Урок немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

Манукян Людмила Владимировна

 

           Конспект    открытого  урока  в  7  класce

           по  теме  «Auf  dem  Lande  gibt  es  auch  viel

                                                                       Interessantes».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_v_7_klasse.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

           Конспект    открытого  урока  в  7  класce

           по  теме  «Auf  dem  Lande  gibt  es  auch  viel  

                                                                       Interessantes».

Thema:  «Die  Kausalsatze – Придаточные  предложения  

                                                                                   причины.»

Цель:

            Познакомить  уч-ся  с  новой  грамматической  конструкцией 

              – придаточными     предложениями  причины. Обобщить  и

              систематизировать  лексический  материал  по  теме  «Auf  dem

               Lande  gibt  es  auch   viel  Interessantes». Повторить  значение  и  

               образование  формы будущего  времени  (Futurum  1)

Практический  аспект:  

  1. практиковать  в устной  речи  на  базе  лексического  материала

      по  теме;

              2)  повторить  значение  и  образование  формы будущего  времени

                    (Futurum  1)

  1.  тренировать  уч-ся  в спряжении  и  употреблении  Futurum  1;
  2. совершенствовать  навыки  чтения  на  иностранном  языке;
  3. учить  извлекать  нужную  информацию  из  прочитанного;
  4. объяснить  образование  придаточных  предложений  причины,

а  также  порядок  слов  в  них;

Общеобразовательный  аспект:          

  1. способствовать  расширению  кругозора  учащихся;
  2. привлечь  внимание  учащихся  к  значимости  любой  профессии;

Развивающий  аспект:

  1. развивать  познавательную  активность  учащихся;
  2. развивать  языковую  догадку,  а  также  умение  находить  необходимую  информацию  в  тексте;
  3. продолжать  развивать   у  детей   интерес  к  жизни  на  селе;

Воспитательный  аспект:

  1. способствовать  воспитанию  уважения  уч-ся  к  проблемам  села,  к  сельскохозяйственному  труду;
  2. прививать  уважение  к  культуре  своего  народа  (на  основе  чтения  текста  о  Хохломе);

Языковой  материал:    die  Wolke,  verscheuchen, schwatzen, die  Zeile, die  Meile, die  Fahne, lauschen, rauschen, das  Vieh,  das  Schwein, das Schaf, das  Pferd, die  Kuh, hornig, die  Ziege, das  Rind,  das  Geflugel,  das  Huhn, der  Hahn, die  Gans,  die  Ente, das  Getreide, das  Korn,  der  Boden, das  Vieh  zuchten,  die  Viehzucht  treiben, mahen, dreschen, das  Gemuse  jaten, den  Boden  pflugen,  das  Getreide  saen, die  Kuhe  melken, das  Vieh  futtern,  das  Geflugel  pflegen, die  Ernte  einbringen, der  Madrescher,  die  Samaschine, die  Landwirtschaft,  landwirtschaftlich.

Речевой  материал:    Ubung  1(b)  Seite  116,  Ubung  6   Seite  130,  Ubung  3  Seite  132, Ubung  12  Seite  136.

Оснащение  урока:   карточки,  сюжетные  картинки, таблица  с  прид. причины, учебник.

                             Ход  урока.

1.  Начало  урока.

                       

                        1. Оргмомент.

  1. Целеполагание

  – Wer  sagt,  wie  heisst  unser   Thema?

  – Liebe  Freunde!  Wir  haben  schon  viele  Stunden  zum  Thema  «Auf  dem  Lande  gibt  es  auch  viel   Interessantes»  gearbeitet.  In  unsere  heutige  Stunde

wiederholen  wir  die  Worter  zum  Thema,  beantworten   einige  meine  Fragen.  Dann  gebe  ich  ihnen  die  Karten  mit  den  Worter.  Danach  wiederholen  wir  die  Zeitform  Futurum  1  und  konjugieren  einige  Verben um  die  Note. Und  die  letzte  Etape  wird  die  Bekanntschaft  mit  der  neue  grammatische  Konstruktion – die Kausalsatze,  aber  zuerst  wie  gewohnlich …

                                 

                                 3.  – die   Mundgymnastik 

                 Проговаривание  лексики  по  теме

                Das  Gedicht – Ubung 1(b) S.116

4.Беседа  по  теме

 Вeantwortet  bitte  schnell  auf  meine  Fragen!

  -  Sind  Kuhe, Pferde, Schafe, Ziegen  das  Vieh  oder  das  Geflugel?

                         

                       (Картинка  с   птицефермой)

  1. Und  was  ist  das?  (eine  Geflugelfarm)
  2. Welche  Geflugel  gibt  es  hier?
  3. Nennt  mir  bitte  die  landwirtschaftliche  Maschinen!
  4. Was  machen  die  Menschen  auf  dem  Lande?

  1. Работа  с  карточками  (4 карточки)

         В  это  время   1 уч-ся  отвечает  по  сюжетным  картинкам .

                                   

                                 (Проверка  карточек)

  1. 4  Schuler  haben  vor  die  Stunde  4  Assoziogrammen 

erganzt. Jetzt  kleben  wir  diese  Assoziogrammen  an  die  Tafel.

