Применение приемов геймификации на уроках английского языка.
учебно-методический материал (6 класс)
геймификация – это мощный инструмент, который может помочь вам сделать уроки английского языка более увлекательными, мотивирующими и эффективными. "Но помните, геймификация – это не волшебная таблетка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение приемов геймификации
на уроках английского языка.
"Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовутСА и сегодня я хочу поделиться с вами захватывающей темой: геймификация на уроках английского языка.
Готовы превратить обучение в увлекательную игру?"
- "Что же такое геймификация? Это не просто использование игр на уроках, а скорее умное внедрение игровых механик в неигровой контекст, чтобы повысить мотивацию и вовлечь учеников в процесс обучения.
"Геймификация – это не просто весело, это эффективно! Подумайте, как часто ученики отвлекаются на уроках. Геймификация помогает это изменить.
повышается производительность труда
можно определить лидеров
идет оперативная обратная связь
растет качество коммуникаций в команде
укрепляется командный дух
уменьшаются конфликты между сотрудниками
создается позитивная атмосфера в коллективе, благоприятный психологический климат
развивается корпоративная культура
повышается вовлеченность
развивается инновационное мышление
Повышается мотивация, улучшается запоминание, развивается работа в команде… Звучит здорово, правда? Но как это реализовать на практике?"
- •ЭЛЕМЕНТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ
- Посмотрите на эти элементы: баллы, уровни, значки, таблицы лидеров… Все они знакомы нам из игр, но они также могут быть мощным инструментом в образовании. Почему? Потому что геймификация мотивирует, вовлекает, дает немедленную обратную связь и способствует социальному взаимодействию!"
Звучит здорово, правда? Но как это реализовать на практике?"
"Первый шаг – это внедрение системы баллов и уровней. Представьте, что ваши ученики – это герои, которые прокачивают свои навыки английского, зарабатывая очки за правильные ответы и переходя на новые уровни. Это делает обучение ощутимым и наглядным."
"Но давайте не ограничиваться стандартными подходами! Пришло время для креатива!
Аватары,бейджи Краткая информация об участнике процесса, его причастность к сообществу.Придуманное имя НИкнейм
- Лидерборды. Вознаграждение по результатам ряда оговорённых испытаний, специальных заданий.
"Таблицы лидеров – это отличный способ стимулировать соревновательный дух и мотивацию.
Но будьте осторожны! Важно, чтобы таблица лидеров не создавала негативную конкуренцию и не демотивировала учеников с более низкими результатами. Подчеркивайте прогресс каждого ученика, а не только лидерство. Создавайте атмосферу поддержки и сотрудничества!"
Стимулы (жетоны, игровая валюта).
Стикеры очень любят дети, за успешнок задание они вклеивают их в свой СТИКЕР ЧАРТ
КЛАСС ДОДЖО выполняя задания урока и набирая игровую валюту кадый ребенок может поощеряится призом из таблицы класс ДОДЖО
"Превратите уроки в захватывающие квесты!
Представьте, что ваши ученики – это искатели сокровищ, которые должны решить головоломки и выполнить задания, чтобы найти клад.
1."Holiday Packing Challenge" (Вызов "Собери Чемодан"): • Цель: Закрепить лексику по теме "Holiday" (travel, suitcase, passport, sunglasses, beach, etc.) и отработать Present Continuous (описание действий во время сборов).
• Описание: • Подготовьте большой список предметов, которые можно взять с собой в отпуск (например, swimsuit, towel, book, camera, sunscreen, etc.). • Разделите класс на небольшие группы (3-4 человека).
• Каждой группе дайте большой лист бумаги и маркеры. • Задача группы: Составить список предметов, которые они берут с собой в отпуск, и описать, что они с ними делают, используя Present Continuous (например, "I am packing my swimsuit", "I am taking my camera").
• Время: 15-20 минут
. • Оценивание: Самый полный и грамматически правильный список получает призы.
• Креативность: Усложните задачу, добавив ограничения по весу багажа или по типу отпуска (например, только для пляжного отдыха или только для горнолыжного курорта).
- "Holiday Postcard Story" (История Открытки из Отпуска): • Цель: Развитие навыков письма, говорения, использования Past Simple (рассказ о прошедшем отпуске) и лексики по теме "Holiday".
• Описание: • Принесите на урок несколько открыток с видами разных стран (или используйте изображения из интернета). • Разделите класс на пары. • Каждой паре дайте одну открытку. • Задача пары: Придумать историю о том, как они провели отпуск в этом месте, и написать короткую открытку другу. • Условие: Открытка должна быть написана на английском языке и содержать описание места (использовать прилагательные) и рассказ о событиях, произошедших во время отпуска (Past Simple). • Время: 20-25 минут (10 минут на подготовку, 10-15 минут на чтение открытки).
