Отрытый урок в 5 классе.
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Гришина Светлана Павловна
Урок на тему "Что мы уже знаем и умеем?" Урок повторения названия цветов по-немецки, лексики по теме "Зима". Викторина "Знаешь ли ты немецкий язык?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по немецкому языку

Класс: 5

Учитель: Гришина С. П.

Тема: Was wir schon wissen und konnen.( Что мы уже знаем и умеем?)

Цели: активизировать употребление изученного лексико- грамматического материала в устной речи;

- повторить названия цветов по-немецки;

- учить выразительному чтению диалогов по данной  подтеме.

 Тип урока :  урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы :  индивидуальная, групповая, общеклассная

Методы обучения : словесный, наглядный, практический.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Guten Tag! Setzt euch!

- В окошко заглядывает солнышко, ветер и птицы приветствуют всех присутствующих.

  1. Мы исполняем песенку приветствия.

Guten Morgen ruft die Sonne

Guten Morgen ruft der Wind

Guten Morgen ruft der Vogel

Guten Morgen ruft das Kind.

  1. Начинается рабочий день. Все дети идут в школу.
  2. 1.2.3.4.– In die Schule gehen wir

In die Schule kommen wir

Und bekommen “5” und “4”

Цель урока: сегодня на уроке мы повторим лексику по теме: «Зима». Вспомним названия цветов по-немецки.

      II.   Речевая зарядка.

Стихотворение « Winter kommt.»

      III.Контроль домашнего задания.

  1. S. 212, Ub. 1. Чтение стихотворения « Ich male mir den Winter» выразительно (учебник).
  2. S. 212, Ub. 2. Поэт рисует зиму, как он её видит. Что он рисует?

Как он всё рисует?(учебник)

      IV. Основная часть.

  1. S. 212, Ub. 3. Попросите своего собеседника нарисовать картину.
  2. Посмотрите на доску. Что вы видите? Это схемы немецкого предложения. Кто может расшифровать тайнопись?

      V. Физкультминутка.

Поём песню « Was machen wir so gerne».

                  1.  Was machen wir so gerne

                       Hier im Kreis?

                       Singen, singen

                       La- la – la – la – la.

2. Was machen wir so gerne

     Hier im Kreis?

      Klatschen, klatschen

      Pitsche, pitsche, patsch.

                               3. Was machen wir so gerne

                        Hier im Kreis?

                        Floten, floten

                        Didel- didel – du.

4. Was machen wir so gerne

    Hier im Kreis?

     Drehen, drehen,

     Immer rundherum.

                    5. Was machen wir so gerne

                        Hier im Kreis?

                        Tanzen, tanzen,

                       Hopp, hopp, hopp, hopp, hopp.

VI. Повторение названия цветов по-немецки.

  1. Ребята, я сегодня получила письмо от нашего друга Щелкунчика. Посмотрите на доску и послушайте, что он нам написал.

«Liebe Kinder!   Ich schiecke eure seine Bilder.  Ich male die Sonne grun. Ich male den Himmel rot.  Ich male den Fluss gelb. Ich male den Wald blau. Ich male die Schule weiss. Wie schon!

Как вы думаете: всё в этих рисунках правильно? Und wie malst du die Sonne ( der Himmel, der Fluss, der Wald und die Schule)?

Давайте всё исправим.

  1. Работа по карточкам.

-Ребята, у меня на столе лежат карточки с вопросами.

Подходите по одному, берите карточку с вопросом, читайте вопрос и постарайтесь на него ответить.

Wie heisst der dritte Tag der Woche?  Wie viel Bremer Stadtmusikanten waren im Marchen der Bruder Grimm?  Wie heisst die Hauptstadt Deutschland – Berlin oder Bonn?  Wann kommt der Sommer?   Welcher Monat hat 28 Tage?  Wie heisst der erste Tag der Woche?   Ist September ein Herbst oder ein Sommermonat?  Wann beginnt die Schulzeit in Russland?  Wie ist die Banane – gelb oder rot?  Wann feiern wir den Muttertag – im Apriel ode rim Marz?  Ist der Juli in Sommermonat oder der Herbstmonat?   Was schneit es oft?

  1. Подведение итога урока.  Выставление оценок.
  2. Домашнее задание: S. 213 – 214, Ub. 7. Читать диалог, вместо выделенных слов подставить слова справа.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отрытый урок по литературе в 5 классе

Открытый урок по литературе  проводился в 5 классе.Тема урока "Роберт Льюис Стивенсон."Вересковый мёд"....

Отрытый урок по географии в 9 классе "Азия"

В первой части  урока учащиеся закрепляют знания о странах Европы. Во второй -знакомятся с Азией (рельеф, воды суши,население, природные условия, крупные государста)...

Отрытый урок по математике в 8 классе

открытый урок по математике в 8 классе проводился по теме "Квадратичная функция"...

Презентация к отрытому уроку "Тепловые явления" 8 класс

Презентация к отрытому уроку по физике "Тепловые явления" (уч. "Физика. 8 класс" А.В.Перышкин)...

План – конспект отрытого урока по геометрии в 11 классе. «Объем пирамиды»

Урок изучения и  закрепления  знаний по теме "Объем пирамиды"...