Мастер класс "по теме «Система работы учителя по использованию проектной методики в личностно – ориентированном обучении немецкому языку»
методическая разработка по немецкому языку по теме
1. Теоретический блок
«Метод проектов. Основные требования, признаки, типы, подходы использования метода проектов, схема выполнения проекта.
Поэтапная разработка совместной деятельности учителя и учащихся при работе над проектом».
2. Практический блок
«Проект – конкурс по немецкому языку для учащихся 8-11 кл. Методические рекомендации по организации работы над проектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
теоретическая часть | 161.37 КБ |
Приложение | 287.99 КБ |
презентация к теоретической части | 2.73 МБ |
презентация к практической части | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Коротоякская СОШ»
Мастер - класс по теме
«Система работы учителя по использованию проектной методики в личностно – ориентированном обучении немецкому языку»
Выполнила: Жуган Ольга Евгеньевна
Учитель немецкого и английского языков
Коротояк – 2012
I. Презентация педагогического опыта.
1. Теоретический блок
«Метод проектов. Основные требования, признаки, типы, подходы использования метода проектов, схема выполнения проекта.
Поэтапная разработка совместной деятельности учителя и учащихся при работе над проектом».
2. Практический блок
«Проект – конкурс по немецкому языку для учащихся 8-11 кл. Методические рекомендации по организации работы над проектом.
II. Имитационная игра
(фрагмент урока со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися).
III. Моделирование:
- Самостоятельная работа слушателей по разработке собственного проекта в режиме технологии урока.
- Обсуждение авторских моделей урока.
IV. Рефлексия.
Теоретический блок.
В настоящее время в большой семье педагогических технологий прочную позицию занимает проектная технология.
Позитивная характеристика метода проектов состоит в том, что он предполагает опору на творчество школьников, приобщает их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы учащихся, организовывать обучение в сотрудничестве. Он позволяет детям проявить самостоятельность, организаторские способности, умение работать в команде. В своей работе я применяю метод проектов с учащимися 2 - 11 классов. Следует отметить ,что несмотря на то, что это дети с разными возрастными особенностями, они охотно вовлекаются в проектную деятельность. Данный подход позволяет осуществлять
личностно- ориентированное воспитание, которое в свою очередь даёт возможность ученику понять не только культуру, ментальность другого народа, но и лучше понять свою собственную культуру, особенности своего повседневного образа жизни.
Метод проектов может быть использован на любом этапе обучения, если он соответствует следующим требованиям:
1. Наличие значимой в исследовательском либо творческом плане проблемы или
задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения.
2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
3. Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуально, в паре, в группе на уроке и вне его.
4. Структурирование содержательной части проекта, с указанием поэтапных результатов и распределением ролей.
5. Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из неё задач исследования, выдвижение гипотезы решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.
. В своей работе я применяю проектную методику уже с 5 класса. Для проекта я выбираю темы из реальной жизни детей, например, «Die Heimat», «Unsere Familie», «Die Natur» и т.д.
В 6 классе продолжается проектная работа по темам: «Mein Dorf im Herbst» и «Unsere Schule». Работая над проетом «Mein Dorf im Herbst» включаю в него минипроект «Unser Gemusegarten». При этом я использую дополнительный материал «Drauβen ist Blatterfall» из учебника 6 класс (автор И.Л. Бим).
Класс делю на 3 микрогруппы:
- «Obst» - 1-я микрогруппа
- «Gemuse»- 2-я микрогруппа
- «Blumen» - 3-я микрогруппа.
После объяснения детям цели и плана работы над темой идём на школьный участок, где выращиваются овощи, цветы.
Сначала беседуем о погоде осенью, потом осматриваем наш огород и цветник, комментируем и обсуждаем то, что видим.
На втором уроке в классе работаем над лексикой по теме и отрабатываем грамматический материал. На дом дети получают задание составить диалог, используя материал урока. Третий урок снова проходит на участке, на нём провожу парную и групповую работу. Дома дети заполняют таблицу о том, что растёт на участке в школе и дома. Во время работы над проектом дети делают коллажи, рисунки, гербарии, муляжи. Собирают стихи, рассказы, загадки и пословицы на немецком языке об овощах, фруктах и цветах. На презентацию мини-проектов приглашаю учащихся других классов.
