Главные вкладки

    Рабочие программы по ФГОС по немецкому языку, 2 кл.,3 кл
    рабочая программа по немецкому языку по теме

    Травкова  Ирма  Александровна

     

     

    Рабочие программы предназначена для 2 и 3  классов общеобразовательной  школы  и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;  программы  для  общеобразовательных учреждений по иностранному языку (немецкий язык), Москва, Дрофа. 2010 года; положения о рабочей программе учебного предмета, курса МКОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа».

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     2.  Пояснительная записка.

    Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательной  школы  и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;  программы  для  общеобразовательных учреждений по иностранному языку (немецкий язык), Москва, Дрофа. 2010 года; положения о рабочей программе учебного предмета, курса МКОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа».

    Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

    1.Закон Российской федерации «Об образовании».

    2.Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (приказ № 1897 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г.)

    3.Программы  для  общеобразовательных учреждений по иностранному языку (немецкий язык), Москва, Дрофа. 2010 года;

    4.Учебный план  МКОУ «Колыванская СОШ » с. Колывань, Курьинского района.

    В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования  и прежде всего следующие:

    -  личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

    - значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

    Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. Общее количество часов на изучение немецкого языка во 2 классе составит 68 часов. По количеству учащихся класс  делится  на  две  группы: группа «А» и  группа «Б».

    Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала.

    Цели и задачи курса

    Цель данного курса:

    формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

    Задачи данного курса:

    • формированиеумения общаться на немецком языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
    • приобщениедетей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и

    доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;
    • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка.

    Место предмета в базисном учебном плане

    Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.

    С введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

    Ценностные ориентиры

    Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Ценности:любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

    2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

    3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

    4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

    5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

    6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

    Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

    7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоговорящих стран.

    Ценности: культура и язык народов немецкоговорящих стран, толерантность, интернационализм.

    Используемая в тексте программы система условных обозначений

    Ф.- фронтальная работа

    И. – индивидуальная  работа

    Г. – групповая работа

    Р. п. – работа в парах

    3. Планируемые результаты.

    В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные, предметные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

    Личностные результаты:

    Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Метапредметные результаты:

    Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
    • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
    • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

    Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

    Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

    Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

    В результате изучения немецкого языка школьник научится:

    • Подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;
    • Создавать небольшой текст на компьютере;
    • Фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;
    • Воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;
    • Использовать компьютерный словарь, экранный  перевод отдельных слов.

    Предметные результаты:

     1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

    1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

    Говорение

    I. Выпускник научится:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
    • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

    II. Выпускник получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    I.Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

    II.Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
    • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    Чтение

    I.Выпускник научится:

    • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
    • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

    II.Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

    Письмо

    I.Выпускник научится:

    • владеть техникой письма;
    • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
    • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

    II.Выпускник получит возможность научиться:

    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
    • заполнять простую анкету;
    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
    • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
    • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

    Формы и средства контроля.

    Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

    Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

    Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

    Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы.

    Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

    Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях.  В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения.

    Формы  контроля: тесты,  викторины,  проекты  в  виде  праздников.

    Контроль осуществляется в форме тестов по итогам третьей и четвертой четверти ,   итоговый контроль проводиться в конце учебного года также в форме теста , кроме того в конце второй и четвертой четверти  подводятся итоги проектной деятельности в форме праздника .

    4.    Содержание  тем  учебного  курса.

    № раздела

    Тема

    Количество часов по программе

    Количество часов по рабочей программе

    Формы контроля результата

    I.

      Привет !

    18

    18

    Контроль навыков говорения.

    II.

    Дети  живут  по-разному.

              17

                17

    Контроль навыков чтения и письма.

          III.

    Кушать  и  пить.

              18

               18

    Контроль навыков чтения, говорения, письма.

          IV.

     Мы  идём  гулять.

              15

              15

    Контрольная  работа по теме:

    Глаголы.

    20.05.

                         Итого :

          68

             68

    5. Тематическое  планирование  с  определением  основных  видов  учебной  деятельности  обучающихся.

    Количество часов на год__68_______,  в неделю__2_________.

    № п/п

    Наименование   разделов  и  тем  урока;   количество   часов.

    Дата гр.А

    По плану

      По факту

    Примечание

    Гр.Б

    По плану  По факту

    Виды и

    формы

    учебной

    1. четверть. ( 18 часов).

    Привет!  Hallo!

    Сентябрь-октябрь

    Тетр.      Уч.

    деятельности

           1А.  Как   зовут   тебя?

    1ур.

    Мир   немецкого   языка.  Введение.

    03. 09.

    Стр3     стр3

    04.09

    Ф.

    2ур.

    Обучение    письму.  Буквы  Аа, Оо.  Личные   местоимения.

    05. 09.

