рабочая программа по немецкому для 11 класса.
рабочая программа по немецкому языку (11 класс) по теме

Лозовая Ольга Александровна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass1.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе  по немецкому для 11 класса.

Данная рабочая программа  составлена  в соответствии с  нормативными  документами:                                                                                                      

    Базисным учебным планом  

    Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта            среднего (полного) общего образования по иностранному языку(2004)

     Законом Российской Федерации  с дополнениями «  Об образовании» от 10.07.92 г и изменениями.

   Для разработки рабочей программы взята за основу авторская программа (базовый уровень)общеобразовательных учреждений по немецкому языку 10-11 классы под редакцией  И.Л.Бим  (Издательство «Просвещение» 2009), соответствующая федеральному компоненту  государственного образовательного стандарта.

     Для реализации данной рабочей программы  я использую УМК  И.Л.Бим  «Deutsch 11 Klasse» - «Немецкий язык 11 класс», допущенный Министерством образования Российской Федерации, который является учебником нового поколения и имеется в федеральном перечне учебников на 2013-2014 учебный год.

     УМК 11 класса состоит из следующих обязательных пособий:

-учебник «Немецкий язык, 11 класс»

-книга для учителя

-сборник  упражнений

-рабочая тетрадь

  Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной  специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое  речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; 
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;  формирование качеств гражданина и патриота.

 Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. Общее количество часов на изучение немецкого языка в 11 классе составит              10 0    часов

Данная рабочая программа рассчитана на 10 0       часов

Содержание тем учебного курса

1.Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder?

2.Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?

3.Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

4. Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen?

5. Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns?  Sind wir darauf vorbereitet?

           Итого :      

     

 

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку для 11 класса



Тема урока

Требование к уровню подготовки

Кол-во часов

Дата

Речевые знания, умения и навыки

Домаш-

нее задание

Вид контроля

Говоре-

ние

Чтение

Аудиро-

вание

Письмо

Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder?

1

Летние впечатления.

Знать за 10 класс лексику.

1

Упр.1 с.4

Упр.2 с.4

Упр.3 с.4

Упр.4 с.4

Упр.6 с.5

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.

Придаточные предложения цели с союзом damit

2

Мы рассказываем о лете.

Уметь самостоятельно подбирать информацию

1

Лексика по теме

Упр.7 с.7

Упр.8 с.8

Упр.1 р.т.

Упр.9 с.8

3

Германия – страна изучаемого языка

Уметь работать с картой Германии

1

Лексика по теме

Упр.10 с.10

Упр.10а с.11

Рассказ о Германии , буклет

4

Мы готовим портфолио

Уметь составлять ассоциограммы

1

Лексика по теме

С.143

карточки

Упр.1 р.т.

Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?

5

Расписание дня немецкой школьницы

Уметь рассказывать о своей стране

1

Лексика по теме

Упр.1 с.12

Упр.2 с.13

Упр.3 с.13

Упр.3б с.15

6

Особенности школьной системы в Германии

Уметь составить рассказ по теме

1

Лексика по теме

Упр.1 с.14

Упр.2 с.15

С.16

Упр.5 с.17

7

Работа с газетной статьей

Уметь читать тексты с полным пониманием

1

Лексика по теме

Упр.5б с.18

Упр.5с с.18

упр.2 р.т.

Упр.6 с.19

8

Будни ведения домашнего хозяйства

Уметь составлять ассоциограммы

1

Лексика по теме

Упр.6б с.20

Упр.6а с.20

Упр.6 с,д с.21

Упр.2 с.21

9

Мы дискутируем: мои обязанности по дому.

Уметь вести дискуссии по теме

1

Лексика по теме

Упр.6 б,с,д с.22

Упр.7 с.22

Упр.6 р.т.

Упр.8 с.23

10

Проблема карманных денег

Уметь составлять диалоги по теме

1

С.25

Упр.8 с.24

Упр.8 д с.24

Упр.8 е с.25

Упр.9 с.25

11

Будни немецкой молодежи

Уметь составлять ассоциограммы

1

Лексика по теме

Упр.1 с.26

Упр.2 с.27

Упр.3 с.28

Упр.1-2 р.т.

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

12

Будни немецкой молодежи

Уметь рассказать о молодежных течениях в Германии

1

Лексика по теме

Упр.5 с.28

Упр.6 с.28

Упр.8 с.28-29

Упр.9 с.30

13

Виды придаточных предложений

Уметь отличать виды придаточных предложений

1

Лексика по теме

Упр.1 с.31

Упр.1 р.т.

