Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Шкирмонтова Валерия Валерьевна

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

 

на 2016 – 2021 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_razvitiya.docx23.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа

с углубленным изучением отдельных предметов №1»

 

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на 2016 – 2021 годы

Ф.И.О. педагога: Шкирмонтова Валерия Валерьевна

Место работы: МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»  

Занимаемая должность: учитель английского языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: отсутствует

Педагогический стаж: 4 года


Общешкольная цель: «Создание условий для обеспечения решения школой общеобразовательных задач - обучения, воспитания, развития обучающихся (интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер) в свете нового ФГОС; направление образовательного процесса в соответствии с основными характеристиками новой посттехногенной цивилизации (гуманизм, экологичность, гражданственность, толерантность и др.) с ориентацией на местные социально-экологические и культурные особенности.»

Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»


Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.


Индивидуальный образовательный маршрут.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат

как педагогический продукт

Формы

презентации достижений

Самообразование

Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС.

2016-2017гг.

Методические рекомендации для учителей

Создание брошюры  по теме

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Изучение методик по созданию эффективного современного урока английского языка            

по ФГОС

2016-2017 г

Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др.

Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО

Открытые учебные занятия по английскому языку, занятия по внеурочной деятельности.

январь 2018

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения.

Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология развивающего обучения на уроках на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС»

2019

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Документы о прохождении курсов

Подготовить выступление «О роли педагога в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете

2019

Выступление

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Работа в профессиональном сообществе

Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах

2016-2021гг.

Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»

Выступление на РМО по данной теме (октябрь 2019 г.)

Выступление на ШМО

Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по английскому языку.

2020

Методические рекомендации для учителей иностранного языка

Выступление на ШМО

Принять участие в работе педсовета

2019-2020

Выступление на педсовете

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ

2016-2021гг.

Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в конкурсе «Педагогические инициативы», «Я делаю так»

2016-2021

Создание информационного продукта

Публикации

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса

2016-2021

Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения.

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в методической работе ОУ

Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др.

2016-2021гг.

Доклад по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»

Обновление банка научно-методических разработок

Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок

2016-2021гг.

Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности

Отчет по теме самообразования

План работы над темой самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

  1. Диагностический
  1. Выбор темы.
  2. Постановка проблемы.
  3. Поиск информации по теме в различных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете. Поиск альтернативных точек зрения по теме. Аналитический обзор.

Январь 2016г.

  1. Прогностический
  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов.

Февраль  2016

  1. Практический
  1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.
  2. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
  3. Корректировка работы.

Март 2016 - май 2021

  1. Обобщающий
  1. Подведение итогов.
  2. Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
  3. Представление материалов, публикация статьи.
  4. Определение перспектив дальнейшего развития и совершенствования.

Май – июнь 2021

  1. Внедрение
  1. Использование полученного опыта в дальнейшей работе.

Сентябрь 2021 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на  2016 – 2020 годы...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Тема «Применение новых технологий на уроках географии для развития творческой мотивации учащихся с целью повышения качества образования»...