Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2021-2022
рабочая программа (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения,

     -Рабочей программы по английскому языку к УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, П. Костина, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_anliyskomu_yazyku_8_klass.doc332 КБ

Предварительный просмотр:

Орловский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Островянская средняя общеобразовательная школа

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

___ С.Х.Абдусаламова

Протокол №1

от «27» августа 2019г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______ В.А.Зенцева

«31» августа 2019г.

«РЕКОМЕНДОВАНО»

К использованию Педагогическим советом

Протокол №1

от «30» августа 2019г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор

МБОУ Островянской СОШ

_________Е.П.Копий

Приказ №164 от

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ФГОС)

основное общее образование - 8 класс

учитель Фролова Олеся Игорьевна

Программа разработана на основе:

примерной авторской программы основного общего образования В.П. Кузовлева «English 8» Москва «Просвещение» 2018 год

2021-2022 уч.год

х. Островянский

2021г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения,

-Рабочей программы по английскому языку к УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, П. Костина, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение»)2021г.

- Учебного плана МБОУ Островянской СОШ на 2021-2022 учебный год.

На освоение содержания программы федерального базисного учебного плана основного общего образования, в соответствии с учебным планом МБОУ Островянской СОШ на 2020-2021 учебный год запланировано в 8 классе 105 часов в год (35 учебных недель). В соответствии календарному учебному графику МБОУ Островянской СОШ, расписанием 8класса на курс английского языка отводится 3 часа в неделю, календарно – тематическое планирование составлено на 104 часа.

  1. В связи с тем, что уроки английского языка выпали на праздничные дни (23 февраля, 7 марта, 2 мая и 9 мая), программа будет выполнена за счет уплотнения материалов урока:

103

104

28

29

Урок повторения. Школьная одежда классная?

Урок повторения. Ходить по магазинам классно?

Для реализации рабочей программы выбран УМК для 5-9 классов авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Е.В. Кузнецова «English» (издательства «Просвещение») 2017г . что соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Минобразования и науки России на 2021-2022 учебный год (приказ Минобрнауки России от №254 )

Основной целью и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 8 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:

обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковы

ми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению

последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебно-методический комплект (УМК) входят:

Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2018. – 319 с.

Рабочая тетрадь к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2018.

Книга для чтения к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2018.

Книга для учителя к учебнику 8-го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2018.

Звуковое пособие к учебнику ( CD).

УМК “English 8”

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;
  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения.
  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  • развитие ученика как индивидуальности;
  • воспитание нравственной, духовной личности;
  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;

Содержание:


Unit 1 My country at a glance.
Unit 2 Is your country a land of traditions?
Unit 3 Do you like traveling?
Unit 4 Are you a good sport?
Unit 5 A healthy leaving guide.
Unit 6 Changing times, changing styles.

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.

Грамматический материал

1. Артикль.

-артикли с названиями национальностей и языков;

2. Глагол

-видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);

-модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, ought to, need, be able to;

-глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);

-конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (The British are considered to be conservative);

-конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);

-глагольные идиомы

3. Предлог

-предлог by

4. Союз

-союзы however, (al)though,

5. Простое предложение.

-вопросительные предложения

разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?);

6. Сложное предложение.

Сложноподчиненные предложения

- с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II)

- с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);

интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);

многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);

синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);

антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);

фразовые глаголы (to make up, to give up etc.)

речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)

основные способы словообразования:

аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)

словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);

конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ

УМК для 8 класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическими комплектами для 5—7 классов, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14—15 лет. Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 5—7 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании. Отобранные сведения были организованы в 5 циклов:

1. Britain and Its People at a Glance.

2. Would You Like to Go to Britain?

3. Traditions, Manners.

4. Be a Good Sport.

5. Changing Times, Changing Styles.

Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям.

Основные цели обучения в 8-ом классе включают закрепление, обобщение и систематизацию приобретенных учащимися ранее знаний, умений и навыков, формирование новых и подготовка учащихся к последнему году обучения и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также дальнейшее обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими в 8-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний , умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты / , монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/,диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.

ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).

В связи с тем что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придается самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит: во-первых, расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, во-вторых, сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя является основной формой чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.

Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное указание на те умения, которые развиваются в каждом цикле, дает Map of textbook “English 8”, раздел “Reading. II. Reading and thinking skills”. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “How many words from Unit ... do you know?”.

