КТП 9 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 5
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме

Осипова Ольга Владимировна

КТП 9 класс  к учебнику Бим И. Л. Шаги 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oov_ktp_9.docx64.25 КБ

Предварительный просмотр:

КТП 9 класс

ПРОГРАММНЫЙ

МАТЕРИАЛ

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

СРОКИ

ТИП

УРОКА

ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ФОРМЫ

КОНТРОЛЯ

ПОВТОРЕНИЕ

МЕТОД.

ЛИТ-РА, ЭОР, ЦОР

По плану

По факту

КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРЕНИЕ) 7. ЧАСОВ

1

1.Каникулы, пока!

1

Повторения

Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока

Вопросно-ответная форма работы, чтение, перевод, перенос на себя

Лексика по теме летние каникулы

2

2.Где и как ты провёл летние каникулы.

1

Повторения и систематизации

Развитие навыков монологической речи

Составлять высказывания по теме урока, используя опоры

Лексика по теме летние каникулы

port.ru

3

3. Места отдыха Австрии, Германии.

1

Комбинированный

Придаточные дополнительные предложения

Чтение под фонограмму, Повторное чтение, поиск конкретной инф-ции.

Лексика по теме летние каникулы

Mp3 запись текстов, карта

4

4. Чтение аутентичного текста «Летние каникулы»

1

Комбинированный

Порядок слов в немецком предложении. Придаточные предложения причины.

Чтение с полным пониманием содержания, поиск ответов на вопросы, перенос инф.  на себя

Лексика по теме летние каникулы. Порядок слов в немецком предложении.

Словари, грамм.  таблицы, схемы порядка слов в предлож.

5

5.Школа в Германии

1

Комбинированный

Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи Passiv

Чтение (восприятие  на слух) с полным пониманием отрывков  из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе образования в Германии

Passiv глаголов

Словари, грамматические справочники

6

6.Домашнее чтение «Новая ученица»

1

Комбинированный

Чтение. Повторное чтение со словарём и поиском опр. инф-ции.

 Чтение, перевод, работа с содержанием текста домашнего чтения

Порядок слов в немецком предложении.

Словари, грамм. таблицы, схемы порядка слов в повеств. предлож.

7

7.Аудирование текстов небольшого содержания. (Анекдоты из школьной жизни)

1

Комбинированный

Понимание основного содержания, дать ответ на вопросы к прослушанному тексту

Прослушивание записи выполнение заданий к  тексту

Лексика параграфа

Mp3 запись текста

I. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. СОВМЕСТИМЫ ЛИ ОНИ? 22 ЧАСА

8

1.Что читает немецкая молодёжь?

1

Введения новой лексики

Чтение с полным пониманием содержания, высказывания по теме

Прочитать высказывания, выразить свое согласие/ несогласие с прочитанным, высказывать своё мнение о роли книг в жизни людей

Порядок слов в немецком предложении.

Mp3 запись текста, словари

9

2. Творчество

Г. Гессе  стихотворение «Книги»

1

Комбинированный

Анализ стихотворения, высказывание по содержанию

Словарный диктант

Речевой оборот

um….zu + Inf.

Mp3 запись текста, словари

10

3.Творчество

Г. Гессе отрывки из произведений «Семейная библиотека», «В те далёкие детские годы»

1

Комбинированный. 

Чтение с пониманием основного содержания, формулировка вопросов

Чтение текста, поиск информации в тексте, построение вопросов.

Порядок слов в вопросительных предложениях

Схемы вопросительных предложений.

11

4.Творчество М. Пресслер. Отрывок «Горький шоколад»

1

Комбинированный

Чтение с полным пониманием содержания, выполнение тестовых заданий

Чтение текста, поиск информации в тексте, перевод.

Meiner Meinung nach…, Ich meine, dass…

Распечатки заданий

12

5.Творчество М. Пресслер. Отрывок «Горький шоколад»

1

Письменного контроля

Письменный контроль понимания текста

Письменная работа по содержанию текста

Распечатки письменной работы

13

6.Комиксы.

