РП 5-9 класс англ.яз
рабочая программа

Абрамова Асемгуль Оралгановна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета « Английский язык»

на 5 лет

для 5 – 9 классов

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5-9_klass_angl.yaz_.docx105.85 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО

МКОУ « Кош-Агачская

СОШ им. Л.И.Тюковой»

приказ №………….

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета « Английский язык»

на 5 лет

для 5 – 9 классов

Составители: учителя английского языка

Бектурганова А.Е

Елеусузова А.Т

Чурчутова А.А.

с. Кош-Агач, 2019г

1. Планируемые результаты освоения  учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, PresentPerfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Английский  язык .

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель_________

Елеусузова А. Т..

« 20» мая   2019г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

________О. Е. Енчинова

«25 » мая  2019 г.

Утверждаю:

Директор: Ж. В.Балушкина

Приказом № 394/1

от 30  мая 2019г

Календарно – тематическое планирование

по  английскому языку на 2019-2020 учебный год

5 класс

Календарно-тематическое планирование

По плану  

По факту

Тема раздела/урока

1

5 б, в – 2.09

Каникулы семьи Баркер

2

5 б, в – 3.09

Мои последние летние каникулы

3

5 б– 05.09

5 в  - 06.09

Планы на выходной

4

5 б, в – 9.09

Выходные английской семьи

5

5 б, в – 10.09

Кейт Баркер на каникулах

6

5 б – 12.09

5 в – 13.09

Каникулы английского школьника

7

5 б, в – 16.09

Путешествуем по столицам мира

8

5 б, в – 17.09

Будни семьи Баркер

9

5 б – 19.09

5 в – 20.09

Погода. Степени сравнения прилагательных

10

5 б, в – 23.09

Каникулы в России

11

5 б, в – 24.09

Ник едет в Бельгию

12

5 б – 26.09

5 в – 27.09

Страны и города Европы

13

5 б, в – 30.09

Контрольная работа № 1 «Каникулы»

14

5 б, в – 01.10

Анализ ошибок контрольной работы

15

5 б – 03.10

5 в – 04.10

Читаем басни Эзопа

16

5 б, в – 07.10

Английская поэзия

17

5 б, в – 08.10

Проект «Письмо другу о каникулах»

18

5 б – 10.10

5 в – 11.10

Достопримечательности русского города

19

5 б, в – 14.10

Структура вопросов к подлежащем

20

5 б, в – 15.10

Когда ты родился

21

5 б – 17.10

5 в – 18.10

Семья Джона Баркер

22

5 б, в – 21.10

Контрольная работа за 1 четверть

23

5 б, в – 22.10

Обозначение дат

24

5 б – 24.10

5 в – 25.10

Профессии

2 четверть

25

5 б, в – 05.11

Биография Ричарда Баркера

26

5 б – 07.11

5 в – 08.11

Образование порядковых числительных

27

5 б, в  – 11.11

Семья футболиста Бекхема

28

5 б, в – 12.11

Рассказываем о своей семье

29

5 б – 14.11

5 в – 15.11

Контрольная работа № 2 «Семья»

30

5 б, в – 18.11

Анализ ошибок контрольной работы

31

5 б, в – 19.11

Басня «Сельская мышь и городская»

32

5 б – 21.11

5 в – 22.11

Читаем английскую поэзию

33

5 б, в – 25.11

Поём английские песни

34

5 б, в – 26.11

Проект «Мои бабушка и дедушка»

35

5 б – 28.11

5 в – 29.11

Сандра Коннор – поп звезда

36

5 б, в – 02.12

Конструкции с инфинитивом и герундием

37

5 б, в – 03.12

Что мы любим, а что не любим

38

5 б – 05.12

5 в – 06.12

Обозначение времени

39

5 б, в – 09.12

Здоровье. Введение лексики

40

5 б, в – 10.12

Увлечения и хобби

41

5 б – 12.12

5 в – 13.12

Пятиклассник из Москвы

42

5 б, в – 16.12

Тестирование за 1 полугодие

43

5 б, в – 17.12

Михаэль Шумахер

44

5 б – 19.12

5 в – 20.12

Устная речь по теме «Здоровье»

45

5 б, в – 23.12

Суффиксы существительных и прилагательных

46

5 б, в – 24.12

Глагол «иметь» в речевых образцах

47

5 б – 26.12

5 в – 27.12

Бег ради жизни

48

5 б – 26.12

5 в – 27.12

Контрольная работа №3

3 четверть

49

5 б, в – 13.01

Анализ ошибок контрольной работы

50

5 б, в – 14.01

Английская поэзия

51

5 б – 16.01

5 в – 17.01

Проект «Будем здоровы»

52

5 б, в – 20.01

Свободное время

53

5 б, в – 21.01

Ухаживаем за животными

54

5 б – 23.01

5 в – 24.01

Альтернативные вопросы

55

5 б, в – 27.01

Хобби. Новые слова

56

5 б, в – 28.01

В зоомагазине

57

5 б – 30.01

5 в – 31.01

Специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени

58

5 б, в – 03.02

Свободное время Вэл

59

5 б, в – 04.02

Разделительные вопросы в речи

60

5 б – 06.02

5 в – 07.02

Хобби. Устная речь

61

5 б, в – 10.02

Играем в журналиста. Хобби звезды

62

5 б, в – 11.02

Идём в театр и цирк

63

5 б – 13.02

5 в – 14.02

Занятия моей семьи

64

5 б, в – 17.02

Контрольная работа №4 «Свободное время»

