Главные вкладки

    Неделя иностранных языков. Сценарий заключительного мероприятия.
    методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

    Сценарий заключительного мероприятия с номерами художественной самодеятельности и заданиями для команд.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                          Неделя иностранных языков.

                               Сценарий заключительного мероприятия.

                                                                                         

    Вед.1. Junge Damen und Herren! Liebe Freunde der deutschen Sprache.

    Вед.2. Mesdames et messeurs! Chres amis de la lange franςaise.

    Вед.1 и Вед.2(вместе) Дорогие друзья немецкого и французского языков! Мы рады приветствовать вас  в этом зале.

    Вед.1. Надеемся, что мы с пользой для себя проведём время.

    Вед.2.Ежегодно в это время  в нашей школе проводится  Неделя иностранных языков.

    Вед.1. И сегодня в этом зале будет проходить конкурс между командами учащихся, изучающих французский и немецкий языки «По страницам наших учебников».

    Вед.2. Nous vous souhaitons beaucoup du succs.

    Вед.1. Wir wnschen Ihnen viel Spaβ.

    Вед.2.Наше жюри:  председатель:

                                         Члены:

    Вед.1. Для всех нас  исполнится песня «Oh, Susanna, liebe, liebe Anna». (Исполняется песня).

    Вед.2. В нашем конкурсе принимают участие команда учащихся, изучающих французский язык и команда учащихся, изучающих немецкий язык.  

    Вед.1. Первое задание нашего конкурса: домашнее. Команды приготовили представление.

    Вед.2. А чтобы узнать, какая команда будет выступать первой, проведём жеребьёвку. Капитаны приглашаются  к столу. ( Они вытаскивают карточки с номерами ). Назовите ваши номера.(Капитаны называют номера).

    Вед.1. (объявляет). Первой выступает команда                                                  языка.

                                         Второй выступает команда                                                   языка.

    Вед.2. Представление команды № 1.( Команда представляет себя).

    Вед.1. Выступает команда № 2. ( Команда представляет себя).

    Вед.2. Команды рассказали о себе. Пока жюри подводит первый итог мы посмотрим ещё один концертный номер. Танец «Французское танго» Исполняют:

                                                                                                                          (Исполняется танец).

    Вед.1. Слово предоставляется жюри.

    Председатель жюри говорит первые итоги.

    Вед.2.Наш следующий конкурс называется «Презентация страны изучаемого языка».

     Вам нужно представить ту страну, язык которой вы изучаете.

    Вед.1. Выступает первой, та команда, которая в предыдущем конкурсе выступала второй.

    Вед.2. Выступает  команда                                            языка. ( Представляют страну).

    Вед.1. Приглашается команда                                         языка. ( Представляют  страну).

    Вед.2. Наш следующий конкурс называется « Пазлы ». Команды получат  разрезанные  на части географические карты стран изучаемого языка. Задание: как можно быстрее сложить карту страны, изучаемого языка, определить её название и на место столицы поставить флаг этой страны. Учитываются скорость и правильность.  

    Вед.1. Пока выполняется это задание командами,  ученица ---класса прочитает стихотворение

    (команды выполняют задание и сдают жюри).

    Вед.2. Представим слово жюри.

    Председатель жюри сообщает результаты предыдущих конкурсов.

    Вед.1. Четвёртый конкурс называется  «Заимствования». Команды получат листы  со списком слов на русском языке, которые представляют собой заимствования из разных языков ( среди них 5 слов из изучаемого языка). Задание: как можно быстрее найти среди данного списка слов те, которые происходят из изучаемого языка, подчеркнуть их и сдать работу в жюри.

           ( Команды выполняют работу и сдают в жюри).

    Вед.2. Новый конкурс  называется «Портреты». Команды получат листы с портретами знаменитых людей, стран изучаемых языков и листы бумаги. Вам нужно указать на листочках бумаги, номера портретов знаменитых  людей стран изучаемого языка. После выполнения сдаёте листочки в жюри. Капитаны получите листы с портретами.

     (Команды  выполняют задания и сдают в жюри).

    Вед.1. И последний конкурс связан с историей. Вы получите листы с вопросами.  И вы пишите ответы на 3 вопроса. После этого сдаёте в жюри листы с ответами. Капитаны команд получите задания.

    (Команды выполняют задания и сдают в жюри).

    Вед.2. Девочки из 11 класса подготовили для нас песню на немецком языке « Лорелея».

     (Исполняется песня).

    Вед.1. А сейчас немецкая полька. Танцуют

    (Исполняется танец).

    Вед.2. Слово жюри.

    Выступает председатель жюри. Объявляет результаты. Награждает Победителей.

    Вед.1. Слово председателю жюри. Награждает.

    Награждение.

    Вед.2. Девочки из 8 класса  исполнят песню на французском языке для нас.

    Звучит песня.

    Вед.1. Наш конкурс закончился.

    Вед.1.  и Вед.2. вместе  Au revoir!  Auf Wiedersehen!

     

     

     

    Оратория,  карикатура,  параграф, абажур,   паприка,  абзац, сенат,

    гарнитура, зоология, бухгалтер, берёза, карнавал, огород, минута,

    гладиолус, килограмм, центнер, спринтер, штрих, яхта,  хурма,

    тонна.

    Оратория,  карикатура,  параграф, абажур,   паприка,  абзац, сенат,

    гарнитура, зоология, бухгалтер, берёза, карнавал, огород, минута,

    гладиолус, килограмм, центнер, спринтер, штрих, яхта,  хурма, тонна.

    1. Какой праздник отмечают во Франции 14 июля?

    1. Когда состоялся первый сеанс кино? И назовите имена изобретателей кино?

    1. Какое событие произошло 18 марта 1871 года?

    1.Назовите  имена инженеров - изобретателей первых автомобилей и когда это произошло?

    2. Когда была образована Германская империя?

        3.Назовите имя объединителя Германии?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие в рамках недели иностранных языков

    Хочу поделиться планом внеклассного мероприятия, проходившего в рамках недели иностранного языка....

    внеклассное мероприятие для 2 класса ( умк SPOTLIGHT-2),рекомендовано для недели иностранных языков

    Данное мероприятие рекомендовано для недели иностранных языков...

    Сценарий праздничного концерта недели иностранного языка "Welcome to World of English"

    Сценарий праздничного концерта недели иностранного языка "Welcome to World of English"Для учащихся 2-11 классов...

    " A language marathon" "Языковой марафон" Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы

    Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы - Путешествие по станциям. Мероприятие на повторение лексики и грамматики английского языка....

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языку в рамках недели иностранного языка по теме: « Путешествие по сказкам Ш. Перро и Л. Кэррола» для учащихся 5-6 классов с использованием ЭОР

    Приобщение учащихся к культуре различных стран достигается путём инсценировки  диалогов из классических произведений фольклора. Инсценировка сказок на английском и французском языке - познаватель...

    Сценарий проведения заключительного концерта в рамках проведения недели иностранного языка в МАОУ Домодедовская СОШ № 10.

    усилить мотивацию к изучению иностранных языков, способствовать практическому владению речевой деятельностью,увеличивать активный языковой запас учащихся,стимулировать в целом их интеллектуальную...