Одним из видов исследовательской работы, используемой на уроке, является проектно-ориентированная деятельность учащихся.
На своих уроках использую:
- прикладные проекты (имеют чётко обозначенный результат работы).
- исследовательские проекты (предполагают творческую деятельность учащихся с заранее известным результатом).
- информационный проект (изучение каких-либо объектов, явлений, процессов).
- ролевые или игровые проекты (участники исполняют роли, имитируя социальные и деловые отношения).
Метод проектов способствует повышению мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, овладения методами познания. Процесс работы над проектами способствует воспитанию у школьников значимых ценностей. Участие в проекте развивает исследовательские, личностные и социальные качества школьников.
Учащимися были созданы проекты по темам: «Путешествия по Германии», «Австрия. Достопримечательности», «Наша Родина - Алтай», «Школа моей мечты» и т.д.
Использование проектной методики даёт возможность учащимся больше работать самостоятельно и на уроке, и дома, развивать их творческие способности, проверять себя в лидерстве. У школьников появляется личная ответственность за свои знания, умения включать их в реальную деятельность. Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Совместная работа сплачивает коллектив. Каждый ученик старается довести начатое дело до конца, чтобы показать результат своего труда. Проектную методику я применяю уже с 5 класса. Для этого выбираю темы из реальной жизни детей, например «Unsere Familie»; «Die Natur»; «Mein Heimatdorf»; «Meine Schule»; «Mein Dorf im Herbst» и т.д.
Особенно удачно получаются проекты по экологии в 5,7,10 класса, так как школа несколько лет работала по теме «Воспитание экологической культуры учащихся» учащиеся имеют много знаний и опыта по этой теме.
Практический блок.
Проект – конкурс по немецкому языку для учащихся 8-11кл.
«Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor»
Цели урока:
Развивающий аспект: Развитие творческих способностей учащихся,
Задачи: Расширить страноведческие знания.
Повторение лексики по теме «Город», «Германия»
Воспитывать интерес к немецкому языку
Учебный аспект: Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться).
Сопутствующая задача: Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, речевых умений. Развитие умения оценки и самооценки.
Воспитательный аспект: Развитие умения работать в группе,
: воспитание у школьников уважения к традициям и культуре других народов
Длительность подготовки и проведения: занимает урок и не требует длительной подготовки.
Форма организации деятельности учащихся: групповая
Оснащение: карта Германии, карточки с заданиями по теме «Германия», условные билеты на поезд, маршрутные листы с картой Германии, подготовленные учащимися старших классов, мультимедиа
Речевой материал: Продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Guten Morgen! Wie geht es? ( …) Ich freue mich!
II. Сообщение темы и цели урока.
- Unser Thema heißt « Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor»
Во времена становления человеческого общества люди, говорившие на разных языках, были враждебны друг другу. Сейчас же «на дворе иные времена», в эпоху интеграции культур, стремления к мирному сосуществованию и взаимопониманию роль иностранного языка как никогда велика.
Представьте, что Вы выиграли туристическую путевку в Германию, вам нужно выбрать маршрут вашей поездки. Но вы не имеете представления о городах Германии. Прежде всего вам нужно получить нужную информацию.
Основная задача – обмен информацией,полученной в результате совместной деятельности, который произойдет в конечном пункте- Берлине.
III. Говорение (с использованием мультимедиа и плана).
Reisen ist eine schöne Möglichkeit die Welt zu sehen und viel Neues und Interessantes zu erfahren.
. Wir haben Deutschland als Reiseziel gewählt,
aber was wissen wir über dieses Land?
