Выступление "Иностранные языки в младших классах"
статья по немецкому языку по теме

Выступление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inostrannye_yazyki_v_mladshih_klassah.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Иностранные языки в младших классах

Изучение ин.языка призвано внести определённый вклад в развитие самостоятельного мышления, логики, памяти, воображения детей, формирование эмоций. Игра, являясь главным видом деятельности младших школьников, позволяет сделать коммуникативно - ценными практически любые языковые единицы. Занимательные игровые элементы позволяют преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного языка на становление личности школьника, кроме того, обилие игровых ситуаций на уроке, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.

Обучение говорению и аудированию осуществляется в общении, которое протекает в форме диалога учитель - ученик, диалога между собой или игрушками по ходу игры, а также в форме полилога учителя со всей группой учащихся.

Все речевые образцы, предназначенные для говорения и аудирования ,вводятся в игровых ситуациях ежеурочного общения.

Обучение диалогической речи направлено на развитие умений задавать вопросы и отвечать на них, выражать согласие или несогласие. Основой обучения диалогической речи является диалог - образец, который ведёт учитель со сказочным персонажем. Тактика обучения от восприятия ребёнком образца до самостоятельного высказывания является актуальной и для монологической речи. В качестве монолога выступает, как правило, монолог учителя от лица сказочного персонажа.

Постоянно действующими кукольными героями являются медвежонок Бумми, Петрушка и др. Овладение устной речью проходит с помощью активного использования игры как методического прёма, от умения построить самостоятельные высказывания с опорой на образец, дети постепенно переходят к самостоятельным неподготовленным высказываниям. Каждая игровая ситуация несёт в себе определённый элемент новизны.

Игры, которые используются на уроке, направлены на достижение игрового результата. Дети должны научиться вести диалог, выслушивать и принимать во внимание мнение своих товарищей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прием инсценировки на уроках английского языка в младших классах.

Театр на уроке - эффективный прием для развития навыков и умений неподготовительной устной речи на основе мотивации речевых действий.. Театр на уроке позволяет школьникам знакомиться с литературой стр...

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ

данный материал можно использовать для учащихся с 1 по 5 класс...

Приём инсценировки на уроках иностранного языка в младших классах и во внеурочное время.

Преподавание иностранных языков в России сегодня переживает, как и всеостальные сферы образования, сложный период. Новое время, новые условия потребовали новых методов и приемов преподавания. По...

Эффективность использования игровых приёмов на уроках английского языка в младших классах

Игра- не просто вид деятельности детей младшего школьного возраста. Это ещё и единственный способ создания в искусственной языковой среде ситуации для естественного выражения мысли. Игр...

Эффективность использования игровых приёмов на уроках английского языка в младших классах

Игра- не просто вид деятельности детей младшего школьного возраста. Это ещё и единственный способ создания в искусственной языковой среде ситуации для естественного выражения мысли. Игр...

Формы и методы обучения грамматике на уроках английского языка (в младших классах)

Изучение иностранного языка невозможно без усвоения грамматики этого языка. Начинать обучение грамматике необходимо уже на младшей ступени обучения. Усвоение грамматики иностранного языка успешно прох...

Внеклассное мероприятие на английском языке в младших классах. Тема «Animals»

Сценарий внеклассного мероприятия «Animals» предназначен для учащихся младших классов.  Данный сценарий можно использовать во время кружковых занятий, недели английского языка. Эта работа прекрас...