МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «РАБОТА ДЕТЕКТИВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ ОТ 3го ЛИЦА И ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ»
методическая разработка по английскому языку на тему

Разработка урока предназначена для учащихся 2 класса. Технологическая карта составлена с учетов требований ФГОС с использованием современных образовательных технологий личностно-ориентированного, опережающего обучения, игровых технологий. В ходе урока дети повторяют местоимения, учатся использовать знания, полученные на предыдущих уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_2_klass.docx29.34 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Славянский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 50

хутора Верхнего муниципального образования  Славянский район

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ

«РАБОТА ДЕТЕКТИВА. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НЕБОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ ОТ 3го ЛИЦА И ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМ»

Автор:

учитель английского языка

Смышляева Екатерина Михайловна

х. Верхний

2014г

Класс 2

Дата проведения: 15.01.2014 г.

Тема: Работа детектива. Развитие навыков понимания небольших сообщений от 3го лица и обучение составлению схем

 Данная работа предназначена для учащихся 2-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Повторение местоимений третьего лица единственного числа;
  2. Закрепление изученного лексического материала в устной речи;
  3. Развитие навыков понимания небольших сообщений от третьего лица;
  4. Обучение составлению схем.

Воспитательные:

  1. содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к животным, приобщить к культуре изучаемого языка;
  2.  мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора;

Развивающие:

  1. развивать память, логическое мышление;
  2.  развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения;
  3.  развивать самостоятельность при выполнении заданий.

Метапредметные:

  1. использовать знания, полученные на уроках по другим предметам.      

Оборудование: карточки с изученными буквами, магнитофон; элементы грамматических моделей;  письма артистов; УМК “Enjoy English” 2 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

Этапы урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Формируемые УУД

Мотивация к учебной деятельности

Good morning!

 I’m glad to see you!

How are you?

Ребята, скажите, кто сегодня отсутствует.

Учащиеся реагируют на приветствие учителя:

Good morning! We are glad to see you too!

I am good\ OK\ bad.

Личностные – вовлечение в эмоциональную сферу,

Предметные – понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметные – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте

Актуализация знаний в игровой форме и пробное учебное действие

Ребята, у нас сегодня гость! Посмотрите, кто это?

(слайд 1)

Ребята, учитель сегодня взволнован. Артисты нашего театра потерялись и не пришли на занятия. Учитель не знает, где они  и просит вас помочь ему.

(слайд 2)

Но сначала учитель хочет, чтобы вы выполнили его задания

/слайд 3 – на слайде представлены задания, учитель озвучивает их, обеспечивая звуковое и наглядное представление материала/

1. Составьте предложения по схеме

                

Ann \ Jack

8\7

not

Это учитель из лесной школы – Mister Lion

Дети составляют предложения с использованием схем

Личностные - использование стимула, формирование эстетических потребностей, формирование интереса к иностранному языку

Предметные – понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное, формирование умения соотносить схему и предложение, использовать изученную лексику для решения поставленной учебной задачи

Метапредметные – установление причинно-следственных связей.

Физкультминутка

Физкультминутка для глаз:

1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

2.        Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.

3.        Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

4.        Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Учащиеся выполняют упражнения по команде учителя

Личностные - формирование установки на здоровый образ жизни.

Выявление места и причины затруднений

Слайд 4

Mister Lion очень благодарен вам и говорит

Great!

Thank you!

Давайте вспомним, как мы скажем, что у нас есть кто-либо

Учитель предлагает перевести на английский язык предложения

У меня есть друг.

У меня есть сумка и ручка.

У меня есть кот, но нет собаки.

У меня есть попугай.

У него есть слон.

Ребята, в последнем предложении появилось выражение «у него», для этого нужно вспомнить слово he

Well done!

Давайте составим схему этого предложения.

Дети вспоминают конструкцию  I have got…

Вика: I have got a friend.

Андрей:I have got a bag and a pen.

Миша:I have got a cat but I have not got a dog.

Слава:I have got a parrot.

Юра: He has got an elephant.

Учащиеся составляют схему с использованием наборного полотна.

Личностные – содействовать активному взаимодействию детей друг с другом,  приобщить к культуре изучаемого языка;  мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора

Метапредметные -  развивать память, логическое мышление; развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения; развивать самостоятельность при выполнении заданий, использовать знания, полученные на уроках по другим предметам.      

Предметные – закрепление навыков построения простых сообщений с опорой на модель; обучение восприятию на слух речи учителя и пониманию изученных лексических единиц

Физкультминутка

Физкультминутка для снятия статического напряжения

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up

Hands to sides

Bend left

Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Учащиеся выполняют упражнения по команде учителя

Личностные - формирование установки на здоровый образ жизни, снятие статического напряжения

Включение в систему знаний и повторений

Ну вот, ребята! Теперь  Mister Lion считает, что вы настоящие детективы и сможете помочь ему найти артистов театра.

Посмотрите на экран, учитель показывает вам письмо, которое он нашел на своем столе:

Mister Lion очень рад и говорит вам спасибо, он теперь не волнуется.

Ребята стараются понять письмо и догадаться, куда же пропали артисты

/играют в шахматы в лесу/

Личностные - развитие самостоятельности, оценка своих достижений, обучение пониманию того, что уже изучено и что еще необходимо выучить

Метапредметные -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметные - развивать умение понимания сообщений на иностранном языке;  повторить изученные лексические единицы

    Рефлексия учебной деятельности

Учащиеся получают карточку со смайликами, каждый обводит тот смайлик, который соответствует его настроению

Учащиеся обводят смайлики

Метапредметные – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностные – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Стр. 62, упр. 2 – тренироваться в чтении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка (9 класс, 8-й год обучения, углублённый уровень)

Систематизировать умения учащихся в чтении английских текстов,  развитие коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности (ответы на вопросы). Научить детей способам самоко...

Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"

В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...