Deutschland liegt in Mitteleuropa. Seine Hauptstadt heißt Berlin. Die Staatsflagge Deutschlands ist schwarz-rot-gelb. Das Territorium Deutschlands beträgt etwa 357000 km2. In Deutschland leben über 80 Mio. Einwohner. Die BRD besteht aus 16 Bundesländern. Sie grenzt an 9 Staaten: an Polen, an die Tschechische Republik, an Österreich, an die Schweiz, an Frankreich, an Luxemburg, an Belgien, an die Niederlande und Dänemark. Die natürliche Grenze bilden im Norden die Ostsee und die Nordsee. Für das Klima der BRD sind Wind und Regen charakteristisch, aber das Wetter ist meistens warm. Die BRD ist an Naturschätzen reich: an Wäldern, Seen, Flüssen, Bergen. Die längsten Flüsse Deutschlands sind der Rhein, die Elbe, die Donau. Die BRD hat verschiedene Landschaften: Flächen, Mittelgebirge und hohe Berge in den Alpen. Zu den größten Städten Deutschlands gehören Berlin, Hamburg, Bremen, München, Köln, Bonn usw. Deutschland hat eine reiche Geschichte, Kultur und viele Sehenswürdigkeiten, deshalb ist es ein attraktives Reiseziel für die Touristen.
Das Reiseziel ist gewählt. Jede Gruppe beginnt seine Aufgabe zu erfüllen.
IV.Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, речевых умений.
( На столах карточки с названиями разных городов, информация о них)
V. Работа над проектом.
Прежде чем получить визу для поездки, вы должны сдать квалификационный экзамен на знание страны и указать маршрут путешествия.
Вы получаете информацию о стране и выполняете тесты, после успешной сдачи экзамена, вы получаете билет с указанным маршрутом. За каждое правильно выполненное задание, группа получает картинку. Путешествие может начаться из любого города и проходить по определенному маршруту по выбору учащихся. Учащиеся должны проехать одинаковое количество городов. Конечная цель – столица Германии .
И так, первая часть вашего мини проекта – географическое положение страны – 5 мин.
Вторая часть – города Германии, выбранные вами. – 5 мин.
Warum sind diese Städte berühmt?
| a) In dieser Stadt befindet sich der Goethe – Schiller – Denkmal. b) Das ist die Hauptstadt Deutschlands. c) Dort gibt es ein großes Verkehrsmuseum. d) Hier befindet sich die berühmte Gemäldegalerie. e) Das ist die Stadt der Stadtmusikanten. f) Diese Stadt ist durch Bier berühmt. g) Hier befindet sich die größte Bücherei in Europa. Das ist die Messestadt. h) Die Kathedrale oder der Dom ist das Wahrzeichen (das Symbol) dieser Stadt. Das ist ein Meisterwerk der gotischen Baukunst. |
VI. Выбор лучшего проекта.
Рефлексия.
При рефлексии в своей практике я применяю три вида карточек, которые получают все обучающиеся, на которых изображены: точка, вопросительный
-Точка означает, что все задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.
- Вопросительный знак означает, что обучающийся испытывал затруднения в ходе занятия.
- Восклицательный знак означает, что задание вызывает интерес и желание повторить такую работу ещё раз.
рекомендации по организации работы над проектом
Для достижения поставленной цели – формирование проектных умений обучающихся как одного из условий развития их индивидуальности- необходимо учитывать некоторые методические аспекты:
1. Мотивация педагога.
2. Процедура проведения занятий.
3. Особенности взаимодействия участников занятий.
К продуктивным мотивам, которые побудили меня выбрать проектную методику в личностно - ориентированном обучении языку являются следующие:
- мой интерес, как педагога в формировании умений и навыков проектирования как одного из условий развития индивидуальности обучающихся;
- моё желание способствовать самостоятельности ребёнка, которая предполагает доверие к ученику и его поддержку;
-предпочтение формы воспитания, сущность которой- сотрудничество;
- я рассчитываю на получение качественно нового результата, выражаемого в развитии индивидуальных способностей, самостоятельности и инициативности обучающихся; в формировании их проектировочных компетентностей;
- моё стремление к доверительному общению с обучающимися;
Для успешной работы важна доверительная атмосфера сотрудничества. Оптимальное развитие человека может быть осуществлено в условиях психологической безопасности, доверия. В связи с этим важными представляются следующие моменты:
- главный результат занятий в том, чтобы вопросы обсуждались открыто в обстановке взаимного уважения; чтобы были выслушаны разные точки зрения;
- одна из моих основных задач, как педагога - помочь детям учиться. Для этого я создаю условия для развития активности учащихся в деятельности, веду групповую дискуссию, побуждаю детей делиться своими знаниями и мыслями, обобщаю и комментирую их высказывания;
.Метод проектов предусматривает сочетание индивидуальной самостоятельной работы с работой в сотрудничестве, в малых группах, в коллективе. Для успешного выполнения проекта очень важно уметь работать в команде с другими. Сотрудничество- это способность начать и завершить совместное дело, умение помочь и поддержать членов твоей команды.
