Уроки немецкого языка в 7 классе по теме "Родина"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме

Конькова Лариса Юрьевна

Я работаю в вечерней школе воспитательной колонии. Мои ученики мало кто изучали немецкий язык. Чаще всего - английский. Я стараюсь помочь им с усвоением иностранного языка, создавая для каждого урока опорные конспекты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок №1. Was nennen  wir  unsere  Heimat?

Организационный момент

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Ich  habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

Фонетическая зарядка.

Ein Dichter sagte: « Unsere Heimat – das sind nicht nur die Stadte und  Dorfer. Das sind  Seen  und  Flusse, das Gras  auf  der  Wiese, die  Berge  und  Taller ».

Die  Stadt  - город

Das  Dorf  -  деревня

Der  See   - озеро

 Der Fluss  - река

das Gras  -  трава

die  Wiese - луг

der   Berg - гора

 das Tal – долина

die Heimat – родина

Sucht    ein    verfassliche   Wort

Also,unsere Thema  heisst  die  Heimat.

Составляем ассоциаграмму

Womit  beginnt  die  Heimat?

Fur  die einen  beginnt  die   Heimat  mit  der  Familie,  fur  die  anderen – mit  dem  Heimatort.

Применяем полученные  знания  в новой  ситуации.

Womit  beginnt  die  Heimat?

Was  sagen  dazu  unsere  deutsche  Freunde?

Zuruckkehren – хотеть вернуться

Fuhle – чувствовать себя

Aufgewachsen - вырасти

Glucklich – счастливым быть

am  Herzen  liegt – лежит на сердце

Fur mich bedeutet Heimat  das  Land, an das ich  immer  wieder  zuruckkehren will.

 Heimat  ist  fur  mich  der  Ort  oder  das  Land, in dem  ich mich  wohl  fuhle.

Die Heimat ist  fur  mich  das  Land, wo  ich  aufgewachsen  und  glucklich  bin

   Fur mich  bedeutet  Heimat  ein  Ort, der mir sehr am  Herzen  liegt

Закрепляем полученные знания.

Составьте  краткое высказывание   в рамках темы  урока.

Was ist  die  Heimat  fur  dich?

Was past  zusammen?

1.Fur  mich  bedeutet  Heimat  das  Land, in  das  ich  immer  wieder …

2. Heimat  ist  fur  mich  der   Ort  oder  das  Land, in dem  ich  mich  wohl…

3.Die  Heimat  ist  fur  mich  das  Land, wo  ich  aufgewachsen   und  …

4.Fur  mich  bedeutet  Heimat  ein  Ort, oder  mir  sehr  am  Herzen  …

fuhle (хорошо  чувствовать)

gluchlich   bin (быть счастливым)

zuruckkehren  will  (хотеть возвратиться)

liegt ( лежит)

Рефлексия.

Was  haben  wir  heute  auf  der  Stunde  gemacht?

Wie  fuhlt  ihr  euch  auf  der  Stunde?

Seid    ihr   der  Stunde  zufrieden?

Ты получил сегодня «5» если:

-находил обобщающее слово (участвовал в определении темы урока)

-составлял ассоциограмму

-читал и переводил мини-тексты

-правильно установил соответствие

Ты получил сегодня «4» если:

-находил обобщающее слово (участвовал в определении темы урока)

-составлял ассоциограмму

-читал и переводил не все  мини-тексты

-допустил ошибки при установлении соответствий

Ты получил сегодня «3» если:

-справился только с первыми двумя заданиями



Предварительный просмотр:

Технологическая  карта  урока. Урок №1 «Наша  Родина».

Ausbildungsziel:
a) Gesichtskreis zu erweitern;
b) Monologische Rede zu entwickeln;
c) Die neue Lexik zu befestigen.
Entwicklungsziel: 
die Initiative und das Gedächtnis der Schüler zu entwickeln 
Erzieherisches Ziel: 
die Selbstständigkeit und die Verantwortlichkeit der Schüler zu entwickeln.

