календарно-тематическое планирование 7 класс англ.яз.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 7 класса разработана на осно­ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы  Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё­та 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения с аудиоприложением, языковой портфель, CDдля занятий в классе, CDдля самостоятельной работы дома, веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся; тематические тестовые задания для подготовки к ГИА (Попова М.А. Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.). Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon templan_fokus_7_klass_2003.doc369 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

7  класс (английский язык)

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 7 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы  Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 102 часа из расчё та 3 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения с аудиоприложением, языковой портфель, CD для занятий в классе, CD для самостоятельной работы дома, веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight, сборник контрольных заданий. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся; тематические тестовые задания для подготовки к ГИА (Попова М.А. Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.). Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.

Главные цели рабочей программы полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуника тивной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава тельной, а также развитие и воспитание пот ребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, са мореализации и социальной адаптации; разви тие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных куль тур и сообществ.

В основу учебной программы в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обуче нию иностранному языку, предполагающий по этапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, кото рый помогает учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.

Личностно ориентированный подход к обу чению иностранному языку обеспечивает особое внима ние к интересам, индивидуальным особеннос тям и реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом об разовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результа том такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

С целью расширения ЗУН учащихся учителем предусмотрено использование следующих разделов рабочей программы: «Домашнее чтение» (сказочная повесть Дж. Барри «Питер Пэн») предполагает развитие у учащихся умений прогнозирования и эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного; тематические тестовые задания для подготовки к ГИА помогают подготовить учащихся 7 класса к государственной итоговой аттестации по английскому языку;  «Now I Know» - расширение спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей, а также предоставляет возможность учащимся проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.                                                                                                                    

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: входящий, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

Класс 7 (гимназический)

Учебник:           Spotlight 7

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Методическое обеспечение:

учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения с аудиоприложением, языковой портфель, CD для занятий в классе, CD для самостоятельной работы дома, веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight, сборник контрольных заданий

Контрольные работы:   6

Четверть

Тематика общения

Кол-во

часов

Расширение учебного материала (темы)

Количество часов, отведенных на расширение учебного материала

Контроль

Количество часов

Сроки

I

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

9

Домашнее чтение

2

Входящая контрольная работа

1

 Сентябрь -

октябрь

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

8

Подготовка к ГИА

2

Контрольная работа (чтение)

1

Now I know

1

II

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

8

Домашнее чтение

2

Контрольная работа

(аудирование)

1

Ноябрь -

декабрь

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

8

Подготовка к ГИА

4

Now I know

1

III

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

8

Домашнее чтение

3

Контрольная работа

(говорение)

1

Январь –

март

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

8

Подготовка к ГИА

1

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

8

Now I know

1

IV

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

8

Домашнее чтение

2

Контрольная работа (письмо)

1

Апрель –

май

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

7

Now I know

1

Итоговая контрольная работа в формате ГИА

1

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

4

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

7 класс

I четверть

№ урока              

№ урока  по УМК              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента

Технология

Д/з

Подготовка к  ГИА

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/

Правила чтения 

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

1

Вводный урок

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

стр. 5 – ознакомитель-но

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

Проектные технологии

Знакомство с учебником, рабочей тетрадью

2

1a

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7

Развитие умений устной речи

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.7 с.7

РТ с.5

3

1b

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

Тренировочные упражнения

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/

shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагатель-ных (-ly): упр. 3

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

Модульного обучения

Уч.упр.8с.9

РТ с.6

4

1c

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

Развитие умений диалогической речи

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.4с.10

РТс.7

5

1d

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

Развитие социокультурной компетенции

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримеча-тельностях Великобрита-нии: упр. 2

Аудиосопровож-дение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/

сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримеча-тельностях своей страны: упр. 5

Интернет-технологии

Уч.упр.5 с.51

РТ с.8

6

Spotlight on Russia  1

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

Развитие умений устной речи

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Текст для журнала: о своем образе жизни

