Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2021-2022
рабочая программа (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основног общего образования второго поколения,

-Рабочей программы по английскому языку к предметной линии УМК для 2-11 классов учебно-методический комплект «Английский язык» («English») В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова для 5-9 класса общеобразовательных организаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_anliyskomu_yazyku_6_klass.docx97.87 КБ

Предварительный просмотр:

Орловский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Островянская средняя общеобразовательная школа

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

___С.Х. Абдусаламова

Протокол №1

от «27» августа 2021г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______ В.А.Зенцева

«31» августа 2021г.

«РЕКОМЕНДОВАНО»

К использованию Педагогическим советом

Протокол №1

от «30» августа 2021г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор

МБОУ Островянской СОШ

_________Е.П.Копий

Приказ №164 от «31».#1075;.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ФОГС)

основное общее образование - 6 класс

учитель Фролова Олеся Игорьевна

Программа разработана на основе примерной авторской программы основного общего образования В.П. КузовлеваН.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова«English 6»Москва «Просвещение» 2016год

2020-2021 учебный год

х. Островянский

2021г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта основног общего образования второго поколения,

-Рабочей программы по английскому языку к предметной линии УМК для 2-11 классов учебно-методический комплект «Английский язык» («English») В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова для 5-9 класса общеобразовательных организаций.

- Учебного плана МБОУ Островянской СОШ на 2021-2022 учебный год.

На освоение содержания программы федеральным базисным учебным планом для основного общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ Островянской СОШ на 2021-2022 учебный год запланировано на преподавание курса английского языка в 6 классе 105 часов в год. По календарному графику МБОУ Островянской СОШ, расписанию занятий в 6 классе, календарно- тематическое планирование составлено на 103 уроков

В связи с тем, что уроки английского языка выпали на праздничные дни (7 марта, 8 марта, 2,3 мая и 9,10 мая), программа будет выполнена за счет уплотнения материалов урока:

98

99

18

19

Анализ работы над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Повторение пройденного материала.

102

103

22

23

КВН

Обобщающее повторение по теме «Кем ты хочешь быть?».

Для реализации рабочей программы выбранучебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапы Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова(Москва «Просвещение») 2016г. что соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобразования и науки России на 2021-2022 учебный год (приказ Минобрнауки России от №254 )

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 6-М КЛАССЕ

Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:

- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,

- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,

- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, речемыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,

- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.

В 6 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.

Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Как вы выглядите?», «Какие вы?», «Дом, милый дом», «Любите ли вы ходить по магазинам», «Забота о здоровье», «Погода», «Будущая профессия».

Объем нового лексического материала составляет 201 единиц. Формируются новые грамматические навыки. Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.

Особая работа ведется по обучению монологической и диалогической речи. Вводятся диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.

В монологической речи учащиеся тренируются использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика, рассказ.

Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Продолжается работа над техникой чтения. Второе направление основано на работе по обучению трем основным видам чтения: 1) чтению с пониманием основного содержания, 2) с полным пониманием прочитанного, 3) с извлечением конкретной информации. Развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов, выбирать значение многозначного слова, предвосхищать содержание текста, определять последовательность событий. Большое значение уделяется умению пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником. Рецептивно учащиеся должны усвоить 89 ЛЕ.

Аудирование. Аудирование занимает существенное место приобучению ИЯ в 6 классе. Аудирование используется 1) для знакомства с новым лексическим и грамматическим материалом; 2) для извлечения конкретной информации и игнорирования ненужной. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования: с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации.

Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, выполнять письменные проекты, писать письмо личного характера.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

Социокультурный аспект позволяет учащимся

  1. познакомиться с достопримечательностями стран изучаемого языка, а также родной страны, фактами из жизни известных людей, их вклад в науку и культуру, познакомиться с благотворительными и экологическими организациями, школьной жизни британских школьников, литературными произведениями;
  2. продолжать умения представлять родную культуру на иностранном языке;
  3. развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ

Развивающий аспект включает в себя:

  1. Дальнейшее формирование положительного отношения кИЯ и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ в школе. Это достигается путем стратегии «культура через язык, язык через культуру», дополнительных материалов, представленных на сайте . Также большое значение имеет дозированная подача коммуникативного материала, его повторяемость, посильные задания, а также итоговые творческие задания.
  2. Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов. Большинство упражнений ориентированы на «зону ближайшего развития учащихся» и «направлены на развитие УУД и СУУ»;
  3. Развитие следующих УУД и СУУ:

- регулятивных, т.е. самостоятельно ставить цели, соотносить свои действия и планируемыми результатами и владеть основами самоконтроля;

- познавательных, т.е. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, работать с текстом, выделять нужную информацию, строить умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск;

- коммуникативные, т.е. планировать свое речевое поведение, работать индивидуально и в группе, вступать в диалог, задавать вопросы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно реагировать на нужды других.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 6 КЛАССА

В результате освоения основной образовательной программы среднего общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1)воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

Метапредметныерезультаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности:к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнятьтестывформатах“Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” идр.

Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты:

А.В коммуникативной сферет.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

В результате изучения английского языка в 6 классе в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования выпускникнаучитсяпониматьна базовом уровне:

- основные значения изученных лексических единиц;

- основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, культуры стран изучаемого языка;

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
  • пользоваться ключевыми словами;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • при необходимости использовать перевод.

Кроме того, выпускникполучит возможность научиться:

- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общениях;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность, досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значим формацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

В результате прохождения программного материала на повышенном уровневыпускник получит возможность научиться:

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

ГОВОРЕНИЕ

Умение без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адек4ватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6 класса. Высказывание должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

В монологической речи умение без предварительной подготовки высказаться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

ЧТЕНИЕ

Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.

АУДИРОВАНИЕ

Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2 минут.

ПИСЬМО

Умение писать личное письмо в пределах изученного лексического материала.

2. Содержаниеучебного предмета

Наименование раздела/темы

Количество часов

Содержание

Планируемые результаты обучения

1

«Как ты выглядишь?»

14

-внешний вид,

- как ты выглядишь,

-на кого ты похож, - твоя любимая одежда,

- пишем письма в детский журнал,

- можешь оказать мне услугу?

Личностные:

- развитие заинтересованности в приобретении и расширении знаний;

-формирование рефлексивной самооценки.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- самостоятельное достраиваниевыражения/предложения/диалога/текста с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений);

- классификация слов по частям речи/правилам чтения/общности тематики.

Коммуникативные УУД:

- организация совместной работы учащихся (парная, групповая форма).

Предметные:

-запрос необходимой информации и ответы на вопросы собеседника; учиться уточнять, переспрашивать.

2

«Какой ты?»

10

- знаки зодиака, - характер,

- досуг,

мой любимый герой,

- что говорят звезды,

- времяпровождение,

- лучший президент класса,

- речевой этикет,

- люди и вещи, которые мне нравятся.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения;

- составление плана решения проблемы.

Познавательные УУД:

- умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- умение выслушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные:

- развитие навыков монологической речи;

-обучениенаписанию личного письма.

3

«Дом, милый дом …»

12

- тебе нравится твой дом?

- мебель,

- что было в твоем старом доме?

- помощь по дому,

- тебе хотелось бы жить в необычном доме?

Познавательные УУД:

- организация проектной деятельности учащихся, связаннаяспоиском информации Интернет-ресурсов;

- подготовка устного и письменного речевого высказывания.

Предметные:

- обучениеоформлению личного письма;

– обучению краткому изложению результатов проектной деятельности;

– развитие навыков составления плана, тезисов устного или письменного сообщения.

4

«Ты любишь ходить за покупками?»

9

- виды магазинов,- любимый магазин,- покупки,

- сувениры,

- супермаркет.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

-самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения;

- составление плана решения проблемы.

Познавательные УУД:

- умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- умение выслушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные:

- развитие навыков монологической речи;

-обучениенаписанию личного письма.

5

«Ты заботишься о своем здоровье?»

16

- посещение доктора,- болезни,

- как стать здоровым,

- рекомендации врача,

- рацион для здоровых детей,

- как ты чувствуешь себя?

Личностные:

- развитие заинтересованности в приобретении и расширении знаний;

-формирование рефлексивной самооценки.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- формулирование проблемы (главной идеи) текста;

- извлечение необходимой информации из прочитанного (прослушанного) аутентичного текста.

Коммуникативные УУД:

- организация совместной работы учащихся (парная, групповая форма).

Предметные:

- обучение чтению и литературному переводу аутентичных текстов, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

6

«Какая бы ни была погода …»

16

- времена года,

- мое любимое время года,

- осадки,

- температура,- времяпровождение в любое время года,

- какая будет погода завтра?

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование).

Коммуникативные УУД:

- организация совместной работы учащихся (парная, групповая форма).

Предметные:

- обучениеоформлению личного письма;

– обучению краткому изложению результатов проектной деятельности;

– развитие навыков составления плана, тезисов устного или письменного сообщения.

7

«Кем ты хочешь быть?»

