AUF DEM LANDE UND IN TUNDRA GIBT ES VIEL INTERESSANTES. NICHT WAHR?
методическая разработка по немецкому языку по теме

AUF DEM LANDE UND IN TUNDRA GIBT ES VIEL INTERESSANTES.  NICHTWAHR?

В ДЕРЕВНЕ И В ТУНДРЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО. НЕ ПРАВДА ЛИ?

(Интеллектуально-творческий конкурс по немецкому языку для учащихся 7 класса)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл galimyanova_tarko-sale_mkoou_sshi._doc.rar317.4 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ» Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

AUF DEM LANDE UND IN TUNDRA GIBT ES VIEL INTERESSANTES.  NICHT WAHR?

В ДЕРЕВНЕ И В ТУНДРЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО. НЕ ПРАВДА ЛИ?

(Интеллектуально-творческий конкурс по немецкому языку для учащихся 7 класса)

                                                                                   

    Разработала: Е.Т. Галимьянова  

2012 г.

Подготовка к интеллектуально-творческому конкурсу

  1. Создание и подготовка команды: название команды; эмблема для каждого участника, выбор капитана.

  1. Оснащение конкурса:

 карточки с заданиями для команд:

1) название профессий, разделенные по слогам,

2) Luckentext по теме «Спряжение глагола «werden»;

3) названия животных;

4) кроссворды по изученной лексике;

5) стихотворения,

6) русско-немецкие словари,

7) небольшой мячик.

Карточки с заданиями находятся в приложении.

Аннотация к командному конкурсу.

     Командный конкурс  «В деревне и в тундре » предназначен для ребят 7-х  классов. Конкурс  проводится на немецком языке.

    В игре участвуют 2 команды, которые выполняют различные задания по немецкому языку. Игра посвящена определенной теме.

    Обе команды выполняют одинаковое задание.

    За каждое выполненное задание жюри выставляет баллы. Побеждает команда, получившая наибольшее количество баллов.

   Данная разработка составлена с учетом особенностей проживания коренных малочисленных народов Севера (КМНС) в тундре.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМАНД

1 ЗАДАНИЕ. Die 1. Aufgabe

Sagt Aquivalente zu folgenden Wortern.

 (игра с мячом)

 Учитель кидает участникам команды мяч со словом, обозначающим название домашнего животного,  на русском языке, ученики возвращают мяч и произносят эквивалент этого слова  на немецком.

(Команды получают по одному баллу за правильный ответ)

 Слова учителя: корова, лошадь, курица, петух, гусь, свинья, коза, утка, олень, кошка, кот, собака, овца.

Предполагаемые ответы участников команд: die Kuhe, das Pferd, das Huhn, der Hahn, die Gans, das Schwein, die Ziege, die Ente, der Hirsch, die Katze, der Kater, der Hund, das Schaf.

2 ЗАДАНИЕ.  Die 2. Aufgabe.

Stellt die Worter zusammen. Das sind verschiedene Berufe auf dem Lande.    

Составьте слова, обозначающие профессии в деревне.

Trak

   er

Argo

rin

Melke

treuer

Zootech

toirist

Ja

niker

Fisch

nom

Hirschbe

ger

Ответы команд: Traktorist, Agronom, Melkerin, Zootechniker, Jager, Fischer, Hirschbetreuer.

3 ЗАДАНИЕ.  Die 3. Aufgabe.

Stellt das Werb “werden” in der richtigen Form ein. Ubersetzt  diese Satze ins Russische.

Поставьте глагол «werden» в правильной форме.

1.Ich… im Garten arbeiten.

2.Du… in Tundra arbeiten.

3.Er… dieses Feld mit dem Traktor pflugen.

4.Wir… den Eltern helfen.

Ответы команд: 1. Werde

                                 2.wirst

                                 3.wird

                                 4. wеrden

4 ЗАДАНИЕ.  Die 4. Aufgabe.

 Hort den Text aufmerksam zu. Прослушайте внимательно следующий текст.

Dann malt,  was ihr verstanden habt. Затем нарисуйте все, что вы поняли из текста.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

TEXT

In der Mitte des Dorfes steht die Schule. Vor der Schule gibt es Baume. Das sind Apfelbaume. Hinten ist ein schoner Wald. Rechts oben befindet sich ein Farm. Das ist der Farm fur Hirschen. Neben dem wald gibt es ein Feld. Dort pflugt der Traktor das Feld. Hier gibt es noch einen Fluss. Hier kann man fischen.

(Текст прочитывается 2 раза)

Выполненная работа

5 ЗАДАНИЕ.  Die 5. Aufgabe.

Diese Aufgabe ist fur Kapitanen. Lest das Gedicht vor. Wer ist der beste?

