Методическая разработка урока английского языка (9 класс, 8-й год обучения, углублённый уровень)
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Полякова Александра Васильевна
Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов,  развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы).
 
Научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka_9_klass.doc93 КБ

Предварительный просмотр:


Технологическая карта урока 9класс

Учитель: Полякова Александра Васильевна

28.02.2020

Тема раздела

«Говорение»

Тема урока

Актуализация знаний по теме:  «Путешествия»

Цель урока

 Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов,  развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы).

Научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль

Планируемый результат

Монологическое высказывание на тему : « Travelling» в формате ОГЭ

Предметные умения

УУД

1. Развитие умения оценивать ответ товарища

2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

 Личностные

 формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные

  • понимание и принятие  учебной задачи, поставленной учителем;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
  • способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;
  • умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Познавательные

Общеучебные

  • развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности

  •  умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

Логические

  • умение логически рассуждать;
  •  умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);

Коммуникативные: 

  • умение не просто высказывать, но и аргументировать    свое    предложение
  • способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

реcурсы

  I.Организационный момент

I. Постановка темы и формулировка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

(3 мин.)

II. Активизация и закрепление умений по чтению

1+ 4 мин

III. Актуализация знаний и осуществление пробного действия, фиксирование затруднений.

(8 мин)

IV. Выработка умения внимательно читать вопросы давать развернутые ответы. Выделение возможных трудностей.

(5 мин.)

 V. Выработка умения отвечать на вопросы с учетом экзаменационных требований. Работа в тройках.

(3 мин.)

VI.  Тренировка умения отвечать на вопросы с учетом экзаменационных требований. Фронтальная работа.

 (2 мин).

VII. Аудирование. Развитие навыков контроля и взаимоконтроля.

(5 мин.)

VIII. Рефлексия

(3 мин.)

VIII. Домашнее задание.

1 мин

Good afternoon students.

Good afternoon dear guests.

I'm glad to see you in our lesson today.

Учитель приветствует учащихся. Учитель предлагает учащимся вытянуть карточку (синюю-зеленую) для деления на команды.

We are going to work in two teams. Some students have red cards and others have green ones. Red students put up your hands. I see. Thank you. Now green st…

Учитель просит учащихся посмотреть на картинку.  (слайд 1)

 Who is in the picture? How old is he? Where was the picture taken? What is the boy doing? What does he feel? Why does he feel nervous? Is he concentrated on his work ? Учитель предлагает учащимся сказать, что поможет им  не нервничать на экзамене.

What do you have to do not to be nervous during the exams?

Do you think you are well prepared for the exam? What do you need to practice?

(Do you always pronounce the words correctly? Can  you answer the questions correctly)

At the exam you will have to read a text and to answer 6 questions and we are going to practice these skills today

1.Учитель предлагает учащимся список слов с долгими и краткими гласными звуками Look at the list of words . Let us read the words, pay attention to long and short sounds. Say after me. 

2.Now look at the transcription. Take text1. Find and circle the words corresponding to the transcription.

Now let’s check the result.Учитель высвечивает на доске слова соответствующие транскрипции и фронтально просит учащихся прочесть их.

3. Учитель показывает слайд с датами и цифрами. Now let’s see if you can read dates and numbers properly.Учитель обращает внимание на сложности в прочтении дат , если учащиеся делают ошибки.

1.Учитель предлагает учащимся прочитать текст 1 в парах и отметить ошибки партнера. Take text 1. Red students read the text. Green students, undrline the words in which your partner makes a mistake. Учитель предлагает слушавшим оценить ответы. Who has got 5? Raise your hands. Name the words which were difficult to read?

2. Учитель предлагает учащимся прочитать текст 2 в парах и отметить ошибки партнера. Turn the page. Look at text 2. Green students read the text. Red students, undrline the words in which your partner makes a mistake.

3. Now let’s see if you have really learnt to read well. Учитель просит одного ученика прочитать текст вслух. What is his/ her mark ? Which words were difficult to read ?

What do these texts have in common? Let’s answer some questions about travelling. На доске высвечиваются вопросы и 4 предполагаемых ответа. Учитель просит учащихся выбрать правильный ответ и объяснить свой выбор (фронтально)

После того как все вопросы обсуждены учитель просит учащихся подвести итог. What important things should you pay attention to when you read a question.

