Разработка урока по теме"Здоровый образ жизни" в 9 классе.
методическая разработка по немецкому языку (9 класс) по теме

Кострикина Татьяна Геннадьевна

Данная разработка содержит материал по теме "Здоровый образ жизни".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zdorovyy_obraz_zhizni.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК НА ТЕМУ: «Здоровый образ жизни».

Цели урока:

  1. Систематизировать знания по теме «Здоровый образ жизни».
  2. Расширить словарный запас по теме.
  3. Учить читать текст с извлечением основного содержания прочитанного.
  4. Формировать целостное представление о понятии «здоровый образ жизни» и личностное отношение к нему.

Оборудование:

Компьютеры, мультимедийный проектор, магнитофон, макет «Дерева жизни», рисунки по теме «Вредные привычки», «Здоровый образ жизни».

ХОД УРОКА:

Учитель: Guten Tag! Setzt euch!

Ученики: Guten Tag! Tatjana Gennadjewna!

Учитель:Wie  geht’s?

Ученики (предполагаемые ответы учеников):Danke, gut.

Учитель: Ich bin glücklich, dass es euch gut geht. Jeder Mensch will glücklich sein. Was stellt ihr euch vor, wenn ihr an dem glücklichen Leben denkt?

(учитель записывае на доске слова):

Die Liebe

Die Gesundheilt

Das Geld

Gute Verwandten

Kein Problem mit dem Studium haben

Treue Freunde

Учитель: Alles ist wichtig. Aber was kommt auf die erste Position?

Ученики: die Gesundheilt

(На  экране проектора появляются слова):

Rauchen                         Alkohol

Droggen                        Agressiv

 Учитель: Ratet, was  diese Wörter bedeuten.

Курение                 Алкоголь

Наркотики                Агрессивный

 Учитель:Beschreibt solche Menschen!

Ученики:Diese Menschen sind agressiv, denn sie sind von den schlechten Angewohnheiten wie Alkohol, Rauchen, Droggen abhaengig.

       Учитель:Ist diese Situation kritisch?

Ученики: Ja, natürlich.

Учитель: Was können wir unternehmen, um diese Situation zu verbessern?

Ученики: dem gesunden  Weg des Lebens folgen.

Учитель открывает обратную сторону «дерева Жизни» с надписью  “gesunder  Weg des Lebens”

Учитель: Dieser Baum (das Symbol des gesunden Weges des Lebens) wird trocken, bis wir …

In anderen  Wörtern bis wir die Komponenten des gesunden Lebens nicht finden. Arbeitet in Gruppen im Laufe von 5 Minuten.

(ученики работают в группах)

Ученики:Der gesunde Weg des Lebens ist …

  1. Sport
  2. gesundes Diät
  3. keine schlechten Angewohnheiten

Учитель: In der BRD existiert das Rauchverbot in Zügen; Taxis und öffentlichen Gebäuden.

  1. Lest den Zeitungsartikel und sagt, ob Rauchverbote überall beachtet wurden.

 

  1. Sprecht nach! (используется магнитофон)

- eine Zigarette

- das Verbot

- die Messerattacke

- Berliner Bahnhof Friedrichstrasse

- In ICE – und Intercity – Zugen

- Das überdimensionale  Zigarettensymbol.

На экране проектора появляется таблица.

Beantwortet die Fragen!

1). Was  hat Harald Czycholl beobachtet?

2). Was löste man in Köln aus?

3). Was weist das Zigarettensymbol hin?

4). Warum rauchen die Jugendlichen auf dem Bahnhof an der Friedrichstrasse?

5). Gibt es in den  Zügen Probleme,das Gesetz umzusetzen?

6). Was geschah in Köln am Sonntag?

7). Sind die Strafen für friedriches Rauchen möglich?

8). Was gilt man in Taxis?

  1. Учащиеся выполняют задания на компьютере.

Ordnet die Sätze!

  1. Das überdimensionale  Zigarettensymbol                 1. Wird zunächst ermahnt.

weist darauf hin…                                                

2. Wer sich an verbotener Stelle eine                          2. ob geraucht wird oder nicht.

Zigarette anzündet…                                                

3. Hier bestime ich…                                                 3. dass dieser Ort Auβenseitern                                                                              vorbehalten ist.

(die Schlüssel:  1→3

                        2→1

                        3→2)

  1. Welcher von den Titeln passt zum Artikel nicht?

1). Rauchen ist ein Problem in der BRD.

2). Die Menschen kämpfen gegen Rauchen.

3). Sport in meinem Leben.

 

  1. Finde Ӓquivalenten zu den russischen Sätzen.

1). С понедельника на вокзалах курение запрещено законом – за исключением зоны для курения на часто посещаемых  станциях.

2). Также группу подростков этот запрет мало волнует.

3). Кто в запрещенном месте закурит сигарету, его тотчас же предостерегут.

  1. Erzähle den Text kurz nach!

Учитель: Ist diese Idee gut? Gefällt sie dir? Und dir?

Ученики: отвечают.

Учитель (подводит итог урока): Wir wollen glücklich sein. Alles hängt von uns ab: gute oder schlechte Angewohnheiten haben, rauchen oder nicht rauchen, faul oder fleissing sein. Dann wird unser Lebensbaum wachsen und immer grün wеrden.

Danke schön für gute und aкtive Arbeit. Seid immer gesund.

Auf Wiedersehen!

Ученики: Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по теме "Здоровый образ жизни". Прямая и косвенная речь

Цель урока:   Использование в учебной деятельности инновационных образовательных технологий, реализация дифференцированного подхода в обучении, обобщение и закрепление лексико-грамматического м...

разработка урока по теме Здоровый образ жизни для 9 класса по учебнику В.П. Кузовлева

Этот урок разработан по материалу раздела 4 section V учебника английского языка для 9 класса под ред. Кузовлева В.П. Ведущая цель урока - формирование навыков аудирования. Практические задачи- активи...

разработка урока по теме "Здоровый образ жизни"

Тема Здоровый образ жизни очень обширная и за один урок ее очеь сложно рассказать, я попыталась компактно все изложить в презентации...

Методическая разработка урока на тему "Здоровый образ жизни"

Данная методическая разработка знакомит учащихся с основными понятиями о здоровом образе жизни. Воспитывает бережное отношение ко здоровью, помогает создать условия для формирования стремления к самоп...

Методическая разработка урока на тему "Здоровый образ жизни".

Здоровье — бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справлят...

Разработка урока по ОБЖ "Здоровый образ жизни молодежи" 10 класс

Разработка урока по ОБЖ "Здоровый образ жизни молодежи" 10 класс...

Разработка урока по теме "Здоровый образ жизни"

Усвоение и применение в речи лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»,Выявление и закрепление знаний по теме «ЗОЖ»...


 

Комментарии

Кострикина Татьяна Геннадьевна

Разработка содержит разнообразные приёмы и формы работы по теме "здоровый образ жизни"на уроке немецкого языка.