Урок "Работа с незнакомым текстом"
методическая разработка по немецкому языку (8 класс) по теме

Урок предназначен для учащихся средней ступени обучения с углубленным изучением немецкого  языка.  Сам урок состоит из вводной части и основной. Этот урок подходит к разделу  "Хобби" в учебнике "Мозаика" 8 класс, так как он основан на аутентичном тексте и все задания соответствуют требованиям темы. Прежде чем учащиеся начнут работать с текстом, необходимо повторить лексику соответствующую данной теме и только затем переходить непосредственно к тексту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_n_n_o_t_a_c_i.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                          А Н Н О Т А Ц И Я

Урок предназначен для учащихся средней ступени обучения с углубленным изучением немецкого  языка.  Сам урок состоит из вводной части и основной. Этот урок подходит к разделу  "Хобби" в учебнике "Мозаика" 8 класс, так как он основан на аутентичном тексте и все задания соответствуют требованиям темы. Прежде чем учащиеся начнут работать с текстом, необходимо повторить лексику соответствующую данной теме и только затем переходить непосредственно к тексту.

                                       Конспект   урока

с использованием традиционных  классно-урочных технологий.

Учитель                                      Карнаухова Елена Ивановна

Предмет                                    немецкий язык

Класс                                          8

Тема урока                               "Работа с незнакомым текстом"

Тип урока                                 чтение и понимания текста

Цель урока                              обучение селективному чтению

Задачи урока                           извлечение информации из текста

                                                    согласно предложенным задания  

Оборудование урока              журнал "JUMA"с текстом, листы с

                                                     заданиями.

Разработка урока в разделе "Работа с незнакомым текстом"

                           для 8 класса.

                                      Учитель немецкого языка Е.И. Карнаухова.

                                 

                                            С.Петербург , 2012

Работа с текстом "Lampenfieber bei Linoluckenelli." (JUMA, 4/2004)

                                                    Цели и задачи: 1. активизация лексики по т.

                                                                 "Досуг";

                                                   2.закрепление навыков работы с незнакомым

                                                         текстом ;

                                                    3.развитие у уч-ся стремления проводить активно

                                                       свободное время.                                  

                                                 Ход урока.

1. Оргмомент: обозначить тему урока ( работа с текстом)

2. Лексическая  зарядка: вспомнить и повторить лексику по т. "Freizeitgestallten" : die Freizeit verbringen, trainieren, mitmachen, die Auftritte, den großen Spaß machen, die Aufführung, Tipps geben.

3. Беседа о свободном времени уч-ся в режиме диалога.

    Hast du viele Freizeit? Welche Freizeitgestallten bevorzugst du? Mit wem verbringst du diese Zeit? Wie meinst du, was deine Freunde nach der Schule machen?

Jetzt erfahren wir, womit sich die Jugendlichen nach der Schule beschäftigen können. Ich schlage vor den Text aus" Juma" zu lesen und die Aufgaben zu erfüllen.

Учащиеся получают  текст с заданием. Работа рассчитана  на 25 мин.

После выполнения работы самостоятельно, она проверяется в классе. Это позволяет сразу узнать, как уч-ся поняли текст и, где сделали ошибки.

4. Заключительный этап урока. Рефлексия: уч-ся на нем. яз. кратко говорят, что интересного они узнали. Можно дать наводящие вопросы: Was Interessantes habt ihr aus dem Text erfahren? Habt ihr die Möglichkeiten ihre Freizeiten so zu gestallten?

Комментарий  к  разработке урока  по теме "Работа с незнакомым текстом".  Предлагаемый урок  построен в формате ГИА с  учетом всех рекомендаций Минобрнауки и разработчиков материалов по немецкому языку. Данный текст  взят  из журнала  "JUMA"2/2002 г. Текст рассчитан на учащихся  8 классов школ с углубленным изучением немецкого языка. Также он может быть использован и в 10-11 классах  школ базового  уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-проект "Водород: знакомый и незнакомый" 9 класс

Урок предназначен систематизировать и развить представления о водороде как химическом элементе и простом веществе, способах его получения и собирания....

Объяснение на уроках значения незнакомых слов.

Некоторые учителя считают, что перевод, как средство объяснения значения иностранного слова, предполагает немедленную подстановку учителем соответствующего слова родного языка, вмомент первичного восп...

Разработка предпрофильного курса по физике "Глаза: знакомые и незнакомые"

Методическая разработка предпрофильного курса по физике "Глаза: знакомые и незнакомые" . . ...

Игровая программа "Здравствуй, племя молодой, незнакомое".

Цель:  активизировать познавательную деятельность учащихся через внеклассное мероприятие.Проведение конкурсов: чтецов, найди ошибку, узнай героя, музыкальный (определи музыкальное произведение), ...

ОБЖ Час безопасности«РЕБЁНОК И НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ» в ДОУ

Расширить представления детей об опасностях, исходящих от человека; выработка алгоритма поведения в конфликтной ситуации.Научить детей соответствующим правилам поведения.Развитие умения работать...

Урок-мастерская "Этот знакомый незнакомый текст"

В системе уроков повторения и обобщения целесообразно использовать такую технологию, как урок – мастерская. Данные уроки предполагают работу в группах с большой долей самостоятельной работы учащихся. ...