21

- профессии, - обязанности,- известные люди,

- моя работа – это школа,

- моя будущая профессия,

- даты в английскомязыке.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные УУД:

- умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Предметные:

- обучение чтению и литературному переводу аутентичных текстов о разных профессиях, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела/темы

В том числе контрольные работы

1.

«Как ты выглядишь?»

2.

«Какой ты?»

1

3.

«Дом, милый дом …»

4.

«Ты любишь ходить за покупками?»

1

5.

«Ты заботишься о своем здоровье?»

6.

«Какая бы ни была погода …»

1

7.

«Кем ты хочешь быть?»

1

График контрольных работ.

Контрольная работа

Дата проведения

1

Контрольная работа №1

#1075;

2

Контрольная работа №2

#1075;

3

Контрольная работа №3

#1075;

4

Контрольная работа №4

#1075;

Календарно-тематическое планирование 6 класс

№ п/п

№ ур

ока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1 четверть

1

1

Раздел 1 «Как ты выглядишь?»

Как ты выглядишь? Повторение: части тела.

1

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

2

2

Внешнийвид.

Повторение: SimplePast – SimplePresent.

1

Высказывать свою точку зрения

3

3

На кого ты похож? Повторение: лексика по теме.

1

Высказывать свою точку зрения

4

4

Грамматико – ориентированный урок: степени сравнения прилагательных.

1

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

5

5

Какая у тебя любимая одежда? Повторение: степени сравнения прилагательных.

1

Формирование коммуникативной компетенции

6

6

Ты носишь такую одежду?

1

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

7

7

Можешь оказать мне услугу?

1

8

8

Урок – домашнее чтение.

1

Формирование коммуникативной компетенции

9

9

Диалоги о внешнем виде.

Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь?»

1

Планирование своего речевого и неречевого поведения

10

10

Защита проектов по теме «Как ты выглядишь?»

1

11

11

Урок – домашнее чтение.

1

12

12

Подготовка самостоятельной работе по теме «Как ты выглядишь?»

1

13

13

Самостоятельная работа по теме «Как ты выглядишь?»

1

14

14

Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. Обобщающее повторение по теме.

1

15

15

Раздел 2 «Какой ты?»

Что говорят звёзды? Повторение: качественные прилагательные.

1

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

16

16

Какие они, хорошие дети?

1

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

17

17

Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

18

18

Нам весело вместе.

Повторение: PresentSimple.

1

Высказывать свою точку зрения

19

19

Грамматико-ориентированный урок: PresentProgressive.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

20

20

Грамматико-ориентированный урок: контрастирование PresentSimple / PresentProgressive.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

21

21

Кто лучший президент класса?

1

Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

22

22

Урок-домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе по теме «Какой ты?»

1

23

23

Контрольная работа №1

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

24

24

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Обобщающее повторение по теме «Какой ты?»

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

25

25

Раздел 3«Дом, милый дом … »

Тебе нравится твой дом?

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

2 четверть

26

1

Тебе нравится твой дом?

Повторение – конструкция Thereis / Thereare …

1

27

2

Тебе нравился твой старый дом? Повторение: грамматический оборот «есть, имеется, находится».

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

28

3

Что было в доме?Повторение:словообразование.

1

29

4

Что было в доме?Повторение:словообразование.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную изразличных источников

30

5

Грамматико-ориентированный урок: PresentPerfect.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную изразличных источников

31

6

Что ты сделал? Повторение: указатели настоящего совершенного времени.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную изразличных источников

32

7

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

33

8

Тебе хотелось бы жить в необычном доме? Подготовка проектов.

1

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явлеия, факты.

34

9

Подготовка проектов «Мой идеальный дом».

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

35

10

Защита проектов «Мой идеальный дом».

1

Тест

36

11

Обобщающее повторение по теме «Дом, милый дом …»

1

37

12

Раздел 4«Ты любишь ходить за покупками?»

Куда люди ходят покупать товары?

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

38

13

У вас есть немного лука?

Повторение – конструкция Thereis / are …

1

Сопоставлять и отбирать инфор-мацию, полученнуюизразличных источников

39

14

Мы делали покупки целый день.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

40

15

Грамматико-ориентированныйурок: Past Simple / Past Progressive.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

41

16

Я ищу сувениры.

Повторение - конструкция Therewas / were …

1

42

17

Я люблю покупки. А ты?

1

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

43

18

Защита проекта «Мой любимый магазин».

1

44

19

Подготовка к контрольной работе.