    Стр4стр4

    06.09

    Ф.Г.И.

     Р.п

    3ур.

    Обучение    чтению  и   письму. Буквы  Ii, Nn.  Микродиалоги.   Istdas?

    10. 09.

    Стр5  стр5-6

    11.09

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Обучение   чтению   и  письму.  Mm, Tt.  Weristdas?

    12. 09.

    Стр6    стр7

    13.09

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Обучение   чтению   и   письму.   Повторение.

    17. 09.

    Стр7     9-10

    18.09

    Ф.Г. И.

    Р.п

    6ур.

    Обучение    устной    речи.   Аудирование.   Стихотворение.

    19. 09.

                11-12

    20.09

    Ф.Г. И.

    Р.п

           1B.  Моя    семья.

    1ур.

    Введение   в    тему. Чтение.  Буквы  Kk,  Pp.

    24. 09.

    Сл.8      13

    25.09

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Закрепление    лексики.   Учить    говорить.

    26. 09.

    Стр8      13

    27.09

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Закрепление    лексики.   Das    ist   mein…    Буквы  Ee ,  Ll.

    01. 10.

    Стр10-11  14

    02.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Обучение      устной     речи.  Буквосочетание -  ch.

    03. 10.

    Стр12    15

    04.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Навыки     говорения.  Повторение.

    08. 10.

                   15

    09.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

    6ур.

    Рассказ    о    себе.   Повторение.

    10. 10.

                   16

    11.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

            1С.  Мои    друзья.

    1ур.

    Введение    лексики.  Умение   говорить.  Счёт  до  5.

    15. 10.

                Стр17        

    16.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Навыки    письма.  Буквы  Bb ,  Rr.

    17. 10.

    13-14  стр17

    18.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Навыки    письма.   Буквы   Dd, Uu, Ss.

    22. 10.

    15-16  стр18

    23.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Чтение    имён   собственных. Навыки говорения. Сообщение  о себе, о друге.

    24. 10.

    17-18  стр18

    25.10

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Диктант.  Закрепление  букв,  слов, правописание.

    29.09.

    Повт.

    30.10

    Ф.

    6ур.

    Систематизация  знаний  по  теме.

    31.09.

    Повт.

    01.11

    Ф.

                       Итого:  18часов.

    2  четверть.  ( 14 часов).

                    2А.  Мой    дом.

    1ур.

    Введение     лексики.  Учить   читать.  Буквы  Hh , ei.

    12. 11.

    Сл.19-21 19-20

    13.11

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Стихотворение    наизусть.  Буквосочетание – au.

    14. 11.

    Стр24  стр21

    15.11

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Учить    читать.   Буквы   Gg, Vv.

    19. 11.

    25-26   стр21

    20.11

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Навыки     чтения.  Письмо.  Буквосочетание  - ie.

    21. 11.

    27-28   стр21

    22.11

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Навыки    чтения    и   говорения.   Повторение.

    26. 11.

                 Стр22

    27.11

    Ф.Г. И.

    Р.п

                   2В.   Наша    квартира.

    1ур.

    Введение    лексики.    Диктант букв  и  слов.

    28. 11.

    Сл.     Стр24

    29.11

    Ф.

    2ур.

    Закрепление    лексики.  Буквы  Ww,  Zz.  Развивать   навыки   чтения    и    письма.

    03.12.

    29-31   стр24

    04.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Закрепление    лексики.   Счёт    до    10.

    05. 12.

    30-31   стр25

    06.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Обучать    монологическому     высказыванию.   Счёт   до  10.  Ff.

    10. 12.

    Стр33    26-27

    11.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Обучать    монологическому     высказыванию.  Буквосоч. -  eu. Sp.

    12. 12.

    34-35  стр28

    13.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

    6ур.

    Учить    монологическому    высказыванию.   Местоимение  - unser.  Буква  -ss.

    17. 12.

    37-38

    18.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

                  2С.    Моя    комната.

    1ур.

    Введение    лексики    с    артиклем  - der.  Буквы   Jj, ja, je.

    19. 12.

    Сл.40   стр29

    20.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Введение    лексики    с     артиклем  - die , das.  Учить     читать.

    24. 12.

    Стр41  стр29

    25.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Навыки     чтения     и    письма.   Буква  - sch.

    26.12.

    41-43   стр29

    27.12

    Ф.Г. И.

    Р.п

                                   Итого:   14 часов.

    3  четверть.  ( 20 часов).

    Янв.февр-март

            2С.   Моя    комната.

    1ур.

    Навыки     чтения.   Предлоги.   Буква – sch.

    14.01.

    Стр42-43.   стр29.

    15.01

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Кто     это?   Что    это?  Предлоги.   Буквы – Аа, Uu.  Буквосоч. –st.

    16.01.