65

5 б, в – 18.02

Анализ ошибок контрольной работы

66

5 б – 20.02

5 в – 21.02

Басня «Ребёнок и волк»

67

5 б, в – 25.02

Читаем английскую поэзию

68

5 б – 27.02

5 в – 28.02

Проект «Хобби моей семьи»

69

5 б, в – 02.03

Абсолютная форма притяжательных местоимений

70

5 б, в – 03.03

Куда и зачем путешествуют

71

5 б – 05.03

5 в – 06.03

Путешествие. Новая лексика

72

5 б, в – 10.03

Моё последнее путешествие

73

5 б, в – 10.03

Шотландия

74

5 б – 12.03

5 в – 13.03

Городские объекты

75

5 б, в – 16.03

Глаголы движения

76

5 б, в – 17.03

Ориентируемся в незнакомом месте

77

5 б – 19.03

5 в – 20.3

Глаголы говорения

78

5 б – 19.03

5 в – 20.03

Образование наречий

4 четверть

79

5 б, в – 30.03

Город моей мечты

80

5 б, в – 31.03

Рынки Лондона

81

5 б – 02.04

5 в – 03.04

Место где я живу

82

5 б, в – 06.04

Контрольная работа №5 «Путешествие»

83

5 б, в – 07.04

Анализ ошибок контрольной работы

84

5 б – 09.04

5 в – 10.04

Басня «Мышиный план»

85

5 б, в – 13.04

Проект «Самое интересное место»

86

5 б, в – 14.04

Любишь ли ты путешествовать

87

5 б – 16.04

5 в – 17.04

География России

88

5 б, в – 20.04

Россия – моя страна

89

5 б, в – 21.04

Артикль с географическими названиями

90

5 б – 23.04

5 в – 24.04

Описываем Россию

91

5 б, в – 27.04

Прошедшее продолженное время

92

5 б, в – 28.04

Множественное число существительных

93

5 б – 30.04

5 в – 04.05

Животные России

94

5 б, в – 04.05

Знаменитые люди России

95

5 б, в – 05.05

Сравниваем Россию и Англию

96

5 б – 07.05

5 в – 08.05

Иркутск - крупнейший город Сибири.

97

5 б, в – 12.05

Рассказываем туристу о своей стране

98

5 б – 14.05

5 в – 15.05

Контрольная работа №6 «Россия»

99

5 б, в – 18.05

Проект «Приглашаем в Россию»

100

5 б, в – 19.05

Обобщающее повторение

101

5 б – 21.05

5 в – 22.05

Годовая контрольная работа

102

5 б, в – 25.05

Анализ ошибок контрольных работ

103

5 б, в – 26.05

Повторение

104

5 б – 28.05

5 в – 29.05

Повторение

105

5 б, в – 30.05

Повторение

Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе

Класс

Дата внесений изменений, дополнений

Содержание

Согласование с заместителем директора  (подпись расшифровка)

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель_________

Абышева  Г. З

« 13» августа   2022 г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

________О. Е. Енчинова

«16 » августа  2022 г.

Утверждаю:

Директор: Ж. В.Балушкина

Приказом № 412

от 16 августа 2022 г.

Календарно – тематическое планирование

по  английскому языку на 2022-2023 учебный год

6  класс

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема, раздел

 01.09-6а

03.09-6в

Каникулы Баркеров. Знакомство с неопределенными местоимениями

06.09-6в

05.09-6а

Мои одноклассники.  Овладение новой лексикой.

 07.09-6в

 06.09-6а

Санкт-Петербург

 10.09-6в

08.09-6а

Климат Санкт-Петербурга. Употребление  неопределенных местоимений.

13.09-6в

12.09-6а

Достопримечательности Санкт-Петербурга

14.09-6в

13.09-6а

Прилагательные high и tall ,их особенности. Кремль

 17.09-6в

15.09-6а

Красная  площадь. Ознакомление с глаголами  to take и to miss.

20.09-6в

19.09-6а

Исчисляемые и не исчисляемые существительные. a lot of, many, much, few ,little.

 21.09-6в

 20.09-6а

Визит в Суздаль. Образование глаголов от существительных.

24.09-6в

22.09-6а

Московский зоопарк. Употребление глаголов to hear и listen

27.09-6в

26.09-6а

Москва и ее достопримечательности

28.09-6в

27.03-6а

Две столицы. Московское метро.

01.10-6в

29.09-6а

Актуализация  изученной лексики и грамматики по теме: «Две столицы».

04.10-6в

03.10-6а

Две столицы. Проверь себя

 05.10-6в

04.10-6а

Контрольная работа по теме: «Две столицы».

08.10-6а

06.10-6а

Анализ контрольной работы. Известные люди. Знакомство с лимериками.

11.10-6в

10.10-6а

Проектная работа по теме: «Мой родной город».

12.10-6в

11.10-6а

Знакомство с правилами написания электронного письма. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple

15.10-6в

13.10-6а

Введение новой лексики. На каникулах. Умение использовать в речи  Present Simple и Past Simple

18.10-6в

17.10-6а

Контрольная работа за 1 четверть

19.10-6в

18.10-6а

Посещение Британии. Суффиксы для образования имен прилагательных.