Личностно-ориентированного обучение

Уч.с.3

РТ с.9-10

7

English in Use  1

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

Развитие умений поискового чтения

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

/I//I:/

steal, seek – Nick

упр. 4

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.9-10

8

Extensive Reading 1

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

Развитие умений продуктивного письма

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам; ознакомитель-ное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.4

РТ с.9-10

9

Progress Check

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

 

10

Домашнее чтение

Книга для чтения (эпизод 1)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

11

Контроль ЗУН

Входящая контрольная работа (лексика и грамматика)

Разноуровневого обучения

РНО

Тест

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

12

2a

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

Интегрированного обучения

Уч.упр.9 с.17

РТс.11

13

2b

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

Развитие умений чтения

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

Ознакомитель-ное, изучающее чтение – художествен-ный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

Развивающая игра

Уч.упр.7 с.19

РТ с.12

14

2c

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

Развитие умений устной речи

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознакомитель-ное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.3с.20

РТ с.13

15

2d

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

Развитие творческих умений учащихся

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирова-ние содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

Ознакомитель-ное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

Проектные технологии

Уч.упр.5 с.21

РТ с.14

16

Spotlight on Russia 2

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

Обучение говорению

Ознакомитель-ное чтение – отрывок из художествен-ного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.15-16

17

English in Use 2

Narrating past events

(Рассказ о событиях в

прошлом)

стр. 22

Развитие умений диалогической речи

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомитель-ное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

/i://iə/

me, see, bee; here, beer, beer:

упр. 4

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.15-16

18

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервил-льское привидение по О.Уальду)

стр. 23

Развитие творческих способностей учащихся

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

Ознакомитель-ное, поисковое чтение – художествен-ный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

Проектные технологии

Уч.упр.5 с.21

РТ с.15-16

19

Progress Check 2

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

20

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

21

Подготовка к ГИА

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лекционно-семинарская система

Лексика, грамматика

Тест

22

 Подготовка к ГИА

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лекционно-семинарская система

Лексика, грамматика

Тест

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа (чтение)

Разноуровневого обучения

РНО

Тест

24

Now I know

Повторение лексико-грамматического материала

Интернет-технологии

Лексика, грамма-тика

II четверть

№ урока              

№ урока  по УМК              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента 

Технология

Д/з

Подго-товка к  ГИА

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/

Правила чтения 

 МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

1

3a

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.7 с.26

РТ с.17

2

3b

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

Развитие умений устной речи

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени):

упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.8с.29

РТч.18

3

3c

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

Развитие умений изучающего чтения

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6

Интегрированного обучения

Уч.упр.6 с.30

РТ с.19

4

3d

Culture Corner.

The Yeoman Warders

 (На страже Тауэра)

стр. 31

Развитие умений продуктивного письма

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.6 с.31

РТ с.20

5

Spotlight on Russia 3

Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

Интернет-технологии

РТ с.21-22

6

English in Use 3

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

Развитие умений диалогической речи

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

/e/ -/æ/

Get-glad

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.15-16

7

Extensive Reading

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

Развитие умений поискового и изучающего чтения

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

Интегрированного обучения

Уч.упр.6 с.33

РТ с.21-22

8

Progress Check 3

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

9

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 3)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

10

4a

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

Тренировочные упражнения

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

Лекционно-семинарская система

Уч.упр.8 с.37

РТ с.23

11

4b

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

Обучение говорению

WL 5–6

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.7 с.39

РТ с.24

12

4c

Take action!

(Действуй!)