Medienwechsel: das Lehrbuch «Deutsch,Schritte  3» И.Л.Бим, Л.В.Садомова,Н.А.Артемова,

die Ergänzenstoffe Sozialformen: das Wort des Lehrers, individuelle Arbeit, die Gemeinsamarbeit.

Этап урока

Цели для учителя

Цели для ученика

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые ууд

Орг. момент

Создать условия для монол.ответа

Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

Коммуникативные

Фон.зарядка

Обеспечить усвоение новой лексики по теме

Применять лексику урока для решения коммуникативных задач

Ein Dichter sagte: « Unsere Heimat – das sind nicht nur die Stadte und  Dorfer. Das sind  Seen  und  Flusse, das Gras  auf  der  Wiese, die  Berge  und  Taller ».

Die  Stadt  - город

Das  Dorf  -  деревня

Der  See   - озеро

 Der Fluss  - река

das Gras  -  трава

die  Wiese - луг

der   Berg - гора

 das Tal – долина

die Heimat – родина

Sucht    ein   zusammenfassliche    Wort

Also,wie heisst unsere Thema?  

Прослушать высказывание учителя, услышать новую лексику и найдя обобщающее слово определить тему урока.

Unsere Thema heisst  die Heimat

Познавательные (дан список слов,  какое   из них обобщающее?)

Регулятивные (применение знаний в реальной ситуации)

Коммуникативные

(ответить на вопрос)

Составляем ассоциограмму

Развивать мышление и письменную  речь

Отрабатывать навыки применения новой лексики

Каждому ученику - ассоциограмму

Заполняют ассоциограмму

Познавательные (заполнение  ассоциограммы)

Коммуникативные

Применяем полученные  знания  в новой  ситуации.

Развивать навыки чтения  и нахождения нужной информации

Развивать навыки чтения и перевода текста

Каждому ученику раздать опорные картинки с текстами

Прочитать и перевести мини тексты и выделить ключевое слово

Коммуникативные (прочитать текст, выделить ключевое слово)

Закрепление

Обеспечить усвоение новой темы

Проверить знания в рамках темы

Каждому ученику раздаются задания для установления соответствия

Выполняют задание на установление соответствия

Познавательные

регулятивные

Рефлексия.

Учить оцениванию собственной  деятельности

Отрабатывать алгоритм самооценки

Was  haben  wir  heute  auf  der  Stunde  gemacht?

Wie  fuhlt  ihr  euch  auf  der  Stunde?

Seid    ihr   der  Stunde  zufrieden?

Отвечают на вопросы

Регулятивные

Коммуникативные



Предварительный просмотр:

Stunde 2 Чтение и перевод текста «Wo  beginnt  fur  die  kleine  Mascha  die  Heimat»

1.Орг.момент

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

2.Речевая зарядка

Ich – dich – sich – tich – fich – nich

Ach – och – uch

Tach – dach – fach – nach – sach – tach

Doch – roch – woch – noch – toch – soch

3.Даем  полные монологические ответы на вопросы (die vollige  monologische  Antworten auf die Fragen geben

Beantwortet  auf  meine  Fragen

1.Was sagt  das  Madchen  uber  die  Heimat?

2. Und   die  Kinder?

3. Was sagt  dazu  der Mann?

4. Und was ist die Heimat fur das Kind?

(см. урок первый картинки)

1.Sie sagt, das die Heimat  ist das  Land, an das  immer  wieder  zuruckkehren wollen.

2.Heimat  ist  fur  die Kinder   der  Ort  oder  das  Land, in dem  sie  sich  wohlen  fuhlen.

3.Die Heimat ist  fur  der Mann  das  Land, wo  er  aufgewachsen  und  glucklich  war.

4.Fur ihn   bedeutet  Heimat  ein  Ort, der  sehr am  Herzen  liegt

4.Jetzt wir lesen und ubersetzen  einen Text und  mussen zwei Aufgaben machen

- einteilen einen  Text auf   einige Teile

- вetiteln  jeder Teile

5.Ответьте на вопрос. Найдите ответ в тексте и  выпишите в тетрадь

Wo  beginnt  fur  die  kleine  Mascha  die  Heimat?