    Стр46. стр 30-31.

    17.01

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Систематизация     знаний.  Буква – Qq.  Буквосоч. – qu.

    21.01

    Стр48-49.

    Стр33-34.

    22.01

    Ф.Г. И.

    Р.п

              3. Кушатьипить.  Essen und Trinken.3А.  Что   ты   любишь?

    1ур.

    Введение     лексики.   М.р.  –der,  ж.р.  – die.  Ср.р. – das.

    23.01.

    Сл.,стр37.

    24.01

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Закрепление    лексики.     Новый    речевой      образец      «Wasmagstdu»?

    28.01.

    Сл.,51-52.

    Стр38.

    29.01

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Дни     недели.   Буквосоч.-  ck.

    30.01.

    Стр53-54.

    Стр39.

    31.01

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Речевой      образец      « Waskochstdu «?   Буквосоч. – tz.

    04.02.

    Стр55.стр40.    31.01.

    05.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Закрепление     лексики.   Навыки     чтения.

    06.02.

    Стр56.стр41.

    07.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

    6ур.

    Систематизация     знаний.   Дифтонг   - au.

    11.02.

    Стр57. 42-43.

    12.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

               3В.  Мы    накрываем   на    стол.

    1ур.

    Введение     лексики    по    теме.

    13.02.

     Сл.,стр44.

    14.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Закрепление    лексики.  Буквосоч.- chs.  Развитие    разговорных   навыков.

    18.02.

    Стр3-5.

    Стр45.

    19.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Закрепление    лексики. БукваСс.  Развивать   у   уч- ся    навыки   самостоятельной     работы.

    20.02.

    Стр6-8.

    Стр47.

    21.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Закрепление     полученных    знаний.   Буква Хх.  Развитие    у    уч-ся    внимания    и   памяти.

    25.02.

    Стр9-10.

    Стр47.

    26.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Систематизация    знаний.   Закрепление    букв.

    27.02.

    Стр11.  48.

    28.02

    Ф.Г. И.

    Р.п

    6ур.

    Навыки     правильного    чтения.

    04.03.

             Стр49.

    05.03

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3С.  Мы   делаем   фруктовый   салат.

    1ур.

    Введение    лексики   по   теме.  Развитие  навыков  письма,  чтения,  говорения.

    06.03.

              Стр50-51.

    07.03

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Закрепление   лексики.  Буква Yy.  Указательные   местоимения.

    11.03.

    12-13.52-53.

    12.03

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Контроль     лексики.  Закрепление  знаний   по    теме.

    13.03.

    14-15. 54-55.

    14.03

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    АВС.  Закрепление   полученных    знаний.

    18.03.

    16-17. 56.

    19.03

    Ф.

    5ур.

    АВС.  Навыки чтения. Говорения, письма.

    20.03.

    Контроль .

    21.03

    Ф.

                                    Итого :  20 часов.

                     4   четверть.  (  16 часов).

         4. Мы   идём   гулять. Wirgehenspazieren.

    Апрель-май

            4А.  Детская    одежда.

    1ур.

    Введение    лексики.   Навыки   и   умения   говорения    в   монологической     речи.

    01.04.

    Сл.,20-21.

    Стр59-60.

    02.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Активизация     лексики.  Навыки    говорения    и    чтения.

    03.04.

    Сл.,22.61.

    04.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Систематизация     знаний.  Развитие   навыков    диалогической   речи.

    08.04.

    Стр23. стр62-63.

    09.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Контроль     лексики.   Новый   речевой   образец  «Wasgefalltdir»?

    10.04.

    Стр24. стр64-65.

    11.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

    Повторение .   Навыки    выразительного    чтения.  

    15.04.

    Стр25. 66.

    16.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

             4В.   Мы   играем   во   дворе.

    1ур.

    Введение    лексики.  Развитие    общеучебных   умений.

    17.04.

    Сл.,26.67.

    18.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Активизация    лексики.  Навыки   говорения    и    письма.

    22.04.

    27.   стр68.

    23.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Употребление   форм   глагола   в   1, 2, 3 лице.

    24.04.

    28-29.   69.

    25.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Активизация    лексики.   Закрепление   знаний.

    29.04.

    30-31. 71-72.

    30.04

    Ф.Г. И.

    Р.п

    5ур.

     Развитие   навыков   устной   речи   и     навыков     чтения.

    06.05.

    32-33.  73.

    02.05

    Ф.

                   4С.   На    улице.

    1ур.

    Введение    лексики.  Навыки    чтения,  говорения,  произношения.

    08.05.

    Сл.,стр74

    07.05

    Ф.Г. И.

    Р.п

    2ур.

    Активизация    лексики.   Навыки    чтения.

    13.05.

    34-35.  76-77

    14.05

    Ф.Г. И.