стр. 40

Развитие умений аудирования

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог  о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

Проектные технологии

Уч.упр.5 с.40

РТ с.25

13

4d

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобрита-нии)

стр. 41

Развитие умений диалогической речи

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

Проектные технологии

Уч.упр.4 с.41

РТ с.26

14

Spotlight on Russia 4

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

Интернет-технологии

РТ с.27-28

15

English in Use 4

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

Развитие умений аудирования

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

/e/ - /æ/ - /eə/

Belly-lad-

hairy: упр. 6

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.27-28

16

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

Развитие творческих умений

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

Развивающая игра

Уч.упр.5 с.43

РТ с.27-28

17

Progress Check 4

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

18

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 4)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

19

Подготовка к ГИА

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени

Лекционно-семинарская система

Лексика, грамма-тика

Тест

20

Подготовка к ГИА

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени

Лекционно-семинарская система

Лексика, грамма-тика

Тест

21

Подготовка к ГИА

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени

Лекционно-семинарская система

Лексика, грамма-тика

Тест

22

Подготовка к ГИА

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени

Лекционно-семинарская система

Лексика, грамма-тика

Тест

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа (аудирование)

Разноуровневого обучения

РНО

Тест

24

Now I know

Повторение лексико-грамматического материала

Интернет-технологии

Лексика, грамма-тика

III четверть

№ урока              

№ урока  по УМК              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента 

Технология

Д/з

Подготовка к  ГИА

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/

Правила чтения 

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

1

5a

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомитель-ное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.8 с.47

РТ с.29

2

5b

Gadget madness

(Помешан-ные на электронике)

стр. 48–49

Развитие умений монологической речи

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

Проектные технологии

Уч.упр.9 с.49

РТ с.30

3

5c

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

Развитие умений устной речи

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.6b с.50

РТ с.31

4

5d

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

Развитие умений поискового и изучающего чтения

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.4 с.51

РТ с.32

5

Spotlight on Russia 5

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

Проектные технологии

РТ с.33-34

6

English in Use 5

Giving instructions

Инструкции

стр. 52

Развитие умений устной речи

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

/α׃//^/

half – some: упр. 5

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.33-34

7

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

Совершенствование рецептивных лексико-грамматических умений через конструкцию текста

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

Проектные технологии

Уч.упр.5 с.53

РТ с.33-34

8

Progress Check 5

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

9

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 5)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

10

6a

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольст-вие)

стр. 56–57

Развитие умений монологической речи

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематического парка: упр. 10

Развивающая игра

Уч.упр.

10 с.57

РТ с.35

11

6b

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

Развитие умений диалогической речи

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/

Before): упр. 5, 7

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.6 с.61

РТ с.36

12

6c

A whale of a time!

(Замечатель-ное время!)

стр. 60

Развитие умений просмотрового чтения

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагатель-ных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.7 с.60

РТ с.37

13

6d

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

Развитие умений поискового и изучающего чтения

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагатель-ные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.6 с.61

РТ с.38

14

Spotlight on Russia 6

Computer Camp

(В компьютер-ном лагере)

Sp on R стр. 8

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

Интернет-технологии

РТ с.39-40

15

English in Use 6

Reserving a place at a summer camp

(Бронирова-ние места в летнем лагере)

стр. 62

Развитие умений диалогической речи

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

Прогнозирова-ние содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/3:/-/  :/

burn, third; born, board: упр. 5

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.39-40

16

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

Обучение говорению

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирова-ние содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

Развивающая игра

Уч.упр.4 с.63

РТ с.39-40

17

Progress Check 6

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

18

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 6)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

19

7a

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

Развитие умений монологической речи

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагатель-ных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

Лекционно-семинарская система

Уч.упр.8 с.67

РТ с.41

20

7b

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

Развитие умений устной речи

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

Развивающая игра

Уч.упр.

10 с.69

РТ с.42

21

7c

In the charts!

(На вершине рейтингов популярнос-ти)

стр. 70

Тренировочные упражнения

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагатель-ные от существитель-ных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

Интегрирован-ного обучения

Уч.упр.6

РТ с.43

22

7d

Culture Corner.

The National Sport of England

(Националь-ный вид спорта в Англии)

стр. 71

Развитие умений монологической речи

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровож-дение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

Интегрирован-ного обучения

Уч.упр.4

РТ с.44

23

Spotlight on Russia 7

TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

Развитие социокультурной компетенции

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ программы для подросткового канала

Проектные технологии

РТ с.45-46

24

English in Use 7

Buying tickets at the cinema

(Приобрете-ние билетов в кино)

стр. 72

Развитие умений диалогической речи

WL 9

упр. 1а

Прогнозирова-ние содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

/3://oυ/

tone, boat

упр. 4

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.45-46

25

Extensive Reading 7

Across the Curriculum: Music.