Упр.2 с.32

Упр.3 с.32

14

Придаточные предложения цели с союзом damit

Уметь употреблять в речи придаточные предложения цели с союзом damit

1

Лексика по теме

карточки

Упр.4,5 с.33

Задание в тетради

15

Контроль  изученного

Уметь осуществлять поиск необходимой информации в тексте и ее использовать

1

Лексика по теме

Текст  №1 с.171

16

Контрольное домашнее чтение

Уметь читать тексты с полным пониманием

1

Лексика по теме

Упр.1 с.171

Упр.1 б с.172

пересказ

17

Хобби в жизни человека

Уметь  воспринимать на слух и понимать аутентичный текст

1

Лексика по теме

Упр.1 с.34

Упр.2 с.34

Упр.1 р.т.

Упр.3 р.т.

18

Как проводит свободное время молодежь

Уметь составлять диалоги по теме Уметь рассказать о молодежи в Германии

 1

Лексика по теме

Упр.6 с.36

Упр.6 б с.37

Упр.1 р.т.

Упр.6д с.37

19

В магазине

Уметь составлять диалоги по теме

1

Упр.8 с.38

Упр.7 с.37

Упр.8 б с.38-39

Упр.9 с.39

Упр.10 с.39

20

Свободное время в России

Уметь написать письма другу по переписке

1

Лексика по теме

Упр.1 с.40

Упр.2 с.40

Упр.3 с.41

Упр.1-2 р.т.

21

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения

Знать лексику, технику чтения Уметь давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку

1

Лексика по теме

Упр.7 а с.41

Упр.7 б с.42

Упр.8 с.43

22

Карманные деньги: за и против

 Владеть информацией по страноведению  

1

Лексика по теме

Упр.1 с.45

Упр.2 с.46

Упр.2б с.47

23

Мы готовим портфолио

Уметь находить нужную информацию

1

Лексика по теме

С.201 выбор

Тест №2

24

Проект Школьная газета на языке. Страничка на сайте

Уметь работать с Интернетом, размещать нужную информацию

1

Лексика по теме

Подготовка к защите

25

Защита проекта

Знать грамматический и лексический материал

1

Лексика по теме

Упр.2 с.172

Упр.2 б,с с.173

Упр.3 с.174

 

26

Подготовка к ЕГЭ

Умение составлять рассказы в прошедшем времени

1

Повт.лексику к теме

Карточ.

задания

Задание в тетради

27

Подготовка к ЕГЭ

Уметь понимать текст с последующим пересказом

1

Повт.лексику к теме

карточки

задания

Задание в тетради

28

Подготовка к ЕГЭ

Уметь вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями

1

Повт.лексику к теме

карточки

задания

Задание в тетради

Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

29

 История развития театра

Уметь читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах

1

Упр.1 д.с.52

Упр.1 с.50

Упр.2 с.52

Упр.2-3 с.54 выбор

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

30

Известные сценаристы Германии

Уметь читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию

1

Лексика по теме

Упр.5 с.55

Упр.1 р.т.

Упр.2 р.т.

31

Киноискусство

Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова

1

С.59

Упр.7 с.57

Упр.7 с с.58

Упр.3 р.т.

Проект на выбор с.58

32

Защита проекта

Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала

1

С.59

Упр.1 с.59

33

Сцена Большого театра

Знать виды словообразований

1

Лексика по теме

упр.1с с.59

Упр.3 с.60

Упр.2 с.60

Упр.2 р.т.

34

Театральный репертуар

Тренировать навыки учащихся с помощью словообразования по теме

1

Лексика по теме

Упр.4 с.61

Упр.5 с.61

Упр.5 б,с с.63

Создать афишу театр.репертуара

35

Театральные пьесы и сюжеты

Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичный текст

1

С.65

Упр.6 с.64

Упр.3 с.64

Упр.8 с.64

Упр.9 с.64

36

ССП  и СПП в немецком языке

Уметь употреблять  ССП  и СПП в немецком языке

1

Лексика по теме

Упр.1 с.65

Упр.2 с.66

Упр.3 с.67

Упр.1 р.т. правило

37

ССП  и СПП в немецком языке

Уметь употреблять  ССП  и СПП в немецком языке

1

Лексика по теме

Упр.5 с.68

Упр.6 с.69

Упр.4 р.т.

