КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
тест
Тесты, контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_variant.docx | 231 КБ |
protsenty.docx | 12.99 КБ |
2_chetvert.zip | 2.17 МБ |
4_chetvert.zip | 1.56 МБ |
1_variant_ovz.docx | 744.89 КБ |
1_variant1.docx | 1.71 МБ |
1_variant2.docx | 1.74 МБ |
protsenty_ovz.docx | 13.04 КБ |
protsenty.docx | 12.99 КБ |
1_variant3.docx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Control work № 1
Variant 1
Name ________________________________________________________ Class ______________
Task 1 (Аудирование) (3 балла). Скажи, кто из этих детей: 1) представляется; 2) здоровается ; 3) спрашивает, как зовут собеседника.
________ __________ _________
Task 2 (Письмо) (19 баллов). Послушай и напиши заглавные и строчные буквы английского алфавита.
Task 3 (Письмо) (12 баллов). Напиши строчные буквы для каждой прописной.
H ___ | J ___ | W__ | Z __ |
Y___ | T ___ | F___ | V__ |
Task 4 (Лексика) (7 баллов). Соедини картинки с соответствующими словами. Напиши соответствующие картинкам цифры.
|
|
|
| 5) bell | 6)belt | 7)nest |
|
|
|
|
| ||
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) | 7) |
Task 5 (Грамматика) (3 балла) Прочитай предложения и выбери правильный ответ – а или b.
Task 6 (Письмо) (4 балла). Дай английские имена этим игрушкам и подпиши их под картинками.
___________________________________________________________________________________________
ИТОГО: ____ баллов. Оценка _____
Предварительный просмотр:
Control work № 3
Variant 1
Name ________________________________________________________ Class ______________
Task 1 (Аудирование) (3 балла). Послушай три диалога и соедини их номера с картинками.
Task 2 (Письмо) (20 баллов). Послушай и напиши заглавные и строчные буквы английского алфавита.
Task 3 (Лексика) (14 баллов). Напиши по 2 слова в каждую группу.
Дикие животные: | 1. | 2. |
Домашние животные: | 1. | 2. |
Насекомые: | 1. | 2. |
Предметы мебели: | 1. | 2. |
Посуда: | 1. | 2. |
Транспорт: | 1. | 2. |
Цвета: | 1. | 2. |
Task 4 (Лексика) (7 баллов). Соедини картинки с соответствующими словами. Напиши соответствующие картинкам цифры.
|
|
|
|
|
| 7) book |
|
| |||||
Task 5 (Лексика) (5 баллов). Выбери и отметь галочкой правильные подписи к картинкам.
1) | 2)
| 3)
| 4) | 5)
| ||||||
clock | map | cook | sheep | fish | ||||||
cock | cap | wood | ship | dish | ||||||
sock | hat | hook | shop | ship |
Task 6 (Грамматика) (3 балла)
|
|
Task 7 (Грамматика) (8 баллов) Составь из слов предложения и запиши.
- can / I / see/ cat / a red_________________________________________________
- see / I / can / dog/ a big_________________________________________________
- book / I / can / a little / see______________________________________________
- frog / I / see/ a green/ can_______________________________________________
Task 8 (Чтение и письмо) (3 балла). Прочитай слова из рамочки и выпиши слова, которые обозначают цвета.
fox clock red jug black six green kid hat sock |
___________________________________________________________________
ИТОГО: ____ баллов. Оценка _____
Предварительный просмотр:
Control work № 5
Variant 1
Name ________________________________________________________ Class ______________
Task 1 (Аудирование) (6 баллов). Прослушай текст и определи, являются ли утверждения после него верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку (V) , если нет – крестик (X).
Task 2 (Письмо) (26 баллов). Напиши заглавные и строчные английские буквы в алфавитном порядке.
Task 3 (Лексика) (5 баллов). Выбери и отметь галочкой правильные подписи к картинкам.
1) | 2)
| 3)
| 4) | 5)
| ||||||
a tulip | kite | kite | bee | pie | ||||||
a pilot | cute | pupil | ant | plate | ||||||
a pupil | bike | student | fly | plane |
Task 4 (Лексика) (12 баллов). Вставь в слова пропущенные буквы, напиши числительные от 1 до 12.
T_ n, s_ v_n, n_n_, _ne, el_ven, thr_e, f_ur, tw_, f_v_, e_ght, s_x, tw_lve.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Task 5 (Грамматика) (13 баллов) Чтобы закончить предложения, впиши в них нужную форму глагола «быть» - am, is или are.
1) Lena ______ not nine, she ______ eight. 2) Kate and Ann ______ from Novgorod. 3) My bike ______ blue and red. 4) I ______ a pilot. It ______ my plane. 5) Victor and Kate ______ my sister and brother. 6) I ______ in Madrid, not in Rome. 7) My sister ______ twelve. 8) Sue and Pete ______ from London, not from Paris. 9) She ______ eleven, she ______ not twelve. 10) You ______ a good student.
Task 6 (Грамматика) (12 баллов) Чтобы закончить предложения, впиши в них артикль a или an.
Is it ____ old plane? We can see ____ red tulip. Emily is ____ elf. It is ____ black stone. We can see ____old coat. Is it ____ ant? It is ____ good boat. I can see ____ little lake. I can see ____ big egg. We can see ____ old port. She is ____ elf, not a troll. It is ____ green pond.
Task 7 (Чтение) (7 баллов). Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку (V), если нет-крестик (X).
My mother, father, sister, brother and I are from London.
It is my father, Mark. He is a pilot. My father is not old. He is happy. He is not sad.
It is my mother, Jane. She is a cook. She is a good cook. She is not old. She is a good and happy mother.
It is my big sister, Sue. She is a student. She is not a bad student. She is good and happy.
It is my brother, Ben. He is little. He is four. He is funny and cute.
- They are in Paris.
- Mark is a student.
- Jane is a sad mother.
- Jane is not a cook.
- Sue is little.
- Sue is a bad pupil.
- Ben is little.
ИТОГО: ____ баллов. Оценка _____
Предварительный просмотр:
Control work № 2
Variant 3
Name ____________________________________Class _______ Date _________
Task 1 (Аудирование) (7 баллов)
Task 2 (Лексика) (4 балла)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Task 3 (Лексика) (6 баллов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Task 4 (Грамматика) (6 баллов)
Выбери do или does вместо пропусков и обведи.
- _______ they dance a lot?
a) do b) does
- What films_______ your daughter like to watch?
a) do b) does
- Where _______ Lizzy often sing songs?
a) do b) does
- _______ the children speak English well?
a) do b) does
- What books_______ your cousin like to read?
a) do b) does
- Why_______ you live on the farm?
a) do b) does
Task 5 (Грамматика) (6 баллов)
Task 6 (Грамматика) (5 баллов)
Выбери вопросительное слово вместо пропусков и обведи.
- _______ do they live on the farm?- They like it.
a) Why b) When
- _______ do you go in the morning?- To the bank.
a) Where b) When
- _______ lives near your school?- Liz does.
a) Who b) When
- _______ apples does she like?- She likes green apples.
a) Why b) What
- _______ does he run in the wood?- At weekends.
a) Where b) When
Task 7 (Чтение) (5 баллов)
ИТОГО: ____ баллов. Оценка ______
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...