Беседуя со своими учениками, многие из них отмечают, что работа над проектом помогает преодолевать комплексы, помогает найти общий язык с другими людьми, сближает их с учителями, учит работать с информацией. Но самым большим достижением, конечно же, является познание себя, того, что каждый сумел сделать, смог достичь.
Предварительный просмотр:
Wo liegt Deutschland?
Die Bundesrepublik Deutschland hat viele Nachbarländer. Es grenzt an Dänemark, die Niederlande, Belgien, Luxemburg, Frankreich, die Schweiz, Österreich, Tschechien und Polen.
Vom nördlichsten Punkt auf der Insel Sylt bis zu den Allgäuer Alpen ganz im Süden sind es 880 km. Deutschland ist sehr dicht besiedelt.
Auf 357.000 Quadratkilometern Fläche leben 82 Millionen Einwohner. Deutschland besteht aus 16 Bundesländern, darunter sind die Städte Berlin, Bremen und Hamburg. Jedes Bundesland hat eine eigene Hauptstadt und eine eigene Landesregierung. Zusammen bilden sie die Bundesrepublik Deutschland.
Flagge Deutschlands, sie ist eine Trikolore Das Bundeswappen Deutschlands
aus 3 Balken in schwarz, rot und gleb. Der Adler ist ein Wahrzeichen Deutschlands
QUIZ
- Wieviel Nachbarländer hat Deutschland ?
- Wieviel Bundesländern hat Deutschland ?
- Ist es kalt oder warm in Deutschland ?Welches Bundesland hatte die tiefsten und die höchsten Temperaturen ?
- Wie heißt der höchste Berg Deutschlands und wo ist er ?
- Welche Gebirge gibt es in Deutschland ?
- Gibt es Meere in Deutschland ?
- Welche deutsche Städte kennst du ?
- Wer arbeitet im Bundeskanzleramt ?
- Wo sitzt der Bundestag ?
- Welche deutsche Automarken kennst du ?
- Wie kannst du die Freizeit in Deutschland verbringen ?
Was | Wo |
Der Beliner Dom Das Bode Museum Das Brandenburger Tor Kölner Dom Schloss Neuschwanstein | Köln München Berlin |
- Укажите на контурной карте Европы Германию и страны, с которыми она граничит (карта Европы)
- Укажите на контурной карте Германии крупнейшие города / горные массивы страны (Германия)
- Укажите на карте названия федеральных земель (фед земли)
- Раскрасьте изображения самых известных достопримечательностей Германии (Бранденбург, Нойшванштайн, Кельнский Собор), расскажите, что вы узнали о этих достопримечательностях
- Раскрасьте немецкий герб
Die grösste und schönste Stadt der BRD ist Berlin. Das ist die Hauptstadt Deutschlands. Sie wurde im 13. (dreizehnten) Jahrhundert gegründet. Im 19. Jahrhundert entwickelte sich Berlin zu einer der grössten Stadten Europas. Heute ist Berlin ein grösses Industrie und Kulturzentrum. Wie jede grosse Stadt hat Berlin viele schöne Sehenswurdigkeiten; viele schöne Gebaute , Strassen, Platze, Parks. Dazu gehoren das Brandenburger Tor, der Fernseheturm (Symbole der Stadt) , der Alexanderplatz mit seiner Urania - Weitzeituhr, der Treptower Park, wo das bekannte Ehrenmal des Sowietsoldaten steht. Sehr beliebt sind die Strasse „Unter den Linden“ und der Zoo. In dieser Strasse befinden sich viele historische Gebäude (die Staatsbibliothek, die Berliner Humbolduniversität, die Deutsche Staatsoper, das Museum für deutsche Geschichte.)
