Урок-закрепление структуры "I like/ I don`t like"
план-конспект
Урок закрепление структуры "I like/ I don`t like" поможет легко и интересно освоить и закрепить полученные граматические знания, а так же отработать новую лексику на разные темы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.5 КБ | |
| 680 КБ | |
| 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Лупашкова Т.А.
Тип урока: Урок закрепления знаний
Тема: «Структура I like/I don`t like.»
Класс: 2 класс
Учебник: Spotlight «Students Book» 2 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013
Дополнительные материалы: видео материал, раздаточный материал (см. приложение), доска, фломастеры, картинки, рабочие листы, домашнее задание различного уровня сложности
Цель урока: закрепление темы «Food»
Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Еда»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка.
Предметные УУД:
-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни
-Учащиеся умеют работать с дополнительным материалом, находя в нем ответы по заданному плану
-Учащиеся умеют применять новые знания в решении тестов
Метапредметные УУД:
Познавательные:
-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов
-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой
Коммуникативные:
-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе
Регулятивные:
-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы
Технологическая карта урока
№ п/п | Этап урока, цель, время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма | Материалы | |
Социального взаимодействия | Работы | ||||||
1 | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Фонетическая разминка. Цель: включение в деловой ритм. 3 мин. | Приветствие. Определение темы урока, посредством видеоматериала. | Включение в деловой ритм. Устное общение. Организует просмотр видеоматериала. | Подготовка класса к работе. Участие в приветствии. Просмотр видеоматериала. | Групповая | Устная | Компьютер, электронная доска. |
2 | Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме. 5 мин. | Р.Т. упр 1, 2– стр 26 | Организует проверку заданий. | Зачитывают слова и правильные варианты ответов. | Групповая | Устная, письменная. | Рабочая тетрадь. |
3 | Постановка учебной задачи. Цель: повторение пройденной лексики по теме «Моя любимая еда». 10 мин. | Распознавание изученной лексики, посредством картинок и слов с пропущенными буквами. | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Предлагает учащимся повторить изученную лексику по теме и проверить свои знания при выполнении заданий. 1. Look, read and match, please. (На слайде показаны картинки с номерами и слова с буквами. В списке есть слова, незнакомые учащимся. Предлагается догадаться о значении данных слов). 2. Просит учащихся вставить в слова пропущенные буквы. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Отвечают по примеру. Находят значения соответствующим картинкам. Вставляют слова в изученные ранее слова. | Групповая. Парная | Устная. | Электронная доска, тетради, раздаточный материал. |
4 | Открытие нового знания и его применение Цель: повторение пройденной лексики по теме «Моя любимая еда». Введение новой структуры «I like/I don`t like» 8 мин. | Построение собственных диалогов по примеру. | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Приводит пример. Предлагает поработать в парах: сказать друг другу, что люблю, и что, не люблю. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Отвечают по примеру. Строят собственные диалоги. | Парная | Устная | Раздаточный материал |
5 | Разминка.. Цель: отдохнуть, отвлечься от темы. 2 мин. | Стихотворение «One, one, one… » | Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение. | Повторяют материал предыдущих уроков. | Групповая | Групповое выступление | |
6 | Закрепление изученного материала. Цель: применение полученных знаний. 7 мин. | Работа с текстом: просмотр видеоматериала, чтение, перевод и выполнение упражнения на понимание текста. | Предлагает просмотреть видео, разыграть диалог по ролям и для проверки понимания текста предлагает выполнить упражнение. | Слушают запись и отвечают на вопрос. Читают диалог по ролям. Выполняют упражнение, выбирая правильные ответы. | Парная | Устная | Учебник |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: применение нового знания в формировании навыка аудирования. 7 мин. | При прослушивании песни составить текст в правильном порядке с использованием раздаточного материала. | Организует деятельность по применению новых знаний. Предлагает учащимся прослушать песню, сопровождаемую видео материалом. Составить текст в правильном порядке. | Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку. Выполняют задание, проверяют, читая вслух.
| Групповая | Устная | Разрезанные листочки с текстом, видео сопровождение. |
8 | Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: закрепление материала по теме «I like» 3 мин. | Обоснование вывода урока | Организует рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Предлагают ответы на поставленные в начале урока вопросы | Фронтальная | Устная Письменная | Раздаточный материал, магниты. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ Look, read and complete the words: a p p l e s c h i p s p i z z a c h e e s e b a n a n a s c h o c o l a t e b u r g e r s c a k e
Предварительный просмотр:
1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ |
1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ |
1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ |
1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ |
1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ | 1) a _ p l _ _ 2) _ h _ p s 3) p _ z _ a 4) c _ e _ s e 5) b _ _ a n _ _ 6) c _ _ c o _ a _ e 7) b _ r _ _ r s 8) c _ k _ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.
План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.
Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"
Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"...

Урок-игра « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок – закрепление, обобщение и систематизация знаний.)
Цели урока:1.Закрепить, обобщить, систематизировать знания учащихся, полученные в 5 классе.2.Развивать логическое и образное мышление учащихся, исследовательские и творческие навыки, форми...
Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая ...

Методическая разработка " Разница между I like... and I would like....."
Методическая разработка " Разница между I like... and I would like....." с интерактивными играми на сервере LearningApps. Видеоуроки:I WOULD LIKE. Английский для начинающихhttps://www.y...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...
