Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food
план-конспект урока

Ляхова Анна Алексеевна

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна                                                                             

Класс : 2

Предмет: английский язык

Тема занятия: «My favourite food»

Учебно-методическое обеспечение: кабинет, учебники, печатные тетради, ноутбук, УМК, книга для учителя

цифровые образовательные ресурсы: ноутбук, колонки, аудиозаписи к учебнику.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна        

Класс        : 2

Предмет: английский язык

Тема занятия: «My favourite food»

Учебно-методическое обеспечение: кабинет, учебники, печатные тетради, ноутбук, УМК, книга для учителя

цифровые образовательные ресурсы: ноутбук, колонки, аудиозаписи к учебнику.

Цель занятия  

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «My favourite food»

Планируемые результаты:

Предметные умения

предметные:

  • Произносить и различать на слух звуки.
  • Активизировать навыки устной речи.
  • Развивать навыки аудирования
  • Развивать навыки чтения
  • Употреблять пройденную лексику по теме «Food».
  • Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала.

метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях

личностные:

  • Способствовать формированию интереса к овладению английским языком;
  • Способствовать умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Основные понятия, используемые на занятии:

Лексические единицы и фразы по теме «Продукты» (milk, pizza, ice cream, orange juice, chocolate cake).

Межпредметные связи

Окружающий мир, русский язык, физическая культура

Формы организации учебной деятельности

Фонетическая разминка

работа с картинками, опора на фразы

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Ресурсы, материалы:

-основные

- дополнительные

Учебник

Рабочие тетради

Книга для учителя

Картинки  

Карточки с подходящей лексикой

образовательные технологии:

Проблемное обучение, игровая технология, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающая технология, развивающая технология, групповая технология

Дидактическая структура урока:

этап/содержание/время

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия

1. Организационный момент (2 мин)

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Речь учителя:

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. .How are you today?

Отвечают на приветствие.

Good morning. Glad to see you too.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

(Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

(Регулятивные УУД)

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

(Коммуникативные УУД).

Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию.

2. Фонетическая зарядка.

(3 мин)

Let’s train our toungues. Repeat after me:

[ae]-apple, jam, sandwich, pan

[ei]-cake, grape

[i]-biscuit, chips, milk

[ə:]-burger, birthday

[o]-orange, sausage, chocolate

Let’s sing the song «Five fat sausages»

Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя; поют песню.

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

(Познавательные УУД).

Извлекать необходимую

информацию из прослушанного.

(Регулятивные УУД)

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (2 мин)

Учитель предлагает учащимся помочь ей прочитать письмо на доске и догадаться о теме урока.

Look at the blackboard. I’ve got a letter from Lulu. Let’s read it together. Can you guess the theme of our lesson?  So the theme of our lesson is «My favourite food».

Чтобы правильно ответить на вопрос Лулу что мы должны с вами знать? (знать слова- продукты; уметь говорить о любимой еде).

Учащиеся отвечают, что это food (еда)

Дети отвечают на вопросы, формулируют тему и цели урока

«It’s food»

«It’s my favourite food».

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить предложения, используя изученные грамматические структуры и лексику.

(Познавательные УУД).

Осознанные ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания; осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету.

(Коммуникативные УУД). 

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

4. Актуализация знаний (4 мин.)

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.) What’s this? (показываю карточки с изображением продуктов)

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

(Познавательные УУД).

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

(Коммуникативные УУД)

Формирование умения оформлять   свои мысли в устной форме.

5. Этап изучения

нового учебного

материала (6 мин)

 Фронтальный опрос: учитель показывает слайды с изображением новых продуктов и задает вопрос: «What’s this?» Now open your books at page 52, ex. 1. Listen to the audio and repeat the new words all together. Учитель включает аудиозапись для прослушивания.

Слова для повторения:

Ice cream

Pizza

Milk

Orange juice

Chocolate cake

Называют увиденные на странице 52 продукты.

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети переводят слова

Сформировать произносительные навыки новых слов, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

(ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake, milk.)

(Познавательные УУД)

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

(Регулятивные УУД) Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

(Коммуникативные УУД)

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

(Личностные УУД) формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

6. Первичное закрепление знаний.

 (7 мин.)

Организует работу в группах. Ask each other questions  about your favourite food and fill the table.

Организовать индивидуальную и коллективную деятельность учащихся.

Ex.2 p.52 – учитель комментирует картинку из учебника, задает вопрос: “What’s on the table?”

Затем включает запись песни.

 Внимательно слушают учителя,задают вопросы о любимой еде друг другу, опираясь на речевой образец и  на картинке. Затем слушают запись песни, исполняют ее хором.

Закрепить навык употребления новых ЛЕ.

(Коммуникативные УДД).

Использовать наглядные средства для выполнения задания.

(Познавательные УУД).

Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

(Регулятивные УУД)

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

7. Динамическая пауза

 (2 мин.)

Are you tired? OK. It’s time to have a rest.Please, stand up! Let’s sing our favourite song!

Песня:

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Eyes and ears,

Mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes.

Please, sit down!

(Слова сопровождаются соответствующими движениями.)

Учащиеся выполняют движения, повторяя соответствующие слова.

Смена учебной деятельности на уроке.

Повторяют глаголы движения, изученных на предыдущих уроках.

(Личностные УУД).

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

(Познавательные УУД).

Повторение изученной ранее песни

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

8. Этап закрепления учебного материала. (6мин.)

1.Let's play a game. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs (дети работают в парах). Help each other (помогите друг другу)

2. Open your books on page 53, Ex3. Listen and read.

Учащиеся выполняют задание в парах, затем работают в тетрадях и проверяют работу.

Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают про себя и вслух по ролям.

Продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

(Познавательные УДД).

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

(Коммуникативные УДД).

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

(Регулятивные УДД) Выполнять учебные действия.

(Личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (2 мин.)

Учитель объясняет, что дети должны будут сделать в процессе домашнего задания.

Your homework is ex.1, 2, p.28, in your workbooks, to learn the new words.

Дети записывают домашнее задание.  

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

(Личностные УУД). Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

(Познавательные УУД).

Осуществлять анализ информации.

(Коммуникативные УУД).

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

(Регулятивные УУД). Использовать речь для регуляции своего действия.

10. Рефлексия (2 мин.)

Учитель предлагает обучающимся сделать вывод.

- Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня?

-учить новые слова

-уметь говорить, что вы любите

Какие новые слова узнали?

Умеете говорить о любимой еде?

Thank you very much. Well done.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Прощаются на английском языке. Goodbye. See you later.

Повторение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

(Регулятивные УУД).

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

(Познавательные УУД).

Оценивать процесс и результат деятельности.

(Коммуникативные УУД)

Формулировать собственное мнение и позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная карта посто...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой питомец" во 2 классе. УМК Spotlight.

Представленный материал является обобщающим уроком во 2 классе по теме "Мой питомец". На уроке учащиеся повторяют пройденный материал  по теме, читают текст и рассказывают о своем питомце по опор...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс...

Технологическая карта урока английского языка по теме «FOOD» в 5 классе

Алгоритм урока для 5 классов  для школ с углубленным изучением иностранных языков по теме еда....

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "My favourite food"

Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе по теме "Моя любимая еда". УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Celebrations» в 5 классе (Spotlight) по ФГОС

Развитие социокультурной, коммуникативной и информационной  компетенций; развитие лексических навыков по теме «Праздники», грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляе...