Рабочая программа 10 класс Spotlight
рабочая программа (10 класс)

Ворсина Любовь Николаевна

Учебно-методический комплект "Spotlight 10" для 10 класса авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10klass_rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk.doc203.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №73» Ленинского района г. Барнаула

Рассмотрена

на заседании методического объединения учителей

иностранного языка

(протокол № 1                               от «24» августа 2022г)

Согласована

с методическим советом

(протокол № 1от «24» августа 2022г)

Согласована

с педагогическим советом

(протокол № 1                               от «24» августа 2022г)

Утверждена

Приказом директора

МБОУ «Лицей №73»

от 24.08.2022г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык»

Уровень: среднее общее образование

Параллель:10А

Срок реализации программы: 2022- 2023 учебный год.

Разработчик программы: Ворсина Любовь Николаевна -  учитель английского языка высшей квалификационной категории

Барнаул 2022

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена  на основе:

  •      федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
  • основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Лицей №73»,
  •  «Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2011 г
  • Учебно-методический комплект "Spotlight 10" для 10 класса авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули, и др, рекомендованный Министерством образования и науки РФ
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

Цели и задачи курса

 Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год.

В процессе изучения английского языка, согласно примерным программам, реализуются следующие цели:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

 

Формы и способы контроля и самоконтроля

•        Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

•        Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

•        Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;

•        Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;

•        Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;

•        Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

•        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

•        значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

•        страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

•        вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•        рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

•        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

•        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

•        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

•        получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

•        расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

•        изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

 Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

•        участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

•        осуществлять запрос информации;

•        обращаться за разъяснениями;

•        выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

•        делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

•        кратко передавать содержание полученной информации;

•        рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

•        рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

•        описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

 Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

–        понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

–        выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

–        относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

•        отделять главную информацию от второстепенной;

•        выявлять наиболее значимые факты;

•        определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

 Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

–        ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

–        изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

–        просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

•        выделять основные факты;

•        отделять главную информацию от второстепенной;

•        предвосхищать возможные события/факты;

•        раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

•        понимать аргументацию;

•        извлекать необходимую/интересующую информацию;

•        определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

•        писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

•        составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

•        расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

•        рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

•        описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

•        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

•        прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

•        игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

•        использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

•        ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

•        интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

•        социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

•        межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

•        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

•        необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

•        формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

  1. Содержание учебного курса

 Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

•        Введение (Presentation);

•        Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);

•        Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);

•        Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);

•        Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);

•        Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);

•        Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);

•        Межпредметные связи (Across the Curriculum);

•        Экологическое образование (Going Green);

•        ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);

•        Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).

№ п/п

Раздела

Краткое содержание раздела

1

Модуль1. Strong Ties

Крепкие связи

Введение. Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 1 Подростковая мода в Великобритании

Спотлайт в России. Профессии

Межпредметные связи. Гражданство

Экологическое образование. Переработка и вторичное использование

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 2

Резервный урок

2

Модуль 2. Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги.

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 2. Спортивные события Великобритании.

Спотлайт в России. Знаменитости

Межпредметные связи. Обучение социально-активной, здоровой личности.

Экологическое образование. Чистый воздух

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 3

Резервный урок

3

Модуль 3. School Days and Work.

Школьные дни и работа

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 3. Типы школ в США

Спотлайт в России. Типы школ в России

Межпредметные связи. Гражданство

Экологическое образование. Экология, животные

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 4

Резервный урок

4

Модуль 4. Earth Alert!

Земля в опасности!

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 4. Большой Барьерный риф

Спотлайт в России. Путешествия

Межпредметные связи. Наука

Экологическое образование. Тропические леса

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 5

Резервный урок

5

Модуль 5. Holidays.

Каникулы.

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 5. Река Темза

Спотлайт в России. Промышленность

Межпредметные связи. География

Экологическое образование. Загрязнение вод

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 5

Резервный урок

6

Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 6. Горящие ночи

Спотлайт в России. Еда

Межпредметные связи.Наука

Экологическое образование. Почему стоит предпочесть натуральное хозяйство?

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 7

Резервный урок

7

Модуль 7. Lets have fun.

Давай повеселимся.

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 7. Музеи Мадам Тюссо

Спотлайт в России. ИЗО

Межпредметные связи. Музыка

Экологическое образование. Бумага

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 8

Резервный урок

8

Модуль 8 . Technology

Технологи

Развитие и совершенствование умений в чтении

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

Знакомство с культурой англоговорящих стран 8. Британские изобретения

Спотлайт в России. Космос

Межпредметные связи. Наука

Экологическое образование. Альтернативная энергия

ЕГЭ в фокусе

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль.

Резервный урок

  1. Тематическое планирование

Класс: 10

Учитель: Ворсина Л.Н.

Количество часов: всего 105; в неделю 3

Плановых самостоятельных работ 8;

Тематическое планирование 10 класса (105 часов)

Тематическое планирование составлено на основе: «Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2011 г.