Задание в карточке

38

ССП  и СПП в немецком языке

Уметь употреблять  ССП  и СПП в немецком языке

1

Лексика по теме

С.188

39

Мы собираемся в театр

Уметь написать письмо другу по переписке

1

С.72

Упр.1 с.70

Упр.2 с.71

Упр.1 р.т.

Составить письмо-приглашение

40

Искусство в жизни человека

 Уметь обсуждать в парах  о роли искусства в жизни человека

1

С.72

Упр.1 с.73

Упр.2 с.73

Упр.4 с.73

Упр.5 с.73

41

Известные роли в  кино

Уметь в группе обсуждать проблемы искусства в совр. мире

1

Лексика по теме

Упр.7 с.74

Упр.1 с.75

Упр.2 р.т.

Упр.3 с.75

Придаточные предложения цели с союзом damit

42

Киноартисты в Германии и России

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.

1

Лексика по теме

Упр.1 с.77

Упр.5 с.77

Упр.1 р.т.

Упр.2 р.т.

43

Посещение театра

Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста

1

Лексика по теме

Упр.6 с.78

Упр.4 р.т.

Упр.5 р.т.

44

Работа с худ.текстом

Уметь работать над проектом

1

Лексика по теме

Упр.5 с.79

Упр.5 и с.81

Упр.10 с.81

45

Реклама большого кино

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.

1

Упр.11 с.83

журналы

Составить рекламу конкурс

46

Страноведение: молодежные  театральные группы

Уметь читать худ.тексты с  пониманием основного содержания, выражать свое отношение

1

Упр.1 с.84

Упр.1 б с.85

Текст №1 с.227

47

Из истории немецкой истории

Уметь читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное

1

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen?

48

История науки и техники

Уметь самостоятельно работать  над семантизацией лексического материала

1

лексика

Упр.1 с.88

Упр.1 с с.88

Упр.2 с.89

Упр.2 до конца

49

Международные ученые

Уметь работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.

1

лексика

Упр.2 г с.91

Упр.2 х с.93

Упр.1 б р.т.

ССП  и СПП в немецком языке

50

Проблемы окружающей среды

Уметь  употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях

1

С.97

Упр.5  с.95

Упр.3 р.т.

Упр.4 р.т.

51

Подготовка к проекту

Уметь употреблять коньюктив (лексический аспект)

1

лексика

С.98-99

52

Проблемы окружающей среды

Уметь распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с коньюктив

1

лексика

Упр.1 с.98

Упр.2 с.99

Упр.2б с.99

Упр.4 с.100

53

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды

Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты ( с предварительно снятыми трудностями)

1

С.105

Упр.5 с.101

Упр.6 с.103

Упр.1 р.т.

Слова, стр.105,упр.1, стр.106

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

54

Придаточные следствия, придаточные уступительное

Уметь вести диалог-расспрос типа интервью

1

лексика

Упр.8 с.105

Упр.1 с.106

Упр.2 с.106

Упр.3 стр.107

55

Выполнение упражнений на закрепление

Уметь давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку

1

лексика

Упр.4 с.108

Упр.5 с.108

Упр.1 р.т.

Упр.6 стр.116

56

Землетрясение, наводнение

Уметь обсуждать проблемы, возникающие в отношениях молодых людей

1

Упр.1 с.109

Упр.2 с.109

Упр.3 с.110

Упр.3 стр.114

57

Необычные природные явления

Уметь делать письменный пересказ прочитанного текста

1

Упр.1 с.с.111

Упр.1 с.112

Упр.2 с.113

Упр.8 стр.119

58

Страноведение: картины будущего

Уметь писать письма с умением выразить свои чувства

1

С.115

Упр.3 с.114

Упр.6 с.117

Упр.3 р.т.

Упр.2 стр.121

59

Ф. Шиллер (театр и драматургия)

Продолжить работу над проектом

1

лексика

упр.3 с.122

Упр.2 р.т.

Пересказ стр.211

60

И.В.Гете (биография)

Знать навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании

лексика

Текст №3

Задания стр.216-217

61

Г.Гейне  (этапы жизни)

Знать лексически материал.  уметь  употреблять коньюктив

1

лексика

Текст №4

Упр.1-2 стр.218

62

Братья Гримм

Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.