22.10-6в

20.10-6а

Введение новой лексики. География Великобритании.

25.10-6в

24.10-6а

Река Темза. Числительные. Слова too ,as well, also.

 26.10-6в

25.10-6а

Введение новой лексики. Ирландия

2 четверть

29.10-6а

27.10-6а

Лондон-столица Великобритании. Актуализация лексики по теме Лондон.

08.11-6в

07.11-6а

09.11-6в

08.11-6а

Парки и улицы Лондона. Употребление выражения popular with и наречия either.

 12.11-6в

10.11-6а

Королевская резиденция в Лондоне

 15.11-6в

14.11-6а

Актуализация пройденного материала

16.11-6в

15.11-6а

Контрольная работа по теме: «Посещение Британии».

19.11-6в

 17.11-6а

Анализ контрольной работы

22.11-6в

21.11-6а

Учим лимерик и скороговорку.

23.11-6в

22.11-6а

Читаем с удовольствием: «Английские розы».

26.11-6в

24.11-6а

Проектная работа: «Лохнесское чудовище»

 29.11-6в

 28.11-6а

Мой день рождения. Употребление how, which, what и т.д. в придаточных предложениях.

 30.11-6в

29.11-6а

Письмо другу по переписке о посещении Лондона. Употребление относительных местоимений

Who (whom),  whose,  which и that в придаточных предложениях.

 03.12 -6в

01.12-6а

Праздники в Британии. Введение новой лексики.

06.12-6в

05.12-6а

Мой любимый праздник. Придаточные предложения с if.   Использование междометий в речи.

 07.12-6в

06.09-6а

Новый год в России. Новая лексика и ее фонетическая отработка.

10.11-6в

08.12-6а

Праздники в Британии. Актуализация лексики по теме.

13.12-6в

12.12-6а

Праздники Британии. Актуализация грамматических навыков.

14.12-6в

13.12-6а

Пишем открытку другу ко дню рождения. Переводим просьбы и приказания из прямой речи в косвенную.

 17.12-6в

 15.12-6а

Контрольная работа за 1 полугодие

20.12-6в

 19.12-6а

Письмо Деду Морозу. Ознакомление с  новой лексикой.

21.12-6в

20.12-6а

Рождество в Британии. Употребление предлогов at, on и in.

24.12-6в

22.12-6а

Рождество в России. Актуализация лексикии грамматики.

27.12-6в

26.12-6а

Рождество в Америке

28.12-6в

 27.12-6а

Праздники

3 четверть

10.01-6в

09.01-6а

Анализ контрольной работы. «Рождество в Лондоне»

11.01-6в

10.01-6а

Читаем с удовольствием: «Английские розы»

14.01-6в

12.01-6а

Проектная работа «Национальный праздник Великобритании»

 17.01-6в

16.01-6а

Открытие Америки. Введение новой лексики.  

18.01-6в

17.01-6а

Христофор Колумб. Простое будущее время.

21.01-6в

19.01-6а

Выражения уверенности и неуверенности. Употребление конструкции Shall I…? Shall we…?Актуализация простого будущего времени.

24.01-6в

23.01-6а

Овладение новой лексикой – фонетическая работа с новыми словами. Употребление предлоговin, at с глаголом to arrive.

25.01-6в

24.01-6а

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия

28.01-6в

26.01-6а

Коренные американцы. Придаточные предложения времени. Введение новой лексики.

31.01-6в

30.01-6а

Нью-Йорк. Употребление слов bank, shore.

 01.02-6в

 31.01-6а

США. Будущее время – отработка навыков письменной речи.

04.02-6в

02.02-6а

США. Употребление суффикса  -un. Конверсия

07.02-6в

06.02-6а

Посещение Нью-Йорка. Использование Present Progressive в будущем времени.

08.02-6в

07.02-6а

Путешествие в Нью-Йорк.

11.02-6в

09.02-6а

Актуализация  грамматических навыков по пройденному материалу.

 14.02-6в

13.02-6а

США. Проверь себя.

15.02-6в

14.02-6а

Контрольная работа по теме: «США».

18.02-6в

16.02-6а

Анализ контрольной работы. Читаем с удовольствием -  «Чикаго»

21.02-6в

20.02-6а

Проектная работа: «Штат США»

22.02-6в

21.02-6а

Погода. Любимые способы проведения свободного времени. Рассказы о планах на завтрашний день.

25.02-6в

23.02-6а

Активизация лексического материала. «Проведение свободного времени»

28.02-6в

27.02-6а

Общение в сети. Способы выражения будущего времени.

01.03-6в

 28.02-6а

Времена года. Знакомство с правилами написания открыток.

04.03-6в

02.03-6а

Свободное время провождение.

07.03-6в

06.03-6а

Овладение новой лексикой. Употребление оборота to be going to do something – отработка навыков письма. Слова – антонимы.

07.03-6в

07.03-6а

Одежда.  Существительные во мн. числе.

11.03-6в

09.03-6а

Контрольная работа за 3 четверть

14.03-6в

13.03-6а

Одежда. Изъяснительные придаточные предложения.

15.03-6в

14.03-6а

Актуализация грамматических навыков в сложных предложениях, содержащих придаточные времени и условия.