Ты получил сегодня «5» если:

Выполнил все задания и сделал записи в тетради

Ты получил сегодня «4» если:

Выполнил задания, но не сделал записи в тетради

Ты получил сегодня «3» если:

Выполнил только 3 задания, четвертое выполнил не полностью, а к пятому не приступал.

Словарик урока:

Kam aus (kommen)  - приехала

Die  Grossmutter - бабушка

Das Dorfhaus – деревенский дом

Der Garten - сад

Freute sich (freuen sich) - радоваться

Jedes Jahr zu uns  - каждый год к нам

Beginnt(beginnen) - начинается

Spricht (sprechen) – говорит



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №2 (Родина)

Тема: Чтение и перевод текста «Wo  beginnt  fur  die  kleine  Mascha  die  Heimat»

Цель: чтение текста с полным пониманием  (Das Lesen den Text mit vollige  Verstandnis)

Задачи:

1.развивать навыки произношения (ein Mundgymnastik)

2.давать полные монологические ответы на вопросы (die vollige  monologische  Antworten auf die Fragen geben)

3.читать текст с полным пониманием (Das Lesen den Text mit vollige  Verstandnis)

4.работа с текстом: разделить текст на части и озаглавить их (или проиллюстрировать) Wieviel Teile  gibt es  hier?  Betiteln  jede Teile.

4.работать в паре (arbeiten zu zwei)

Этап урока

Цели для учителя

Цели для ученика

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые ууд

Орг. момент

Создать ситуацию  для монол.ответа

Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

Коммуникативные

Фон.зарядка

Формировать правильное произношение

Учиться правильному произношению

Lesen alle  zusammen  im  Chor.

Читать вслед за учителем и самостоятельно

Ich – dich – sich – tich – fich – nich

Ach – och – uch

Tach – dach – fach – nach – sach – tach

Doch – roch – woch – noch – toch – soch

Познавательные и регулятивные

давать полные монологические ответы на вопросы (die vollige  monologische  Antworten auf die Fragen geben)

Обеспечить возможность для высказываний  учащихся

Развивать  умения отвечать на вопросы

Beantwortet  auf  meine  Fragen

1.Was sagt  das  Madchen  uber  die  Heimat?

2. Und   die  Kinder?

3. Was sagt  dazu  der Mann?

4. Und was ist die Heimat fur das Kind?

(см. урок первый картинки)

1.Sie sagt, das die Heimat  ist das  Land, an das  immer  wieder  zuruckkehren wollen.

2.Heimat  ist  fur  die Kinder   der  Ort  oder  das  Land, in dem  sie  sich  wohlen  fuhlen.

3.Die Heimat ist  fur  der Mann  das  Land, wo  er  aufgewachsen  und  glucklich  war.

4.Fur ihn   bedeutet  Heimat  ein  Ort, der  sehr am  Herzen  liegt

Коммуникативные

регулятивные

Работа с текстом

Помочь в усвоении содержания текста

Прочитать текст с полным пониманием

Подготовить опоры для перевода текста Jetzt wir lesen und ubersetzen  einen Text und  mussen zwei Aufgaben machen

- einteilen einen  Text auf   einige Teile

- Betiteln  jede Teile

Читают и переводят по ролям: автор, бабушка, Маша

-разделить текст на части

-озаглавить части текста и записать в тетрадь

Познавательные

Регулятивные

коммуникативные

Закрепление. Рефлексия.

Формировать навыки самооценки и рефлексии деятельности учеников

Развивать навыки рефлексии

Ответьте на вопрос. Найдите ответ в тексте и выпишите в тетрадь

Wo  beginnt  fur  die  kleine  Mascha  die  Heimat

Находят ответ и записывают в тетрадь

Регулятивные

Коммуникативные



Предварительный просмотр:

Stunde 3 Wir erfahren uber die deutschsprahigen Lander

Мы узнаем о немецкоязычных странах.