1

45

20

Контрольная работа №2

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

46

21

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

47

22

Обобщающее повторение по теме «Ты любишь ходить за покупками?»

1

48

23

Раздел 5

«Ты заботишься о своем здоровье?»

У меня ужасная головная боль. Повторение – неопределенный артикль a / an.

1

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

49

24

Ты здоровый ребенок?

Повторение – модальные глаголы.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

3 четверть

50

1

Ты здоровый ребенок?

Повторение – прошедшее длительное время.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

51

2

Какая у тебя медицинская карточка?

Повторение – Present Perfect / Past Simple.

1

52

3

Грамматико-ориентированный урок: контрастирование PresentPerfect / PastSimplе.

1

53

4

Урок – домашнее чтение.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

54

5

В день по яблоку съесть – здоровье обрести.

Повторение – временные формы глагола.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

55

6

Как ты себя чувствуешь?

Совершенствование навыков диалогической речи.

56

7

Урок – игра «Ты должен сходить к доктору».

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

57

8

Урок – домашнее чтение.

1

58

9

Грамматико–ориентированный урок: притяжательный падеж существительных, множественное число существительных.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

59

10

Повторение пройденного материала.

1

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

60

11

Урок повторения. «Ты заботишься о своем здоровье?»

1

Тест

61

12

Подготовка к проекту «Как я остаюсь здоровым!»

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

62

13

Защита проекта «Как я остаюсь здоровым!».

1

63

14

Обобщающее повторение по теме «Ты заботишься о своем здоровье?»

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

64

15

Раздел 6 «Какая бы ни была погода …»

Какая погода?

Повторение лексики по теме «Погода».

1

65

16

Словообразование – суффиксы прилагательных (-у).

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

66

17

Если погода хорошая …

Повторение – простое настоящее/простое будущее время.

1

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию

67

18

Грамматико-ориентированный урок: 1 тип условных предложений.

1

68

19

Грамматико-ориентированный урок: 1 тип условных предложений.

1

69

20

Какая будет погода?

Повторение – настоящее длительное время.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

70

21

Грамматико-ориентированный урок: оборот tobegoingto …, настоящее длительное время.

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

71

22

Учимся описывать картинки в PresentContinuous.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

72

23

Урок – домашнее чтение.

1

73

24

Зима или лето?

Повторение – 1 тип условных предложений.

1

Участвовать в беседе, учиться аргументировать свое мнение.

74

25

Куда ты пойдешь?

Повторение – структуры

Itis …,Itrains.

1

75

26

Мероприятия в любое время года. Подготовка к защите проекта.

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

76

27

Защита проекта по теме «Мое любимое время года».

1

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

77

28

Контрольная работа №3

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

78

29

Анализ работы над ошибками, допущенными в контрольной работе. Обобщающее повторение по теме «Какая бы ни была погода …».

1

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

79

30

Раздел 7 «Кем ты хочешь быть?»

Какая у него работа?

Повторение – названия профессий.

1

80

31

Словообразование - суффиксы существительных (-er, -or, -ist).

1

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

4 четверть

81

1

Что она должна делать на работе?

Повторение – словообразование существительных.

1

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать 84свою точку зрения

82

2

Грамматико-ориентированный урок: модальные глаголы – must, haveto.

1

83

3

Урок-домашнее чтение. Повторение – модальные глаголы.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

84

4

Кто они? Чем они занимаются?

1

85

5

Известные люди Британии. Повторение - числительные.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

86

6

Что случилось?

Повторение – даты.

1

87

7

Грамматико-ориентированный урок: прошедшее совершенное время.

1

88

8

Знакомство с биографиями известных людей.

Повторение – прошедшее совершенное время.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

89

9

Урок – домашнее чтение.

1

Читать с полным пониманием небольшой текст; находить запрашиваемую информацию

90

10

Моя работа – это школа. Повторение- даты.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

91

11

Кем ты собираешься стать? Развитие навыков диалогической речи.

1

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

92

12

Грамматико-ориентированный урок: видо-временные формы глагола.

1

93

13

Урок-домашнее чтение.

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

94

14

Урок повторения. Кем ты собираешься стать?

Участвовать в работе группы, распределять роли

95

96

15

16

Подготовка к контрольной работе.

Лексико-грамматические упражнения

1

97

17

Итоговая контрольная работа №4

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

98

99

18

19

Анализ работы над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Повторение пройденного материала.

1

100

20

Подготовка к проекту «Кем я хочу стать?»

1

Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

101

21

Защита проекта «Кем я хочу стать?»

1

102

103

22

23

КВН

Обобщающее повторение по теме «Кем ты хочешь быть?».