    Р.п

    3ур.

    Введение    новых    речевых    образцов. Навыки  чтения, письма, говорения. .  Вопрос – «Womit fahrst du?»   и    обучение     ответам    на    него.

    15.05.

    36-37.  78-79

    16.05

    Ф.Г. И.

    Р.п

    4ур.

    Контрольная  работа по теме: Глаголы.

    20.05.

    Стр39-40.

    80-81.

    21.05

    Ф.

    5ур.

    Систематизация     знаний.  

    22.05.

    41-42.  82.

    23.05

    Ф.

    Повторение.  -   Повторение. – 1ур.

                     Навыки  чтения, говорения.

    27.05.

    Повт.

    28.05

    И.

                         Итого :  16 часов.

     За  год:  18ч. + 14ч. + 20ч. + 16ч. =  68ч.

    6 .  Описание  материально-технического  и  учебно-методического обеспечения  Рабочей программы.

    Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» под редакцией Н.Д. Гальсковой и Н.И.Гез  реализует базовый уровень . УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/14учебный год.

        Особое внимание уделяется широкому и эффективному внедрению в учебный процесс технических средств обучения. Применение ТСО на занятиях позволяет тренировать различные виды речевой деятельности одновременно.

    № п/п

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Кол-во

    1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

    Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

    1

    Учебник немецкого языка.  2 класс .  Н.Д.Гальскова, Москва. Дрофа, 2012 год. ФГОС

    1

     Рабочая тетрадь, №1,2.  2 класс . Н.Д.Гальскова, Москва. Дрофа, 2012 год. ФГОС

    2

    Немецкий язык. Книга для учителя.  2 класс. Н.Д.Гальскова, Москва. Дрофа. 2011 год.

    1

    1. Технические средства обучения

    Компьютер

    1

    1. Экранно-звуковые пособия

    Экран.

    1

    1. Игры и игрушки

    Мяч

    1

    Настольные игры

    2

    1. Оборудование класса

    Стенды

    2

                             

                                           Приложение.

    Контрольная  работа  по  теме:  Глаголы.

    1. Переведи:

    warten  -

    gefährlich  -

    geradeaus   -

    налево –

    направо –

    идти   пешком –

    2.  Переведи:

    Я  еду  -

    Ты  едешь  -

    Он  едет  -

    Я  иду  -

    Ты  идёшь –

    Он  идёт –

    Ich  fahre  mit  dem  Bus.  –

    Du  fährst  mit  dem  Auto. –

    Er  fährt   nach  rechts.  –

    Du  gehst  über  die  Strasse.  –

    Ich  gehe  durch  den  Park.  –

    Er  geht   durch  den  Garten.  -

                               Лист  внесения  изменений.

    №  п/п

    Наименование  

    разделов и тем

    Кол-во

    часов по

    разделу

    Кол-во

    часов по теме

    Лабораторные и практические работы

    Контрольные

    работы

    Дата

    проведения



    Предварительный просмотр:

          2.      Пояснительная   записка.

    Рабочая программа предназначена для  3 класса общеобразовательной  школы  и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;  программы  для  общеобразовательных учреждений по иностранному языку (немецкий язык), Москва, Дрофа. 2010 года; положения о рабочей программе учебного предмета, курса МКОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа».

    Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

    1.Закон Российской федерации «Об образовании».

    2.Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (приказ № 1897 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г.)

    3.Программы  для  общеобразовательных учреждений по иностранному языку (немецкий язык), Москва, Дрофа. 2010 года;

    4.Учебный план  МКОУ «Колыванская СОШ » с. Колывань, Курьинского района.

    В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования  и прежде всего следующие:

    -  личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

    - значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

    Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.  Общее количество часов на изучение немецкого языка в 3 классе составит  68 часов.

    Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала.

    Общая характеристика курса

                    Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного  и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

    Цели и задачи курса

    Цель данного курса:

    формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

    Задачи данного курса:

    • формирование умения общаться на немецком языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и

    доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;
    • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка.

    Место предмета в базисном учебном плане

    Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.

    С введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

    Ценностные ориентиры

    Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

    Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

    2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

    Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

    3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

    Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

    4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

    5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

    Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

    6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

    Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

    7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоговорящих стран.

    Ценности: культура и язык народов немецкоговорящих стран, толерантность, интернационализм.

    Используемая в тексте программы система условных обозначений

    Ф.- фронтальная работа

    И. – индивидуальная  работа

    Г. – групповая работа

    Р. п. – работа в парах

    3. Планируемые результаты.

    В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные, предметные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

               

    Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Метапредметными  результатами изучения  являются:

    • развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
    • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
    •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

    Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    А. В коммуникативной сфере

    (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    говорение:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

    аудирование:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

    чтение:

    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
    • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

    письменная речь:

    • владеть техникой письма;
    • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    • адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
    • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
    • применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
    • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

    Социокультурная осведомлённость

    • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
    • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
    • умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
    • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

    Формы и средства контроля.

    Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

    Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

    Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

    Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы.

    Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

    Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях.  В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения.

    Формы  контроля:  тесты,  викторины,  проекты  в  виде  праздников.

    Контроль осуществляется в форме тестов по итогам третьей и четвертой четверти ,   итоговый контроль проводиться в конце учебного года также в форме теста , кроме того в конце второй и четвертой четверти  подводятся итоги проектной деятельности в форме праздника .

    4.    Содержание  тем  учебного  курса.

    № раздела

    Тема

    Количество часов по программе

    Количество часов по рабочей программе

    Формы контроля результата

    I.

      Времена  года.

    18

    18

    Словарный  диктант по теме:

    «Времена  года»01.11. Навыки говорения, чтения.

    II.

      Праздники  и каникулы.

              14

                 14

    Словарный  диктант по теме: «Праздники».27.12.

          III.

      Животные .

              18

    18

    Словарный диктант по теме: «Животные» 14.03.

    Навыки монологической речи.

          IV.

      В  школе.

              18

    18

    Итоговая контрольная работа.

    23.05.

                         Итого:

              68

    68

    Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем

    Коммуникативные умения

    Характеристика основных видов деятельности учащихся

    Говорение

    Диалогическая форма:

    • Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
    • Диалог-расспрос;
    • Диалог-побуждение к действию.

    Монологическая форма:

    • Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)

    Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

    Расспрашивать о чем-либо.

    Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

    Начинать, поддерживать и завершать разговор.

    Описывать что-либо.

    Сообщать что-либо.

    Рассказывать, выражая свое отношение.

    Характеризовать, называя качества лица /предмета.

    Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

    Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор).

    Составлять собственный текст по аналогии.

    Аудирование

    • Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

    • Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.

    При непосредственном общении

    Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

    Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

    Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

    Использовать контекстуальную или языковую догадку.

    Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

    Вербально или невербально реагировать на услышанное.

    При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

    Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

    Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

    Чтение

    • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

    Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

    Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

    Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

    Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

    Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

     Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

    Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

    Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

    Письменная речь

    • Писать с опорой на образец
    • поздравление с праздником;
    • краткое личное письмо

    Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

    Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

    Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (печатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в немецком языке).

    Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

    Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

    Вставлять пропущенные буквы.

    Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

    Фонетическая сторона речи

    5.  Тематическое  планирование  с  определением  основных  видов  учебной  деятельности  обучающихся.

    Количество часов на год__68_______,  в неделю__2_________.

    № п/п

     Наименование разделов  и  тем  урока,  количество  часов.   

      1   четверть.   (18 часов).

    Дата

    По плану

    По  факту

    Примечание

    Виды и

    формы

    учебной

    деятельности

        1. Времена   года.  Die Jahreszeiten.                                         1А.  Часы   времён   года.

    Сентябрь-октябрь

    1ур.

    Введение   названий   времён    года  и  месяцев.

    03. 09.

    Сл.   Стр3

    Ф.Г.

    2ур.

    Закрепление    лексики.   Новые   речевые  образцы.

    06. 09.

    Сл.    Стр4.

    Ф.Г.

    3ур.

    Закрепление  лексики.  Введение  новой  лексики.  Навыки чтения.

    10. 09.

    Сл.     Стр5

    Ф.Г.И.

    4ур.

    Спряжение   глагола  werden.  Закрепление   лексики.

    13. 09.

           Стр6-7

    Ф.Г.И.

    5ур.

    Систематизация    знаний   по  теме.  Развитие   навыков  говорения.

    17. 09.

             Стр8

    Г. Р.п

    6ур.

    Навыки    выразительного    чтения.

    20.09.

            Стр7-8

    Ф.

          1В.  Какая    погода?

    1ур.

    Введение   лексики.  Новые  речевые  образцы.

    24. 09.

    Сл. Стр9-10

    Ф.Г.

    2ур.

    Закрепление   лексики.  Глаголы  в  1-ом  лице  ед.  числа.

    27. 09.

               Стр11

    Ф.Г.

    3ур.

    Активизация    лексики.  Закрепление  грамматических  знаний.

    01. 10.

                Стр13

    Ф.Г.И.

    4ур.

    Закрепление   лексики  в  речевых  образцах.  Совершенствование  произносительных   навыков.

    04. 10.

      Стр12-13

    Ф.Г.И.

    5ур.

    Навыки   чтения,  письма,  говорения.

    08. 10.

       Стр14-15

    Г. Р.п

    6ур.

    Обучение   описанию   картин.  Обобщение   знаний.

    11. 10.

            Стр15

    Г. Р.п

             1С.  Что   мы   делаем   сегодня?