1

Практика устной речи

Чтение комиксов, формулирование их смысла

Выражение мнения по прочитанному используя выражения Meiner Meinung nach…, Ich meine, dass…

Порядок слов в предложениях. Meiner Meinung nach…, Ich meine, dass…

http://www.grammade.ru/

14

7.В книжной лавке

1

Комбинированный

Практика устной речи на основе изученного

Составление и инсценировка диалога по образцу

Лексика параграфа

Образцы аутентичных газет, журналов

15

8. Книголюбы

1

Комбинированный

Чтение с полным пониманием, построение высказывания

Индивидуальная. Групповая

Словообразование

Ассоциограмма, иллюстрации

16

9.Работа с книжными каталогами

1

Комбинированный

Знакомство с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств

Читать и понимать с опорой на рисунки и сноски. Работа с каталогом, его содержанием, разделами.

Лексика параграфа

Словари

17

10.Литературные жанры

1

Комбинированный

Знакомство с различными литературными жанрами

Характеризовать  книги, её персонажей. Различать литературные жанры: новеллы, рассказы, романы, сказки и т.д.

Лексика параграфа

Словари

18

11.Любимые литературные герои.

1

Комбинированный

Ознакомление с новым материалом и способами выполнения действий с ним

Описание серии рисунков, характеристика персонажей книг

Порядок слов в предложениях.

Иллюстрации различных сказок

19

12.Книги, которые я охотно читаю.

1

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи

Рассказать о любимых книгах с опорой на лексико-семантическую таблицу

Лексика параграфа

Таблица,

лексические опоры

20

13.Аудирование

1

Контрольный

Обучение аудированию и развитие навыков и умений устного высказывания на основе прослушанного

Прослушать содержание немецкоязычного текста и передать его суть

Придаточные дополнительные

Mp3 запись текстов

21

14.Форма настоящего и прошедшего времени страдательного залога

1

Урок грамматики

Ознакомление с новым грамматическим материалом, образование страдательного залога

Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях

Времена глагола в нем. яз.

Грамматические таблицы

22

15.*Контроль навыков говорения

1

Контроля навыков говорения

Сообщение о своих читательских пристрастиях

Индивидуальная

Лексико-грамматический материал параграфа

23

16. *Контроль навыков чтения. Украденные часы

1

Контроля навыков чтения

Чтение текста

Индивидуальная

24

17.*Контроль навыков аудирования

1

Контроля навыков аудирования

Прослушивание аутентичного текста

Индивидуальная

Mp3 запись

25

18.Форма настоящего и прошедшего времени страдательного залога

1

Урок грамматики

Ознакомление с новым грамматическим материалом, образование страдательного залога

Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях

Времена глагола в нем. яз.

Грамматические таблицы

26

19.Развитие навыков и умений диалогической речи

1

Комбинированный

Обучение чтению, диалогической речи

Чтение полилога по ролям, разыгрывание подобных ситуаций

Лексика параграфа, придаточные предложения с  dass…

Грамматические таблицы

27

20.Инфинитивный оборот um…zu+Inf

1

Введение нового грамм. материала

Обучение употреблению инфинитивного оборота в предложениях

Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях

Порядок слов в придаточном предложении

Грамматические таблицы

28

II

21.Закрепление изученного грамматического материала

1

13

Комбинированный

Употребление изученного материала в речи

Проверочная работа

Грамматический материал параграфа

Грамматические таблицы

29

22.Систематизация и повторение языкового и речевого материала

1

14\15

Обобщающего повторения

Умение применять полученные ЗУНы

Использование изученного материала на практике

Языковой и речевой материал параграфа

II. СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЁЖЬ. КАКИЕ У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ? 22 ЧАСА

30

1. Расслоение молодежи на субкультуры

1

17

Вводный урок

Обучение чтению с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания

Чтение  отрывка из журнальной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания, рассказ о субкультурах молодёжи

Лексика параграфа 4

Аудиокассета,

словари

31

2.Что сегодня важно для молодежи?

