Гаджеты:аргументы за и против
план-конспект урока (9 класс)

Гераськина Надежда Анатольевна

Учить вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках, научить выражать сове мнение(положительное и отрицательное), сомнение, предлагать решения проблем и оценивать решения других

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok_9_b.docx43.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Конспект открытого урока

                        английского языка в 9б классе на тему

                        «Гаджеты: достоинства и недостатки»

                                                   Учитель Гераськина Н.А.

Цели:

обучающие: учить вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках, научить выражать сове мнение(положительное и отрицательное), сомнение, предлагать решения проблем и оценивать решения других

развивающие:  развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности,т развивать познавательные интересы за рамками урока

воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира , освоению технического прогресса , воспитывать уважение и олерантность к разным точкам зрения.

Задачи:

Формирование предметных УУД:повторение изученной и введение новой лексики по теме «Современные технологии», развитие мотивации к изучению темы

регулятивных УУД:целеполагание, контроль, коррекция ,оценка , осознание качества и уровня освоения материала

познавательных УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль

оценка процесса и результатов деятельности; выделять, обобщать и фиксировать

нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с

поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

 решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать,  контролировать и оценивать результаты своей деятельности и деятельности партнера;

коммуникативных УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, уметь аргументировать свою точку зрения

Тип урока: комбинированный

 Применяемые технологии: коммуникативная, информационно-коммуникативного развития, критического мышления , обучения в сотрудничестве

Формы работы : фронтальная(учитель –обучающийся), парная(обучающийся-обучающийся),индивидуальная( обучающийся-тест)

Оснащение урока: компьютер, медиапроектор, дидактический материал( карточки), презентация «Гаджеты»

Ход урока: (слайд 1)

T. Good morning ,boys and girls. Glad to see you. You know that wonderful inventions are created in science and technologies. They are changing the lifestyle of millions of people all over the world. Modern inventions are used in everyday life and make it easier. What are gadgets? What are they for? Why does the modern man need them?

( слайд 1)

First of all ,let us remember the names of modern inventions that have changed our life. Look at the pictures on the screen. What modern inventions do people use?(слайд 2)


Students answers.



T.But what gadget is the most popular among teenagers nowadays?

What is your favourite gadget?(слайд 3)

Students answers.

The teacher gives cards with  the task to the pupils and explains it.

T.Everybody has a card with sentences.Scan(look through your cards).What are these sentences about?

Try to answer my question.

Обучающиеся формулируют тему урока.Предлагают варианты. В случае затруднения учитель показывает карточку со знаками ( плюс/минус).

T. and now you have to do this task. Mark sentences with “+” if it’s an advantage and mark them with “-“if it’s a disadvantage.Do you understand me? You have 5 minutes.Try doing in without any help.(Уч-ся выполняют задание, учитель контролирует самостоятельность выполнения). Аre you ready ? Write down your names and exchange your papers with your partner. And now check your answers. (слайд 4) Count right answers and give a mark to your partner ( слайд 5)

T. So, I think that the most popular gadget is a personal computer nowadays. (слайды 6,7). The truth is that for computers allow us to access the latest information really quickly. Interaction with the world is a great advantage of a computer. Large amounts of information become available through them. But sometimes we can have problems with computer. For example: (слайд 8 )

1. Have a virus, lost some files etc. What are the solutions?

Please say and match the problems to the solutions.

При необходимости учитель записывает на доску образец: If you… you should


T. One of the speakers said that computers could take up a lot of your time. What do you think: are teenagers completely hooked on technology today? (слайд 8).

Размышления учеников о позитивной стороне использования компьютера в повседневной жизни подростков.

T. Thank you. But on the other hand there are those who believe that technology has had a negative affect on today’s teenagers. They say that teens become antisocial. Do you agree with me?

T. Any other opinions?

Размышления учеников о негативном влиянии компьютера на подростков.

T. Yes. You are right. Some people become so dependent on computers that they don’t care about their everyday responsibilities. (слайд 9)

T. And now lets have fun. We need relaxing. When was the last time you used the Internet? I suppose it was very recently. And you probably send e-mails instead of letters. Young people today use the Internet slang, which is developing over the Internet. It can be useful and a lot of fun. Study the list of such expressions. Let us consider a few examples. (слайд 10)

Try to guess the meaning of these letters.(слайд 11)

Dear students if you want to be an up-to-date person you have to keep up with all the latest gadgets and if you want to learn about new technology or if you would like to know the best brand watch the «Gadget show» the website http:// fnd. five. Tv \gadget-show. Visit the website in the article on the page 69. Ex.1 will help you. You are welcome to do it at home. So read the text and answer the questions ex. 2 (слайд 12)

So we are near the end now. You all get excellent marks today.

I want to say that you are brilliant. You have worked very hard. Did you like the lesson? Fill in your cards on the back side, please.

Приложение








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. Сценарий внеклассного мероприятия "Протест против курения". Методическая разработка Акции "Протест против курения"

В разработке проекта принимали участие несколько педагогов с учащимися по параллелям 7 - х классов. В проекте мы хотим показать значимость здорового образа жизни и вред наносимый курением организму, м...

Тактические командные взаимодействия в нападении против зонной защиты, против личного и зонного прессинга, для обучающихся в группе ТГ-4

Тема данной работы была выбрана не случайно, так как она актуальна в современном юношеском, да и в мужском баскетболе.  Современный юношеский баскетбол предъявляет высокие требования к двиг...

Гаджеты:аргументы за и против

Открытый урок для уч-ся 9 классов, учить вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках, научить выражать сове мнение(положительное и отрицательное), сомнение,...

Шекспир против(каламбур) за ЗОЖ против ПАВ

Шекспир против…Название мероприятия «Следственный эксперимент и процесс по рискованному поведению над соблазнами и пагубными пристрастиями». Анатомический музей Нижний Новгород дока...