 1

лексика

Текст №5

Упр.1-2 стр.220

63

Томас Манн (биография)

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.

1

лексика

Текст №5

Упр. 1 (3-7) стр.222-223

Придаточные предложения цели с союзом damit

64

Эрих Мария Ремарк

Уметь читать худ.тексты с  пониманием основного содержания, выражать свое отношение

1

лексика

Текст №6

Упр.2-3 стр.225

65

Зачетный урок

Уметь читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное

1

лексика

карточки

Упр.3 стр.226

Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns?  Sind wir darauf vorbereitet?

66

Мир завтра. Каким он будет?

Уметь самостоятельно работать над семантизацией лексического материала

1

лексика

Упр.1 с.126

Упр.1 а с.126

Слова, упр.2 стр.127

67

Проблемы будущего

Уметь работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.

1

лексика

Упр.1 с.129

Упр.3 с.129

сост.вопросы и защиту своего мнения

Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.

Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.

68

Конференция «Как решить актуальные  проблемы?»

Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях

1

лексика

Упр.2 стр.129

69

Человечество будущего

Знать виды придаточных предложений, уметь находить их в тексте        

1

С.134

Упр.3 с.130

Упр.4 с.131

Упр.5 с.133

Упр.1 стр.135

70

Мое будущее:  какие цели я ставлю перед собой?

Уметь писать в журнал небольшие заметки об истории искусства

1

лексика

Упр.2  с.135

Упр.1ар.т..

упр.1б р.т.

Упр.4 стр.137

71

Экзамены в школе и жизни

Уметь выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам

1

лексика

задание

Упр.5 стр.138

72

Словообразование:  5 принципов моральных ценностей

Продолжить работу над проектом

1

 С.139

Упр.6 с.138

Упр.7 с.139

Упр1 стр.140

правило

73

Придаточные предложения

 Владеть навыками и умениями в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании

1

лексика

Упр.1,2 р.т.

Упр.4 стр.143

74

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Знать лексический материал.  Владеть навыками и умениями в употреблении лексики

1

лексика

задание

карточки

Упр.3 стр.142

75

Выполнение упражнений на закрепление

Уметь воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.

 1

лексика

Упр.7 с.144

Упр.9 с.144

Упр.3-4 р.т.

Упр.6 стр.143

76

Самостоятельная работа по грамматике

Уметь работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами

1

лексика

 Задание в тетради

77

Профессия будущего

 Владеть навыками и умениями монологической  и диалогической речи

1

лексика

Упр.1 с.145

Упр.2 с.146

Слова, упр2 б стр.146

78

Выбор будущей профессии

Уметь понимать текст с последующим пересказом

1

79

Новые учебные места дают шанс  в будущее

Уметь составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.

1

лексика

Упр.3 с.147

Упр.4 с.147

Упр.2 р.т.

Упр.4-5 стр.148

80

Программа будущего мира (составляем сами)

Уметь понимать текст с последующим пересказом

1

лексика

Упр.1 с.148

Упр.2 с.148

Упр.1 р.т.

Упр.5 стр.149

81

Работа с текстом (ознакомительное, просмотровое чтение)

Владеть навыками и умениями монологической  и диалогической речи

1

лексика

Упр.6 с.150

Упр.7 с.151

Дополнить пункты программы

82

Рынок труда в России и Германии

Уметь понимать текст с последующим пересказом

1

лексика

Упр.7 а с.152

карточки

Слова, упр.2 стр.154

83

Страноведение: профессии и учебные места

Уметь составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.

1

лексика

Упр.1 с.154

Упр.2 с.155

Упр. 1 р.т.

Упр.5 стр.157

84

Склонение прилагательных (повторение)

Уметь понимать текста с последующим пересказом

1

С.156

Упр.3 с.155

Упр.4 с.156

Уп.2 р.т.

Упр2 стр.159

85

Из истории немецкого языка

Владеть навыками и умениями монологической речи

1

лексика

Упр.7 с.157

Упр.3-4 р.т.

Задание в тетради

86

Слово в немецком языке

Уметь понимать текст с последующим пересказом

1

лексика

Упр.1 с.158

Упр.2 с.159

Упр.2 стр.172

87

Фразеологизмы в немецком языке

Уметь вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями

1

лексика

Упр.1 с.174

карточки

Упр.3 стр.175

88

Сложносочиненное предложение

Уметь писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения

1

лексика

Упр.1 с.183

Упр.2 с.183

карточки

Подобрать русские эквиваленты, стр.183

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.