1

20

Комбинированный

Восприятие на слух полилога, формулирование основных проблем молодёжи

Толковать названные проблемы. Понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение

Лексика параграфа 4

Таблица, лексические опоры

32

3.Проблемы молодежи. Молодежь и общество

1

21\22

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного текста

Прочитать текст, ответить на вопросы высказать своё мнение

Лексика параграфа 4

Таблица, лексические опоры

33

4.Стремление к индивидуальности

1

24

Комбинированный

Контроль техники чтения и понимания основного содержания текста

Чтение текста под фонограмму для совершенствования техники чтения,

Лексика параграфа 4

Аудиокассета,

словари

34

5.Современная молодежь

1

27

Комбинированный

Обучение монологическому высказыванию на основе изученного

Составление рассказа о проблемах немецкой и русской молодежи

Грамматика параграфа 4

Таблица, лексические опоры

35

6.Марион и Кристиана о своем свободном времени

1

28\29

Комбинированный

Уметь получать и перерабатывать информацию

Прочитать текс, выполнить задания к нему

Грамматика параграфа 4

Аудиокассета,

словари

36

7.Конфликты с родителями

1

1

Комбинированный

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Прочитать текст, выполнить работу по карточкам

Грамматика параграфа 4

Энциклопедия немецких писателей

37

8.Сюзане о своей семье

1

4

Комбинированный

Уметь получать и перерабатывать информацию

Прочитать интервью, выполнить серию упражнений

Инфинитивный оборот

Компьютер, mp3

38

9.Сюзане о своей семье

1

5\6

Комбинированный

Уметь получать и перерабатывать информацию

Расспросить одноклассников об их проблемах

Инфинитивный оборот

Компьютер, mp3

39

10.Развитие лексических навыков и умений

1

8

Семантизации и первичного закрепления лексики

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о молодежи

Отработать произношение новой лексики, тренировать употребление в речи

Повторить лексику

«Гнезда» слов

40

11.Чего боится современная молодежь?

1

11

Комбинированный

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях,

Составление рассказа о том, чего боится  молодёжь.

Повторить лексику

Сравнительная таблица, опоры

41

12.Отношения с родителями. Проблемы насилия

1

12\13

Комбинированный

Обучение монологическому высказыванию

Уметь рассказать об отношениях с родителями, о борьбе с насилием

Повторить лексику

Лексико-семантическая таблица

42

13.*Контроль аудирования. Телефон доверия

1

15

Контроля навыков аудирования

Индивидуальная

Mp3 запись

43

14.*Контроль чтения. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад»

1

18

Контроля навыков чтения

Чтение текста

Индивидуальная

44

15.*Контроль говорения. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад»

1

19\20

Комбинированный урок

Уметь читать тест с полным пониманием содержания, выразить свое мнение

Индивидуальная, групповая

Повторить грамматику

45

16.Развитие грамматических навыков и умений

1

22

Урок грамматики

Уметь употреблять в речи инфинитивные обороты

Объяснение грамматического материала, тренировка в упражнениях

Повторить грамматику

Грамматические таблицы

46

17.Развитие грамматических навыков и умений

1

25

Закрепления нового материала

Уметь употреблять в речи инфинитивные обороты

Проверочная работа по теме

Повторить грамматику

Грамматические таблицы

47

18.Советы психолога

1

26\27

Комбинированный урок

Обучение чтению аутентичного текста

Читать статью из журнала с полным пониманием содержания

Повторить грамматику

Тест

48

III

19.Взрослые о молодежи

1

10\12

Комбинированный урок

Обучение чтению

Чтение полилога с полным пониманием содержания

Повторить лексику

Аудиокассета, текст

49

20.Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» 2 часть

1

12\15

Комбинированный урок

Обучению чтению с полным пониманием содержания

Чтение с полным пониманием содержания, выразить свое мнение

Повторить лексику

Энциклопедия немецких писателей

50

21.Систематизация                     и повторение языкового и речевого материала