1.Орг.момент

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

2. Речевая зарядка.

Стр.20-21 упр.4

Запиши в тетрадь

Die Heimatstadt – родной город

Die Natur – природа

geboren sein – родиться

3. Знакомство с Австрией.

Стр.22 упр.6 в)

Osterreich - Австрия

Schi laufen – кататься на лыжах

wunderschone  - прекрасные

Wanderungen machen – совершать экскурсии

bewundern – любоваться

Volkslieder – народные песни

4. Проверка понимания.

Beantwortet auf die Frage

Warum nennt Osterreich ein ideales  Land  fur  die  Touristen?

Sucht  die  Antwort im Text und  schreibt im Heft.

Тест.

5.Рефлексия.

Was  haben  wir  heute  auf  der  Stunde  gemacht?

haben wir

- die neue Worter gelernt?

-ein Text gelesen und ubersetzt?

- Uber Osterreich  erfahren?

Wie  fuhlt  ihr  euch  auf  der  Stunde?

-Ich  fuhle mich  sehr  gut (nicht gut)

Seid    ihr   der  Stunde  zufrieden?

Ich  bin  der Stunde zufriden.

Welche  Aufgabe war  schwer?

Ты получил сегодня «5» если справился со всеми заданиями

Ты получил сегодня «4» если не выполнил тест, а с остальными заданиями справился.

Ты получил сегодня «3», если не смог ответить на последний вопрос урока, не выполнил тест  и не оценил свою работу на уроке.

Тест

1. Wo liegt Österreich ?

a)  In der Mitte Europas  b)  Im  Süden Europas;

c)  Im  Norden  Europas.

 2. Wieviel Bundesländer hat Österreich?

        a) 16 ;         b) 12;         c)   9 .

3. Wie heißt die Hauptstadt Österreichs?

a) Salzburg ;      b) Wien ;    c)  Graz.

4. Wie heißt der wichtigste Fluss Österreichs ?

a) der Rhein ;         b) die Salzach;            c) die Donau.

5. Welches Gebirge gibt es hier ?

a) der Harz;          b) die Alpen;             c) der Schwarzwald.

6.  Die Landessprache  in Österreich ist

a) Deutsch;    b) Englisch;     c) Französisch.

7 . Welche berühmte Komponisten stammen      aus Österreich?

a)  F. Schubert, W.A.Mozart, J.Strauß, J.Haydn ;

b)  W.A.Mozart, L.Beethoven, D.Schostakowitsch;

c)  J.Haydn,  I.Bach, J.Strauß, F.Schubert.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Österreich hat 9 Bundesländer. Hauptstadt heisst Wien. Österreich

Слайд 2

Es gibt hier viele Seen, Wälder , Wiesen . Der wichtigste Fluss in Österreich ist die Donau . Die schöne Landschaft und das gute Klima machen Österreich zu einem Touristenland.

Слайд 3

Österreich ist ein Alpenland. Durch wunderschone Landschaften Wanderungen machen

Слайд 4

im Winter Rodeln, Schi - und Snowboardfahren.

Слайд 5

Österreich ist bekannt für seine Volkslieder und klassische Musik. Viele größten Komponisten haben in Österreich gelebt und geschaffen.

Слайд 6

Wolfg ang Amadeus Mozart - er war ein Wunderkind Wolfg ang Amadeus Mozart Joseph Haydn Johann Strauß Franz Schubert Johann Strauß ist der berühmte „Walzerkönig“. Franz Schubert ist österreichischer Komponist . Joseph Haydn der Hauptvertreter der Wiener Klassik.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №3

Тема: Wir erfahren uber die deutschsprahigen Lander Мы узнаем о немецкоязычных странах.

Цель: познакомиться с Австрией (Wir  lernen  mit der Osterreich  kennen)

Задачи:

1) познакомиться с новой лексикой (lernen mit neue Worter  kennen);

2) прочитать и перевести текст об Австрии(einen Text  uber Osterreich lesen und ubersetzen);

3) сделать обобщение  того, что сегодня  узнали на уроке (zusammenfassen alles,was heute erfahren);

4) ответить на вопросы теста (einen Test machen).