Does this sound

familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

Развитие умений монологической речи

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

Проектные технологии

Уч.упр.5 с.73

РТ с.45-46

26

Progress Check 7

Самоконтроль уровня обученности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

27

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 7)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

28

Подготовка к ГИА

Тренировочные упражнения

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени

Лекционно-семинарская система

Лексика, грамма-тика

Тест

29

Контроль ЗУН

Контрольная работа (говорение)

Разноуровневого обучения

РНО

Тест

30

Now I know

Повторение лексико-грамматического материала

Интернет-технологии

Лексика, грамма-тика

IV четверть

№ урока              

№ урока  по УМК              

Тема урока
Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента 

Технология

Д/з

Подготовка к  ГИА

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/

Правила чтения 

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

1

8a

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

Интегрированного обучения

Уч.упр.7 с.77

РТ с.47

2

8b

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

Развитие умений устной речи

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave  live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

Проектные технологии

Уч.упр.9 с.79

РТ с.48

3

8c

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

Развитие умений монологической речи

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.6

РТ с.49

4

8d

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

Развитие умений диалогической речи

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

Проектные технологии

Уч.упр.4 с.81

РТ с.50

5

Spotlight on Russia 8

Eco-camping (В экологичес-ком лагере)

Sp on R стр. 10

Развитие социокульту-рной компетенции

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологического лагеря

Проектные технологии

РТ с.51-52

6

English in Use 8

Donating money for a cause

(Денежные пожертвова-ния) стр. 82

Развитие умений диалогической речи

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

/ai//aiə/

shy, die, time;

tire

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.51-52

7

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

Развитие умений монологической речи

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

Проектные технологии

РТ с.51-52

8

Progress Check 8

Самоконтроль уровня обучен-ности

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

Личностно-ориентированного обучение

Чтение текста

9

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизод 8)

Личностно-ориентированного обучение

Пересказ текста

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

10

9a

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

Обучение говорению

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.6 с.87

РТ с.53

11

9b

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

Развитие умений аудирования и диалогической речи

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.7 с.89

РТ с.54

12

9c

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

Развитие умений чтения

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.4 с.90

РТ с.55

13

9d

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

Развитие умений социокульту-рной компетенции

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

Личностно-ориентированного обучение

Уч.упр.5 с.91

РТ с.56

14

Spotlight on Russia 9

Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

Развитие умений устной речи

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

Интернет-технологии

РТ с.57-58

15

English in Use 9

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарнос-ти восхищения)

стр. 92

Развитие умений диалогической речи

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/s/-/z-

nice – busy:

упр. 4

Личностно-ориентированного обучение

РТ с.57-58

16

Extensive Reading 9

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

Развитие умений монологической речи

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

Проектные технологии

Уч.упр.5 стр.93

РТ с.57-58

17

Контроль ЗУН

Контрольная работа (письмо)

Личностно-ориентированного обучения

Progress Check 9

Тест

18

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения

Книга для чтения (эпизоды 9 и 10)

Личностно-ориентированного обучения

Пересказ текста

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

19

10a

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

Развитие умений устной речи

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

Проектные технологии

Уч.упр.9 с.97

РТ с.59

20

10b

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

Развитие творческих умений

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

Личностно-ориентированного обучение

Spotlight on

Russia 10

21

10c

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

Развитие умений поискового чтения

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 5

Развивающая игра

English in Use 10

22

10d

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

Развитие умений устной речи

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

Развивающая игра

Extensive

Reading 10

23

Контроль ЗУН

Итоговая контрольная работа в формате ГИА

Разноуровневого обучения

Progress

Check 10

Тест

24

Now I know

Обобщающее повторение

Интернет-технологии

Лексика и грамматика курса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...