Weltbekannt ist die Stadt Leipzig. Diese Stadt liegt im Bundesland Sachsen. Leipzig ist als die Stadt der technischehen Messen und des Buches weltbekannt. Zweimal im Jahr (finden hier) im Frühling und im Herbst , finden hier die technischen Messen Stadt. An den Messen nahmen viele Länder teil und demonstrieren ihre besten Errungenschaften (Leistunden) auf dem Gebiet der Wissenschaft und Technik. Im Leipzig befindet sich eine sehr grosse Bucherei. Seit 1913 sammelt sie alle Werke, die in deutscher Sprache erscheinen. Heute gibt es hier fast 3 Millionen Bande.
Die Stadt Weimar lockt auch viele Touristen. Man nennt diese Stadt die Stadt der deutschen Klassik. Hier hatten zwei grosse deutsche Klassiker Goethe und Schiller gelebt und gewirkt. Die Touristen wollen Goethers und Schillers Wohnhäuser sehen, wo sich heute Museen befinden. Goethe und Schiller waren grosse Freunde. Vor dem alten Theater steht das Goethe und Schiller Denkmal, den Symbol dieser engen Freundschaft.
Ein grosses Kulturzentrum ist auch die Stadt Dresden. Das ist die Stadt der Kunst. Sie liegt an den Elbe. Dresden hat eine grosse Bedeutung für die Entwicklung der Kunst. Die Stadt ist reich an architectonischen Sehenswürdigkeiten. Das Wahrzeichen der Stadt ist der weltbekannte Zwinger. Hier befindet sich die weltberühmte Dresdener Gemäldegalerie. Während des 2. Weltkrieges wurde die Galerie stark, zerstört und nach dem Krieg dann restauriert. Der Zwinger ist ein schöner Barockbau mit viele Pavillions und Galerien. Hier bewundern die Menschen die Gemälde von Rembrandt, Rubens, Raffael, Tizian und vieler anderer Meister. Aber das schönste Bild ist die „Sixtinische Madonna“ von Raffael.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эпиграф «Скажи мне – и я не услышу, Покажи мне – и я не увижу, Вовлеки меня – и я научусь!»
Проблемный вопрос: Влияет ли использование метода проектов на уроках иностранного языка на повышение творческих способностей учащихся? ? ? ?
Алгоритм создания проекта Проблема Тема проекта Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Гипотезы решения проблемы Цель исследования Проведение исследования Составление плана Выбор методов Оформление результатов Защита проекта Баландина Е.А., учитель информатики МОУ Берёзовская СОШ
Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Мультимедиа Совместная работа Обмен информацией Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - ученик В чем нам могут помочь компьютеры?
Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты , планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность
Классификация проектов
мотивация, целеполагание , планирование. принятие решений, выполнение проекта. защита проекта, проверка и оценка результатов. подготовительный основной заключительный
Начиная со 2класса в учебникеах немецкого и английского языков есть раздел “ Projekte , Projekte …” Я выделяю несколько целесообразных тем курса, которые будут вынесены на «проектирование», работа по которым потребует усвоения учащимися необходимых знаний и формирование необходимого творческого опыта. При это я вижу, как раскрывается творческий потенциал учеников, вижу их в активной позиции, деятельности, поддерживаю интерес к немецкому языку.
Ожидаемые результаты Изучение иностранного языка учащимися школы должно стать осознанным (мотивированным), следовательно творческим. Благодаря проектной методике должно наблюдаться последовательное накопление языковых и социокультурных знаний и навыков учащихся. В следствии применения метода проектов учащиеся должны достичь достаточной коммуникативной компетенции. С ростом творческого потенциала учащихся среднего звена должно наблюдаться формирование языковых, интеллектуальных и познавательных способностей в целом.
