Внеклассное занятие "Wellcome to London"
план-конспект занятия (5 класс)

Жапова Надежда Доржиевна

Занятие разработано для учащихся 5 класса. Цель данного внеклассного занятия: закрепление лингвострановедческих знаний в области английского языка посредством игры.  На занятии предусматриваются разные формы и виды работы: работа в парах, работа всего класса и группы детей со страноведческими иллюстративными материалами, картами, текстами. Занятие повышает мотивацию обучающихся, даёт возможности глубже развивать личностные, предметные, метапредметные компетенции учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеурочное занятие “Welcome to London”

5 класс УМК «Rainbow English»

Цель мероприятия: закрепление лингвострановедческих знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

1. Развитие коммуникативных навыков

2. Развитие языковой догадки (вероятностное прогнозирование)

3. Развитие умения быстро ориентироваться в незнакомой ситуации

4. Закрепление страноведческой информации

5. Развитие индивидуальности школьников и повышение мотивации учащихся в обучении английскому языку, развитие их культуры, кругозора и толерантности.

Планируемый результат

Предметные умения: Формирование практических умений использовать полученные знания. Обучающиеся:

1. Получат возможность познакомиться с новым лингвострановедческим материалом по предмету.

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции

- Формирование общекультурной идентичности

- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Регулятивные: 

 - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

 - Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- Развитие ИКТ-компетенции;

Познавательные:

Развитие логического мышления;

- Умение анализировать полученную информацию, умение выделять главное;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

Ход занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации

Формы работы: фронтальная

Look at the screen. https://www.youtube.com/watch?v=goJQ-pmKmtc

What city are we in?

So, we are in London now. Do you know why we are here, in London? А хотите узнать, зачем мы приехали в Лондон? Для этого надо выполнить задание: Что означает эта дата 21 апреля 1926 года. Найдите в интернете ответ на этот вопрос.

 Каждый год 21 апреля вот уже много лет День рождения королевы празднуется всем Соединенным Королевством. У королевы Великобритании похитили корону, и вы можете помочь ей в поисках исторической реликвии. Чтобы найти корону вам необходимо пройти квест, решить все задачи, только так вы сможете помочь Ее Величеству.

Сколько лет исполнилось в этом году Её Величеству королеве Елизавете II?

Отнимите от первой цифры этой даты вторую. сколько получилось?  столько заданий вам предстоит выполнить

Отвечают на вопрос: in London

Ищут в интернете дату – День рождения британской королевы Елизаветы II

Отвечают: 93

Отвечают: 6

Этап применения

Задачи этапа: применить лингвострановедческие знания и речевые навыки в ситуации игры -квеста.

Формы работы: групповая

Методы работы: репродуктивный, продуктивный

Задание 1. For a start, each pupil should make a map. Для начала, каждый ученик сделает свою карту, по которой̆ потом сможет искать корону.

Заполняют пропуски в тексте, подбирают иллюстрации на карте и подписывают достопримечательность на карте

Задание 2. Недалеко от достопримечательности The London Eye проходит ярмарка, на которой вы замечаете человека, похожего на Шерлока Холмса.

великий сыщик загадывает загадку:

 Что сейчас находится по адресу, где раньше проживал Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон?  Поищите информацию в интернете или других источниках, если это необходимо. Отметьте карандашом правильный вариант

  1. Такого адреса не существует. 2) Дом-музей Шерлока Холмса 3) Магазин с сувенирами

отгадывают загадку

Задание 3

  1. Здесь мы встретили знаменитого британского актера Дэниела Редклифа (Гарри Поттер). Постройте диалог в правильной последовательности.  Отметьте правильный вариант ответа.

a) -Good evening! How can I help you?

b) - Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s

c) - Hello!

d) - We are looking for the crown Jewels .

1) a-c-b-d     2)a-c-d-b   3) c-a-d-b  4)a-b-c-d

строят диалог

Задание 4

Вы прибыли в музей Мадам Тюссо. В выставочном зале вы видите флаг объединенного королевства. Впишите его имя ниже                  

  Описание: fq8f1xeyndu9ngzpr3hs.png

вписывают имя

Задание 5

Соедините названия достопримечательностей.

 Соедините правильно слова из первой и второй колонок так, чтобы получились названия достопримечательностей.

Соединяют названия достопримечательностей

Этап рефлексии

Итог на рефлексивной основе

Задачи этапа: подведение итогов работы на уроке

Формы работы: фронтальная

Методы работы: репродуктивный

1.На какой реке находится Лондон?

2. Назовите самые большие часы в мире.

3. Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади?

4. Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в

настоящее время является музеем

5. Название лондонской резиденции королевы Елизаветы II

6. Автор книг о Шерлоке Холмсе

Рефлексируют, отвечают на вопросы учителя

Заключительный этап.

You have completed all the tasks!

We hope your knowledge will help you to communicate with foreigners!

Вы справились со всеми заданиями. Вы помогли не только найти корону Её Величества Елизаветы II, но и приобрели новые знания

Приложения:

Задание 1. для работы в группах

1. Complete the map of London with texts and photos. Write the names of the places in the map.

2 Show the map to your teacher.

 3 If it’s correct, you can go to look for the key. The teacher will give you the secret task.

Buckingham Palace

775             at home            queen             11:30                       Buckingham palace

Would you like to live in a house with......................rooms, 78 bathrooms, a cinema, a swimming pool and a post office?

This is the official residence of the British....................., Buckingham palace. The queen has four other palaces in Britain, but this is her most famous home. If the Queen’s flag is flying, it means that the queen is.................................. If you are in London between August and October, you can go inside........................................ You can see the state dining room, ballroom and the queen’s gallery with all her paintings. You can also see the changing of the guard. The ceremony lasts about 45 minutes and usually takes place at..........................

The London Eye

Thames                 metres                   capsules            are                30

If you want to see London, the best place to go is the Eye. The eye is a big wheel on the river...............................................

The London eye is very popular with tourists. Every day 1600 people go on the eye. There are 33.............................. and one ride takes ........................... minutes.

The eye is very tall – 135......................... At the top of the eye you get a great view of London, You can see for 25 miles ( 40 kilometres) but don’t go if you...................... afraid of heights.

Задание 5

Big

Square

Buckingham

Bridge

Tower

Ben

Trafalgar

Eye

London

Palace


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект внеклассного мероприятия "Travelling to London"

Данное мероприятие будет интересно учителям английского языка, котрые хотели бы расширить знания учеников о стране изучаемого языка....

Внеклассное мероприятие "Sights of London"

Конспект внеклассного мероприятия по теме "Достопримечательности Лондона" в 6 классе общеобразовательной школы с приложением-презентацией....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 8 классов “London Sightseeing Tour”

Данное мероприятие разработано для учащихся 8-х классов и может проводиться  в рамках недели английского языка. В мероприятии участвовуют 2 команды. Оно имеет необычную фо...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)

Способствует повышению интереса к  изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке "The New millenium in London"

Данная разработка может быть использована для внеклассных мероприятий на английском языке в 5-7 классах и служит формированию социолингвистических и социокультурных компетенций учащихся....

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке, проведённого на тему: «London is a capital of Great Britain”

Внеклассное мероприятие для 7 класса с целью закрепления изученного материала, темы, формирования интереса к стране изучаемого языка. Использовались интересные методы, приемы и задания для активизации...