104

24

Подведение итогов года.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

105

25

Резервный урок

Примерные нормы оценок успешности овладения

иностранными языками

Чтение

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, на правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был за медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65% работы – «3»

80% - «4»

95-100% - «5»

Контрольная работа за первую четверть (6 класс)

Grammar test

I. Put the verb into the correct form. (Present Simple)

1. I (play) the piano, but I (not play) very well.

2. What time (the banks, close) in Britain?

3. Where (your father, come) from? – He (come) from Scotland?

4. What (you, do)? – I’m an electrical engineer.

5. This office (open) at and (close) at every day.

II. Put the verb into the correct form. (Present Progressive)

1. Look! It (snow).

2. Why you (wear) your coat today? It’s very warm.

3. Listen to those people. What language they (speak)?

4. Let’s go out now. It (not, rain) any more.

5. You (make) a lot of noise. Can you be a bit quieter?

III. Put the verb into the correct form. (Present Simple or Present Progressive)

1. The River Nile (flow) into the Mediterranean.

2. Hurry! The bus (come).I (not, want) to miss it.

3. I (not, belong) to a political party.

4. It (ever, snow) in India?

5. What your father (do)?

IV. Join two nouns. (The possessive Case of Nouns)

1. the house/ my aunt and uncle

2. the newspaper/today

3. the children/Don and Mary

4. the car/Mike’s parents

5. the daughter/Charles


V. Complete these sentences. Each time use the comparative form of one of the following adjectives: expensive, large, near, quiet, thin. (The Degrees of Comparison of Adjectives)

1. This jacket is too small. I need a … size.

2. You look … Have you lost weight?

3. You’re making too much noise. Can you be a bit …?

4. The hotel was very cheap. I expected it to be much …

5. It’s a pity you live so far away. I wish you lived …

VI. Write comparatives of these adjectives. (The Degrees of Comparison of Adjectives)

1).big; 2).beautiful; 3).good; 4).dirty; 5).clean

VII. Put the words in the right order.

1. tease, call, always, names, and, Boys

2. friends, chatting, with, travelling, and, They, like

3. thing, My, the, are, most, shoes, expensive

4. causal, or, smart, too, not, is, too, It

5. photo, in, handsome, is, much, Jane’s father

VIII. Put the prepositions.

1. We get … much better now.

2. I was not polite … you.

3. What arguments are … favour … Ted.

4. Girls never chatter … their friends.

5. Boys often fight … each other.

IX. Translate the words.

#1086;бщительный -

2. обзывать -

3. сплетничать -

4. послушный -

5. надёжный -


Контрольная работа (6 класс – 2 четверть)

I.Reading Comprehension. People all over the world like writing diaries. Here are the two articles about the famous diaries.

1) Read them and write out the short answers to the questions:

1). When did S. Pepys write his diary?

2). Where did he live?

3). When did Anne write her diary?

4).How many languages was A. Frank’s diary translated into?

Famous Diaries

What would you do if you see a friend’s diary on the table? The wish to have a look is great, but diaries are private and only the author can read them.

A diary is a personal record (запись) experiences and feelings. It can include (включать) anything – from what you ate for breakfast to your thoughts on a favourite new film. The brilliant thing about diaries is that there are no rules – anything goes! People have been keeping diaries for thousands of years. Some of them can give an impression of what life was like in other times.

Samuel Pepys wrote one of the most famous historical diaries. He wrote the diaries in 1660 – 1669. They give us information on such events as the Great Plague (чума) of 1665 and the Great Fire of London in 1666.

But, even if Pepys’ friends could have an opportunity to look into his diaries they couldn’t read them. The diaries were written in a code that wasn’t cracked (небылразгадан) for over 100 years.

Frank Thoughts

The Diary of Anne Frank is the most famous diary of modern times. Anne Frank was a Jew (еврейка), living in Holland, who hid from the Nazis during World War II (1939 – 1945). She couldn’t meet with anyone from 1942 to 1944. That’s why Anne’s diary became her close friend. On the first page she wrote: “I hope you will be a source (источник) of great comfort and support”.

She called her diary Kitty and it has since been translated into 55 languages and has sold more than 25 million copies around the world.

2) Read the articles and choose the best answer to finish up the statements.

1. Diaries are very personal and a) no one should read them.

b) very interesting to read.

c) everyone should read them.

2. A diary can include (включать) b) thoughts on your favourite films.

c) anything you want to write about.

3. There are a) strict rules how to write diaries.

b) no rules how to write diaries.