18.03-6в

16.03-6а

Одежда. Покупки

4 четверть

28.03-6в

27.03-6а

Одежда. Совершенствование навыков чтения и говорения

 29.03-6в

28.04-6а

Одежда. Совершенствование навыков письменной речи

 01.04-6в

30.04-6а

Покупки.

04.04-6в

03.03-6а

Актуализация грамматических навыков. «Любимая одежда».

05.04-6в

04.04-6а

Контрольная работа по теме: «Свободное времяпровождение»

08.04-6в

06.04-6а

Анализ контрольной работы. Читаем с удовольствием: «Шерлок Холмс»

11.04-6в

10.04-6а

Проектная работа: «Как я люблю отдыхать»

12.04-6в

11.04-6а

Какие они?  Модальные глаголы. Оборот to be able to

15.04-6в

13.04-6а

Внешность. Части тела. Активизация модальных глаголов в речи.

18.04-6в

17.04-6а

Внешность. Части тела. Знакомство со словом hair.

19.04-6в

18.04-6а

Описание внешности.

22.04-6в

20.04-6а

Семья Смитов.

25.04-6в

24.04-6а

Модальный глагол must и его эквивалент. Употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах.

26.04-6в

25.04-6а

Сейчас и тогда.  Ознакомление с новой лексикой.

29.04-6в

27.04-6а

Внешность лучшего друга. Активизация грамматических навыков.

02.05-6в

02.04-6а

Описание внешности. Модальный глагол should

03.05-6в

02.05-6а

Правила поведения за столом. Актуализация модальных глаголов.

06.05-6в

04.05-6а

Описание внешности Лиззи. Модальный глагол may.

10.05-6в

08.05-6а

Мой друг  Джулия.

10.05-6в

08.05-6а

Какой он, мой лучший друг. Модальные глаголы.

13.05-6в

11.05-6а

Проверь себя. Подготовка к контрольной работе.

16.05-6в

15.05-6а

Контрольная работа по теме: «Описание внешности. Одежда»

17.05-6в

16.05-6а

Читаем с удовольствием: «Подарок на день рождения»

20.05-6в

18.05-6а

Проектная работа: «Какой я сейчас и каким я  хотел бы стать в будущем»

 23.05-6в

22.05-6а

Повторение

24.05-6в

23.05-6а

Повторение

27.05-6в

25.05-6а

Повторение

Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе

Класс

Дата внесений изменений, дополнений

Содержание

Согласование с заместителем директора  (подпись расшифровка)

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель_________

Абышева Г. З.

« 13» августа   2022г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

________О. Е. Енчинова

«16 » августа  2022 г.

Утверждаю:

Директор: Ж. В.Балушкина

Приказом № 412

от 16 августа 2022г

Календарно – тематическое планирование

по  английскому языку на 2020-2021учебный год

7 класс

№ п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Раздел, тема

Раздел 1 "Школа"  (17ч.)

1.

1.09-7в

Школа.

2.

2.09-7в

Первый день в школе.

3.

5.09-7в

Ежегодная встреча выпускников.

4.

8.09-7в

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

5.

9.09-7в

Содержимое школьного портфеля.

6.

12.09-7в

Система школьного образования в Великобритании.

7.

15.09-7в

Образование в Англии и Уэльсе.

8.

16.09-7в

Школьные предметы.

9.

19.09-7в

Речевой этикет школьного обихода.

10.

22.09-7в

Образование в России.

11.

23.09-7в

Глаголы "говорения".

12.

26.09-7в

Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами

13.

29.09-7в

Единственные дети.

14.

30.09-7в

Фразовый глагол talk.

15.

3.10-7в

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Школа" 

16

6.10-7в

Контрольная работа по теме "Школа" 

17.

7.10-7в

Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Старые английские школы"

Раздел 2 "Мировой язык"  (17ч.)

18.

10.10-7в

Языки мира.

19.

13.10-7в

Настоящее совершенное время.

20.

14.10-7в

Изучение иностранного языка.

21.

17.10-7в

Третья форма неправильных глаголов.

22.

20.09-7в

Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени.

23.

21.10-7в

Путешествия.

24.

24.10-7в

Развитие английского языка.

2 четверть

25.

27.10-7в

Варианты английского языка.

26.

28.10-7в

Американский и британский английский.

27.

07.11-7в

Урок английского языка.

28.

10.11-7в

Способы изучения английского языка

29.

11.11-7в

Как пользоваться словарями.

30.

14.11-7в

Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

31.

17.11-7в

Фразовый глагол hand.

32.

18.11-7в

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Мировой язык" 

33.

21.11-7в

Контрольная работа по теме "Мировой язык" 

34.

24.11-7в

Анализ выполнения контрольной работы.

Раздел 3 "Несколько фактов об англо-говорящем мире"  (17ч.)

35.

25.11-7в

США: основные факты.

36.

28.11-7в

Города США. Нью-Йорк.

37.

01.12-7в

География США.

38.

02.12-7в

Вашингтон.

39.

05.12-7в

Австралия.

40.

08.12-7в

Города Австралии.

41.

09.12-7в

Канберра и Сидней.

42.

12.12-7в

Настоящее совершенное или прошедшее простое время?

43.

15.12-7в

Что мы знаем об Австралии?

44.

16.12-7в

Животные Австралии.

45.

19.12-7в

Флора и фауна Австралии.

46.