Учитель раздаёт учащимся карточки с вопросами. Now you are going to work in groups of three. Here is a set of cards for you. You take cards in turn and answer the question on the card. Your partners check the answers. If the answer is correct you keep the card. If the answer is wrong you put it back.

Учитель предлагает учащимся поиграть в крестики-нолики. На доске появляется поле.

 Let’s play Tick-tack-toe. You have to answer the question in the box. You can put your sign only if you give a full answer.

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся.

Учитель предлагает учащимся взять карты оценивания, прослушать аудиозапись ответов ученика и оценить их.

Take evaluation card. You will hear 6 answers to the questions you see on the blackboard. On your evaluation card put a plus if the answer is full and correct. And put a minus if the answer is not correct.  How many correct answers were there in the answer?

Учитель выслушивает мнения учащихся и обращает внимание на недочеты, которых они не заметили.

Did he pronounce all the words well?

Did he use the right tenses?

В. Учитель раздает учащимся 2 набора  вопросов.

Each of you gets a set of questions. You work in pairs. Red students begin to ask questions. They listen to their partner’s answers and put pluses or minuses on the evaluation cards. Green students ask the questions and fill in the evaluation card.

Учитель просит учащихся  оценить свою работу на уроке.

If you think, you  will be able to read the text well at the exam, put up a red pencil. If you have some problems and need to work more, put up a green pencil.

You seem to be ready for the reading task.

If you think, you  will be able to answer the questions well at the exam, put up a red pencil. If you have some problems and need to work more, put up a green pencil.

You seem to be ready for the 2nd task of the exam

Let’s sum up. What  should you keep in mind when you answer the questions.

 

Прослушав ответы учащихся, учитель высвечивает на доске слайд с рекомендациями.

 Have you mentioned all these things?

          -Good afternoon, teacher. We're glad to see you too.

Учащиеся здороваются с учителем, садятся на свои места.

Учащиеся называют проблемы, с которыми столкнулся мальчик (in the classroom, can’t do the task, is short of time, is not ready for the exam.)

Предполагаемые ответы:

We have to learn new words, Read the task carefully and give a full answer, speak fluently, pronounce the words carefully and correctly.

 

Ученики предлагают свои варианты ответа на вопросы учителя: We need to read more. we need to read the task carefully, we need to pronounce the words correctly

Учащиeся хором читают слова за учителем.

Учащиеся находят в тексте слова соответствующие транскрипции и обводят их.

Учащиеся сравнивают эти слова с теми, которые они обвели в тексте.  

Учащиеся берут текст 1 . Красные читают, зеленые их контролируют.

Учащиеся берут текст 2 . Зеленые читают, красные их контролируют.

They are about travelling/ transport/ means of transport. Учащиеся выбирают правильный ответ и дают объяснения.      

  • tenses (action in the past, in the future/ or a regular action)
  • singular or plural forms of nouns (place/places, country/countries)

the pronouns (tourists, travellers – they, you – we, I )

Учащиеся по очереди берут карточку, читают вопрос и отвечают. Если ответ правильный карточка остается у ученика, если нет, то карточка остается в базе.

 

Учащиеся по очереди выходят к доске и отвечают на вопросы.

Учащиеся слушают аудиозапись с ответами учащегося на 6 вопросов. В карте оценивания они отмечают правильний/ неправильный ответ. Учащиеся высказывают свое мнение об ответе.

The answer was full.

The answer was to the point.

There were no grammar mistakes.

Some words were mispronounced.

Учащиеся работают в парах, задавая друг другу вопросы, и ставят в оценочной карте плюсы и минусы в зависимости от ответа партнера.

Учащиеся анализируют свою работу на уроке.

Учащиеся поднимают соответствующие карандаши.

Учащиеся предлагают свои варианты ответов

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

фронтальная

индивидуальная  и фронтальная

Фронтальная

Работа в парах

Фронтальная

Работа в тройках

Фронтальная

Фронтальная

Работа в парах

Компьютерная презентация

слайд 1

слайд 2

Слайд 3 и карточки с заданием

Слайд 4

Слайд 5

Задание на карточках

Игра крестики -0 нолики в Smart

Аудиозапись

Задание на карточках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА ДЕТЕКТИВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ ОТ 3го ЛИЦА И ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ»

Разработка урока предназначена для учащихся 2 класса. Технологическая карта составлена с учетов требований ФГОС с использованием современных образовательных технологий личностно-ориентированного, опер...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...