Подготовка к ВПР - методические рекомендации
статья (7 класс)

Русанова Ирина Сергеевна

ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.

Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovka_k_vpr_-_metodicheskie_rekomendatsii.doc342.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.

Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

https://pp.userapi.com/c844618/v844618879/1c9421/YJAAIakjdZo.jpg

Письменная часть:

* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных

* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок

* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов

* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте

Устная часть:

* Прочитать текст вслух

*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).

Что стоит повторить:

1) Раздел «Грамматика»

* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Стадательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such

* Притяжательный падеж существительных

* Местоимения (some/any, this/that/these/those, much/many)

*Модальные глаголы must can could should

*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».

Говорение:

Первое задание:

В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

Второе задание:

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

the place

the action

the appearance of the person

whether you like the picture or not

why

Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”

https://pp.userapi.com/c844618/v844618879/1c9429/T4h0zK1KL7Q.jpg

План работы:

1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.

2) Работа с лексикой.

3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).

Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.

Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.

ПАМЯТКИ для описания картинок

ПАМЯТКА №1

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8  предложений ).  План ответа поможет вам

  1. the place  
  2. the action
  3. the appearance of the person
  4. whether you like the picture or not
  5. why  

Start with: “I’d like to describe picture No  ... . The picture shows ...

I’d like to describe picture №….

  1. -In the picture I can see ...

There’s / There are ...

It was (probably) taken inside / outside.

 In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

  1. The action
  • Looking at these people / this girl / this boy I get the impression/ see that they areshe is / he is ........ (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)
  • The man is …smiling
  • The people are …working

It’s rainingIt’s sunny

  1. The appearance of the person

The boy/girl/woman/man is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair

The girl / boy is wearing …

I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind

  1. Whether you like the picture or not
  2. Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

I like this picture as it is bright and colorful/full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

That’s all wanted to say about this photo.

ПАМЯТКА №2

Picture/photo/ photography

Описание человека на фотографии

I’d like to describe picture №….

In this photo the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

I can see (a girl, a boy, a man, a woman) in this picture.

She/he (is reading a book, is watching TV, is writing….).

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair.

The girl / boy is wearing (a white T-shirt and blue jeans).

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

It makes me think of  summer / winter / autumn / spring / school / family / holadays / travelling.

That’s all I wanted to say.

ПАМЯТКА №3

ПРИМЕРЫ ФОТО

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связанный рассказ (7-8 предложений) План ответа поможет вам:  the place  the action  the apperance of the person  whether you like the picture or not  why

Start with: “I’d like to describe picture № …”

C:\Users\home\Desktop\0003-006-.jpgC:\Users\home\Desktop\o-TRAVELING-ALONE-facebook1.jpgC:\Users\home\Desktop\644cfa30dd223a7f8fe19c85411bffc0736053.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Основы огневой подготовки» (методические рекомендации для старших воспитателей и воспитателей учебных курсов по подготовки к проведению занятий по дисциплине «Основы огневой подготовки» в системе дополнительного образования)

1.Пояснительная записка. Методическая разработка представляет опыт педагогической деятельности, который может быть использован воспитателями, преподавателями в практической работе образовательног...

Опорные таблицы как наиболее оптимальная форма изучения нового материала и повторения изученного при подготовке к аттестации (Методические рекомендации по использованию опорных таблиц на уроках литературы)

Использование на уроках литературы опорных таблиц или схем позволяет организовать исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность обучающихся в течение всего учебного времени, отводимого н...

Методические рекомендации по подготовке материалов для участия в конкурсе методических материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Методические рекомендации представляют собой специально структурированную информацию, определенный порядок и логику подготовки материала для участия в конкурсе методических материалов по профилактике ...

Методическая разработка "Методические рекомендации по подготовке и защите проектно-исследовательских работ обучающихся"

В методической разработке представлены методические рекомендации по подготовке и защите проектно-исследовательских работ обучающихся....

Подготовка к ЕГЭ. Методические рекомендации.

Авторы-составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян...

Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по математике по теме «Подготовка обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике»

Единый государственный экзамен – серьезный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося самореализоваться в новой социокультурной ситуации, продолжить образо...

Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку: «Практические аспекты подготовки учащихся к заданиям по орфографии Единого государственного экзамена. Ловушки ЕГЭ ».

Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку: «Практические аспекты подготовки учащихся к заданиям по орфографии Единого государственного экзамена. Ловушки ЕГЭ »...