Оборудование: презентация к уроку.

Этап урока

Цели для учителя

Цели для ученика

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые ууд

Орг. момент

Создать ситуацию  для монол.ответа

Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

Коммуникативные

Фон.зарядка

Развивать навыки правильного чтения и произношения лексики

Отрабатывать навыки чтения и произношения лексики на немецком языке

Стр.20-21 упр.4

Запиши в тетрадь

Die Heimatstadt – родной город

Die Natur – природа

geboren sein – родиться

Читаем хором, переводим и записываем в тетрадь.

Коммуникативные

познавательные

Новая тема

Обеспечить выполнение задания.

Познакомиться с новыми словами, прочитать и перевести текст. Усвоить дополнительную информацию

3. Знакомство с Австрией.

Стр.22 упр.6 в)

Osterreich - Австрия

Schi laufen – кататься на лыжах

wunderschone  - прекрасные

Wanderungen machen – совершать экскурсии

bewundern – любоваться

Volkslieder – народные песни

Чтение и перевод текста.

 

познавательные

Закрепление. Обобщение полученных знаний.

Формировать познавательные ууд через применение презентации

На основе презентации составить краткий рассказ об Австрии(или записать)

Демонстрация презентации после чтения и перевода текста

Просмотр презентации и запись основных знаний в тетрадь

1.Österreich liegt in der Mitte Europas  

2.Österreich hat 9 Bundesländer

3.die Hauptstadt Österreichs  heißt Wien

4.die Donau heißt der wichtigste Fluss Österreichs.

5.hier gibt es Gebirge -  die Alpen;  

6.Die Landesspra-

che  in Österreich

ist deutsch

7.Berühmte Komponisten F. Schubert, W.A.Mozart, J.Strauß, J.Haydn stammen      aus Österreich       

Познавательные

Коммуникативные

Итог

Учить рефлексии с помощью алгоритма

Провести оценку собственной деятельности

Was  haben  wir  heute  auf  der  Stunde  gemacht?

Wie  fuhlt  ihr  euch  auf  der  Stunde?

Seid    ihr   der  Stunde  zufrieden?

Welche  Aufgabe war  schwer?

-Ich  fuhle mich  sehr  gut (nicht gut)

Ich  bin  der Stunde zufriden.

Регулятивные

коммуникативные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Die Schweiz

Слайд 2

Die Schweiz liegt in Mitteleuropa . Die Schweiz ist ein richtiges Mosaikland , der aus 23 Kantonen und 3 Halbkantonen besteht.

Слайд 3

Die Landessprachen der Schweiz sind Deutsch (65 Prozent der Bevölkerung), Französisch (18 Prozent) und Italienisch (10 Prozent).

Слайд 4

Die Schweiz ist ein Gebirgsland Die Schweizer Alpen sind 2 000 bis 3 000 m hoch .

Слайд 5

Der höchste Berg ist das Matterhorn mit 4478 Metern. Es liegt an der Grenze zwischen der Schweiz und Italien.

Слайд 6

der Genfer See

Слайд 7

Bern – die Hauptstadt



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №4.

Тема: Мы знакомимся со Швейцарией. Wir  lernen  mit der Schweiz  kennen.

Цель: познакомиться со Швейцарией.

Задачи:

1. Повторить, что мы знаем об Австрии.

2. Учиться составлять диалог.

3. Развивать коммуникативные ууд (работа в паре).

4. Составление краткого рассказа о Швейцарии.

Оборудование: презентация.

Этап урока

Цели для учителя

Цели для ученика

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование ууд

Орг. момент

Создать ситуацию  для монол.ответа

Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

Коммуникативные

Фон. зарядка

Добиться выразительного чтения стиха

Учиться читать стихотворение выразительно

Стр.21-22 упр.5

Читает стих по строке

Повторяют за учителем

Коммуникативные

Регулятивные

Повторение

Обеспечить учащихся раздаточным материалом.

