Disappeared countries (digital storytelling)
методическая разработка (11 класс)

Проектное долговременное задание для учащихся старших классов уровня B1-B2 с использованием ЭОР и ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл disappeared_countries_digital_storytelling.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Цель задания: развитие умений восприятия аутентичной речи на слух ( полное и детальное понимание прослушиваемого текста), совершенствование умений письменной речи и навыков письма, совершенствование умений чтения с нахождением детальной информации в тексте и умений структурировать необходимую информацию, развитие умений исследовательской работы и умений логично и структурированно излагать информацию в письменном тексте, расширение словарного запаса, совершенствование умений устной речи, развитие умений командной работы. Развитие умений работы с програмным обеспечением JamBoard, Google Docs, Google Sheets, Powtoon. Развитие социо-культурной компетенции, исторических и географических знаний.

   Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский

   Уровень ИК компетенции преподавателя: предметно-профессиональный      Технические условия:Доступ в Интернет, ноутбук или компьютер, Google Docs, Google Sheets, JamBoard, Powtoon.com. Blogger.com

  Уровень владения языком: B2

 Формулировка задания:

  1. Watch the video and write down the names of the disappeared countries.

https://historydaily.org/8-countries-that-no-longer-exist

  1. Watch the video one more time and make 2-3 questions about it.  Write your questions and place them on JamBoard. Follow the link: https://jamboard.google.com/d/136iAveTfSgQzmoNPYaKOxYVPZQNzr2CpeqPsP8jv3lg/viewer

Each student has to answer another student’s questions on JamBoard.

  1. Read an article about disappeared countries and write the main aspects of their history in Google Sheets. It has to consist of the information about the country’s name, political structure, geographic location, head of the country, the reason for extinction, what country it belongs to in the present time or the current name of the country.

https://www.farandwide.com/s/countries-no-longer-exist-55039e68de634465

  1. Work in groups and create a story about one of the disappeared countries on Powtoon.com.( https://www.powtoon.com/tutorials/ )

It has to consist of the information about the main stages of the history,  founding and collapse dates, 2-3 fascinating facts about the culture. Be aware each student has to participate in the discussion, exploration, and storytelling. To collect the information you have found and to script the story use Google Docs.

  1. Post a link to the story in the comments for this task on Blogger.com  https://eng4like.blogspot.com/

 Этапы реализации задания:

  1. Вводная часть:

Учитель задает вопросы учащимся, которые вводят их в тему урока.

In what country were your parents born?

What do you know about the USSR?

What was the political ideology in the USSR?

Who was the leader of the USSR?

When did it cease to exist?

Do you know more countries that don’t exist anymore?

  1. Учитель просит учащихся посмотреть видео и записать названия стран, прекративших существование.

            https://youtu.be/JA52i2tS_9Y

 

  1.  Учащиеся смотрят видео снова. После просмотра  составляют по 2-3 вопроса к просмотренному видео и задают их друг другу по цепочке, замыкает тот ученик, который начинал задавать вопросы. Задание выпоняется в JamBoard по ссылке предоставленной учителем: https://jamboard.google.com/d/136iAveTfSgQzmoNPYaKOxYVPZQNzr2CpeqPsP8jv3lg/viewer

  1. Учитель просит учащихся прочитать статью и составить таблицу по прочитанному материалу. https://www.farandwide.com/s/countries-no-longer-exist-55039e68de634465

 В таблице должно быть указано название страны, годы существования, политический строй или система правления, географическое местоположение, лидер, причина исчезновения, в состав какой страны входит данная территория на сегодняшний день или какое название имеет на данный момент. Задание выполняется в приложении Google Sheets:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HcV0Mez1KWhI8O6hERi8ndnXerVRFV1m_tzo_3xuBJs/edit?usp=sharing

  1. Учитель делит учащихся на группы по 3 человека для работы над цифровым рассказом. Предоставляет ссылку для ознакомления с работой в Powtoon: https://www.powtoon.com/tutorials/

 Учащиеся выбирают страну, о которой они будут рассказывать. Составление плана, обсуждение  материала и написание скрипта  происходит  в программе Google Docs. Рассказ должен содержать информацию об истории существования страны, политическом укладе, основных событиях и 2-3 интересных фактах о культуре страны. Каждый участник команды должен участвовать в создании рассказа  и озвучить не менее 2-х страниц. (Рекомендуется пользоваться статьями из электронной энциклопедии Britannica)

  1. Ссылка на готовый рассказ публикуется в комментариях к заданию на странице Blogger.

 Планируемый результат: развитие аудитивных навков и умений, развитие грамматических, лексических, фонетических навыков, навыков письма и умений письменной речи, развитие умений говорения (монологичной речи), развитие социокультурной компетенции, развитие умений работать в команде, развитие умений анализировать информацию, умений логично и структурированно выстраивать информацию в  письменном тексте, развитие ИК компетенции ( сервисы Google, Powtoon)

  Организация работы: самостоятельная/группах

 Время выполнения: долговременное

 Критерии оценивания:

Объем рассказа: не менее 1 страницы озвученного текста с иллюстрациями от каждого учащегося- 1б

Объем менее требуемого- 0б

Логичность и единый стиль повествования- 1б

В тексте освещены все требуемые аспекты- 2б

Тема раскрыта, но в тексте отсутствуют некоторые требуемые аспекты-1б

Грамматические ошибки отсутствуют-3б

3-4 ошибки -2б

более 4-х ошибок- 1б

Фонетические ошибки отсутствуют- 3б

3-4 ошибки -2б

более 4-х ошибок- 1б

Лексические ошибки отсутствуют- 3б

3-4 ошибки -2б

более 4-х ошибок- 1б

Максимальное количество баллов: 13б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 11 классе (углубленное изучение) по теме The World’s Best, The World’s Worst. The Mystery of the Disappearing Author. Использование метода мозгового штурма.

Метод мозгового штурма это перспективная форма учебной деятельности применима к любым возрастам, если учителю, конечно, интересно развивать творческие способности учеников. Мозговой штурм - это активн...

Конспект урока по английскому языку с применением техники storyteller

- Развивать умения  и навыки в чтении: учить читать с пониманием   основного содержания / с полным пониманием текста, построенного на знакомом языковом материале.- Развивать умени...

Использование техники Storytelling в обучении чтению

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность детей?       Учителя нужд...

Disappearing animals

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему "Disappearing animals"....

Storytelling and Drama

Storytelling and Drama share a number of features which make it integrate them during lessons. Both build on children`s innate capacity for fantasy and imaginative play and even young children can dif...

Использование техники Storytelling на уроках английского языка в классах коррекции.

laquo;Storytelling», или «рассказывание историй», - это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования, в котором передается какая-то ценнос...

Spotlight 7 Module 2 Culture Corner "The gift of storytelling"

Данная разработка предназначена для 7 класса. Она включает в себя 2 задания. Первое задание содержит вопросы к тексту в двух вариантах. Второе задание это работа с лексикой из текста....