Тема

Кол-во часов

Ср-во контроля

1

Модуль 1 Крепкие связи

13

1.1

Введение. Развитие и совершенствование умений в чтении

1

1.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

1.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

1.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

1.5

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

1.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

1.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран 1 Подростковая мода в Великобритании

1

1.8

Спотлайт в России. Профессии

1

1.9

Межпредметные связи. Гражданство

1

1.10

Экологическое образование. Переработка и вторичное использование

1

1.11

ЕГЭ в фокусе

1

1.12

Тест № 1. Введение в Модуль 2

1

Тест № 1.

1.13

Резервный урок

1

2

Модуль 2 Покупки. Подростки и деньги

13

2.1

Развитие и совершенствование умений в чтении

1

2.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

2.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

2.4

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

2.5

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

2.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

2.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран 2. Спортивные события Великобритании.

1

2.8

Спотлайт в России. Знаменитости

1

2.9

Межпредметные связи.Личностное, социальное и здоровьесберегающее образование

1

2.10

Экологическое образование. Чистый воздух

1

2.11

ЕГЭ в фокусе

1

2.12

Тест № 2.  Введение в Модуль 3

1

Тест № 2.

2.13

Резервный урок

1

3

Модуль 3. Школьные дни и работа

13

3.1

Развитие и совершенствование умений в чтении

1

3.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

3.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

3.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

3.5

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

3.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

3.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран 3. Типы школ в США

1

3.8

Спотлайт в России. Типы школ в России

1

3.9

Межпредметные связи. Гражданство

1

3.10

Экологическое образование. Экология, животные

1

3.11

ЕГЭ в фокусе

1

3.12

Тест № 3. Введение в Модуль 4

1

Тест № 3.

3.13

Резервный урок

1

4

Модуль 4 Земля в опасности!

13

4.1

Развитие и совершенствование умений в чтении

1

4.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

4.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

4.4

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

4.5

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

4.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

4.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран 4. Большой Барьерный риф

1

4.8

Спотлайт в России. Путешествия

1

4.9

Межпредметные связи. Наука

1

4.10

Экологическое образование. Тропические леса

1

4.11

ЕГЭ в фокусе

1

4.12

Тест № 4. Введение в Модуль 5

1

Тест № 4.

4.13

Резервный урок

1

5

Модуль 5 Каникулы

13

5.1

Развитие и совершенствование умений в чтении

1

5.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

5.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

5.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

5.5

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

5.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

5.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран 5. Река Темза

1

5.8

Спотлайт в России. Промышленность

1

5.9

Межпредметные связи. География

1

5.10

Экологическое образование. Загрязнение вод

1

5.11

ЕГЭ в фокусе

1

5.12

Тест № 5.  Введение в Модуль 6.

1

Тест № 5.

5.13

Резервный урок

1

6

Модуль 6 Еда и здоровье

13

6.1

Развитие и совершенствование умений в чтении

1

6.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

6.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

6.4

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

6.5

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

6.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

6.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран 6. Горящие ночи

1

6.8

Спотлайт в России. Еда

1

6.9

Межпредметные связи.Наука

1

6.10

Экологическое образование. Почему стоит предпочесть натуральное хозяйство?

1

6.11

ЕГЭ в фокусе

1

6.12

Тест № 6.  Введение в Модуль 7

1

Тест № 6.

6.13

Резервный урок

1

7

Модуль 7 Давай повеселимся

13

7.1

Развитие и совершенствование умений в чтении

1

7.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

7.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

7.4

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

7.5

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

7.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

7.7

Знакомство с культурой англоговорящих стран 7. Музеи Мадам Тюссо

1

7.8

Спотлайт в России. ИЗО

1

7.9

Межпредметные связи. Музыка

1

7.10

Экологическое образование. Бумага

1

7.11

ЕГЭ в фокусе

1

7.12

Тест № 7.  Введение в Модуль 8

1

Тест № 7.

7.13

Резервный урок

1

8

Модуль 8 Технологии

14

8.1

Развитие и совершенствование умений в чтении

1

8.2

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи

1

8.3

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

8.4

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект)

1

8.5

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.)

1

8.6

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

8.7

Развитие и совершенствование умений в письменной речи

1

8.8

Знакомство с культурой англоговорящих стран 8. Британские изобретения

1

8.9

Спотлайт в России. Космос

1

8.10

Межпредметные связи. Наука

1

8.11

Экологическое образование. Альтернативная энергия

1

8.12

ЕГЭ в фокусе

1

8.13

Тест № 8.

1

Тест № 8.

8.14

Резервный урок

1

        

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

1. Учебник «Английский в фокусе-10» (Student’s Book)

2. Книга для учителя (Teacher’s Book)

3. Двуязычные словари

4. Тестовые задания (Test Booklet)

5. Электронный вариант КТП

Демонстрационные пособия

1. Карточки с картинками по теме

2. раздаточный материал

Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе

2. CD для самостоятельных занятий дома

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО

_____________________  

« _____ »________________ 20 ___ г.

Дополнения и изменения

к рабочей учебной программе по предмету

_____________________________________________________

на 20 18___ / 20 19___ учебный год

В рабочую учебную программу вносятся следующие дополнения (изменения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________________________

Учитель _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....