сценарий урока
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме

Вьюнова Ольга Ивановна

сценарий урокапо правилам дорожного движения в 7 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 7 классе.

Учебник И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой « Немецкий язык. Шаги 3».

Тема урока: « Die Verkehrsdisziplin».

Цели:

- активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи;

- повторить и тренировать спряжение модальных глаголов, их употребление с неопределённо-личным местоимением man;

- проконтролировать лексико-грамматические навыки учащихся;

- учить соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: компьютер, наглядный материал по теме « Правила дорожного движения», выполненный руками учащихся.

                                        План урока:

I. Оргмомент:

- приветствие;

- рапорт дежурного и беседа о погоде;

- объявление темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

- презентация.

III. Речевая разминка.

- вопросно-ответное упражнение с использованием опорных схем

( презентация).

IV. Основной этап урока.

  1. Повторение модальных глаголов ( тест);
  2. Тренировка употребления модальных глаголов с неопределённо-личным местоимением man (работа с презентацией);
  3. Контроль домашнего задания;
  4. Музыкальная пауза;
  5. Разучивание памятки;

V. Заключительный этап урока.

- домашнее задание;

- подведение итогов урока.

 I. Оргмомент.

- Guten Tag! Setzt euch!

.- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Ist die Klasse sauber?

- Ist die Tafel sauber?

- Liegen die Kreide und der Lappen da?

- Wer fehlt heute? Ist er krank?

  • Welche Jahreszeit ist da?
  • Welche Monate hat der Winter?
  • Was für eine Jahreszeit ist der Winter?
  • Scheint die Sonne?
  • Wie ist der Himmel?
  • Schneit es oft?
  • Ist es windig?
  • Friert es?
  • Wie ist die Luft?
  • Wo liegt  der Schnee?
  • Wie ist der Schnee?

    -   Was machen die Kinder im Winter?

- Das Thema der Stunde heisst « Die Verkehrsdisziplin». Das ist der Plan der Stunde( план урока на экране). Heute wiederholen wir die Konjugation der Modalverben, das unbestimmt-persönliche Pronomen man. Auch heute arbeiten wir an der Lexik zum Thema « Der Verkehr». Aber das Hauptziel der Stunde ist die Verkehrsdisziplin zu erlernen.

Ist das Thema interessant?

Warum ist es interessant?

Also, wir beginnen

II. Фонетическая зарядка.

- презентация « Фонетическая зарядка».

Der Verkehr

Die Verkehrsader

Der Verkehrsandrang

Die Verkehrsbeleuchtung

Der Verkehrsunterricht

Die Verkehrsgesellschaft

Die Verkehrsampel

Die Verkehrspolizei

Der Verkehrspolizist

Die         Verkehrsregel

Die Verkehrsstockung

Die Verkehrswartestelle

Das Verkehrsschild

Das Verkehrszeichen

Die Verkehrsmittel

III. Речевая разминка.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя опорные схемы презентации « Речевая разминка».

- Wie kann der Verkehr sein?

- Welche Verkehrsmittel gibt es in der Stadt?

- Womit fahren die Menschen in der Stadt?

- Bei welchem Licht soll man stehen?

- Was und wer regeln den Verkehr?

- Wo halten die Verkehrsmittel in einer Stadt?

- Was bedeutet das grüne Licht der Verkehrsampel?

IV. Основной этап урока.

  1. Повторение модальных глаголов.

- карточки. Уч-ся выполняют задания на карточках, затем проверяют при помощи теста;

- презентация « тест».

2. Тренировка употребления модальных глаголов с неопределённо-личным местоимением man.

- презентация « Правила дорожного движения».

3. Контроль домашнего задания.

Учащимся было задано изготовить макеты дорожных знаков и рассказать о том, что они обозначают.

4. Музыкальная пауза ( или физкультминутка).

5. Проверка лексики к уроку.

Презентация « Проверка лексики».

  1. Разучивание памятки пешеходу.

Alle Menschen sollen, müssen, dürfen und können die Verkehrsdisziplin kennen. Aber nicht alle machen das. Machen wir uns mit einigen Verkehrsregeln bekannt.

На доске – памятка пешеходу:

Bei « Rot» musst du stehen.

Bei « Gelb» musst du warten.

Bei « Grün» kannst du starten!

Sprecht nach!

Некоторые слова памятки учитель постепенно стирает с доски, дети воспроизводят их по памяти, и, в конце концов, памятка исчезает, а учащиеся её произносят наизусть.

V. Заключительный этап урока.

1. Домашнее задание.

Домашнее задание – разноуровневое.

На «5» - стр.111.упр.8(с) перевод.

На «4» - стр.110. упр.5(в) письменно

2.Подведение итогов урока .

Die Stunde geht zu Ende. Wir können Russisch sprechen.

Что вам запомнилось сегодня на уроке?

Чему вы научились, что узнали нового?

3.Выставление оценок.

4. Завершение урока.

Nun, so. Es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Steht auf!

Vielen Dank für eure Arbeit! Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока

Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструировани...

Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

Сценарий урока "Первая мировая война". Создаем учебный фильм. Урок-проект. 9 класс.

Конспект урока в 9 классе по теме "Первая мировая война". Урок выстроен с учетом требований новых стандатртов. Включает 4 этапа:этап актуализации знаний, этап - построение учебной задачи, этап - решен...

Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс

Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами син­тетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...

Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.

Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....