внеклассное мероприятие 2 класс углубленное изучение немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку на тему

Гнездова Наталья Алексеевна

Цель данного мероприятия- повторение пройденного  материала. Мероприятие проходит в форме игры и называется "Остров сокровищ".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 6

SchREIBE AUF

Слайд 7

Teddy Auto Uhr Bild Heft der das die das das

Слайд 8

Rate mal !

Слайд 9

Bildet Sätze Ich lerne in d е r Schule . Ich habe den Winter gern . Kannst du Schlitschuh laufen ?

Слайд 11

Sucht die Wörter I E W N R T M S M O E R

Слайд 12

WINTER SOMMER

Слайд 13

Ergänze ! SINGEN – MALEN- SPIELEN – MACHEN -

Слайд 14

Kleine Kinder können keine Kirsche kauen . Kein kleines Kind kann Kirschkerne knacken . Fischers Fritze fischte frische Fische , frishe Fische fischte Fischers Fritze .

Слайд 15

Ergänze ! 63 20 25 16 77 13 17 34 58 92 15 46

Слайд 17

5 5+ 5 5 5+ 5+ 5 5+ 5 5+ 5 5 5



Предварительный просмотр:

                                         Неделя иностранного языка в школе

                                                  2011-2012 уч.год

                                                   2 класс (углублёнка)

                       Внеклассное мероприятие по немецкому языку.

                                              Игра "Остров сокровищ"

                                        Цели мероприятия:

1.Повторить пройденный учебный материал.

  1. Подвести итог проведённой учебной работы на данном этапе обучения немецкому языку.
  2. Повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка.

                                           Оснащение: 

  1. Карта островов, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца. Карты выдаются командам до начала игры.
  2. Кроссворды.
  3. Карточки с буквами.
  4. Призы.

                                             Введение

    В игре принимают участие 2 команды,  В каждой команде выбирается капитан, команды должны выбрать название (на немецком языке), представить эмблему.
Конкурс проводится после занятий во внеурочное время. В качестве жюри можно пригласить учеников старших классов.

   

   Вступление. Приветствие. Представление команд.

Guten Tag! Liebe Gäste und alle Freunde der deutschen Sprache. Wir freuen uns ihnen zu begrüβen.

 Heute werden wir spielen und erfahren, wer der wissbegierigste, erfindigste ist. Wer kann am besten phantasieren. Wer wird besser, klüger und lustiger

        Hier haben wir 2 Mannschaften: die Schüler aus der 2w,2 в Klassen.

    Обыгрывается ситуация, как будто ….Евгения Алексеевна и Светлана Петровна( «умные »…   но «хитрые» волшебницы)  не поверили в то, что вы, ребята,  знаете и  можете  назвать слова на немецком языке, прочитать стихи, ответить на вопросы, разгадать кроссворды. И они решили  испытать вас. Для этого они спрятали клад (сокровища) на острове. Чтобы его найти, вы  должны пройти все испытания и все многие другие острова на пути к этому острову, выполняя каверзные задания. И тому, кто справится со всеми заданиями более успешно, и достанется этот клад. Единственное, что у вас есть, - это карта острова и творческие задания. В это опасное путешествие должны отправиться только самые смелые, находчивые и сообразительные. А для этого мы проведём отборочный тур. Тот, кто ответит на вопрос первым и   правильно и будет первой командой первого корабля, который отправится на поиски сокровищ!

  А за нашим путешествием будет следить строгое, но справедливое жюри.

        Unsere Shuri. Das sind , Lehrerin dem Gimnasium  №1 Кудряшова Ю.А.;--------------- , Schülerin der 8. Klasse;

        Und also beginnen wir unseren Wettkampf.

Отборочный тур:

                                                        Wer ist erste?

В какой стране немецкий  язык самый главный?

Как называется столица Германии?

Немецкий язык совсем не похож на наш родной. А что помогает узнавать  род существительных  в немецком языке?

Кто самый главный в немецком предложении?

А что мы делаем с вами в школе? (назвать глаголы на немецком языке)

А кто у нас самый любимый человек на свете?

   

 И сейчас  отправляемся в путешествие. Итак….

                                                 Die Insel des Alphabets

 (Командам выдаются конверты с  буквами,  из которых они должны составить алфавит.

Кто правильно и быстро соберёт алфавит – победил. Зрители поддерживают команды.

Буквы или таблица с алфавитом

  Члены команд по очереди  вытягивают слова и называют артикль.

Творческое задание № 1

Die Insel der Lexik

 Члены команд по очереди  вытягивают слова и называют артикль.

Schwester, Mutter, Vater, Schule, Freund, Frau, Kind, , Onkel, Oma, Opa, Mann, Mädchen, Junge, Lehrer, Eltern, Heft, Buch, Großmutter, Großvater.

Die Insel des Kreuzworträtsels.

«Дни играют в прятки»

Это конкурс кроссвордов. Каждая команда получает кроссворд по теме “Дни недели”, который они должны  разгадать. Зрителям тоже вывешивается таблица с кроссвордом.

Творческое задание № 2

Die Insel des Liedes

Команды вытягивают себе песню (слова раздаются) и готовятся её петь. Поют без подготовки. Зрители могут помочь.

Слова к песням

Die Insel der Grammatik  „Живое предложение“

Выполняют на время, кто быстрее.

Ich lerne in der Schule. (Собрать предложение)

Die Insel des Wörters.  

Найди слово!

Для зрителей: Называем слова по теме «Школа»

Творческое задание № 3

Die Insel des Lesens.

Sprecht schnell und deutlich.

Командам даётся скороговорка, которую они должны прочитать выразительно, без ошибок в словах.

Скороговорки

Kleine Kinder können keine Kirsche kauen.
Kein kleines Kind kann Kirschkerne knacken.

Fischers Fritze fischte frische Fische,
frische Fische fischte Fischers Fritze.

Die Insel der Zahlen. (Конкурс капитанов)

Cобрать числительные

Карточки со словами для перевода.

Die Insel des Monologs.

Командам выдаются карточки с вопросами. Игрок из команды должен ответить на эти вопросы, при этом у него должен получиться рассказ о себе. Один представитель от команды. Несколько минут на подготовку.

Творческое задание № 4: Die Insel des Monologs

  1. Wie heißt du?
  2. Wo wohnst du?
  3. Wie alt bist du?
  4. Was machst du gern?
  5. Was machst du nicht gern.

Вопросы для зрителей.

В заключение, подводятся итоги конкурсов и выдаются призы.

W

T

I

E

R

N

E

R

M

S

M

O


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Времена года: Календарь погоды» , для 3 класса школы с углубленным изучением немецкого языка

Настоящая презентиция подготовлена для использования на уроке на тему: "Времена года: Календарь погоды"  в 3 классе школы с углубленным изучением немецкого языка (см. конспект в моих методических...

Контрольная работа для учащихся 8 класса (углубленное изучение английского языка)

Данная работа предназначена для учащихся 8 класса, работающих по учебнику Spotlight 8, Данная работа содержит задания на следующие правила:1) прилагательные по теме "Traits of character"2) словообразо...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Итоговый тест по немецкому языку для обучающихся 6 классов школ с углубленным изучением немецкого языка.

С помощью этого теста можно проверить, как обучающиеся усвоили материал 6 класса....