22.12-7в

Причины посещения США и Австралии.

47.

23.12-7в

Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности.

48.

26.11-7в

Фразовый глагол give. Самое странное и чудесное место в Австралии. Гора Улуру.

3 четверть

49.

09.01-7в

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире" 

50.

12.01-7в

Контрольная работа по теме "Несколько фактов об англо-говорящем мире" 

51.

13.01-7в

Анализ выполнения контрольной работы. Видеосюжеты.

Раздел 4 "Животные вокруг нас" (17ч.)

52.

16.01-7в

Мир птиц.

53.

19.01-7в

Аляска.

54.

20.01-7в

Они так похожи на нас.

55.

23.01-7в

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

56.

26.01-7в

Язык птиц.

57.

27.01-7в

Настоящее совершенное длительное время.

58.

30.01-7в

Наши близкие родственники. Обезьяны в мире животных.

59.

02.02-7в

Культура общения при поздравлении и расставании.

60.

03.02-7в

Мир насекомых.

61.

06.02-7в

Флора и фауна Британских островов.

62.

09.02-7в

Теория и открытия Чарльса  Дарвина.

63.

10.02-7в

Фразовый глагол make.

64.

13.02-7в

Идеальный зоопарк.

65.

16.02-7в

Сопоставление животного и растительного мира.

66.

17.02-7в

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Животные вокруг нас" 

67.

20.02-7в

Контрольная работа по теме "Животные вокруг нас" 

68.

24.02-7в

Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Символы российских городов"

Раздел 5 "Основы экологии".  (16ч.)

69.

24.02-7в

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

70.

27.02-7в

Национальные парки России.

71.

02.03-7в

Флора и фауна России.

72.

03.03-7в

Экология как наука.

73.

06.03-7в

Возвратные местоимения.

74.

09.03-7в

Защита окружающей среды.

75.

10.03-7в

Динозавры.

75.

13.03-7в

Настоящее совершенное  и настоящее совершенное  длительное время.

77.

16.03-7в

Климат.

78.

17.03-7в

Солнечная система.

4 четверть

79.

27.03-7в

Всемирный фонд защиты природы.

80.

30.03-7в

Птица дронт (вымерший вид).

81.

31.03-7в

Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take.

82.

03.04-7в

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Основы экологии" .

83.

06.04-7в

Контрольная работа по теме "Основы экологии".

84.

07.04-7в

Анализ выполнения контрольной работы. Проект "Вымирающие типы животных и растений".

Раздел 6 "Здоровье".

85.

10.04-7в

Здоровье человека. Здоровый образ жизни.

86.

13.04-7в

Фаст-фуд и вред от нее.

87.

14.04-7в

Нужно ли ходить Макдоналдс?

88.

17.04-7в

Внимательное отношение к здоровью.

89.

20.04-7в

Наречия too и enough.

90.

21.04-7в

Части тела. Восклицательные предложения с what и how.

91.

24.04-7в

Продолжительность жизни.

92.

27.04-7в

Наши болезни. Артикли с названиями болезней.

93.

28.04-7в

Филипп болеет.

94.

02.05-7в

Выражения со значением "простудиться".

95.

04.05-7в

Восклицательные предложения для оценки событий.

96.

05.05-7в

Посещение врача.

97.

08.05-7в

Причины головной боли.

98.

11.05-7в

Инвалиды. Фразовый глагол stay.

99.

12.05-7в

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Здоровье".

100.

15.05-7в

Контрольная работа по теме "Здоровье".

101.

18.05-7в

Урок повторения .

102.

19.05-7в

Анализ выполнения контрольной работы.

103.

22.05-7в

Обобщающий урок по теме "Здоровье".

104.

25.05-7в

Викторина на тему «Англо-говорящий мир» .

105.

26.05-7в

Повторение за курс 7 класса.

Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе

Класс

Дата внесений изменений, дополнений

Содержание

Согласование с заместителем директора  (подпись расшифровка)

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель_________

Абышева Г. З.

« 13» августа  2022 г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

________О. Е. Енчинова

«16 » августа  2022 г.

Утверждаю:

Директор: Ж. В.Балушкина

Приказом № 394/1

от 16  августа 2022 г.

Календарно – тематическое планирование

по  английскому языку на 2022-2023 учебный год

8 класс

№ п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Раздел, тема

Раздел 1 "Спорт"  (17ч.)

1.

02.09-8а

01.09-8б

01.09-8г

Мои летние каникулы. Диалогическая речь.

2.

05.09-8а

02.09-8б

03.09-8г

Употребление конструкции used to.

3.

06.09-8а

07.09-8б

07.09-8г

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт»

4.

09.09-8а

08.09-8б

08.09-8г

Сравнительная форма наречия  little

5.

12.09-8а

09.09-8б

10.09-8г

Работа с текстом «Популярные виды спорта»

6.

13.09-8а

14.09-8б

14.09-8г

Традиционные виды спорта в России.

7.

16.09-8а

15.09-8б

15.09-8г

Спорт в Великобритании.

8.

19.09-8а

16.09-8б

17.09-8г

Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew.

9.

20.09-8а

21.09-8б

21.09-8г

Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».

10.

23.09-8а

22.09-8б

22.09-8г

Прошедшее совершенное время

11.

26.09-8а

23.09-8б

24.09-8г

Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

12.

