graceful,

(rude, selfish, egoistic, didn’t keep her word)

Познавательные: умение классифицировать, анализировать делать выводы.

Коммуникативные: Если упражнение «Согласись-не согласись» или «Докажи» - выражать согласие и несогласие, уметь обосновывать свою точку зрения

Регулятивные: умение планировать работу в соответствии с заданием

Личностные: умение оценивать моральные качества героев

Просмотр отрывка из мультфильма Never kiss a Frog

Для понимания вариативности продолжения

3 мин

problem  result

Учитель предлагает учащимся подумать  What can happen if you kiss a frog?

 Watch the video.

Учитель повторяет вопрос

What will a brave character do?

Cowardly

Kind

angry

If I kiss a frog it will turn into a handsome prince/princess.

The frog will turn into an ugly witch.

+ pupils own answers                            The frog will change        The main character will change

Pleasant change Unpleasant change

Kiss again

Run away

Take the frog home

kill

Угадывание сказки по сюжету.

5 мин

Возможно у одних учащихся описание сказки у других название

В группах

Каждая группа получает описание одной сказки,/сказок читает в группе и угадывает Остальные соглашаются или возражают.

Познавательные: умение выделить существенные факты и сделать выводы,

Коммуникативнные: умение работать в группе, слушать партнёра, выражать согласие или несогласие

7.

Выделение существенных композиционных частей сказки

Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску и подумать, что нужно, чтобы написать сказку.

Разделить слова по колонкам или подобрать заголовки к колонкам

На карточке заполняют таблицу:1. To choose a setting (pls suggest possible settings: a castle, a palace, a cave, a forest, a river etc.

2.To choose a character (  a young man, a girl, a prince, a princess, a witch, a fairy, a wizard, a hunter, a king,

a queen, an old woman

3(an option) to choose a magic object that will     work wonders: a wand, an apple, an ax, a cup, a mirror, a plum, etc.  

4. to think of a plot – the events that will happen                                                                                                                                  

Личностные: развитие воображения, мотивации к творчеству

Познавательные:  активно использовать лексику по теме, логично строить высказывание

Регулятивные: планировать и организовывать работу в соответствии с заданием

Коммуникативные: умение работать в паре, предлагать и принимать идеи партнёра

8.

Составление сказки по плану

Учитель просит учащихся написать начало

setting, appearance, personality, Character, problem, solution,

Учащиеся работают по цепочке затем зачитывают сказки

In a forest a smart girl meets a witch, who turns her into a mouse, but

Личностные: развитие воображения, мотивации к творчеству

Познавательные:  активно использовать лексику по теме, логично строить высказывание

Регулятивные: планировать и организовывать работу в соответствии с заданием

Коммуникативные: предлагать и принимать идеи партнёра

9.

ДЗ

Учитель просит учащихся дописать сказку по плану

Учащиеся получают карточку с планом, вклеивают в словарь, записывают ДЗ

Your surname ___________________________

Your classmate’s surname

yes

no

1. Is the summary short enough?

2. Are all important events mentioned?

3. Is the right tense used? (Present simple)

4. Are the linking words used correctly?

5. Is it written in the third person?

Total

Mark

Match the summaries with the titles.

A. Beauty and the Beast, B. Shrek C. How the Leopard Got His Spots, D. The Old man Kangaroo

1

In this story the main character was turned into a monster/beast by a magic spell. He asks a
beautiful girl to marry him, but she refuses. When she leaves him he falls ill. With the help of a magic ring she returns to his palace to say that she loves him and he turns into a handsome prince.

2

In this story the main character isn’t pleased with himself. He wants to be different from other characters and asks some powerful characters to change him. One of them agrees? But the main character doesn’t like the way he is changed and he doesn’t like the result.

3

In this story the main character is a big ogre, who saves a beautiful princess, whose appearance changes every night because of a magic spell. As she thinks that he is a prince she asks him to kiss her, but she becomes a big ogre and they both like it.

4

In this story the main characters have a problem because their life changes for the worse. They ask advice of a wise character and move to another place. There they have some unexpected problems. They change themselves to become more successful.

setting

character

appearance

personality

antagonist

problem

a castle,

a palace,

a cave,

a forest,

a river

a girl,

a prince,

a princess,

a fairy,

a king,

a queen,

an animal

ugly

Beautiful

Young

Attractive

Thin

Fat

curious

cheerful

gloomy

fussy

reliable

independent

greedy

patient

smart

a wizard

a ghost

an envious old lady

a monster

a witch

was turned into smth.

Was very poor

Was lonely


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА ДЕТЕКТИВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ ОТ 3го ЛИЦА И ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ»

Разработка урока предназначена для учащихся 2 класса. Технологическая карта составлена с учетов требований ФГОС с использованием современных образовательных технологий личностно-ориентированного, опер...

Методическая разработка урока английского языка "A packet of crisps, please" (для 7класса)

Закрепление полученных лексических и грамматических навыков  по теме «Food»...

Методическая разработка урока английского языка (9 класс, 8-й год обучения, углублённый уровень)

Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов,  развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы). Научить детей способам самоко...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...