В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Reading. III. Grammar Reading Skills”.

АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования — 2000.

На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

ГОВОРЕНИЕ: В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах. При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.

При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения:

1. Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.

2. Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.

3. Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.

4. Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.

5. Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.

6. Умение говорить в нормальном темпе.

Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Новые грамматические явления, подлежащие активному усвоению в каждом цикле, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Speaking”.

ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:

— умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);

— умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;

— умение составлять план и тезисы будущего высказывания;

— умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;

— умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ

Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по вопросам и заданиям, которые предлагаются учащимся, например: What do you imagine when you think of your country? My country at a glance. What would you tell your British friends about your country? Are you sure of your table manners? How to be polite. Do you care what you wear? What Russian customs, traditions and celebrations do you know?

Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

График контрольных работ.

Контрольная работа

Дата проведения

1

Контрольная работа №1

2

Контрольная работа №2

3

Контрольная работа №3

4

Контрольная работа №4

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

№ урока

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Дата проведения

Фактическая

Плани руемая

Unit 1 “My country at a Glance”

Цикл 1 «Моя страна с первого взгляда»

1 четверть

1-2

1-2

Lesson 1

Britain is more than London.

Британия больше чем Лондон

2

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

3

3

Lesson 2

My image of Britain

Какой ты представляешь Великобританию?

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

4

4

Lesson 3.

What are the British like?

Какие Британцы?

1

5

5

Reading lesson

Blacks and Whites… Why Do They Fight?

(Reader)

Урок чтения.

“Черные и белые… Почему они сражаются?”

1

6

6

Урок повторения. Британия.

1

7

7

Lesson 4.

Discovering England.

Путешествуя по Англии

1

8

8

Lesson 5.

What are you impressions?

Какие твои впечатления?

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

9

9

Lesson 6.

Are you Proud of your country?

Ты горд за свою страну?

1

10

10

Lesson 7.

What is your country like?

Как выглядит твоя страна?

1

11-12

11-12

Lessons 8-9.

What is your hometown like?

Как выглядит твой родной город?

2

13-14

13-14

Lesson 10-11.

My country at a glance.

Моя страна с первого взгляда

2

Unit 2 “Is your country a land of traditions?”

Цикл 2 «Твоя страна Земля традиций?»

15

1

Lesson 1.

What do you know about British traditions?

Ты знаешь о Британских традициях?

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

16

2

Lesson 2.

What do you know about Miss Manners?

Что ты знаешь о Мисс Манере?

1

17

3

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do we?

Мы не знаем об американцах, не так ли?

1

18

4

Lesson 4.

How to keep the British happy?

Как сделать англичан счастливыми?

1

19

5

Reading Lesson

Урок чтения.

“British History… Is It Interesting?”

“Британская история… Интересно?”

1

20

6

Lesson 5.

How long is the British year?

Как долго длится английский год?

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

21

7

Lesson 6.

Are celebrations important?

Праздновать важно?

1

22

8

Lesson 7.

Would you like to write a postcard?

Ты бы хотел написать открытку?

1

23

9

Контрольная работа№1

1

24

10

Анализ контрольной работы

1

25

11

. Lesson 8.

Giving and receiving gifts.

Получать и принимать подарки

1

26

12

Lesson 9.

When in Russia…

Когда в России …

1

Unit 3 “Do you like travelling?”

Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?»

27-28

1-2

Lesson 1.

What are your travel habits?

Какие твои традиции?

2

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

29

3

Lesson 2.

What to Know before You Go

Что надо знать до отъезда

1

30-31

4-5

Reading Lesson Урок чтения.

“Путешествие и путешественники”

2

32-33

6-7

Lesson 3.

Are you an adventurous traveler?

Ты путешественник?

2

34-35

8-9

Reading Lesson Урок чтения. “На велосипеде по городу”.

2

36

10

Lesson 4.

How long does it take to travel round the world?

Как долго путешествовать по всему миру?

1

37

11

Lesson 5.

Have you ever travelled to London?

Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?

1

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

38-39

12-13

Reading Lesson

Урок чтения.

“Открытия в транспорте”

2

40

14

Lesson 6.

Do you feel like travelling?

Тебе нравится путешествовать?

1

41-42

15-16

Lesson 7.

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?

2

43

17

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?

Какое твое любимое место?

