Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» И. Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме

Тритенко Алина Андреевна

Планирование составлено на основе рабочей программы по немецкому языку для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 4», разработанной учителем немецкого языка Тритенко Алиной Андреевной и утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 Протокол №1от 29.08.2013 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_ne_fgos_9_klass.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

заместитель директора по УМР

___________ Нужнова С. Б.

« 29 » августа 2013 года

МО Тимашевский район, станица Медвёдовская

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №13 имени Героя Советского Союза Г.К.Кулика

муниципального образования Тимашевский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ____________________ немецкому языку____________________________

Класс    ___________________________9 «А», «Б»_______________________

Учитель ______ Тритенко Алина Андреевна____________________________

Количество часов: всего ____102______ часа;  в неделю ______3_____ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы по немецкому языку для 9 класса к учебнику «Deutsch – Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 4», разработанной учителем немецкого языка Тритенко Алиной Андреевной и утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13 Протокол №1от 29.08.2013 года.

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

план

факт

9а, 9б

1 четверть

26 часов

1. Краткий курс повторения. Каникулы, прощайте!

  1. часов

1. (1)

Введение новой лексики на тему «Каникулы, прощайте!»

1

02.09

04.09

Таблицы, CD «Немецкий язык», «Team Deutsch»-2, стр. 65

2. (2)

Работа над навыками диалогической речи. Разговорная тема «Летние каникулы».

1

03.09

05.09

Журналы: “Generation”, “Гутен Таг”.

3. (3)

Беседа «Система образования в ФРГ»

1

07.09

07.09

«Учительская газета», Специальный выпуск, 17 июля 2001г.

4. (4)

Контроль домашнего чтения «Die neue Schülerin»

1

09.09

11.09

Журнал “ Juma”, №5/95.

5. (5)

Грамматические упражнения: пассивная форма глаголов

1

10.09

12.09

Таблица «Неправильные глаголы»

2. Каникулы и книги. Совместимы ли они?

22 часа

2.1. Чтение в моей жизни.

4

1. (6)

Введение лексики на тему «Каникулы и книги»

1

14.09

14.09

“Team Deutsch”-1 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

2. (7)

Грамматические упражнения: пассивная форма глаголов.

1

16.09

18.09

Таблица «Сильные глаголы».

3. (8)

Беседа: «Говорим о наших литературных пристрастиях»

1

17.09

19.09

Газета ‘Freie Presse”, 27июня 2008г.

4. (9)

Активизация лексики в грамматической форме Präteritum Passiv

1

21.09

21.09

Таблицы: «Сильные глаголы», «Слабые глаголы».

2.2.  Немецкая классическая литература.

9

1.(10)

Контрольная работа по чтению. Лекция «Немецкая классическая литература».

1

23.09

25.09

Произведения Шиллера, сказки Гауфа.

2.(11)

Творчество И.В. Гёте. Выполнение построчного перевода

1

24.09

26.09

Реферат  «И.В.Гёте», материалы из интернета.

3.(12)

Практика перевода. Формирование собственного мнения о прочитанном.

1

28.09

28.09

“Team Deutsch”-2, стр.59- (“Немецкий для молодёжи”), CD.

4.(13)

Активизация лексического материала. Работа над навыками разговорной речи.

1

30.09

02.10

“Team Deutsch”-2, стр.61 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

5.(14)

Написание мини-сочинения «Чтение в моей жизни»

1

01.10

03.10

6.(15)

Грамматические упражнения: Aktiv, Passiv; придаточные времени.

1

05.10

05.10

“Team Deutsch”-2, стр.51 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

7.(16)

Практика в разговорной речи: Литературные жанры.

1

07.10

09.10

“Team Deutsch”-2, стр.58 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

8.(17)

Обобщение разговорной темы «Наши литературные пристрастия».

1

08.10

10.10

“Team Deutsch”-2, стр.57 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

9.(18)

Контрольная работа по разговорной речи по теме: «Любимая книга».