Формировать познавательный интерес учащихся.

Выполнить  задание по опоре.

Развивать иноязычную речь.

Раздает карточки

Wie  passt  zusammen?

1.Österreich liegt…

2.Österreich hat…

3.die Hauptstadt Österreichs …

4…. heißt der wichtigste Fluss Österreichs.

5.hier gibt es Gebirge  …

6.Die Landesspra-

che  in Österreich...

7.Berühmte Komponisten F. Schubert, W.A.Mozart, J.Strauß, J.Haydn

А.in der Mitte Europas  

Б.die Donau

В. sind Deutsch, Französisch, Ratoromanisch  und Italienisch.

Г. stammen      aus Österreich   

Д.die Alpen;  

Е. 9 Bundesländer

Ж.heißt Wien

Выполняют задание.

Один из учеников рассказывает у доски с помощью своих записей.

Проверка по слайду.

1 – А

2 – Е

3 – Ж

4 – Б

5 – Д

6 – В

7 – Г

Коммуникативные

Познавательные

Изучение новой темы. Составляем диалог и краткий  монолог

Обеспечить каждого ученика раздаточным материалом для лучшего усвоения материала урока

Учиться составлять диалог с применением презентации

Показывает слайды презентации

У1 задает вопрос

У2 – отвечает

У3 – краткий рассказ

Коммуникативные

Познавательные

Закрепление, рефлексия

Развивать умения связывать цели урока  с их достижением.

Оценить степень усвоения материала.

Was haben wir  uber  die  Schweiz  erfahren?

Warum  nennt  Schweiz  ein Mosaikland?

Sucht die Antwort im Text

У1 – одно предложение

У2 – другое

У3 – новое предложение

У4 – монологический ответ по опоре.

Находят ответ в тексте стр.23

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные



Предварительный просмотр:

Stunde 5. Обобщающее повторение по теме «Родина».

Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.

1.Орг.момент

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

2.Речевая зарядка.Die Mundgumnastik

Ich – dich – sich – tich – fich – nich

Ach – och – uch

Tach – dach – fach – nach – sach – tach

Doch – roch – woch – noch – toch – soch

Such – ruch – tuch – fuch – nuch – duch

Ei – fei – gei – tei- nei – sei – dei - hei –rei

Ein – ein – eis- eiß – eig – eif – eir – eid

Nein – dein – sein – fein – rein - wein

3. Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.

Legen  Sie  die  Korrespondenz  zwischen  Buchstaben  und  Zahlen.(установите соответствие между цифрами и буквами)

1.Deutschland

5.Dieses  Land ist  die  grosste  der Welt.

A.Das ist ein  richtiges  Mosaikland.

2.Osterreich

6.Dieses  Land  ist  beruhmt  fur  Uhren.

B.Die Hauptstadt ist Berlin

3.Russland

7.Hier wohnte  Mozart, Schubert, Straus.

C.Das ist ideales  Land  fur  die  Touristen.

4.Schweiz

8.Hier befindet sich der Brandenburger Tor

D.Das ist  unsere  Heimat.

4. Выполни задания теста. Fullen  Sie  die  Testfragen. Finde  die  richtige  Variante  und  kreuze  an.

1….ist  ein  richtiges  Mosaikland

a) die  Schweiz

b) Osterreich

c) Deutschland

2. Die  Menschen  sprechen  in  der  Schweiz  ….  Sprachen  

a) drei, Deutsch, Franzosisch, Italienisch

b) vier, deutsch, Franzosisch, Italienisch und Ratoromanisch

c) zwei, Deutsch, Franzosisch

3. Die Touristen laufen  gern  Schi  in  den  malerischen  Alpen…

a) in der Schweiz

b) in  Deutschland

c) in  Osterreich

4. ….  Ist  traditionell  ein  neutraler  Staat

a) Osterreich

b) die  Schweiz

c) Deutschland

5. Die  Hauptstadt  Osterreichs  ist  ….

a) Wien

b) Bern

c) Salzburg

5.Рефлексия.