27.09-8а

28.09-8б

28.09-8г

Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места.

13.

30.09-8а

29.09-8б

29.09-8г

Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры»

14.

03.10-8а

30.09-8б

01.10-8г

Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…?

15.

04.10-8а

05.10-8б

05.10-8г

Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение»

16

07.10-8а

06.10-8б

06.10-8г

Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ.

17.

10.10-8а

07.10-8б

08.10-8г

Употребление и значение слова else.

18.

11.10-8а

12.10-8б

12.10-8г

Контрольная работа

19.

14.10-8а

13.10-8б

13.10-8г

Анализ выполнения контрольной работы. Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте".

20.

17.10-8а

14.10-8б

15.10-8г

Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Синонимы end и finish.

21.

18.10-8а

19.10-8б

19.10-8г

Активизация лексических навыков по теме «Спорт»

22.

21.10-8а

20.10-8б

20.10-8г

Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе".

23.

24.10-8а

21.10-8б

22.10-8г

Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр.

24.

25.10-8а

26.10-8б

26.10-8г

Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect.

Раздел 2   "Искусство. Театр"2 четверть

25.

28.10-8а

27.10-8б

27.10-8г

Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before.Новые ЛЕ.

26.

07.11-8а

28.10-8б

29.10-8г

Как ты проводишь свободное время?

27.

08.11-8а

09.11-8б

09.11-8г

История развлечений.

28.

11.11-8а

10.11-8б

10.11-8г

Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану.

29.

14.11-8а

11.11-8б

12.11-8г

Косвенная речь.

30.

15.11-8а

16.11-8б

16.11-8г

Употребление предлогов to и for после слова ticket.

31.

18.11-8а

17.11-8б

17.11-8г

Визит в  Большой Театр.

32.

21.11-8а

18.11-8б

19.11-8г

Глаголы в косвенной речи. Согласование времён.

33.

22.11-8а

23.11-8б

23.11-8г

Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ.

34.

25.11-8а

24.11-8б

  24.11-8г

Великий Уильям Шекспир.

35.

28.11-8а

25.11-8б

26.11-8г

Шекспир и театр.

36.

29.11-8а

30.11-8б

30.11-8г

Указатели времени в косвенной речи.

37.

02.12-8а

01.12-8б

01.12-8г

Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

38.

05.12-8а

02.12-8б

03.12-8г

Творчество  Шекспира.

39.

06.12-8а

07.12-8б

07.12-8г

Употребление "time words" для выстраивания последовательности повествования.

40.

09.12-8а

08.12-8б

08.12-8г

Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры.

41.

12.12-8а

09.12-8б

10.12-8г

Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold.

42.

13.12-8а

14.12-8б

14.12-8г

Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях.

43.

16.12-8а

15.12-8б

15.12-8г

Активизация лексических навыков по теме "Театр".

44.

19.12-8а

16.12-8б

17.12-8г

Контрольная работа  

45.

20.12-8а

21.12-8б

21.12-8г

Анализ выполнения контрольной работы. Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии".

46.

23.12-8а

22.12-8б

22.12-8г

Диалог обмен мнениями по теме «Мой любимый театр».

47.

26.12-8а

23.12-8б

24.12-8г

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».

48.

27.12-8а

28.12.-8б

28.12-8г

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»

Раздел 3  "Искусство. Кино»  3 четверть

49.

09.01-8а

11.01-8б

11.01-8г

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

50.

10.01-8а

12.01-8б

12.01-8г

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

51.

13.01-8а

13.01-8б

14.01-8г

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

52.

16.01-8а

18.01-8б

18.01-8г

История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ.

53.

17.01-8а

19.01-8б

19.01-8г

Артикль the с названиями (кино -)театров, музеев, картинных галерей.

54.

20.01-8а

20.01-8б

21.01-8г

ЧарлиЧаплин.

55.

23.01-8а

25.01-8б

25.01-8г

Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive  вкосвеннойречи.

56.

24.01-8а

26.01-8б

26.01-8г

PastSimple в косвенной речи

57.

27.01-8а

27.01-8б

28.01-8г

Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы".

58.

30.01-8а

01.02-8б

01.02-8г

Согласование времен.

59.

31.01-8а

02.02-8б

02.02-8г

Кинозвёзды XX века.

60.

03.02-8а

03.02-8б

04.02-8г

Новые ЛЕ по теме "Типы фильмов".

61.

06.02-8а

08.02-8б

08.02-8г

Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино».

62.

07.02-8а

09.02-8б

09.02-8г

Степени сравнения прилагательных late и old.

63.

10.02-8а

10.02-8б

11.02-8г

Давайте сходим в кино!

64.

13.02-8а

15.02-8а

15.02-8г

Степени образования прилагательных far и near.

65.

14.02-8а

16.02-8б

16.02-8г

Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук».

66.

17.02-8а

17.02-8б

18.02-8г

Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма".

67.

20.01-8а

22.02-8б

22.02-8г

Собирательные имена существительные.

68.

 21.01-8а

22.02-8б

22.02-8г

Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке.

69.

24.02-8а

24.02-8б

25.02-8г

Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея.

70.

27.02-8а

01.03-8б

01.03-8г

Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish.

71.

28.02-8а

02.03-8б

02.03-8г

Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни».

72.

03.03-8а

03.03-8б

04.03-8г

Работа с текстом «Фильм «War Horse».

73.