Конечный продукт Конечным речевым продуктом должны стать разнообразные проекты учащихся, т.е. творческое проявление знаний и умений. Например:
Meine kleine Heimat
Проект ШКОЛА БУДУЩЕГО Выполнил: ученик 3классаБ МБОУ « Коротоякская СОШ» Горшков Игорь
Russland und die Russen Выполнили учащиеся 10 класса
BERÜHMTE PERSÖNLICHKEITEN DER DEUTSCHSPRACHIGEN NATION Anna Burkowa Klasse11
Защита проекта на районном конкурсе 27марта 2012года
Учебная информация Меняется и психологический климат на уроке , так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу А. Реализация проектного метод а на практике вед ё т к изменению позиции учителя . Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников . Из авторитетного источника информации преподаватель становится соучастником исследовательского , творческого процесса , наставником , консультантом , организатором самостоятельной деятельности учащихся . А это и есть подлинное сотрудничество .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
REISELAND DEUTSCHLAND
BRD Polen Tschechien Österreich Schweiz Frankreich Belgien Niederlande Luxemburg Dänemark Die Bundesrepublik Deutschland liegt im Mitteleuropa und grenzt an 9 Staaten
Развивающий аспект: Развитие творческих способностей учащихся Учебный аспект: Развитие речевых умений (говорить, писать, Воспитательный аспект: Развитие умения работать в группе, : воспитание у школьников уважения к традициям и культуре других народов общаться).
Ziele: -das Vorwissen der Sch ü ler aktivieren ; - das Interesse zum Thema « Deutschland » wecken ; - die Motivation zum Lernen schaffen .
Einf ü hrungsphase-Vorphase Wollen wir die W ö rter zum Thema wiederholen ! Die Bev ö lkerung z ä hlt das Bundesland Die Fl ä che betr ä gt das Wappen Bestehen aus das Wahrzeichen Grenzen an die Hauptstadt Das Tiefland der Maschinenbau die Industriezweige Die Hochfl ä che die Bodensch ä tze In Mitteleuropa die Viehzucht M ü nden die Landwirtschaft Umsp ü len die Textilindustrie Fliessen
Das1.Miniprojekt-die geographische Lage der BRD
DEUTSCHLAND Staatsform: Republik Staatsoberhaupt: Bundeskanzler (seit 2005 Angela Merkel) Sie arbeitet und wohnt in Bundeskanzleramt in Berlin Hauptstadt: Berlin Weitere große Städte sind München, Köln, Hamburg Höchster Berg: Zugspitze Währung: Euro
Работа над проектом Поиск информации в интернете
Turnminute Bewege den Kopf hin und her, Nach rechts, nach links. Bewege die Augen hin und her, Nach rechts, nach links
Das 2.Miniprojekt- Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands Das ist die größte Stadt, die an der Spree liegt
Das 3.Miniprojekt-die St ä dte der BRD a) am Rhein b) an der Elbe c) an der Main weiter Köln liegt………..
Ist die Stunde dir gef ä llt? ( Fein ) все задания понятны и интересны, трудностей не вызывают. ? - испытывал затруднения в ходе занятия. ! - задание вызывает интерес и желание повторить такую работу ещё раз.
Die Hausaufgabe Bereitet eine Pr ä sentation ü ber eine deutsche Stadt vor.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в процессе личностно ориентированного обучения...
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Новая социально-экономическая ситуация в стране показала, что позитивные преобразования в обществе не могут быть достигнуты в рамках традиционной модели обучения. Инновационное обучение призвано снять...
Обобщение педагогического опыта по теме «Метод проектов в работе учителя-словесника как технология реализации идей личностно ориентированного обучения»
Метод проектов понимается нами как инновационная технология реализации принципов личностно ориентированного образования и воспитания языковой личности. Понятие «технология» рассматривается как «...
Обобщение опыта работы по теме: «Развитие познавательной активности на уроках географии в концепции личностно - ориентированного обучения»
Данная работа была представлена на муниципальном этапе конкурса "Учитель года - 2012"...
Обобщение опыта работы по теме: «Развитие познавательной активности на уроках географии в концепции личностно - ориентированного обучения»
Данная работа была представлена на муниципальном этапе конкурса "Учитель года - 2012"...
Методическая разработка на тему "Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени обучения.
В данной работе предпринята попытка рассмотреть психолого-педагогические основы использования пректной методики с учетом специфики иностранного языка как учебного предмета на старшей ступени обучения ...
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Развитие компетенций субъектов образовательного процесса. Возможности личностно-ориентированного обучения иностранному языку в формировании коммуникативной компетентности и проблемы его вн...