1

15\16

Обобщающий  

Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях

Индивидуальная

Повторить языковой и речевой материал

Карточки

51

22.Резервный урок

1

17\19

Обобщающий

Повторение, обобщение изученного

Повторить языковой и речевой материал

III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. ВЫБОР ПРОФЕССИИ. 25 ЧАСОВ

52

1.Система образования в Германии

1

19\22

Вводный урок

Введение новой лексики, контроль чтения и понимания прочитанного

Прочитать схему и рассказать о школьной системе Германии

Школьная система Германии

http://www.obrazovanie-v-germanii.narod.ru/

53

2.Профессиональная подготовка в школах германии

1

22\23

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием содержания

Чтение информации с опорой на сноски  и комментарии

Лексика параграфа

Тест, словари

54

3.Двойственная система профессиональной подготовки в Германии

1

24\26

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием содержания

Работа с таблицей и комментариями к ней

Лексика параграфа

Таблица, словари

55

4.Требования к профессиональной подготовке

1

26\\29

Комбинированный

Практика в устной речи на базе изучаемого материала

Прочитать диаграмму, ответить на вопросы, работа со словарём

Порядок слов в повествовательном предложении

Словари, диаграммы

56

5.Перспективные профессии

1

29\30

Комбинированный

Практика в устной речи на базе изучаемого материала

Прочитать диаграмму, рассказать о перспективных профессиях Германии и России

Выражения  Ich meine, dass….  и др.

u4ebagermania.narod2.ru

57

6.О выборе профессии

1

31\2

февраль

Комбинированный

Обучение чтению аутентичного текста с извлечением главной информации

Прочитать аутентичные тексты и сформулировать главную информацию

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях

Статьи из журнала JUMA

58

7.Развитие лексических навыков и умений

1

2\5

Комбинированный

Практика в устной речи на базе изучаемого материала Обучение употреблению лексики в разных сочетаниях

Составление предложений, ответы на вопросы, работа с таблицами и диаграммами

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Лексика параграфа

Словари, диаграммы

59

8. Крупнейшие предприятия Германии

1

5\6

Комбинированный

Практика в устной речи на базе изучаемого материала Обучение употреблению лексики в разных сочетаниях

Составление предложений, ответы на вопросы, работа с таблицами и диаграммами

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Лексика параграфа

Словари, диаграммы http://www.dw.de

60

9.Развитие грамматических навыков и умений

1

7\9

Комбинированный

Введение и первичное закрепление грамматического материала

Работа с грамматическими таблицами и справочниками

Управление глаголов

Грамматические таблицы справочники

http://www.grammade.ru

61

10.Развитие грамматических навыков и умений

1

9\12

Комбинированный

Тренировка употребления нового материала в письменной речи

Тренировка употребления инфинитивных оборотов

Инфинитивные обороты

Грамматические таблицы справочники

http://www.grammade.ru

62

11.Развитие грамматических навыков и умений

1

12\13

Комбинированный

Контроль усвоения нового грамм. материала

Письменная работа

Инфинитивные обороты

Грамматические таблицы справочники

http://www.grammade.ru

63

12.Сельскохозяйственные профессии

14\16

Аудирование

Тренировка восприятия на слух с пониманием небольших текстов

Прослушать текст, заполнить пропуски, выполнить задания по содержанию

Лексика параграфа

Mp3  запись, распечатки текстов и заданий

64

13.Что важно при выборе профессии

1

16\19

Комбинированный

Практика в устной речи на базе изучаемого материала

Выражать своё мнение, построение высказывания на основе данных в учебнике

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях, выражения  Ich meine, dass….  и др.