4. Diaries give the opportunity to know a) your friend’s secret.

b) what life was like in other times.

c) what to eat for breakfast.

5. Anne wrote her diary because a) she had a lot of friends.

b) she met a lot of interesting people.

c) she couldn’t meet with people.

6. Anne had a) a girl friend called Kitty.

b) a diary, which she called Kitty.

  1. Grammar

the extract from the story ‘The Doll’s House’ by Katherine Mansfield and put in the missing verb forms.

It was a perfect little house for dolls. (0) There was a sitting room, a dining room, a kitchen and two bedrooms there. The floors in the floors in the rooms were red. (1) ________ wallpaper on the walls. (2) ___________ different red and green rooms, tables, beds, and furniture, little plates. (3) ___________ pictures on the walls but the best thing in the dining room was a beautiful little yellow lamp. (4) ___________ the father and the mother dolls in the sitting room and (5) __________ two children upstairs.

2.Here is a recipe for pancakes that are popular in Britain. Put in the missing information from the right box on the right and read the recipe. (Pancake recipe)

salt 75 ml

2. _______eggs a little

3. 200 ml. milk with ______ water a little

4. _______ butter 2 tablespoons (some)

5. _______ oil for frying the pancakes a few (2 or 3)

4. Vocabulary

1.Where would you like to live? This question was asked on the pages of the ‘Young Telegraph’.

Finish up the children’s answers, using the following words: city, countryside, electricity, house, housework, modern conveniences, noisy, quiet.

I’d like to live in the (0) countryside. I’d like to have a big (1) __________ with all ( 2) ________. I don’t like living in the (3) _________ , it’s too (4) ___________ there.

Alicia Lightfoot

I’d like to live in France in an old palace. I’d like to live there even without (5) ___________ as our great grandparents did. I’d like to live there because it is so (6) ____________ there. And I’d like to have a lot of servants (слуги), they would do all the (7) __________ about the palace.

Sarah Turner

2. One day a boy went shopping and bought different things in different shops.

Where did he buy all these things? Match the products and the shops. There are more names of the shops than necessary.

1) bread a) greengrocer’s

2) meat pies b) dairy

3) fish c) fishmonger’s

4) apples, bananas d) butcher’s

e) grocer’s

f) baker’s

3. We can buy things in different containers.

Do you know all their names?

1 ________________ a) a bottle

2 ________________ b) a box

3 ________________ c) a can

4 ________________ d) a carton

5 ________________ e) a packet

6 ________________ f) a tin


5. Writing

If you want to write a letter to the ‘Young Telegraph’ here is the address.

Circle and label 0) the country, 1) the number of the house, 2) the city, 3) the street, 4) the postcode.

346, Old Street

London EC4 9NQ

Great Britain - 0) the country

2. Read the beginnings of the letters, choose the letter that expresses your feelings about the jobs about the house and finish it up.

______________

I’m usually happy to help my Mom about the house.

I like _________________________________________________________________________ . _____________________________________________________________________________ .

I usually _____________________________________________________________________ .

The only thing I don’t like is ______________________________________________________ .

___________________________

________________

I hate working about the house.

I don’t like ___________________________________________________________________ .

Especially ___________________________________________________________________ .

But I ________________________________________________________________________ .

____________________________

6. Cultural Awareness

Mark the statements below true (T) or false (F)

1 _______ A caravan is a line of several camels. 2 _______ You start writing an address in English with the number of the house. 3 _______ Pocket money is the money in your pocket. 4 _______ The British measure milk in pints. 5 _______ An ounce is less than a pound.

6 ________ 100 p is less than 1 pound.

7 ________ Most shops are open from 9 pm till 6 pm.

Контрольная работа за 3 четверть в 6 классе

  1. Аудирование.

kitchen

wardrobe

steps

picture

refrigerator

2

4

3

5

1

  1. You can see it in the kitchen. It may be big or small. Always it is white. There are many food in it. Inafrozethereismeat, fish.
  2. It is very important room in our house. You can see cupboard, table and chair in it. My mum cooks dinner in it.
  3. You can see its everywhere: in the streets, shops, houses. You can go on it from one floor to another.
  4. It is may be big or small. You can see it in the hall, in the living – room, in the bed – room. There are many clothes in it.
  5. This things there are many in museums. You can see flowers, people, trees on it. In my home there is too. It is handing above the sofa.

  1. Лексика.