1

44

18

Reading lesson

Тебе нравится путешествовать?

1

45

19

Lesson 9.

What makes a good travelling?

Что помогает тебе путешествовать?

1

46

20

Урок повторения.

Как долго путешествовать по всему миру.

1

47

21

Подготовка к контрольной работе.

1

48

22

Контрольная работа №2

1

Unit 4 “Are you a good sport ”

Цикл 4. «Ты хороший спортсмен? »

49

1

Lesson 1.

Highlights of sport.

То, что в центре спорта

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

3 четверть

50

2

Reading Lesson

Урок домашнего чтения. Being a Sportsman Is Great but Hard.

1

51

3

Lesson 2.

I found myself in running.

Я нашел себя в беге

1

52

4

Lesson 3.

Sport History.

История спорта

1

53

5

Lesson 4.

The history of the Olympic Games.

История Олимпийских игр

1

54

6

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

“Сколько лет футболу?”

1

55

7

Lesson 5.

Games for everyone

Игры для каждого

1

56

8

Lesson 6.

To watch or to take part?

Смотреть или участвовать?

1

57

9

Lesson 7.

How many PE lessons should be at school?

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?

1

58

10

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

«Что помогает нам выиграть?»

1

59-60

11-12

Lesson 8-9.

School Sport Day.

День спорта в школе

2

61

1

Урок повторения. То, что в центре спорта

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

62

14

Lesson 10-11.

Sport mosaic.

Спортивная мозаика

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Unit 5 “A healthy living guide”

Цикл 5. « Здоровый образ жизни»

63

1

Lesson 1.

Good and bad health habits.

Здоровые и вредные привычки

1

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

64

2

Lesson 2.

My tips for staying healthy.

Мои полезные советы как стать здоровым

1

65

3

Lesson 3.

I haven’t been eating junk food for a long time.

Я не ем калорийную пищу уже долго

1

66

4

Lesson 4.

A day's wait.

Выждать день

1

67

5

Lesson 5.

Facts and myths about your health.

Факты и мифы о здоровье

1

68

6

Lesson 6.

Do you care about your health?

Ты заботишься о своем здоровье?

1

69

7

Lesson 7.

Do you understand the instructions?

Ты понимаешь инструкции?

1

-Ориентироваться в своей системе знаний:

-

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы

на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

70

8

Урок повторения. Здоровые и вредные привычки.

1

71

9

Lesson 8-9.

If you are unhealthy who is responsible for it?

Если ты не здоров, кто за это ответственный?

1

72- 73

10- 11

Lesson 10-11.

Do you live a healthy lifestyle?

Ты ведешь здоровый образ жизни?

1

74-75

12-13

Lesson 1.

What was in fashion in the past?

Что было модно в прошлом?

2

Unit 6 “Changing Times, Changing Styles ”

Цикл 6. «Времена меняются, меняются стили»

76-77

1-2

Lesson 2.

What do you know about streetwear?

Что ты знаешь об одежде улиц?

2

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

78

3

Контрольная работа №3

1

79

4

Lesson 2.

If I went to Britain …

Если я поеду в Британию …

1

80

Lesson 4.

I wish I could wear jeans to school!

Я хочу одевать джинсы в школу!

1

81-

82

5-6

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

4 четверть

“Times and Styles”

“Времена и стили”

1

1

83-84

7-8

Lesson 5.

“Nobody wears things like these!”

Никто не одевает то, что нравится

2

85-86

9-10

Lesson 6.

Fashion victims … Who are they?

Жертвы моды …Кто они?

2

87-88

11-12

Lesson 7.

Is fashion important for you?

Мода важна для тебя?

2

89-90

13-14

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

«Никто не носит такое!»

2

91

15

Lesson 8.

“You look fine!” – “Thank ;

«Отлично выглядишь!»- «Спасибо»

1

92

16

Lesson 9.

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Ходить по магазинам классно?

Школьная одежда классная?

1

93-94

17-18

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

«На вкус и цвет товарищей нет»

2

95-96

19-20

Lesson 10.

Do you care what to wear?

Ты заботишься о том, что одеваешь?

2

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

97

21

Уро повторения. Что ты знаешь об одежде улиц?

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

98

22

Подготовка к итоговой контрольной работе

99

23

Контрольная работа №4

1

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

100

24

Анализ контрольной работы

1

101

25-

Урок повторения. Ты заботишься о том, как ты выглядишь

1

Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

102

27

Урок повторения. «Времена меняются, меняются стили»

1

103

28

Урок повторения. Школьная одежда классная?

