Обучение английскому языку школьников с повышенными неординарными способностями
статья (10 класс)

Богдан Наталья Александровна

В общеобразовательной школе учащиеся часто резко отличаются по своим психофизиологическим и познавательным возможностям и способностям. Как правило, одного или нескольких учеников можно по тем или иным критериям отнести в разряд одаренных. Перед учителем иностранного языка, также как и учителем любого другого предмета, встает задача поиска особых подходов, тактических и стратегических решений в ходе педагогического взаимодействия с одаренным ребенком. Обучая таких детей иностранному языку общепринятыми способами и приемами, педагог, иногда сам того не ведая, допускает определенные промахи. Учителя предъявляют одинаковые требования и к одаренным, и другим детям, часто оценивая их одинаковыми мерками.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы для обучения английскому языку школьников с нарушениями речи (первая ступень обучения)

В данной публикации приведены конкретные упражнения для учащихся с нарушениями речи, разработанные на языковом материале, который используется в УМК "Millennium Enhlish", и направленные на развитие то...

Способы повышения мотивации при обучению английскому языку школьников.

Проблема мотивации в учении возникает по каждому школьному предмету. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков в средней школе. Исследователи вопроса мотивации приводят д...

Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку

laquo;Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»            ...

Использование интерактивных технологий в процессе обучения английскому языку как средство повышения мотивации школьников

В данной статье рассматриваются интерактивные технологии, использование которых  приводит к повышению мотивации  учащихся на разных этапах изучения иностранного языка....

Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в изучении иностранного языка

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом...

«Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»

Актуальность проблемы Существует мнение, что наша молодежь менее приспособлена к окружающей действительности, чем их иностранные сверстники, имеют больше комплексов не только с точки зрения языковой к...