 2.  Kontrolle  der  Hausaufgaben.

a)  Ubung  6(a)  Seite  130.

  – Wir  lesen  den  Text  uber  Chochloma.

Findet  bitte  im  Text  die  Antworten  auf  meine  Fragen  und  lest  sie  vor!

  1. Wo  liegt  das  dorf  Chochloma?
  2. Was  brachten  die  Bauern  aus  vielen    Dorfer  hierher?
  3. Benutzt  man  das  Geschirr  aus   Holz  heute?
  4. Was  fanden  fruher  in    Chochloma  statt?
  5. Was  hat  eine  alte  Tradition  in  unserem  Lande?
  6. In  welche  Farben  bemalten  die  Bauern  aus  Chochloma  das  Geschirr?

Sagt  bitte  schnell russisch:  warum  ist  dieses  kleine  Dorf  in  der  ganzen  Welt  bekannt?

b)  Futurum 1.

  1. Seht  bitte  an  der  Tafel!

Der 7. Klasse  wird  heute   gut   in  der  Deutschstunde  arbeiten.

 

  1. Назовите  подлежащее  и  сказуемое.
  2. В  какой  форме  стоит  сказуемое?
  3. Переведите  и  поясните  конструкцию.

 –    …, schreibe  das  Schema  mit  Futurum  1.

 

 – Bitte, nennt  nach  diese   Schema  einige  Satze!

                           ( Спряжение  глаголов  на  листочках) 

            pflegen               /               futtern                    /        benutzen                        

Aufgabe  an  der  Tafel :

     Ihr  seht  an  der  Tafel  die  Satze.  Wahlt  aus  dieser  Satze  nur  die  Satze  mit  Futurum  1.

  1. Meine  Schwester  wird  Pianistin.
  2. Ich  werde  im  Sommer  viel  im  Fluss  baden.
  3. Mein  Freund  hat  seinen  Eltern  im  Garten  geholfen.
  4. Meine  Mutter  wird  abends  Kuhe  melken.
  5. Meine  Schwester  will  auf  dem  Geflugelfarm  arbeiten.

              Die  Turnpause ( Физкультминутка)

                           

3.  Die  Kausalsatze - Придаточные  предложения

                                                         причины.

           Aber  wir  mussen  zuerst  sich  an  die  Objektsatze  erinnern.

( с  обратной  стороны  доски) –

       

       Wir  wissen  jetzt, dass  die  Touristen    gern  das  Geschirr  aus  

                                      Chochloma  als  Souveniers  kaufen.

  – Перед  вами  СПП, кто  вспомнит  как  называется  этот  тип  придаточных  предложений.

  – Как  по-немецки?

  – Как  отличить  главное  предложение  от  придаточного?

  – Чем  вводится  придаточное  предложение?

  – Каков  порядок  слов  в  любом  придаточном  предложении?

       Конспект – с.  251 (Грамматический  справочник)  

Wir  fahren  aufs  Land, weil  die  Ernte  beginnt.

Da  die  Ernte  beginnt,  fahren  wir  aufs  Land.

Как  переводить?  (Сначала  союз, затем  сказуемое, а  потом  всё  остальное)

Мы  разобрали  пример  из  вашего  домашнего  упр.

Schreibt  bitte  eure  Hausaufgabe!

 4. Заключительный  этап  урока.         

       Die  Karte  №1.

          Ubersetzt  bitte!


  1.  Das  Korn,  saen, das  Schwein, der  Hahn,  

        die  Kuh, das  Pferd,  der  Madrescher


 2.  Журчать,  заниматься

      животноводством, кормить,  

      сельскохозяйственный,  

     полоть      овощи.



         Die  Karte  №2.

          Ubersetzt  bitte!


  1.  Das  Getreide, jaten,  die  Ziege,

       das Huhn,  der  Rinder, die  Gans,

       die  Samaschine


    2 . Прислушиваться, кормить  домашнюю

          птицу,  пахать  , сельское  хозяйство,

          собирать  урожай  

                                                                

                   

         

                Die  Karte  №3.

              Findet die  Equivalente!

 

 1.  Das  Geflugel  futtern              a) полоть  овощи

 2.  Viehzucht  treiben                   b) ухаживать  за  скотом

 3.  die  Ernte  einbringen              c) кормить  домашнюю  птицу

 4.  das  Gemuse  jaten                   d) заниматься  животноводством

 5.  den  Boden  pflugen                  e) сеять  зерно

 6.  das  Getreide  saen                    f)  пахать  землю(почву)

 7.  das  Vieh  pflegen                      g) собирать  урожай

     

                     


Die  Karte  №4.

               Вeantwortet  bitte  schnell  die  Fragen!

     1)  Was  machen  die  Menschen  im  Fruhling  auf  den  Felder?

         ( Pflugen  die  Menschen  den  Boden  und  saen  sie  Getreide?

2) Und  im  Herbst?  Bringen  die  Bauern  die  Ernte  ein?

  1. Welche  landwirtschaftliche   Maschine  math  und  drescht?
  2. Konnen  die  Kinder ihren  Eltern  auf  dem  Lande  helfen?

Was  konnen  sie  machen?

          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"

Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...