Урок повторения. Ходить по магазинам классно?

1

104

29

105

30

Обобщающий урок.

1

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть (УМК Кузовлев, 8 класс)

Test

In my (1) -------------- Russia is the (2) ---------- country in the world. The Russians are (3) -------------- of their country and they like Russia very much. Russia has rich history and (4) -----------, a lot of traditions and (5) ------. The Russians are (6) ----------- to be helpful and (7) --------------. We have great (8) ----------- in science, culture, industry and (9) -------------. We were the best in Winter Olympic (10) ------------- in Sochi in 2014. That’s whyI’m proud of my country.

holidays patriots Games hospitable

opinion culture achievements best sport

considered

Переделайте предложения, используя конструкцию “subject+passive verb+ infinitive”.

11. People believe that the Scots are careful with money.

__________________________________________________________________

12. People consider that the British are not good at learning foreign languages.

__________________________________________________________________

13. People know that the British don’t like to show their feelings.

Переведите предложения на русский, используя конструкцию “subject+passive verb+ infinitive”.

14. The British are said to be polite.

__________________________________________________________________

15. The Scots are said to be serious people.

__________________________________________________________________

16. The English are thought to have a good sense of humour.


Дополните предложения, чтобы получились разделительные вопросы.

17. They are going to play the drums,_____________?

18. There is difference in the customs of different people,_________________?

19. You are from Russia,__________________?

20. The travellers made their way through the fоrest,_______________?

21. You are not allowed to do it in public,______________?


Вставь вместо пропусков нужное слово

22. Give (up/in) your place in favour of older people.

23. Queue (in/at) line waiting for a service.

24. Don`t take (of/off) your shoes when you enter a house.

25. You can shake (hands/a hand) if you want.


Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть (УМК Кузовлев, 8 класс)

Test

Variant I

In my (1) -------------- Russia is the (2) ---------- country in the world. The Russians are (3) -------------- of their country and they like Russia very much. Russia has rich history and (4) -----------, a lot of traditions and (5) ------. The Russians are (6) ----------- to be helpful and (7) --------------. We have great (8) ----------- in science, culture, industry and (9) -------------. We were the best in Winter Olympic (10) ------------- in Sochi in 2014. That’s whyI’m proud of my country.

holidays patriots Games hospitable

opinion culture achievements best sport

considered

Переделайте предложения, используя конструкцию “subject+passive verb+ infinitive”.

11. People believe that the British talk about the weather all the time.

__________________________________________________________________

12. People think that the Irish are great talkers.

__________________________________________________________________

13. People believe that the Scots are careful with money.

Переведите предложения на русский, используя конструкцию “subject+passive verb+ infinitive”.

14. The English are thought to have a good sense of humour.

__________________________________________________________________

15. The Welsh are supposed to be emotional people.

__________________________________________________________________

16. The British are considered to drink a lot of tea.

Дополните предложения, чтобы получились разделительные вопросы.

17. Many people have lost their loved ones and close relatives during this ruthless war,_______?

18. Russian people can celebrate Christmas too,_______?

19. My sister likes old national traditions very much,_______?

20. There are many interesting national holidays in Russia,______?

21. Anna congratulated me yesterday,_______?

Вставь вместо пропусков нужное слово

22. Don`t stare (at/to) people.

23. Don`t jump (-/into) the queue.

24. Make way (for/to) older people.

25. Keep (a/-) distance talking to people.

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть

  1. Translate the words

A habit, a destination, accommodation, a stay-at-home, on one’s own, a passport, a resort


  1. Fill in the missing words: afford, accommodation, destinations, attract, holidaymakers.
  1. People who go on holiday are called …..
  2. A “package” usually includes transport, …., meals and sometimes excursions.
  3. Trips to the USA and Australia …. lots of tourists.
  4. More people can holidays abroad nowadays.
  5. Today there are many types of package holidays and lots of different ….


  1. Read the text and decide if the following statements are Right or Wrong.

1. People like travelling.

2. People travel on business.

3. People go to Britain by plane.

4. Planes are not fast and comfortable.

5. There are two major airports in England.


People like travelling. They travel on business or for pleasure. If you want to go to Britain you can do it in different ways. You can travel by train, by plane or by car. People have to cross the channel between England and France. Tourists usually go by plane. It's more comfortable and fast. There are two major airports in England: Heathrow and Gatwick. They welcome passengers from different countries.