Соедините цифры с буквами

1 to sweep the floor a) плакат

2 in the middle b) над

3 curtains c) шить

4 to sew d) современныеудобства

5 to do the washing e) подметатьполы

6 living – roomf) делать покупки

7 aboveg) стирать

8 poster h) посередине

9 modern conveniences i) занавески

10 do the shopping j) зал

Key: 1 e, 2h, 3i, 4 c, 5g, 6j, 7b, 8a, 9d, 10f

  1. Грамматика .

Раскройте скобки , употребив глаголы в PastSimple или PresentPerfect . Задайте вопросы.

  1. They ( come) home yet. ( Where)
  2. My friends ( see) this film yesterday. ( When)
  3. Our team ( play) football last month. ( Who)
  4. My father already ( build) his house. ( What)

4. Чтение.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы:

Mary’s house is not very big, it has four rooms and a kitchen. Two of the rooms are large. They are the living – room and the dining – room. There are two bedrooms in Mary’s house. One of the bedrooms is Mary’s room. Her room is not large. It has one window.

In front of Mary’s house there is a small garden with flowers in it. There is a kitchen – garden behind the house. You can see many apple -trees in the garden. Mary’s house is very nice.

1 Is Mary’s house is big?

2 How many rooms are there in it?

3 How many bedrooms are there in the house?

4 What is there in front of the house?

5 What is there behind the house?

5. Повышенный уровень.

Перевести предложения с русского на английский

1 У нас есть большой дом.

2 В доме есть четыре комнаты.

3 Было два ковра на полу.

Контрольная работа за 4 четверть (6 класс)

I. Listening Comprehension Sometimes children think about their future professions. Aaron Baker is ten but he knows what he wants to be. Listen to the part of Aaron’s radio interview and tick (v) the correct statements. 1. ---------- Aaron wants to be an actor. 2. ---------- Aaron has already played in films. 3. ---------- Aaron’s mother thinks that he will be a film – maker. 4. ---------- Aaron thinks that his sister will work as a designer in his future films. 5. ---------- Aaron wants to start right now.

II. Reading Comprehension The Magic Lime Tree’ (липа) is Slavic (славянская) folk tale (народнаясказка) 1) Why was the hero of the folk tale unhappy? Tick (v) the correct answer. a) ----------- Sasha couldn’t become king. b) ----------- Sasha had to work hard but he didn’t want to. c) ----------- Sasha couldn’t cut the magic lime tree. 2) Choose the words from the text and complete the sentences. 1. Sasha wanted to cut the lime tree because ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. The lime tree said to Sasha that it could ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. First Sasha asked the lime tree to make him ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. Then Sasha wanted to be ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. At last Sasha wanted to be -------------------------------------------------------------------------------------------------- and ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. But every time Sasha was unhappy because he -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. And the lime tree made Sasha ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 8. Sasha understood that he was wrong because he was ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. Sasha was happy when he was --------------------------------------------------------------------- again. III. Grammar/Vocabulary 1. Some parents and grandparents write to the ‘Young Telegraph’ when they want to pass the birthday greetings to their children or grandchildren. Underline the correct verb form/word in brackets. 1. Best wishes to my dear Jane. She is 12 today. She is so cute. Jane (had learned; learned ) to read when she was 5. I wish she (were; is) here in Liverpool. Two years ago Jane and her parents (moved; had moved) to Cardiff. See you soon, Jane! (Granny)

2. Karen turn (достигнуть) 11 yesterday. She plays the piano beautifully. She (has to; can) work hard to play beautifully. Music is her life and she is going to be (a musician; an actress). Last year Karen won a contest. She (learned; had learned) a different programme for it. (Mom and Dad) 3. Bill blew out (задувать) 10 candles (свечи) yesterday. He likes machines and cars. He is going to be (a mechanic; an accountant). His (had grown up; grew up) in Brighton and he likes the sea. Bill likes the too. I think he will become a mechanic on a ship. (Grandma and Grandpa) 4. Fred is 13! I wish he (can; could) play in the best football team. He is a good football player now and he helped his school team last month. Two goals! He (trained; had trained) a lot before. (Dad) 2. Shirley Temple is very popular in the USA. Use “used to” with the underlined verbs where possible. Shirley Temple was born in 1928. When she was 3 she started playing in films. She (1) played ( ) in the films about children. In her films she (2) sang ( ) and (3) danced ( ). The films were even Shirley Temple dolls and they (4) were ( ) very popular. Shirley (5) got ( ) a miniature (миниатюрный) Oscar in 1935. President Roosevelt (5) invited ( ) her to the White House. The star (6) stopped ( ) playing when she was 22. In the 1960 s Shirley Temple Black (Black is the name of her husband) (7) became ( ) a diplomat and she (8) worked ( ) as a diplomat under three Presidents. In 1998 Shirley Temple Black (9) got ( ) a regular size (нормальногоразмера) Oscar for all she had done in cinematography.

