урок в 6 классе "Путешествие в Берлин"
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме

МОУ «СОШ с. Липовка  Духовницкий район»
 











Урок в 6 классе













Учитель немецкого языка Малова И.М.





+

2010 г


Задачи



Образовательные

1 Практиковать в устной речи на базе лексического материала  по теме
2.Обучение чтению с полным пониманием текста
3.Обучение аудированию





Воспитательные

1.Расширение страноведческих знаний учащихся
2.Расширение кругозора учащихся
3.Знакомство с достопримечательностями Берлина








Оборудование

Презентация  «Добро пожаловать в Берлин», мультимедийная установка, карточки с цифрами, аудиокассета.








Ход урока

Организационный момент
П .Liebe Freunde!
Heute machen wir eine Reise nach Deutschland nach Berlin.
Was kennt ihr schon ьber Deutschland.
Фронтальный опрос.

Основная часть
П. Wir fahren nach Berlin. Sind alle da? Wie geht es?
Meine Freunde, leider, kцnnen wir nicht gleich nach Berlin fahren.
Unser Zug kommt mit Verspдtung wollen wir spielen. Das Spiel heiβt  «Запомни, повтори, добавь» Wir nennen  die Stдdte des Deutschlands.

 П. Wir sind in Berlin.
Показ презентации: “Herzlich willkommen in Berlin’ с комментарием.
Die Quadriga- колесница запряженная четверкой лошадей.
Die Terrakottareliefs - терракотовые рельефы (терракота-обоженная глина)
Der Reichstag-рейхстаг, здание, где заседает парламент. Водружение советского красного флага над Рейхстагом символизирует окончание Второй мировой войны.
Der Kudumm- разговорное название улицы der Kurfьrstendamm
Der Kurfьrst- князь
Der Damm-плотина
Физминутка: Neugierige Barbara.
П. Schaut nach links. Schaut nach rechts.
Дети поворачивают голову сначала налево, сделав вдох, поворачивают голову назад-выдох. Потом направо.

3.Фонетическая зарядка
Das Brandenburger Tor
Die Nikolaikirche
Das Nikolaiviertel
Das Rotes Rathhaus
Der Berliner Zoo
Unter den Linden
Der Kurfьrstendamm
Humbold-Universitдt
Der Reichstag

Работа с учебником
П.Die Kinder aus Elkes Klasse haben die  Ansichtskarte gekauft und viele Information gefunden. Helft ihnen zu jeder Ansichtskarte die passende Information finden.
Lest, bitte, fьr sich leise.
Дети читают текст и ставят цифры. Проверка понимания с помощью мультимедийной доски

П.Was findet ihr besonders schцn? Warum?
У. Ich finde………
Meiner Meinung nach…..
Mir gefдllt……..

4.Wir haben die Teste. Macht ,bitte, die Teste.
У каждого ученика по три карточки с цифрами 1. 2. 3. На мультимедийной доске тесты
Die Hauptstadt des Deutschlands ist…..
1 Bremen
2 Berlin
3 Hamburg
Das Berliner Rahthaus nennen die Berliner
1Rotes Rahthaus
2 Gelbes Rahthaus
3 WeiЯes Rahthaus
Unter den Linden ist das
1 eine StraЯe
2 ein Museum
3 eine Stadt
Welche Sehenswьrdigkeit hat eine Quadrige?
1 Der Berliner Zoo
2 Das Brandenburger Tor
3 Der Reichstag
Der Sitzt des Bundesparlaments ist…….
1 Der Berliner Zoo
2 Der Kurfьrstendamm
3 Der Reichstag
Физминутка для отдыха глаз.
В руке перед глазами держат карандаш или ручку (близкий объект) В качестве дальнего объекта учитель. В течение одной минуты по команде учителя (Seht auf mich - Seht auf den Kugelschreiber) дети быстро переводят взгляд с близкого объекта на удаленный.

5.Аудирование
Wovon ist hier die Rede.Ученики слушают письмо Эльки с закрытыми учебниками и отвечают на вопрос.
Дети читают письмо вслух.

6. Работа в группах. Каждая группа пишет звуковое  письмо, в котором рассказывают о том, что они посмотрели в Берлине.

 7 Заключительный этап
П.Also. Berlin. Was ist das?
На доске ассоциаграмма.

Домашнее задание. Попытайтесь рассказать о достопримечательностях Берлина.