Придаточные предложения цели с союзом damit

Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.

89

Предложение в немецком языке

Владеть навыками и умениями в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании

1

лексика

Упр.1 с.189

Упр.1 б,д с.189

Стр.167 упр.2

90

Текст в немецком языке

 Владеть навыками и умениями в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании

1

лексика

Упр.1 с.158

Упр.2 с.159

Упр.2 стр.172

91

Сложноподчиненное предложение

 Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.

1

лексика

Упр.5 с.196

Упр.5 а.с.197

карточки

Упр.2 стр.190

92

Контрольная работа по грамматике

Уметь читать худ.тексты с  пониманием основного содержания, выражать свое отношение

1

лексика

Стр.169 упр.1

93

Из истории  Германии

Уметь читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное

1

лексика

Упр.8 с.199

Упр.9 с.200

Задание в тетради

94

Карл Великий  и 30-летняя война

Уметь самостоятельно работать над семантизацией лексического материала

1

лексика

Упр.1 с.228

карточки

Упр.1 стр.227

95

Пруссия во времена абсолютизма

Уметь работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.

1

лексика

Упр.1 с.230

Упр.2 с.230

Упр.3 с.231

Упр.4 с.231

96

Фридрих 2 Великий – история правления

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.

1

лексика

Упр.1 с.232

Упр.2 с.233

упр.2б с.234

Стр.233 пересказ

97

Индустриализация Германии

Уметь читать худ.тексты с  пониманием основного содержания, выражать свое отношение

1

лексика

Упр.3 с.236

упр.4 с.239

Стр.235 – 239 этапы правления

98

Потерянное поколение 30-хгодов

Уметь читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное

1

лексика

Упр.2 с.240

Упр.2б с.241

Упр.3 с.242

Стр.239 упр.1

99

Итоги второй мировой войны

Уметь  самостоятельно работать над семантизацией лексического материала

1

лексика

Упр.1 с.242

 Упр.2 стр.243

100

Годы становления Германии

Уметь работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.

1

лексика

Упр.1 с.245

Уцпр.2 с.245

Упр.2б с.246

Упр.2с,д стр.247

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

  •  а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
  •  б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

Перечень учебно-методического обеспечения

Программа составлена на основании школьных учебников по немецкому языку:

  1. Бим И. Л. и др. немецкий язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1998
  2. Бим И. Л., Санников Л. М., Садомова Л. В. Немецкий язык для 6 класса. М.: Просвещение, 1997.
  3. Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык для 7 класса. М.: Просвещение, 1966.
  4. Бим И. Л. и др. Немецкий язык для 8-9 классов. М., 1995.
  5. Бим И. Л., Немецкий язык для 10 класса. М., 2007.
  6. Бим И. Л., Немецкий язык для 11 класса. М., 2007

Программа охватывает лексический, грамматический и фонетический материал, необходимый абитуриенту для поступления на немецкое отделение факультета иностранных языков, а также включает список тем и вопросов для экзамена, критерии тестовой оценки.

  1. Газеты на немецком языке „Deutsch“.
  2. Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.
  3. Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.
  4. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.
  5. Устрой себе экзамен сам –Немецкий язык, типичные экзаменационные билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002
  6. Тесты по немецкому языку К учебнику Г.И. Ворониной ,И.В. Карелиной «Немецкий язык» 10-11 кл., составитель Клейменова О.С. – «Экзамен», М., 2008
  7. Немецкий  язык «Элективный курс -  Немецкая литература: поэзия, проза», составитель Величко Н.Г. – Волгоград, 2008
  8. Немецкий язык Для учащихся 10-11 классов и поступающих в ВУЗы «Темы и переводы к ним, грамматический справочник», составитель Горбачева А.В. – Волгоград, 2007
  9.  Немецкий язык 10-11 классы, Практическая грамматика в тестах и упражнениях с ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007
  10. Немецкий язык, Материал к урокам 9-11 классы, составитель Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009

Примерная тематика рефератов и проектов:

  • Классики немецкой литературы.
  • Музыка и время.
  • Молодёжная музыка.
  • Немецкие представители изобразительного искусства.
  • Новое немецкое кино.
  • Престижные профессии в Германии и России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

Рабочая программапо обществознанию для 9 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...