перспективный индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

перспективный индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx27.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Излучинская  общеобразовательная начальная школа»

 

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на 2019– 2023годы

 

Ф.И.О. педагога: Касимова Фания Фазыляновна

Место работы: МБОУ «Излучинская ОНШ»  

Занимаемая должность: учитель английского языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 33 года

                                                  п г т  Излучинск 2019 год


Общешкольная цель: обеспечить качественное образование личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе.

Тема методического объединения: «Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога для обеспечения нового качества образования в условиях ФГОС».

Тема самообразования: «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в начальной школе»
Цель: Систематизация приёмов, форм и методов системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку как средства повышения продуктивности современного урока,как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»

Задачи:  

     •        повышение мотивации учащихся в процессе обучения;

     •        формирование лингвистической и литературоведческой компетенций;

     •        формирование общеучебных навыков;

     •        развитие навыков творческой и исследовательской деятельности.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • формирование исследовательских навыков и самостоятельности при изучении нового материала;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • изучение научно – методической и учебной литературы.
  • участие в работе методического объединения школы.

Групповая: 

   •   участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка;

  • курсовая подготовка на КПК;
  • изучение научно – методической и учебной литературы;
  • обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Предполагаемый результат:

      •  повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

     • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

     •  разработка  дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • повышение степени самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности;
  • организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой;
  • участие в вебинарах, в работе районного МО учителей иностранного языка;
  • разработка новых форм, приёмов обучения.

Основные вопросы по самообразованию.

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях  районного МО, творческий отчет, участие в конкурсах.

                        Индивидуальный образовательный маршрут.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат

как педагогический продукт

Формы

презентации достижений

Самообразование

Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС в начальной школе

2019-2020гг.

Методические рекомендации для учителей иностранного языка

Создание брошюры по теме

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Изучение методик по созданию эффективного современного урока английского языка

по ФГОС

2019-2020 г

Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др.

Публикации на сайтах сетевых сообществ,

Открытые учебные занятия по английскому языку, занятия по внеурочной деятельности.

 2019-2023гг

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения.

Прохождение курсов по теме

«Системно-деятельностный подход в обучении чтению на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» ШЦВ

2019г январь

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Документы о прохождении курсов

Работа в профессиональном сообществе

Участие в методической работе  ОУ

Работа в районном методическом объединении.

2019г март

Выступление по теме «Современные образовательные технологии на уроках английского языка в начальной школе»

Выступление на РМО по данной теме (по плану РМО)

Принимать активное участие в работе  РМО.

2019-2023гг

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ

2019-2023гг.

Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в конкурсе  «Педагог года»

2019-2023гг

Создание информационного продукта

Публикации

Участие во Всероссийском тестировании на знание Конституции РФ

2019г

декабрь

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса

2019-2023гг

Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения.

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок

2019-2023гг.

Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности

Отчет по теме самообразования

Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет.

2019-2022гг

Работа с учащимися

Олимпиады, конкурсы, проекты.

Работа с учащимися, требующими коррекции знаний.

2019-2022гг

 1. Участие в предметных олимпиадах, создание проектов учащимися.

 2. Разработать систему занятий с одарёнными детьми.

 3. Проводить работу с учащимися требующих коррекции знаний, работа с трудными детьми.

 4. Работа с тестовыми заданиями.

Тесты, карточки, олимпиадные задания.

План работы над темой самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

  1. Диагностический
  1. Выбор темы.
  2. Постановка проблемы.
  3. Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

сентябрь 2019г.

  1. Прогностический
  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов.

ноябрь 2019

  1. Практический
  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
  2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
  3. Корректировка работы.

 январь2019 - май 2023г

  1. Обобщающий
  1. Подведение итогов.
  2. Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
  3. Представление материалов, публикация статьи.
  4. Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.

Май  2023г

  1. Внедрение
  1. Использование полученного опыта в дальнейшей работе.

Сентябрь 2024 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на  2016 – 2020 годы...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя  на 2016 – 2021 годы...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...