06.03-8а

03.03-8б

04.03-8г

Активизация лексических навыков по теме "Кино".

74.

07.03-8а

09.03-8б

09.03-8г

Контрольная работа

75.

10.03-8а

10.03-8б

11.03-8г

Анализ выполнения контрольной работы. Развитие устной  речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов".

75.

13.03-8а

15.03-8б

15.03-8г

Урок чтения по теме «Искусство»

77.

14.03-8а

16.03-8б

16.03-8г

Урок аудирования

78.

17.03-8а

17.03-8б

18.03-8г

«В мире кино» проектная работа

Раздел 4. «Выдающиеся люди мира»   24 часа

4 четверть

79.

27.03-8а

29.03-8б

29.03-8г

Защита проектов по теме «В мире кино»

80.

28.03-8а

30.03-8б

30.03-8г

Урок чтения по теме «Кино в нашей жизни»

81.

31.03-8а

31.03-8б

01.04-8г

Развитие монологической речи по теме «Роль искусства в нашей жизни»

82.

03.04-8а

05.04-8б

05.04-8г

Развитие диалогической речи по теме «Мы и кино»

83.

04.04-8а

06.04-8б

06.04-8г

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино»

84.

07.04-8а

07.04-8б

08.04-8г

Работа с текстом «Мир кино»

85.

10.04-8а

12.04-8б

12.04-8г

Правила употребления определённого артикля с названиями (кино)-театров,музеев.

86.

11.04-8а

13.04-8б

13.04-8г

Предлоги в страдательном залоге.

87.

14.04-8а

14.04-8б

15.04-8г

Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".

88.

17.04-8а

19.04-8б

19.04-8г

Знаменитые художники мира.

89.

18.04-8а

20.04-8б

20.04-8г

Исаак Ньютон.

90.

21.04-8а

21.04-8б

22.04-8г

Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study

91.

24.04-8а

26.04-8б

26.04-8г

Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей".

92.

25.04-8а

27.04-8б

27.04-8г

Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов

93.

28.04-8а

28.04-8б

29.04-8г

Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог".

94.

02.05-8а

03.05-8б

03.05-8г

Королева Виктория. Глагол haveto в страдательном залоге.

95.

02.05-8а

04.05-8б

04.05-8г

Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий.

96.

05.05-8а

05.05-8б

06.05-8г

Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры.

97.

08.05-8а

10.05-8б

10.05-8г

Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism.

98.

08.05-8а

11.05-8б

11.05-8г

Фразовый глагол put. Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди".

99.

12.05-8а

12.05-8б

13.05-8г

Американские президенты.

100.

15.05-8а

17.05-8б

17.05-8г

Конфуций.

101.

16.05-8а

18.05-8б

18.05-8г

Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди".

102.

19.05-8а

19.05-8б

20.05-8г

Контрольная работа

103.

22.05-8а

24.05-8б

24.05-8г

Анализ выполнения контрольной работы. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди".

104.

23.05-8а

25.05-8б

25.05-8г

Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения.

105.

26.05-8а

26.05-8б

27.05-8г

Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира".

Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе

Класс

Дата внесений изменений, дополнений

Содержание

Согласование с заместителем директора  (подпись расшифровка)

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель_________

Абышева Г. З.

« 13» августа   2022 г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

________О. Е. Енчинова

«16 » августа  2022 г.

Утверждаю:

Директор: Ж. В.Балушкина

Приказом № 412

от 16  августа 2022 г.

Календарно – тематическое планирование

по  английскому языку на 2022-2023учебный год

9  класс

№ п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Раздел, тема

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. 1 четверть

1.

02.09.-9в

СМИ. Телевидение.

2.

05.09.-9в

Средства массовой информации.

3.

06.09.-9в

Телепрограммы и телеканалы

4.

09.09.-9в

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания.

5.

12.09.-9в

Телевидение в школе.

6.

13.09.-9в

Что мы смотрим по телевидению.

7.

16.09.-9в

Телепрограммы.

8.

19.09.-9в

Влияние телевидения.

9.

20.09.-9в

Значение телевидения.

10.

23.09.-9в

Современное телевидение.

11.

26.09.-9в

Современное телевидение.

12.

27.09.-9в

Современное телевидение.

13.

30.09-9в

Дети и телевидение.

14.

03.10.-9в

Новейшие средства массовой информации. Интернет.

15.

04.10.-9в

Правила написание писем личного характера

16

07.10.-9в

Правила написание писем личного характера

17.

10.10.-9в

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»

18.

11.10.-9в

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

19.

14.10.-9в

Пользователи интернета.

20.

17.10.-9в

Современные СМИ.

21.

18.10.-9в

СМИ и реклама.

22.

21.10.-9в

Теле и радиовещание.

23.

24.10.-9в

Любимая телепередача.

24.

25.10.-9в

Урок чтения «Телевидение в нашей жизни»

Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. 2 четверть

1/25.

28.10.-9в.

СМИ и реклама – урок дискуссия

2/26.

07.11.-9в

Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет».

3/27.

08.11.-9в

Книги.

4/28.

11.11.-9в

Мнениячитателей.

5/29.

14.11.-9в

Великие библиотеки мира.

6/30.

15.11.-9в

Какими бывают книги?

7/31.

18.11.-9в

Книги. Типы книг.

8/32.

