«Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor»
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Попова Анна Александровна

«Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по немецкому языку

Тема: «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor»

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Мы готовимся к путешествию по Германии».

Задачи:

Метапредметная: развитие навыков учебной деятельности; развитие умения самоорганизации своей учебной деятельности; развитие творческих способностей, памяти, мышления, внимания.

Личностная: расширение представления учащихся о стране изучаемого языка.

Предметная: закрепление и активизация лексики по темам «Reisevorbereitungen», «Das Essen», «Die Kleidung», выполнение заданий.

Оборудование: раздаточный материал – рабочий бланк, карточки с заданиями.

Ход урока

- Guten Tag, Kinder! Сегодня наш урок будет проходить в форме игры-соревнования. Мы поделимся на команды. Каждая команда состоит из двух человек.  Команды получают рабочий бланк, в который будут вписывать информацию. Задача каждой команды – выполнить все задания, собрать необходимую информацию, записав ее в рабочий бланк.


Name ______________________________________________________________





Aufgabe 1: Wortgruppen





































Aufgabe 2:



______________________________________________________



______________________________________________________



______________________________________________________



______________________________________________________



______________________________________________________





Aufgabe 3:.



______________________________________________________



______________________________________________________



______________________________________________________





Aufgabe 4: 



1. Wohin geht das Mädchen?_______________________________



2. Was kauft sie? Warum?_________________________________



3. Kauft das Mädchen den grauen Anzug?____________________





Aufgabe 5: Was ist in der Kiste?



1.________________  2._________________  3._________________



4.________________  5._________________  6._________________





Aufgabe 6: Ratschlage.



__________________________________________________________



__________________________________________________________



__________________________________________________________



__________________________________________________________



__________________________________________________________








- Also, ich gebe euch 1.Aufgabe. (Команды начинают выполнять задания. На каждое задание отводится определенное количество времени, учащиеся должны выполнить все задания).

Задание 1. Цель работы: собрать словосочетания из разрезанных карточек, вписать результат в рабочий бланк.

Ziel                                   wählen

die Flugkarte                   bestellen

alles Nötige                      kaufen

Einkäufe                          machen

den Koffer                       packen

mit dem Flugzeug           fliegen

die Fahrkarte                  besorgen

Verkehrsmittel                wählen

Задание 2.

Цель: собрать последовательную логическую цепочку из предложений.

Das Reiseziel wählen.

Das Verkehrsmittel wählen.

Die Fahrkarten kaufen.

Das Einkaufen.

Die Koffer packen.

Задание 3.

Цель: получить информацию, задавая друг другу вопросы:

- Was packst du in den Koffer?

- Was nimmst du mit? 

(Полученные ответы учащиеся записывают на заранее вырезанных из цветной бумаги сумках, чемоданах. Каждый член команды пишет о своем партнере, не называя его имени).

Задание 4. 

Цель: выстроить диалог из разрезанных реплик и ответить на вопросы. Ответы записать в рабочий лист.

Ich brauche einen Sportanzug und gehe ins Warenhaus in die Abteilung “Sportwaren”.

  1. Sie wünschen?
  2. Ich möchte einen neuen Sportanzug.
  3. Welche Größe und Farbe?
  4. Größe 42, die Farbe ist blau oder grau.
  5. Probieren Sie bitte dieser an.
  6. Der blaue Anzug passt mir. Was kostet er?
  7. 32 Euro. Er steht Ihnen!
  8. Finden Sie? Und nicht so teuer. Ich nehme diesen Sportanzug.
  9. Zahlen Sie bitte an der Kasse.

Wohin geht das Mädchen?

Was kauft sie?

Kauft das Mädchen den grauen Anzug?

Задание 5.

Цель: потрогать, пощупать и написать, что находится в черном пакете (мешке). В мешке находятся всякие мелочи, необходимые для путешествия.

Zahnpasta, Zahnbürste, Kamme, Spiegel

Задание 6: 

Цель: выбрать правильные советы путешественникам. Маркером учащиеся вычеркивают неправильные советы.

Man muss seine Schuhe mit dem Handtuch putzen.

Man muss das Reiseziel wählen.

Man muss höflich sein.

Man muss immer ruhig sprechen.

Man muss sich freuen, alles zu sehen.

Man muss nur das Notwendigste mitnehmen.

Das Gepäck muss nicht zu groß sein.

Und das Wichtigste: Man muss die Fahrkarten im voraus bestellen.

Man muss seinen Koffer in die Ecke werfen.

Man darf schweren Schuhe im Museum tragen.

Man muss laut schreien.

- Also, kontrollieren wir die 1. Aufgabe. (Вначале  проверяются результаты по заданию 1 – проговариваются словосочетания).

- Jetzt kontrollieren wir die 2. Aufgabe. (Каждая команда  представляет свою цепочку (последовательная подготовка к путешествию). Определяются правильные варианты).

- Багаж перепутан, необходимо по содержимому узнать свой чемодан, свою сумку.

- Kontrollieren wir die 4. Aufgabe. Ich stelle die Fragen und ihr antwortet.

- Die folgende Aufgabe kontrolliert ihr selbstständig. (Развернув плакат с нарисованными предметами, обозначающими всякие мелочи необходимые в путешествии, учащиеся проверяют самостоятельно правильность выполнения задания).

- Kontrollieren wir die 6. Aufgabe. (Команды осуществляют взаимоконтроль выбора правильных советов для путешественников).

Подведение итогов. Die Stunde ist zu Ende. Danke für eure Mitarbeit! Sehr angenehm, dass ihr gut und hilfsbereit seid. Ihr bekommt folgende Noten... Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 8 классе по немецкому языку "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor"

Урок состоит из разработки урока, презентации к уроку , теста...

"Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor"

Конспект урока по теме: "Подготовка к путешествию" + презентация...

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor

Презентация для учащихся 8 классов по теме "Мы готовимся к путешествию"...

План – конспект к уроку по немецкому языку в 8 классе. Тема “ Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor”

1. Тема урока : «Wir prűfen.  Reisevorbereitungen »  2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний  3. Задачи урока: повторить страноведческий материал по теме «Германия»;пов...

Урок немецкого языка в 8 классе «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor»

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках обозначенной темы....

Конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor»

Конспект урока немецкого языка по теме "Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor" для обучающихся 8 класса с ОВЗ.На уроке  использованы все виды речевой деятельности. Разнообразие...