Ты получишь «5» если заработаешь  9 баллов

Ты получишь «4» если заработаешь 8 баллов

Ты получишь «3» если заработаешь 7-6 баллов



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №5  Обобщающее повторение по теме «Родина».

Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.

Ausbildungsziel:

Verallgemeinern  das  wiederholte  Kontrolle  Wissen  und  die  erworbenen  Kenntnisse  auf (контроль полученных знаний и приобретенных умений

Konsolidieren Sie  Wissen  der  Schuler  uber  deutschsprachigen  Lander (Raum) (закрепление знаний учащихся о немецкоговорящих странах)
Entwicklungsziel: 

Fahigkeiten  fur  die  Selbstbewertung  und  Selbstkontrolle  zu  entwickeln (развивать  навыки самооценки и самоконтроля)

Die  Entwicklung  des  Interesses  an  die  Lander  und  ihre  Kulturen (развитие  интереса  к странам и их культуре)
Erzieherisches Ziel:
 

Um  in  der  Lage  zu  sprechen,  was  bedeutet  es  fur  einen  Mensch  Heimat (уметь высказываться по теме, что для человека значит «родина»)

Этап урока

Цели для учителя

Цели для ученика

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые ууд

Орг. момент

Создать условия для монол.ответа

Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

Heute ist der ….

Heute fehlt(en)…

Коммуникативные

Фонетическая зарядка

Учить правильному произношению

Учиться правильно читать и произносить буквосочетания и слова

Обеспечить материалом для речевой зарядки

Читать по цепочке до первой ошибки, затем другой и т.д.

Познавательные

Регулятивные

3. Обобщающее повторение по теме «Родина».Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat

Проверить усвоение материала о странах учениками

Показать знания в рамках темы

1.Каждому ученику – раздаточный материал с заданием-таблицей.

2.Выполни задания теста. Fullen  Sie  die  Testfragen. Finde  die  richtige  Variante  und  kreuze  an.

1.Устанавливают соответствие, записывают ответы в виде цифр и букв

2. Находят  правильный вариант ответа.

Познавательные

Регулятивные  

Рефлексия

Учить самооценке и самоконтролю

Учиться оценивать свою деятельность

Дает критерии оценивания.

Оценивают свою работу на уроке.

Регулятивные




Предварительный просмотр:

Die Verallgemeiderung das Thema die Heimat.

Legen  Sie  die  Korrespondenz  zwischen  Buchstaben  und  Zahlen.(установите соответствие между цифрами и буквами)

1.Deutschland

5.Dieses  Land ist  die  grosste  der Welt.

A.Das ist ein  richtiges  Mosaikland.

2.Osterreich

6.Dieses  Land  ist  beruhmt  fur  Uhren.

B.Die Hauptstadt ist Berlin

3.Russland

7.Hier wohnte  Mozart, Schubert, straus.

C.Das ist ideales  Land  fur  die  Touristen.

4.Schweiz

8.Hier befindet sich das Brandenburger Tor

D.Das ist  unsere  Heimat.

4. Выполни задания теста. Fullen  Sie  die  Testfragen. Finde  die  richtige  Variante  und  kreuze  an.

1….ist  ein  richtiges  Mosaikland

a) die  Schweiz

b) Osterreich

c) Deutschland

2. Die  Menschen  sprechen  in  der  Schweiz  ….  Sprachen  

a) drei, Deutsch, Franzosisch, Italienisch

b) vier, deutsch, Franzosisch, Italienisch und Ratoromanisch

c) zwei, Deutsch, Franzosisch

3. Die Touristen laufen  gern  Schi  in  den  malerischen  Alpen…

a) in der Schweiz

b) in  Deutschland

c) in  Osterreich

4. ….  Ist  traditionell  ein  neutraler  Staat

a) Osterreich

b) die  Schweiz

c) Deutschland

5. Die  Hauptstadt  Osterreichs  ist  ….

a) Wien

b) Bern

c) Salzburg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка 2 класс

урок немецкого языка 2 класс...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...