http://www.grammade.ru/

65

14.Твои планы на будущее

1

19\20

Комбинированный

Обучение монологическому высказыванию на основе плана

Построить на основе плана сообщение о себе

Порядок слов в повествовательном  предложении

Словари, учебник

66

15.Профессии немцев

1

21\26

Комбинированный

Практика устной речи на основе диаграммы

Работа с диаграммой

Лексика параграфа

Словари, диаграмма http://www.dw.de

67

16.Революция в повседневной жизни

1

26\27

Комбинированный

Обучение чтению аутентичного текста с извлечением главной информации

Прочитать аутентичные тексты и сформулировать главную информацию

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях

Статьи из журнала JUMA

68

17.О профессии стюардессы мечтают многие

1

28\2

март

Аудирование

Тренировка восприятия на слух с пониманием небольших текстов

Прослушать текст, заполнить пропуски, выполнить задания по содержанию

Лексика параграфа

Mp3  запись, распечатки текстов и заданий

69

18.Ничто не даётся даром

1

2\5

Комбинированный

Обучение чтению аутентичного текста с извлечением главной информации

Прочитать аутентичные тексты и сформулировать главную информацию

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях

Текст

70

19.Г. Шлиманн и его мечта о Трое

5\6

Чтения

Обучение чтению художественного текста с пониманием основного содержания

Прочитать текст, ответить на вопросы, выполнить задания по карточкам

Буквосочетания, произношение дат

Текст, распечатки заданий

71

20.Систематизация и повторение языкового и речевого материала

1

7\9

Обобщающий

Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях

Индивидуальная

Повторить языковой и речевой материал

Карточки

72

 21.Систематизация и повторение языкового и речевого материала

1

9\12

Обобщающий

Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях

Индивидуальная

Повторить языковой и речевой материал

Карточки

73

22.*Контроль навыков говорения

1

12\13

Контроля навыков говорения

Сообщение о своих читательских пристрастиях

Индивидуальная

Лексико-грамматический материал параграфа

74

23.*Контроль навыков чтения. Украденные часы

1

14\16

Контроля навыков чтения

Чтение текста

Индивидуальная

75

24.*Контроль навыков аудирования

1

16\19

Контроля навыков аудирования

Прослушивание аутентичного текста

Индивидуальная

Mp3 запись

76

 25.Резервный урок

1

19\20

Обобщающий

Повторение, обобщение изученного

Повторить языковой и речевой материал

Тест

IV.СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЁРТАЯ СИЛА? 22 ЧАСА

77IV

1.Задачи средств массовой информации

1

21\2

апрель

Вводный урок

Введение новой лексики, контроль чтения и понимания прочитанного

Чтение под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, формулировать основную информацию

Порядок слов в повествовательном предложении

Mp3  запись

78

2.Немецкие газеты и журналы

1

2\3

Комбинированный

Обучение чтению

Чтение рубрик и заголовков немецких газет

Лексика параграфа

www.booksbooksbooks

79

3.Немецкие газеты

1

4\6

Комбинированный

Обучение чтению статей из немецких газет с пониманием основного содержания

Тест – контроль понимания содержания,

Лексика параграфа

http://press.report.ru

80

4.Программа телепередач

1

6\9

Комбинированный

Знакомство с программой передач немецких каналов, просмотровое чтение

Чтение телепрограммы с поиском выборочной информации

Лексика прошлого урока

81

5.Телевидение или книга

1

9\10

Комбинированный

Обучение чтению с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания

Чтение  под фонограмму с пониманием основного содержания

Лексика параграфа 4

Аудиокассета,

словари

82

6.О вредных пристрастиях

1

11\13

Комбинированный

Практика устной речи

Работа с карикатурами, высказать своё мнение

Лексика параграфа 4 Выражения  Ich meine, dass….  и др.

Словари, учебник

83

7.Как Дэнис проводит своё свободное время?

1

13\16

Комбинированный

Практика устной речи на базе лексического материала

Прочитать текст, понять содержание ответить на вопросы,

Лексика параграфа 4 Выражения  Ich meine, dass….  и др.

