Сценарий интеллектуальной игры на английском и немецком языках
материал

Погосова Стелла Громовна

С целью повышения интереса наших учеников к изучению иностранных языков, мы проводим эти мероприятия.

Участие приняли ученики 9, 10 и 11 классов, изучающие английский и немецкий языки. Ребята с большим интересом и радостью решали загадки, составляли сложные предложения, играли и проявляли свои знания иностранных языков. В ходе игры дети так же смогли почувствовать, что Ин-яз – это не только важный, но и весьма увлекательный предмет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_intellektualnoy_igry.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Intellectual game. Intellektuelles Spiel.

Good afternoon, dear children. We are happy to see you on our event dedicated to the “Foreign language week”. Today we are going to have fun though intellectual. We will play some games together. We have some guests. You can see your teachers here who will impartially judge but in their souls, they will definitely cheer on you. We hope you will enjoy it.

Guten Tag, Liebe Kinder. Wir freuen uns, Sie auf unserer Veranstaltung zur "Fremdsprachenwoche"zu sehen. Heute werden wir Spaß haben, obwohl intellektuell. Wir werden einige Spiele zusammen spielen. Wir haben einige Gäste. Sie können Ihre Lehrer hier sehen, die unparteiisch urteilen, aber in ihren Seelen werden sie Sie definitiv anfeuern. Wir hoffen, Sie werden Spass haben.

Для наших гостей, которые не понимают по-английски и по-немецки я буду рада перевести. Я рада приветствовать вас на нашем ежегодном мероприятии, посвященном Неделе иностранного языка. Полагаю, все вы уже знаете важность знания иностранных языков в современном мире. Иностранные языки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Открывая компьютер, включая радио, устраиваясь на работу, покупая технику, мы везде видим и слышим заветные АВС. С целью повысить интерес наших учеников к изучению иностранных языков, мы проводим эти мероприятия, чтобы вы еще раз почувствовали, что ин-яз – это не только предмет в школе, но это может быть весьма увлекательным занятием.

  1. And the first game will be a competition on the fastest making up the sentence from separate words. Who will get ready, must lift a red card up.

Und das erste Spiel wird ein Wettbewerb auf dem schnellsten sein, der den Satz aus getrennten Wörtern zusammensetzt. Wer bereit ist, muss eine Karte aufheben.

Due to the results the winner is…… / Aufgrund der Ergebnisse ist der Gewinner……

  1. Dear children, now we are going to see how you can guess the situation. Imagine that you listen how your friend is talking on the phone. You can hear just his words and you need to say what question he was asked. One of you should sit in front of your friends. They will see the question written on the blackboard and will answer it. So, let`s start.

Liebe Kinder, jetzt werden wir sehen, wie Sie die Situation erraten können. Stellen Sie sich vor, Sie hören zu, wie Ihr Freund telefoniert. Sie können nur seine Worte hören und Sie müssen sagen, welche Frage ihm gestellt wurde. Einer von euch sollte vor deinen Freunden sitzen. Sie werden die Frage auf der Tafel sehen und beantworten. Also, fangen wir an.

  1. Why do you like shopping?
  2. How do you cook soup?
  1. Wie kochst du einen Salat?
  2. Was Sie tun müssen, um die Prüfung zu bestehen?

Due to the results the winner is…… / Aufgrund der Ergebnisse ist der Gewinner……

  1. The next game will be connected with your knowledge of numbers and dates. I will show you the card and you will name the number or the date. Who can do it the first will lift the red card first. If you name it correctly, I will count the score. The winner will be the team who gets more scores.

Das nächste Spiel wird mit Ihrem Wissen über Zahlen und Daten verbunden sein. Ich zeige Ihnen die Karte und Sie werden die Nummer oder das Datum nennen. Wer es als erster schafft, hebt zuerst die rote Karte. Wenn Sie es richtig nennen,zähle ich die Punktzahl. Der Gewinner wird das Team sein, das mehr Punkte bekommt.

Due to the results the winner is…… / Aufgrund der Ergebnisse ist der Gewinner……

  1. And now we are going to see how you know the facts about different things. Welcome to a quiz.

Und jetzt werden wir sehen, wie Sie die Fakten über verschiedene Dinge kennen. Willkommen zu einem quiz.

Due to the results the winner is…… / Aufgrund der Ergebnisse ist der Gewinner……

So, our dear children, our intellectual game is over. We hope you have enjoyed it very much. Thank you for taking part in it.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий двуязычного праздника на английском и немецком языке для учащихся 6-7 классов

Сценарий двуязычного праздника на английском и немецком языке для учащихся 6-7 классов (для классов, где учащиеся изучают два иностранных языка)...

Сценарий интеллектуальной игры «Клуб любителей немецкого языка» для 6-8 классов

Цели и задачи: систематизировать лексические знания уч-ся по теме «Школа», развивать речевые навыки уч-ся, познакомить со страноведческим материалом «Рождество в Германии», способствовать повыше...

Интеллектуальная игра по английскому языку "Своя игра"

Данная игра предназначена для обучающихся 6-7 классов. Игру можно использовать как во время урочной, так и внеурочной деятельности....

Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» «Интеллектуальная игра по английскому языку «RAISING STAR

Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку Raising Star (Восходящая Звезда) рассчитана на обучающихся 7 классов. Данное мероприятие активизирует коммуникативные умения всех видов речевой ...

Интеллектуальная игра по английскому языку "Своя Игра"

Интеллектуальная игра по английскому языку "Youк own game" для старших школьник. Вопросы разделены на разные темы, основанные на материале, который был изучен учащимися ранее....

Сценарий интеллектуальной игры, посвященной Международному дню родного языка

Международный день родного язык был провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) в ноябре 1999 года и отмечается ежегодно 21 ...