  1. Modal verbs. Write down the correct verb.
  1. You ___ get a visa – необходимо
  2. We____ play games – должны
  3. I ____ take it – не нужно
  4. He ___ buy a ticket – следует
  5. We ____ go for a walk – могли бы
  6. You ___ take it – нужно
  7. I ___ go there – не нужно
  8. She ___ write the letter – следует


  1. Choose the correct answer.

You will ride a bike in summer,___? a) will you? b) won’t you? c) you will?

  1. They will play computer games,__? will they? b) they will? c) won’t they?

  1. Your mum returned yesterday,___? did she? b) didn't she? c) doesn't she?

  1. Hobbit lived in his house,___? didn't he? b) doesn't he? c) don't he?

  1. He goes to school every day,____? does he? b) don't he? c) doesn't he?
  1. Bob sends you e-mails every day, __? is he? b) doesn't he? c) does he?
  2. They draw posters at art lessons,___? don't they? b) do they? c) doesn't they?
  3. Olga isn't very tall, ______? is she? b) isn't she? c) does she?
  4. Monkeys like fruits,____? do it? b) don't they? c) doesn't they?

  1. Christmas is a popular holiday,___? is it? b) isn't it? c) does it?


  1. Answer the questions.

Why do people travel? 1)__________2)__________3)_____________

What means of transport do you know? 1)_______2)_________3)_________4)______________

What do you need for travelling? 1) ________2)________3)________4)________5)__________


  1. Choose the correct answer

Gatwick is the name of…

  1. the airport in London
  2. the biggest travel agency in London
  3. the famous travel bookshop in London

  1. Which of the following is the name of the biggest airport in England?
  1. British Airways
  2. Heathrow
  3. Mediterranean
  1. A tour, in which “all is included”, is called ….
  1. coach tour
  2. guided tour
  3. package tour

  1. Oxford is …
  1. a town in England
  2. an university in England
  3. a shop in London


  1. Do you enjoy travelling? Why ? (5 sentences min)


Каждое правильно выполненная подстановка или предложение оценивается в 1 балл.

49-45 баллов – «5»

44-40 баллов – «4»

39-35 баллов –«3»

34 баллa и менее –«2»

Контрольная работа по английскому языку за 3 четверть

Раздел 1. Аудирование

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A,B,C,D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

At school

In a shop

At the doctor’s

At home

In a park

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Диалог

A

B

C

D

Место действия

2 . Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами A,B,C,D,E. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

The speaker suggests some ways to make kids fit.

The speaker thinks that kids with physical disabilities can’t have an active way of life.

The speaker thinks that it is difficult to give marks for fitness.

The speaker thinks that healthy and unhealthy children should be marked in different ways.

The speaker believes that giving marks for fitness will make kids pay more attention to being fit.

The speaker thinks that the idea to give marks for being fit won’t work.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий

A

B

C

D

Е

Утверждение

Раздел 2. Чтение

П рочитайте и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

More exercise needed

When fatter is better

Who is more active?

What’s on the menu?

Movement is life

Too much of a good thing

Making lunches healthy

What do kids know about health?

A big bowl of milk and cereal can be a great way to start the day. Many favourite products for breakfasts are full of useful elements, such as vitamins and minerals, that help our bodies stay strong and healthy. Families who want to eat healthily like it very much. But some of these foods are packed with too many vitamins and minerals. More isn’t always better. These extra elements may be more harmful than helpful.

US fitness guidelines recommend an hour or more of physical activity every day. According to the study, only 1 in 4 US kids meets the recommendation. The study found that obese teens were less active than normal-weight girls and boys. Overweight girls were a bit less active than normal-weight girls, but levels were almost the same among overweight and normal-weight boys. The study also says that the overall obesity rate for children aged 2 to 19 is about million kids.

Контрольная работа по английскому языку за 4 четверть

1 Choose the correct variant.

1. ... is the capital of England.

a) Moscow b) Liverpool с) London

2 .The symbol of Wales

a) the red rose b) the daffodil с) the thistle

3. The UK consists of England,... and Scotland.

a) Northern Ireland b) Greenland с )Highland

4. Big Ben is the symbol

a) London b) Liverpool c) Oxford

capital of Scotland

a) St Petersburg b) Edinburgh c)Cambridge


2. Open the brackets (use Past Simple or Past Perfect).

1. I (expect) that Russia is a cold country and I (find) it (be) true.

2. She (be born) before the war (begin).

3. Captain Cook (discover) the island before he (die).

4. Our parents (get married) after they (meet) two years ago.


3 Choose the correct variant.

1 The French (to consider) to be the most fashionable

a) are considered b) consider c) considers

2 Red Square (to be) the symbol of Moscow.

a) was b) is c) had been

3 The British (to be) great tea with milk drinkers.

a) is b) are c) were

4 The Russians (to call) the kindest people.

a) had been called b) call c) are called

5 Trafalgar Square (to be) situated in London.

a) is b) are c) was

6 Great Britain (to consist) of counties.

a) consist b) consists c) consisted

7 Russian flag (to make) up of 3 colours: white, blue and red.

a) makes b) made c) is made

8 Queueing in Britain (to be) as eating pizza in Italy.

a) is b) are c) was

9 English (to be) the official language of the UK.

a) had been b) was c) is

10 The Russians (to be) hospitable and not practical.

  1. was b) are c) were


4. Fill in the necessary words from the box.

must, should, need


1 You ______get a visa

2 We ______pack too many clothes

3 he _______buy a ticket

4 you ______check the weather


5. You will read some short texts about holidays in Great Britain. Guess what holiday is described in each text.

A-Christmas, B- Hallowe'en, C-Mother's Day, D- #39;s Day, E- New Year's Day, F- Easter.

1. On this day people visit their mothers and give them flowers and small presents. Husbands and children help with the meals and washing up.

2. On this day people usually visit their friends. They try to be the first person to wish good luck to their friends in the new year. There is a lot of dancing and eating. At midnight everybody joins hands and sings a special song.

3. On this day people send cards to their friends, parents and relatives. People put trees in their rooms and decorate them with toys and coloured lights. On this day children get up early in the morning. They want to see a stocking full of small presents on their beds. A traditional dinner on this holiday is roast turkey, roast potatoes and pudding.

4. People send special cards to people they love. They shouldn't write their names on the cards. The person who gets the card must guess who sent it.

5. At this holiday schools close for two weeks. People give each other chocolate eggs. Sometimes parents hide eggs in the house or in the garden and children look for them.

6. On this day they say ghosts and witches come out. Children make lanterns out of pumpkins. Some people have parties and dress as witches and ghosts. It is celebrated on the 31st of October. Children walk from house to house and ask "Trick or treat?"

A

B

C

D

E

F

6. Choose the right answer.

1. People visit their mothers and give them small flowers and small presents.

a) St. Valentine’s Day b) New Year c) Mother’s Day

2. There is a funny tradition connected with the New Year. This is the first visitor to enter the house.

a) Christmas b) Halloween c) the First Foot

3. When is Halloween?

a) October 31 b) October 5 c) November 5

4. When is Guy Fawkes Day?

a) October 5 b) September 25 c) November 5

5. When is New Year?

a) December 25 b) December 31 c) January 7

6. People send special cards to someone they love. They don’t sign their names.

a) St. Valentine’s Day b) New Year c) Mother’s Day

7. People make fancy costumes and put them on.

a) Guy Fawkes Night b) Halloween c) Easter

8 People dye eggs and give presents to their relatives and friends.

a) St. Valentine’s Day b)Easter c) New Year


7 Выберите правильный вариант ответа. Choose the correct variant:


1 If my grandfather were younger, he _________ so many things.

a) would not forget b)did not forget

2 If _______ the money, he would by a fast car.

a) he have b)he had

3 If she had an umbrella, she _________ wet.

a)would not get b)did not get

4 If we ________ a car, we would get there in 30 minutes.

a) would have b) had

5 Jane likes living in a city. ________ happy if she lived in the country.

a) She would not be b) She will not be

6 If I _________ more money, I would buy a new car.

a) would have b) had

7 If he changed jobs, he ________ much happier.

a)will be b) would be

8 If I wanted to learn Italian, _______ to Italy.

a)I will go b)I would go

9 If it was not raining, we ________ to the beach.

a)would go b)will go

10 I have not told Ann what happened. She would be angry if _______.

a)she knew b)she would knew




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник  Мерзляк А.Г. и др., КТП...

Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 7 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 7 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 9 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 9 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...