3. These children tell us about their relatives and their achievements. What happened before their achievements? Transform the two sentences into one using the Past Perfect and Past Simple Tenses where necessary. 1. My mother finished Cambridge University. Then she started to work as a lawyer. ---------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------2. My elder sister studied at a model school. Then she won a popular contest. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. My father had practice at one of the best hospitals in the country. Then he became a very good doctor. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. My mother worked a lot at her subject. And she became the Teacher of the Year last month. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. My brother played for different football teams. He became the best player in his new team last year. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. There are people who are not happy about their present and dream about their future. What can these people say about what they have to do and about their wishes? 1. Nick is ill and lonely though (хотя) he has many friends. (stay in bed/ come to visit me) Nick: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. Roy is an accountant and he doesn’t like it because he likes to risk and to help people. (plan what to do with money/be a relief worker or save people) Roy: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Bell helps to tidy up the rooms in the hospital. She wants to be a doctor. (tidy up the rooms/ be a doctor or treat people) Bell: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Pam is very talented and plays different roles at the school. (act in the plays for children/ act in films) Pam: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Phil is a young painter. He learns how to draw. (draw primitive pictures/ make a great painting) Phil: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------IV. Writing There exist (существуют) different exchange programmes (программыпообменушкольниками).When children want to take part in them they send information about themselves and their families to the exchange programmes offices. What would you write about your family and yourself? Your name/your family name --------------------------------------------------------------------------------------- Your date of birth ------------------------------------------------------------------------------------------------------- The town/village you live in ----------------------------------------------------------------------------------------- Your school --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Your father (name/age/job) ----------------------------------------------------------------------------------------- Your mother (name/age/job) ---------------------------------------------------------------------------------------- Your likes and dislikes ------------------------------------------------------------------------------------------------- Your home ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- V. Cultural Awareness Match the names of British and American famous people with the information about them. Write the appropriate letter after each name. 1. Captain Cook ---------- a) was a blind person who helped the blind. 2. Charles Babbage ---------- b) was a famous British writer. 3. Helen Keller --------- c) was a famous British pilot. 4. Roald Dahl --------- d) was an English sea explorer. 5. Alfred Hitchcock ---------- e) was a British admiral. 6. Amy Jonson ---------- f) was a popular British filmmaker. 7. Lord Nelson g) invented a computer.

Text

Once, a poor peasant (крестьянин) called Sasha went into the forest to cut (срубить) a tree because he needed (нуждался) wood (дрова). He saw an old lime tree and took his axe (топор). But the tree cried, “Don’t cut me down! I’m a magic lime tree!” “I don’t believe ; “Make a wish and I’ll grant (зд. исполнять) it!”

Sasha wanted to be rich. But he hated to work. “Make me a rich farmer,” asked Sasha. “Done (сделано)!” cried the tree. When Sasha came home he saw his house was very rich. But Sasha wasn’t happy. Rich farmers had to work hard. But Sasha didn’t want to work. And a farmer paid taxes (налоги) to the nobleman (дворянин).

So Sasha decided to become a nobleman. The lime tree made Sasha a nobleman. But he wasn’t happy again. The nobleman had to work hard and to pay taxes to the king. “The king doesn’t have to work!” said Sasha. “... Oh, no. I don’t want to be a king. If the nobleman has to work harder than the rich ; Sasha thought that there must be somebody who didn’t work and who was more powerful (сильный, могущественный) than a king!

So Sasha went back into the forest. He couldn’t be happy. He didn’t want to work. “Lime tree! Give {зд.исполнять) my wish or I’ll cut you down! I want to be someone who (тем, кто) doesn’t work at all (вообще) and who is the most powerful being (существо) in all the forest!” The lime tree sighed (вздохнула) and Sasha became a great bear (медведь)! “But I don’t want to be a bear!” “Why?” asked the tree. “Bears don’t ; “Because everyone I know (все, когоязнаю) will be afraid of me!” cried Sasha. And at last (наконец) Sasha said sadly, “You’re right and I was wrong. I was too greedy (жадный) and lazy (ленивый). Oh beautiful tree, I want to be me even if I have to work hard!” The tree laughed. And, Sasha was no longer a bear.

“Oh,” said Sasha, “it’s good to be home. I am sure a nobleman or a bear can’t take care of a garden! But I know what to do. I am happy that I am Sasha again!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник  Мерзляк А.Г. и др., КТП...

Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....

Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...