    1ур.

    Введение    лексики. Развитие   навыков  чтения,  говорения.

    15. 10.

    Сл.  Стр16

    Ф.

    2ур.

    Закрепление   лексики.  Глаголы  в  1-ом  и   2-ом  лице  ед. числа.

    18. 10.

        Стр17-18

    Ф.Г.

    3ур.

    Закрепление   грамматики.  Навыки  говорения  в   монологической    форме.

    22. 10.

           Стр19

    Ф.Г.И.

    4ур.

      Навыки  говорения,  чтения,  письма,  произношения.

    25. 10.

           Стр20

    Ф.Г.И.

    5ур.

    Систематизация    знаний  по  теме.  

    29.10.

    Повт.

    Ф.Г.И.

    6ур.

    Словарный  диктант по теме: «Времена  года».

    01.11.

    Ф.

                                                            Итого :  18часов.

              2 четверть.Праздники и каникулы.Feste  und  Ferien. (14 часов).

    Ноябрь-декабрь

           2А. Сердечные   поздравления.

    1ур.

    Введение    нового  материала.  Совершенствование   навыков   чтения,  говорения,  произношения.

    12. 11.

    Сл.  Стр21-22

    Ф.Г.

    2ур.

    Развитие    общеучебных   умений.  Значение  винит.  Падежа  ед. ч.

    15. 11.

         Стр24

    Ф.Г.И.

    3ур.

    Закрепление   знаний.  Активизация   лексики.   Существительные   в   винительном   падеже.

    19. 11.

         25-26

    Г. Р.п

          2В. Скоро   Рождество    и   Новый   год!

    1ур.

    Введение   лексики. Развитие   внимания   уч-ся. Совершенствование   умения   чтения.

    22. 11.

    Сл.  Стр27

    Ф.Г.

    2ур.

    Закрепление   лексики.  Навыки  чтения,   говорения.

    26. 11.

      Стр28-29

    Ф.Г.

    3ур.

    Контроль    по   теме.   Развитие   творческих   способностей    уч-ся.

    29. 11.

        Стр29

    Ф.Г.

    4ур.

    Активизация   употребления   глаголов    mogen ,  sich   freuen.  Навыки    диалогической    речи.

    03. 12.

        Стр30

    Г. Р.п

    5ур.

    Обобщение   и    систематизация   полученных   знаний.Страноведческая    информация  «Рождество  в  Германии».

    06. 12.

    Доп. Лит-ра

    Ф.Г. Р.п

           2С. В   день  рождения  много   счастья.

    1ур.

    Введение   лексики. Чтение  текста   с   полным   пониманием.

    10. 12.

    Сл.  Стр31-32

    Ф.Г.

    2ур.

    Закрепление  лексики.  Спряжение   глаголов  в   наст.  Времени.

    13. 12.

        Стр34

    Ф.Г.

    3ур.

    Спряжение    возвратных   глаголов.

    17. 12.

         34-35

    Ф.

    4ур.

    Умение   спрягать   глаголы. Существительные   в  вин.  Падеже.  Развитие   навыков   аудирования.

    20. 12.

         Стр33

    Ф.Г.И.

    5ур.

    Совершенствование    грамматических    навыков.

    24. 12.

         Стр34

    Ф.И.

    6ур.

    Обобщение    и  систематизация   полученных   знаний. Словарный  диктант по теме: «Праздники».

    27. 12.

         Стр35

    Ф.И.

                                                              Итого : 14часов.

               3  четверть.

              3. Животные. Tiere.  (20 часов).

    Январь-февраль-март

              3А.  Домашние   животные.

    1ур.

    Введение   лексики.  Закрепление   лексики   в    новых   речевых   образцах.

    14.01.

    Сл.стр37-38.

    Ф.Г.

    2ур.

    Активизация    лексики.  Отрицательное    местоимение –kein.

    17.01.

    Сл.стр39-40.

    Ф.Г.

    3ур.

    Проверочная  словарная  работа.   Развитие    орфографических   навыков.

    21.01.

    Сл.стр41.

    Ф.И.

    4ур.

    Речевые  образцы с глаголом  konnen. Систематизация знаний.

    24.01.

    Стр42-43.

    Ф.И.

    5ур.

    Речевые    образцы   с   глаголом   - konnen.

    28.01.

    Сл.стр42.

    Ф.Г.

    6ур.

    Систематизация   знаний.

    31.01.

    Стр43

    Ф.Г.И.

             3В.   В   зоопарке.

    1ур.

    Введение    лексики. Закрепление   лексики   в   речевых   образцах. Совершенствовать    навыки   выразительного   чтения.

    04.02.

    Сл.стр44-46.

    Ф.Г.И.

    2ур.

