Разработка урока «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?». Немецкий язык. 6 класс.
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме

Название работы: _разработка___урока______________

                                Немецкого языка / 6 класс /__________

 

 «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?»_

 

Автор: _____Панкова Елена Владимировна___ учитель__ иностранного   языка_

 

Задачи:

1) практические:

- систематизировать лексику по теме;

- учить составлять собственное высказывание по образцу на основе ранее изученной лексики;

- учить грамматически правильно строить высказывания, используя обратный порядок слов.

2) развивающие:

- развивать речемыслительную активность учащихся, умение работать в группе, обобщать, делать выводы, давать самооценку;

- способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.

3) воспитательные:

- развивать инициативу, творчество;

- способствовать развитию сотрудничества, взаимопомощи, толерантности чувства ответственности.

4) образовательные:

- обеспечить усвоение знаний по теме, формулирование речевых умений.

Учебные пособия и ТСО: компьютер и проектор, раздаточный материал для групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon freizeit.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

 имени А.Н. Дудникова станицы Андрюки

муниципального образования Мостовский район

Название работы: _разработка___урока______________

                                Немецкого языка / 6 класс /__________

 «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?»_

Автор: _____Панкова Елена Владимировна____________ ____________ учитель__ иностранного   языка_________

Задачи:

1) практические:

- систематизировать лексику по теме;

- учить составлять собственное высказывание по образцу на основе ранее изученной лексики;

- учить грамматически правильно строить высказывания, используя обратный порядок слов.

2) развивающие:

- развивать речемыслительную активность учащихся, умение работать в группе, обобщать, делать выводы, давать самооценку;

- способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности.

3) воспитательные:

- развивать инициативу, творчество;

- способствовать развитию сотрудничества, взаимопомощи, толерантности чувства ответственности.

4) образовательные:

- обеспечить усвоение знаний по теме, формулирование речевых умений.

Учебные пособия и ТСО: компьютер и проектор, раздаточный материал для групп.

I Начало урока:

Организационный момент.

П: Guten Tag. Wir haben viel Interessantes vor. Seht genau die Tafel an! Wie heiβt unsere Stunde? (Ученики читают название темы урока) “Freizeit ist die schőnste Zeit. Nicht wahr?”

II Речевая зарядка:

1) П: Seid ihr einverstanden. Ist Freizeit wirklich die schőnste Zeit? У1, bist du einverstanden? Stimmt das?

У1 – Ja, stimmt.

У2 – Ich bin einverstanden.

2) П: Warum? Was kőnnen wir in der Freizeit machen?

У1 – Sport treiben.

У2 – Bűcher lessen.

П: Also, wir kőnnen vieles machen!

III Систематизация ЛЕ по теме:

П: Seht genau die Bilder an! Was gehőrt zur Freizeit? Was macht ihr in der Freizeit?

(На проекторе появляются картинки, изображающие различные виды деятельности, учащиеся озвучивают их.)

- Wir fahren Rad

- Wir singen

- Wir spielen Tennis

IV Работа над чтением:

1) П: Unsere deutschen Freunde Thomas, Elke und Toni erzählen, was sie gerne in der Freizeit machen. Lest bitte und sagt, welche Hobbys haben Kinder?

Каждая группа получает текст, читает про себя и отвечает на вопросы:

Was ist Thomas Hobby?

Was ist Elkes Hobby?

Was ist Tonis Hobby?

2) Kettenspiel (игра-цепочка):

- Was ist dein Hobby?

- Mein Hobby ist Sport

V Работа над грамматикой:

1) П: Also, was machst du in der Freizeit? Seht genau die Sätze an. Was bedeuten sie?

Ich spiele in der Freizeit Fuβball.

In der Freizeit spiele ich Fuβball.

(Обращаю внимание на то, что предложения одинаковы по смыслу, но отличаются по структуре)

1 предложение - direkte Wortfolge

2 предложение - indirekte Wortfolge

П: Обратите внимание, где стоит сказуемое?

2) П: Bildet Sätze mit der direkten und indirekten Wortfolge. (Учащиеся образуют предложения с прямым и оратным порядком слов по образцу)

VI Развитие навыков аудирования:

П: Lars reimt gern. Er hat ein Gedicht geschrieben, in dem er űber seine Hobbys erzählt.

1) П: Hőrt bitte zu! (Учащиеся слушают стихотворение)

2) П: Hőrt bitte das Gedicht noch einmal zu und setzt die Bilder in der richtigen Reichenfolge ein.

(Каждая группа получает картинки, которые должна разложить в правильной последовательности при вторичном прослушивании стихотворения)

3) П: Kontrollieren wir! Ist es richtig? (Один учащийся читает стихотворение, а группы проверяют правильно ли справились с заданием)

VII Работа над мини-проектом “Wir reimen”:

1) Работа в группах:

(Каждая группа получает задание: написать собственное стихотворение по образцу, используя слова, обозначающие различные виды деятельности в свободное время)

Am Montag … wir …

Am Dienstag … wir…

Am Mittwoch … wir…

Das machen wir sehr gern.

Am Donnerstag, da … wir …

Am Freitag … wir…

Am Samstag kommt Frau Stange.

Am Sonntag … wir lange.

2) Представители групп читают стихи вслух. Остальные учащиеся высказывают своё мнение:

- Wie findest du das Gedicht?

- Gefällt dir das Gedicht?

VIII Заключительный этап:

Подведение итогов:

Also, Freizeit ist wirklich schőne Zeit. Wir kőnnen vieles machen. Aber wir műssen nicht vergessen, dass nach der Freizeit Alltag geht. “Erst die Arbeit, dann das Spiel …” Was haben wir gemacht?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к учебно-методической разработке "Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся на уроках немецкого языка с использованием компьютерной лингводидактики"

Эта презентация разработа для презентации моей учебно-методической разработки по развитию и совершенствованию аудирования с применением компьютерной лингводидактики, Hot Potatoes, системы VOKI, и филь...

Разработка урока по теме "Молодежные организации вчера и сегодня" по немецкому языку

Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока немецкого языка по теме "Молодежные организации вчера и сегодня", которая предполагает использование экспозиции школьного музея, посвященной ...

Методические разработки для работы с учащимися по описанию картинок на уроках немецкого языка во втором классе в школе с углублённым обучением иностранному языку

 Во втором классе учащиеся только приступают к изучению иностранного языка. Так как иностранный язык является для них новым предметом и даже новым явлением, то от учителя на этом этапе зав...

Методическая разработка: «Формирования лексических навыков при использовании ИКТ в процессе обучения немецкому языку»

Применение информационно-коммуникационных технологий позволяют значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. ...

«Как выглядит город в различные времена года?» Презентация и конспект к уроку немецкого языка в 5 классе

Тема: „Wie sieht eine Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?“Основные цели урока:1.Обучение чтению: озвучивать предложения, построенные на полностью знакомом материале, в соответствии с ...