Словари, учебник

84

8.Школы и интернет

1

16\17

Комбинированный

Обучение чтению с извлечением основной информации

Прочитать текст и сформулировать основную информацию

Буквы и буквосочетания

Тест

85

9.Радио «Немецкая волна»

1

18\20

Комбинированный

Словообразование

Словарный диктант

Лексика параграфа 4

86

10.Аудирование

1

20\23

Комбинированный

Развивать умение понимать немецкую речь на слух

Работа с фонограммой текста

Mp3  запись

87

11.Проект «Газета в школе»

1

23\24

Комбинированный

Обучение чтению с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания

Чтение  под фонограмму с пониманием основного содержания

Лексика параграфа 4

Аудиокассета,

словари

88

12.Развитие грамматических навыков и умений

1

25\27

Комбинированный

Предлоги с родительным, дательным винительным падежами

Упражнения на тренировку употребления

Падежи, вопросы

Грамматические таблицы справочники

89

13.Развитие грамматических навыков и умений

1

27\30

Комбинированный

Тренировка употребления нового материала в письменной речи

Тренировка употребления предлогов

Падежи, вопросы

http://www.grammade.ru/

90

14.Развитие грамматических навыков и умений

1

30\4

май

Комбинированный

Контроль усвоения нового грамм. материала

Письменная работа

Падежи, вопросы

Грамматические таблицы справочники

91

15.Что думают члены одной семьи о СМИ

1

4\7

Комбинированный

Обучение чтению с опорой на фонограмму, диалогическая речь

Прочитать текст, инсценировать  диалоги на основе прочитанного

Порядок слов в повествовательном предложении Лексика параграфа

Mp3  запись

92

16.Телевидение: за и против

1

7\8

Комбинированный

Практика в устной речи на базе изучаемого материала

Выражать своё мнение, построение высказывания на основе данных в учебнике

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях, выражения  Ich meine, dass….  и др.

Словари, учебник

93

17.*Контроль навыков говорения

1

11\11

Контроля навыков говорения

Сообщение о своих читательских пристрастиях

Индивидуальная

Лексико-грамматический материал параграфа

94

18.*Контроль навыков чтения. Украденные часы

1

14\14

Контроля навыков чтения

Чтение текста

Индивидуальная

95

19.*Контроль навыков аудирования

1

16\15

Контроля навыков аудирования

Прослушивание аутентичного текста

Индивидуальная

Mp3 запись

96

20.Компьютер

1

18\18

Комбинированный

Практика устной речи

Работа с карикатурами, высказать своё мнение

Лексика параграфа 4 Выражения  Ich meine, dass….  и др.

Словари, учебник

97

21.Письмо к психологу

1

21\21

Аудирование

Тренировка восприятия на слух с пониманием небольших текстов

Прослушать текст, заполнить пропуски, выполнить задания по содержанию

Лексика параграфа

Mp3  запись, распечатки текстов и заданий

98

22.Систематизация и повторение языкового и речевого материала

1

23\22

Обобщающий

Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях

Индивидуальная

Повторить языковой и речевой материал

Карточки

99

23.Систематизация и повторение языкового и речевого материала

1

Обобщающий

Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях

Индивидуальная

Повторить языковой и речевой материал

Карточки

100

24.Систематизация и повторение языкового и речевого материала

1

Обобщающий

Уметь применять полученные ЗУН в разных ситуациях

Индивидуальная

Повторить языковой и речевой материал

Карточки

101

25.Резервный урок

1

Обобщающий

Повторение, обобщение изученного

Повторить языковой и речевой материал

102

26.Обобщающее повторение за 9 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".

Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2"....

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".

Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4"....

КТП 7 класс к учебнику И.Л. Бим Шаги 3

КТП 7 класс  к учебнику Бим И. Л. Шаги 3...

Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"

Тематическое планирование уроков немецкого языка по учебнику Бим И. Л. "Шаги"...

Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"

Поурочное планирование 3 класс немецкий язык "Шаги" Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку во 2 классе, учебник И.Л. Бим "Шаги"

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 2 классе  на основеФедерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...