    Активизация    лексики.  Уметь   характеризовать   животных,  используя   местоимения   - sein,  и   - ihr.

    07.02.

    Сл.стр47.

    Ф.Г.И.

    3ур.

    Контроль    лексики.  Глагол   - laufen  в    настоящем   времени.

    11.02.

    Стр48.

    Ф.Г.И.

    4ур.

    Спряжение    глагола   - laufen.  Навыки    выразительного  чтения.

    14.02.

    Стр48.

    Ф.И.

    5ур.

    Навыки    употребления   лексики    по   теме.  Совершенствование   речевых    умений.

    18.02.

    Стр49.

    Ф.И.

    6ур.

    Развитие    навыков   говорения  в   монологической   речи.

    21.02.

    Стр49.

    Ф.Г. Р.п

             3С.  Моя   собака   больна.

    1ур.

    Введение    лексики.  Спряжение    глаголов  - geben , -nehmen.

    25.02.

    Слстр50-51.

    Ф.И.

    2ур.

    Активизация    лексики.  Понятие   о   дат. Падеже.

    28.02.

    Стр52-53.

    Ф.И.

    3ур.

    Дат . падеж.   Понятие    «модальные»  глаголы.

    04.03.

    Стр54.

    Ф.И.

    4ур.

    Выразительное    чтение. Уметь   отвечать  на   вопросы  по  тексту.

    07.03.

    Стр55.

    Р.п

    5ур.

    Систематизация   знаний.  Глаголы   -geben , -nehmen.

    11.03.

    Стр56.

    Ф.Г.И.

    6ур.

    Употребление    вин. Падежа.  Словарный  диктант по теме: «Животные».

    14.03.

    Стр57.

    Ф.И.

            4.  В   школе.

             4А.  Я   иду   в   школу.

    1ур.

    Введение    лексики.  Закрепление   лексики   с    помощью   текстов.   Правильное    чтение.

    18.03.

    Сл.стр58.

    Ф.И.

    2ур.

    Закрепление    лексики.   Ввести   названия числительных от 13  до  29.

    21.03.

    Сл.стр58-59.

    Ф.И.

                                                                    Итого :  20 часов.

             4  четверть.  В школе.   In der   Schule.(16часов).  

    Апрель-май

                4А.  Я   иду   в   школу.

    1ур.

    Закрепить    названия   числительных    в    устной   и    письменной   речи.  Умения    и    навыки   говорения   в    диалогической   речи.

    01.04

    Стр60-61.

    Ф.Г. Р.п

    2ур.

    Дательный    падеж.  Систематизация     знаний    по    теме.

    04.04

    Стр62-63.

    Ф.И.

                4В.  Наша    классная    комната.

    1ур.

    Введение   лексики   по   теме.  Навыки   произношения, чтения.

    08.04

    Сл.стр64.

    Ф.И.

    2ур.

    Закрепление   лексики.  Тренировать   уч-ся   в   чтении  и   письме  новых   слов.

    11.04

    Сл.стр64.

    Ф.Г.И.

    3ур.

    Контроль   лексики.  Навыки   и   умения   говорения  в   диалогической     форме.

    15.04

    Стр65-66.

    Ф.Г. Р.п

    4ур.

    Новый    речевой    образец   с   глаголом – brauchen. Употребление дат.  И   вин.  Падежа   в   речевых   образцах.

    18.04

    Стр67.

    Ф.И.

    5ур.

    Повелительное   наклонение   глаголов.  Употребление   повелительного   наклонения   в    речи.

    22.04

    Стр68.

    Ф.И.

    6ур.

    Систематизация     знаний    по    теме.

    25.04

    Стр69.

    Ф.И.

                  4С. Наша   классная   газета.

    1ур.

    Введение    лексики.  Тренировать    уч-ся   в  чтении, произношении.

    29.04

    Сл.стр70.

    Ф.Г.И.

    2ур.

    Активизация    лексики.  Уметь    характеризовать   внешность   человека.

    02.05

    Сл.стр71.

    Ф.Г.И.

    3ур.

    Контроль    лексики.  Спряжение    глагола  - sein.

    06.05

    Стр72.

    Ф.И.

    4ур.

    Глагол   - sein  в   устной   и   письменной   речи.  Навыки    монологического    высказывания.

    13.05

    Стр73.

    Ф.Г.И.

    5ур.

    Совершенствовать   грамматические   и  речевые   умения   по   теме.  .( глаголы –sollen, - durfen).

    16.05

    Стр74-75.

    Ф.Г.И.

    6ур.

    Систематизация     полученных    знаний.

    20.05

    Стр76.

    Ф.Г.И.

    7ур.

    Итоговая  контрольная работа.

    23.05

    Контроль.

    Ф.