21.11.-9в

Книги. Типы книг.

9/33.

22.11.-9в

Британские газеты.

10/34.

25.11.-9в

Британская пресса.

11/35.

28.11.-9в

Первое печатное издание.

12/36.

29.11.-9в

Заголовки газет

13/37.

02.12.-9в

Н. Гумилев - Великий поэт.

14/38.

05.12.-9в

Разговор по телефону.

15/39.

06.12.-9в

Печатные издания.

16/40.

09.12.-9в

Журналистика.

17/41.

12.12.-9в

Льюис Кэрролл.

18/42.

13.12.-9в

Книга, которую я прочитал.

19/43.

16.12.-9в

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет.

20/44.

19.12.-9в

Урок  чтения

21/45.

20.12.-9в

Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

22/46.

23.12.-9в

Шедевры мировой литература.

23/47.

26.12.-9в

Печатные издания.

24/48.

27.12.-9в

Шерлок Холмс. Интересные факты.

Раздел 3. Наука и технология.  3 четверть

1/49.

09.01.-9в

Творчество О. Генри.

2/50.

10.01.-9в

Посещение библиотеки.

3/51.

  13.01.-9в

Великие писатели мира.

4/52.

16.01.-9в

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»».

5/53.

17.01.-9в

Известные ученые.

6/54.

20.01.-9в

Что такое наука. Что такое технология.

7/55.

23.01.-9в

Компьютеры.

8/56.

24.01.-9в

Индустриальная революция в Европе.

9/57.

27.01.-9в

История технологий.

10/58.

30.01.-9в

Из истории возникновения техники.

11/59.

31.01.-9в

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.

12/60.

03.02.-9в

История возникновения зонтика.

13/61.

06.02.-9в

История появления чулок.

14/62.

07.02.-9в

История технологии.

15/63.

10.02.- 9в

Всемирные изобретения.

16/64.

13.02.-9в

Изобретения.

17/65.

14.02.-9в

Советские космонавты.

18/66.

17.02.-9в

Первый полёт человека в космос..

19/67.

20.02.-9в

Исследование космоса.

20/68.

21.02.-9в

Космос и мы.

21/69.

24.02.-9в

Обобщение по теме «Наука и технология».

22/70.

27.02-9в

Московский и Лондонский метрополитены.

23/71.

28.02-9в

Изобретение, которые навсегда изменили мир.

24/72.

03.03.-9в

Наука и технологии.

25/73.

06.03.-9в

Технологический прогресс.

26/74.

07.03.-9в

Открытие неизвестного острова.

27/75.

10.03.-9в

Урок чтения

28/75.

13.03.-9в

Контрольная работа по теме «Наука и технология»

29/77.

14.03.-9в

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология».

30/78.

17.03.-9в

Жизнь подростков.

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. 4 четверть

1/79.

27.03-9в

Карманные деньги.

2/80.

28.03.-9в

Британские подростки.

3/81.

31.04.-9в

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.

4/82.

03.04.-9в

Работа для подростков.

5/83.

04.04.-9в

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.

6/84.

 07.04.-9в

Необычная школа.

7/85.

10.04.-9в

Подростки и домашние питомцы.

8/86.

11.04.-9в

Кумиры подростков.

9/87.

14.04.-9в

Проблемы отцов и детей.

10/88.

17.04.-9в

Подросток и его окружение.

11/89.

18.04.-9в

Расизм в Британии.

12/90.

21.04.-9в

Проблема иммиграции.

13/91.

24.04.-9в

Азартные игры подростков.

14/92.

25.05.-9в

Молодежные движения и организации.

15/93.

28.04-9в

Молодежные движения и организации.

16/94.

02.05.-9в

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

17/95.

02.05.-9в

Жизнь Британских подростков.

18/96.

05.05.-9в

Подростки и повседневная жизнь.

19/97.

05.05.-9в

Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации.

20/98.

08.05.-9в

Итоговый  Тест.

21/99.

12.05.-9в

Критика подростков.

22/100.

15.05.-9в

Новая работа Джейка.

23/101.

16.05.-9в

Подростки и их жизнь.

24/102.

19.05.-9в

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Итоговый урок по изученным темам за год.

Лист фиксирования изменений и дополнений к рабочей программе

Класс

Дата внесений изменений, дополнений

Содержание

Согласование с заместителем директора  (подпись расшифровка)

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.

Прошнуровано

Пронумеровано и скреплено печатью

страниц_______

Директор школы ___________

Балушкина Ж.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 6 класс англ.яз.

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 6 класса разработана на осно­ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного станда...

календарно-тематическое планирование 7 класс англ.яз.

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 7 класса разработана на осно­ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного станда...

Презентация к тексту The New World. 8 класс. англ.яз.

Презентация к тексту "The New World", стр.10 УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс для российских школ"....

Самостоятельная работа 3 класс (англ.язык) УМК КузовлевВ.П.

Самостоятельная работа по английскому языку для 3 класса. Эта работа позволяет выявить уровень овладения учебным материалом....

КВН в 4 классе (англ. язык). "Путешествие по Эйбиситаун."

КВН в 4 классе (англ. язык). "Путешествие по Эйбиситаун."...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе "Англо-говорящие страны"

Разработка внеклассного занятия по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны" в форме игры "Мозаика" с применением интерактивной технологии "Французские мастерские"...