Задание для капитанов. Кто выразительнее прочитает стихотворение?

Ein Katzchen. – Кошечка.

Ich weiss ein Katzchen,

So lieb und gut,

Ein Katzchen weiss und grau.

So sitzt da vor der Tur so schon.

Und ruft: Miau,miau!

6 ЗАДАНИЕ.  Die 6. Aufgabe.

Ratet das Kreuzwortratsel. Разгадайте кроссворд.

(кроссворд в приложении)

7 ЗАДАНИЕ.  Die 7. Aufgabe.

Wisst ihr, wie heissen Kinder verschiedener Tieren? Nicht? Ubersetzt ins Deutsche.

Как называются детеныши следующих животных по-немецки?

Теленок, поросёнок, котёнок, барашек, щенок, жеребёнок, оленёнок, цыпленок.

Ответы команд:

телёнок- das Kalb       поросёнок-das Ferkel      котенок- das Katzchen

барашек- das Lamm     щенок- das Hundchen      жеребёнок- das Fohlen

оленёнок- das Hirschen     цыпленок- das Kuchlein

8 ЗАДАНИЕ.  Die 8. Aufgabe.

Was passt nicht in die logische Reihe? Kreuze an. Зачеркни «лишнее» слово в каждом ряду.

1.Kuh, Schwein, Papagai, Pferd, Schaf, Ziege.

2. Krokodil, Elefant, Tiger, Hund,Lowe, Bar.

3. Schaf, Nachtigall, Kanarienvogel,Spatz, Kuckuck.

4. Huhn, Gans, Ente, Pferd, Hahn.

Правильные ответы:

1.Kuh, Schwein, Papagai, Pferd, Schaf, Ziege.

2. Krokodil, Elefant, Tiger, Hund,Lowe, Bar.

3. Schaf, Nachtigall, Kanarienvogel,Spatz, Kuckuck.

4. Huhn, Gans, Ente, Pferd, Hahn.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточки к заданиям:

2 задание.

Trak

   er

Argo

rin

Melke

treuer

Zootech

toirist

Ja

niker

Fisch

nom

Hirschbe

ger

3 задание

  1. Ich…im Garten arbeiten.
  2.  Du…in Tundra arbeiten.
  3. Er…dieses Feld mit dem Traktor pflugen.
  4. Wir…den Eltern helfen.

4 задание.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

5 задание

Ein Katzchen

Ich weiss ein Katzchen,

So lieb und gut,

Ein Katzchen, weiss und grau,

So sitzt da vor der Tur

So schon

Und ruft: Miau,miau!

6 задание

  1. зерно
  2. пропалывать
  3. срывать (яблоки и груши)
  4. заботиться
  5. поливать
  6. сеять
  7. тундра
  8. тракторист

7 задание

  1. телёнок-
  2. поросёнок-
  3. барашек-
  4. котёнок-
  5. щенок-
  6. жеребенок-
  7. олененок-
  8. цыплёнок-

8 задание

1.Kuh, Schwein, Papagai,Pferd, Schaf, Ziege

2.Krokodil, Elefant, Tiger, Hund, Lowe, Вar

3.Schaf, Nachtigal, Kanarienvogel,Spatz, Kuckuck.

4.Huhn, gans, Ente, Pferd, Hahn.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes» 7 класс

Тема урока по учебно-тематическому плану: « Der deutsche Hof früher und heute»Форма урока: комбинированный урок Цель: познакомить с рассказами Hermann Krämer«Alles unter einem Dach» «Der Bauernho...

Лексическая игра по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"

Данная лексическая игра может быть использована как на уроке для лучшего усвоения лексических единиц по данной теме, так и в работе кружка и факультатива по предмету. Языковой материал игры можно меня...

Урок немецкого языка 7 класс AUF DEM LANDE GIBT ES VIEL INTERESSANTES

Урок предназначен для 7 класса. Его можно использовать на обобщающем этапе изучения темы "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"...

Урок - смотр знаний по теме: "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes".

Этот материал можно использовать при прохождении материала по теме: "В деревне есть много интересного"....

Презентация к уроку немецкого языка по теме "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes. Nicht wahr?

Данная презентация является учебным материалом к уроку - повторения изученных ранее лексических единиц по заданной теме, а также является демонстрационным материалом для интерактивной доски....

Контрольная работа по немецкому языку в 7 классе по теме «Auf dem Lande gibt es viele interessantes».

Контрольная работа по немецкому языку в 7 классе по теме  «Auf dem Lande gibt es viele interessantes»....

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes"

Материал урока может приходиться учителям. работающим по учебнику Бим И.Л. Урок - игра (смотр - знаний) по теме "В деревне много интересного". Урок организует деятельность учащихся по применению знани...