          Повторение     -   1 ур.   Навыки  чтения.

    27.05

    Стр77-79.

    И.

                                                      Навыки  говорения.

    Стр81-84.

    И.

                                                                                               Итого : 16часов.

                                  За   год:  18ч. + 14ч. + 20ч. +16ч. = 68часов.

    6 .  Описание  материально-технического  и  учебно-методического обеспечения  Рабочей  программы.

    Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» под редакцией Н.Д. Гальсковой и Н.И.Гез  реализует базовый уровень . УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/14учебный год.

        Особое внимание уделяется широкому и эффективному внедрению в учебный процесс технических средств обучения. Применение ТСО на занятиях позволяет тренировать различные виды речевой деятельности одновременно.

    № п/п

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Кол-во

    1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

    Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

    1

    Учебник немецкого языка.  3 класс .  Н.Д.Гальскова, Москва. Дрофа, 2012 год. ФГОС

    1

     Рабочая тетрадь,  3 класс . Н.Д.Гальскова, Москва. Дрофа, 2012 год. ФГОС

    1

    Немецкий язык. Книга для учителя.  3 класс. Н.Д.Гальскова, Москва. Дрофа. 2011 год.

    1

    1. Технические средства обучения

    Компьютер

    1

    1. Экранно-звуковые пособия

    Экран.

    1

    1. Игры и игрушки

    Мяч

    1

    Настольные игры

    2

    1. Оборудование класса

    Стенды

    2

                                                     Приложение.

    Итоговая  контрольная  работа.

    1. Составь  предложения:

    1)  das, ein, sind, Mantel, Pullover, und, ein.

    2)  Freund, fährt, mein, Auto, dem, mit.

    3)  bringt, der  Sommer, Blumen.

    4)  Montag,  blitzt, am, es, oft.

    2.  Напиши  правильно:

    Beispiel:  Das  ist  kein  Mantel.  Das  ist  ein  Rock.

     

    1)Das  ist  …  Hund.  Das  ist  …  Katze.

    2)  Das  ist  … Mädchen.  Das  ist  …  Junge.

    3)  Das  ist  …  Tisch.  Das  ist  …  Stuhl.

    4)  Das  ist  …  Lampe.  Das  ist  eine  Vase.

    3.  Поставь  неопределённый  артикль  в  нужной  форме:

    Beispiel:   der Wolf  -  Ich  male  einen  Wolf.

    1) der  Ball  -  Du  hast  …  Ball.

    2)  die  Puppe  -  Sie  schenken  ….

    3)   das  Bild   -   Ich   male   ….

    4.  Поставь  существительное  в  скобках  во  множественном  числе:

    Beispiel:  Im  Zoo  gibt  es  viele  ( der Elefant).   -  Elefanten

    1)Im  Zoo  sind  zwei  ( der Löwe).   – …

    2)  Im  Hof  gibt  es  viele  ( die Katze).  -  …

    3)  Im  Haus  sind  vier   ( der Papagei).  -   …

    5.   Раскрой  скобки,  поставив  глагол  в  нужную  форму:

    1)Ich   (laufen)   schnell.

    2)  Du  ( nehmen )  eine  Puppe.

    3)  Meine  Mutter  ( schenken )   ein  Buch.

    4)   Mein  Freund  ( geben )  dem  Vater   einen  Ball.

                                    Лист  внесения  изменений.

    №  п/п

    Наименование  

    разделов и тем

    Кол-во

    часов по

    разделу

    Кол-во

    часов по теме

    Лабораторные и практические работы

    Контрольные

    работы

    Дата

    проведения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык», 2–4 классы (ФГОС НОО)

    Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 – 4  классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

    Рабочая программа основного общего образования. Немецкий язык. ФГОС.

    Рабочая программа предмета «Иностранный (немецкий язык)» обязательной предметной области "Филология" для основного общего образования  (5-9 классы)....

    Рабочая программа элективного курса по немецкому языку «Гид – переводчик по родному краю» для 9-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением немецкого языка.

    В современном мире востребованность знания иностранного языка очевидна для всех, но каждому он необходим в той или иной степени. Данный курс  предназначен для учащихся, проявляющих к  иностр...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий без отметок» (6 класс)

    Программный материал внеурочной деятельности «Немецкий без отметок» предоставляет учащимся возможность развить и углубить свои знания немецкой грамматики, способствует активизации лексики ...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку: Лингвистический клуб "Немецкий язык? Почему бы нет"

    Данная программасоставлена на основе учебно-методического комплекса по немецкому языку «Немецкий язык. Вундеркинды» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов Г.В. Яцковск...

    Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку "Немецкий с удовольствием"

    Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку разработана на основе авторской программы М.М. Аверина в соответствии с требованиями к результатам ос­новного общего образования, предста...