Разработка урока: "Искусство путешествовать", по учебнику Бим И. Л., 8 класс, немецкий язык
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) по теме

Разработка урока по теме "Искусство путешествовать", по учебнику  Бим И. Л., 8 класс, немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Искусство путешествовать16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «Die Kunst richtig zu reisen“

Представленный ниже урок проводится в 8 классе по учебнику И.Л.Бим, Л.В.Садомова «Deutsch“ в рамках темы «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor»

Урок по данной теме обобщающий.

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.

Задачи: 1.Формирование коммуникативных умений и навыков уудирования, чтения, говорения на основе изученных лексических единиц , совершенствование грамматических навыков

2. Развитие познавательного интереса у учащихся.

3. Формирование уважительного отношения друг к другу, к культуре страны изучаемого языка.

Оснащение урока: мультимедийная презентация урока, лингафонный кабинет, раздаточный материал

1.Начало урока.

Was gibt es Neues  Interessantes ?Liebt ihr reisen?

Lehrer: Ich habe eine Idee.. Wir können eine Reise nach Deutschland machen..Aber ich glaube, Reisen ist Kunst.Die Reise wird ein schönes Erlebnis, wenn wir alle Reisevorbereitungen richtig machen. Also, das Thema unserer Stunde ist „Die Kunst richtig zu reisen.“ .( слайд 1)

II.Речевая зарядка..

Wann beginnt die Reise ? Sind alle Reisevorbereitungen schon  in vollem Gange? Sind die Fahrkarten schon bestellt? …. (управляемый диалог)

III.Основная часть (Развитие навыков говорения)

Lehrer: Vor der Reise studiert man gründlich die Landkarte, um das Reiseland besser kennenzulernen. Wählen wir Reiseziele!

Schüler 1,2…Ich wähle Rostok als Reiseziel. ..микрорассказы учащихся о выбранных городах под слайды и лёгкую музыку ( слайды 2 – 55)

Lehrer: Also, die Reiseziele sind schon gewählt. Die Fahrkarten sind schon bestellt. Man kann schon unsere Reisekoffer packen. Was nehmen wir mit? Hier gibt es einige Tips. Machen wir uns mit ihnen bekannt! (слайд 56, 57)

Lehrer: Also, das Kofferpacken ist auch eine Kunst.

IV.Аудирование

Lehrer:Wenn wir Probleme mit der Keidung haben, so können wir in ein Kaufhaus gehen und etwas Nötiges kaufen. Aber wir müssen uns gut in deutschen Kaufhäusern orientieren. (слайды 58 -63)

4.Чтение.

Lehrer: Aber wir können Einkäufe ohne Geld nicht machen. (слайд 64)

(знакомство с кредитными картами, чеками)

Lehrer: Und wie hesst die Wahrung in Deutschland Aus diesem Text könnt ihr mehr über den Euro erfahren.(текст для чтения раздаётся  в качестве домашнего задания)

Lehrer: Einkaufe machen  ist auch eine Kunst.

(просмотр видео фрагмента) (слайд 65)

5.Фонетическая зарядка.

Lehrer: wiederholen wir die Wörter! (ученики повторяют слова) (слайд 66)

Lehrer: Jetzt gehen wir in ein Kaufhaus.

(Dann inszenieren die Schüler den Dialog.)

Lehrer: Ohne Lebensmittel kann man nicht leben.(просмотр видеофрагмента) (слайд 67)

Lehrer: Gehen wir jetzt ins Lebensmittelgeschäft.

1.(Die Schüler inszenieren den Dialog.)

2.Die Schüler singe nein Lied “Im Restaurant” (слайд 68)

Lehrer :Das Essen im Restaurant bestellen ist auch eine Kunst.(просмотр видеофрагмента) (слайд 69)

  1. Die Schülerin singt ein Lied. (слайд 70 -73)
  2. Die Schüler inszenieren den Dialog.
  3. Die Schüler tanzen (слайд 74)

Lehrer: und was machen wir im Zug?

a) Die Schüler spielen Domino.

b) Die Schüler singen ein Lied. (слайд 75)

6.Заключительный этап.

Lehrer: Ich meine, wir können sagen:“Reisen ist wirklich Kunst!“(учащиеся высказывают своё мнение)

Используемые ресурсы:

  1. Картинки с видами городов /интернет yandex.ru foto and video/.
  2. Видеофрагменты  /интернет  yandex.ru foto and video /.
  3. Уроки мастерства «Современный урок немецкого яыка» /Лебедева Г.Н./
  4. Обучающие уроки /фрагменты. Интернет yandex.ru , видеоуроки/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: "Умение ориентироваться на улицах города", по учебнику Бим И. Л., 7 класс, немецкий язык

Разработка урока по теме "Умение ориентироваться на улицах города", по учебнику  Бим И. Л., 7 класс, немецкий язык...

Разработка урока: "Защита природы", по учебнику Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык.

Разработка урока по теме: "Защита природы", по учебнику  Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык...

Урок-заочное путешествие с применением информационных технологий по немецкому языку по теме "Путешествие в Германию" в 7 классе

Урок "Путешествие в Германию" способствует систематизации и обобщению знаний учащихся по теме "Германия". На уроке учащиеся приобщаются к культуре и реалиям страны изучаемого языка. ...

Конспект урока, 3 класс, немецкий язык, "Мы путешествуем через Германию"

Технологическая карта урока " Мы путешествуем через Германию"  по УМК Бим И.Л.. Он включает  следующие темы: семья, чистительные, специальные вопросы. Урок организован в виде игры - путешест...

Урок-путешествие 8 класс (немецкий язык). Германия. Веймар, город Гёте и Шиллера

Веймар - небольшой город в Тюрингии, но его вполне можно назвать визитной нарточкой Германии. Виртульная поездка в этот город приобщает нас к историческому и духовному наследию страны....

Разработка урока "Мой день в школе",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)

Разработка урока "Мой день в школе",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)...

Разработка урока "Хобби.Мои увлечения",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)

Разработка урока "Хобби.Мои увлечения",5 класс немецкий язык (по УМК М.М. Аверин)...