• Оценивание: Самая интересная и грамматически правильная открытка получает призы.
• Креативность: Предложите ученикам придумать вымышленное место для отпуска или рассказать о самом необычном отпуске в своей жизни.
- "Holiday Travel Agent" (Турагентство "Отпуск"):
- • Цель: Развитие разговорных навыков, умения предлагать и рекомендовать, использовать Present Simple и Future Simple (описание планов на отпуск).
• Описание: • Разделите класс на пары. • Один ученик в паре - "турагент", другой - "клиент". • "Клиент" говорит, куда он хочет поехать в отпуск и что хочет там делать. • "Турагент" предлагает различные варианты туров и развлечений, убеждая "клиента" выбрать его предложение. • Условие: "Турагент" должен использовать Present Simple для описания места и Future Simple (will/going to) для описания планов на отпуск. • Время: 15-20 минут.
• Оценивание: "Турагент", который сделал самое убедительное предложение и "продал" больше всего туров, получает приз.
• Креативность: Предоставьте ученикам брошюры с описанием разных мест или предложите им использовать интернет для поиска информации.
- "Holiday Photo Album Guessing Game" (Игра "Угадай Фото из Отпуска"):
- • Цель: Развитие навыков говорения, умения описывать фотографии, использовать Past Simple (рассказ о прошедшем отпуске).
- • Описание: • Каждый ученик приносит на урок одну фотографию из своего отпуска (или использует изображение из интернета). • Ученики по очереди описывают свои фотографии, не показывая их другим ученикам. • Другие ученики должны угадать, где был сделан снимок и что происходило в этот момент. • Условие: Ученик должен использовать Past Simple для описания событий на фотографии. • Время: 15-20 минут. • Оценивание: Ученик, который отгадал больше всего фотографий, получает приз. • Креативность: Предложите ученикам приносить фотографии из самых необычных и интересных мест.
"Holiday Travel Itinerary Challenge" (Вызов "Маршрут Путешествия"): • Цель: Развитие навыков письма, планирования, использования Future Simple (планы на отпуск). • Описание: • Разделите класс на небольшие группы (3-4 человека). • Каждой группе дайте карту мира или карту определенной страны.
• Задача группы: Составить маршрут путешествия по этой стране, указав места, которые они планируют посетить, и чем они там будут заниматься.
• Условие: Маршрут должен быть описан на английском языке и использовать Future Simple (will/going to).
• Время: 20-25 минут. • Оценивание: Самый интересный и реалистичный маршрут получает призы.
• Креативность: Усложните задачу, добавив ограничения по времени (например, путешествие должно длиться не более двух недель) или по бюджету.
.
"В заключение хочу сказать, что геймификация – это мощный инструмент, который может помочь вам сделать уроки английского языка более увлекательными, мотивирующими и эффективными. "Но помните, геймификация – это не волшебная таблетка. Чтобы она работала эффективно, необходимо соблюдать несколько простых правил.
Определите четкие цели, учитывайте интересы учеников, обеспечьте баланс между соревнованием и сотрудничеством, предоставляйте обратную связь и адаптируйте систему геймификации под свои нужды. Не перегружайте урок играми – помните, геймификация – это инструмент, а не самоцель!. И помните, самое главное – чтобы обучение приносило радость и удовольствие!"
"Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые приемы на уроках английского языка
Представлена разработка игровых моментов, позволяющих закрепить пройденный материал в интересной для учащихся форме...

Игровые приемы на уроках английского языка: из опыта работы
Статья представляет собой материал, систематизированный за несколько лет работы в школе. В первой части рассматривается понятие "игровые педагогические технологии", во второй части представлен личный ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Формирования универсальных учебных действий (УУД) через игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Тема: «Формирования универсальных учебных действий (УУД)через игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)» (Из...
Презентация" Формирования универсальных учебных действий (УУД) через игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)"
Тема: «Формирования универсальных учебных действий (УУД)через игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)» (Из...
использование игровых приемов на уроках английского языка в начальной школе
Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. В игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно способности любого человека, а ребенка в особеннос...

Выступление на методическом семинаре «Устное общение на уроке. Средства и приемы организации урока английского языка»
Основной целью обучения в общеобразовательной школе, в том числе преподавания иностранных языков, является коммуникативная, которая определяет весь учебный процесс. Основная форма речевого общения - д...