1

12.10

12.10

2.3. Немецкая художественная литература сегодня.

9

1.(19)

Грамматические упражнения: придаточные времени.

1

14.10

16.10

“Team Deutsch”-2, стр.58 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

2.(20)

Работа над научно-популярным текстом

1

15.10

17.10

“Team Deutsch”-2, стр.46 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

3.(21)

Активизация навыков аудирования: Говорим о любимых книгах.

1

19.10

19.10

5 томов Г.Гейне, Магнитофон (диск «Ешко»).

4.(22)

Контрольная работа по аудированию по теме: «Немецкие авторы наших дней».

1

21.10

23.10

5.(23)

Анализ текста о читательских вкусах. Тест.

1

22.10

24.10

“Team Deutsch”-2, стр.60 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

6.(24)

Работа над грамматическими навыками: инфинитивный оборот um … + zu + Infinitiv

1

26.10

26.10

Таблицы глаголов.

7.(25)

Контрольная работа по грамматике по теме: «Инфинитивный оборот».

1

28.10

30.10

“Team Deutsch”-2, стр.16 (“Немецкий для молодёжи”), CD.

8.(26)

Обобщение лексического материала. «Последняя книга»

1

29.10

31.10

2  четверть

21 час

9.(27)

Лекция «Творчество Г. Гейне» Урок обобщение.

1

11.11

13.11

5 томов Г.Гейне.

3. Молодежь сегодня. Какие у нее проблемы?

20 часов

3.1. Молодежные проблемы в Германии и России. Их природа.

10

1.(28)

Введение лексики по теме «Современная молодёжь». Придаточные времени.

1

12.11

14.11

Журналы “ Juma”, №5/95.“Generation”

2.(29)

Чтение текста с полным пониманием.

1

16.11

16.11

“Team Deutsch”-3, стр.17 (“Немецкий для молодёжи”),CDs

3.(30)

Активная работа с лексикой.

1

18.11

20.11

4.(31)

Работа над грамматикой: предлоги с Dat.

1

19.11

21.11

“Team Deutsch”-1, стр.75,77 (“Немецкий для молодёжи”),CDs

5.(32)

Контрольная работа по технике чтения по теме: «Проблемы молодежи».

1

23.11

23.11

6.(33)

Беседа: «Проблема насилия в семье».

1

25.11

27.11

Подборка материалов из прессы.

7.(34)

Чтение с поиском немецкого эквивалента. Инфинитивный оборот: statt … + zu + Infinitiv.

1

26.11

28.11

8.(35)

Практика устной речи. Сравнение проблем молодежи в Германии и России.

1

30.11

30.11

Материалы по теме из“Team Deutsch”-2,3 (“Немецкий для молодёжи”),CDs

9.(36)

Чтение текста с общим охватом («JUMA»)

1

02.12

04.12

Журналы «JUMA»

4/95, с.32,33; 5/95

10.(37)

Грамматика: инфинитивные обороты. Работа над гнёздами слов.

1

03.12

05.12

3.2. Пути разрешения конфликтных ситуаций

10

1.(38)

Беседа: «Моральные принципы современной молодёжи».

1

07.12

07.12

Материалы по теме из“Team Deutsch”-2,3 (“Немецкий для молодёжи”),CDs

2.(39)

Контрольная работа по аудированию по теме: «Пути решения конфликтов».

1

09.12

11.12

3.(40)

Страноведение: немецкая молодежь встречает Рождество.

1

10.12

12.12

“Team Deutsch”-2, стр.49, 51 (“Немецкий для молодёжи”),CDs

4.(41)

Знакомство с проблемами немецкой молодежи в журнале  «JUMA»

1

14.12

14.12

Журналы «JUMA», 4,5 1995

5.(42)

Развитие навыков разговорной речи: характеристика современной молодёжи.

1

16.12

18.12

Подборка материалов из прессы.

6.(43)

Постановка сценок: «Советы психолога», «Конфликты в семье».

1

17.12

19.12

7.(44)

Контрольная работа по говорению по теме: «Проблемы молодежи»

1

21.12

21.12

8.(45)

Многозначность слов: закрепление лексического и грамматического материала.

1

23.12

25.12

Таблицы: 3 основные формы глаголов, склонение прилагательных.

9.(46)

Обобщающий урок по теме «Молодежь сегодня. Какие у нее проблемы?»

1

24.12

26.12

“Team Deutsch”-3, стр.58,59. (“Немецкий для молодёжи”),CDs

10.(47)

Контрольная работа по грамматике по теме: «Инфинитивный оборот».

1

28.12

28.12

3 четверть

31 часов

4. Будущее начинается сегодня.

24 часа

4.1. Система профессионального образования в ФРГ.

10

1.(48)

Страноведение: ” Один  класс из Франкфурта”. (Аудирование.)

1

11.01

11.01

“Team Deutsch”-3, стр.58,59. (“Немецкий для молодёжи”),CDs

2.(49)

Повторение: система  профессионального образования в Германии.

1

13.01

15.01

“Team Deutsch”-3, стр.81,82 (“Немецкий для молодёжи”),CDs

3.(50)

Работа над лексическими упражнениями: Дуальная система профобразования.

1

14.01

16.01

«Учительская газета», Специальный выпуск, 17 июля 2001г.

4.(51)

Работа с диаграммой – извлечение информации с помощью вопросов.

1

18.01

18.01

Таблица: «Союзы и союзные слова».

5.(52)

Беседа: «Наиболее престижные профессии в Германии».

1

20.01

22.01

“Hallo, Nachbarn!” банд 2 (ГИ, 1997), стр.103-106.

6.(53)

Работа с журнальной статьей, пересказ.

1

21.01

23.01

7.(54)

Активизация лексики: профориентация в немецких школах.

1

25.01

25.01

“Berufe mit Zukunft” (Герберт Тур)

8.(55)

Контрольная работа по чтению по теме: «Профессиональное образование».

1

27.01

29.01

9.(56)

Работа над навыками разговорной речи

1

28.01

30.01

10.(57)

Постановка сцены: «Немецкая молодежь о выборе профессии».

1

01.02

01.02

4.2. Причины выбора образца для подражания в современной молодежной среде.

10

1.(58)

Беседа: «Характеристика современного немецкого общества».

1

03.02

05.02

Материалы интернет.

2.(59)

Работа над навыками разговорной речи.

1

04.02

06.02

3.(60)

Совершенствование навыков монологической речи.

1

08.02

08.02

 

4.(61)

Контрольная работа по аудированию по теме: «Кумиры молодёжи».

1

10.02

12.02

5.(62)

Чтение журнальной статьи с пониманием основного содержания.

1

11.02

13.02

“Team Deutsch”-3, стр.41-43 (“Немецкий для молодёжи”),CDs

6.(63)

Контроль домашнего чтения: чтение текста с пониманием основной мысли.

1

15.02

15.02

7.(64)

Проба пера: рифмованный перевод текста авторской песни.

1

17.02

19.02

8.(65)

Работа над художественным текстом – художественный перевод.

1

18.02

20.02

9.(66)

Работа со справочной литературой. Профессиональные устремления немецкой молодёжи.

1

22.02

22.02

“Hallo, Nachbarn!” банд 2 (ГИ, 1997)

10.(67)

Работа над навыками монологической речи: причины выбора кумира.

1

24.02

26.02

4.3.Неоценимое знание – знание иностранных языков.

4

1.(68)

Отработка умения извлекать информацию из газетных объявлений.

1

25.02

27.02

Подборка из немецкой прессы.

2.(69)

Система изучения языков Г. Шлимана. Чтение текста с пониманием содержания.

1

01.03

01.03

3.(70)

Беседа: Многоязычие в Германии. (“Если бы мы знали все языки мира”…)

1

03.03

05.03

“Team Deutsch”-3, стр.57 – 61. (“Немецкий для молодёжи”),CDs

4.(71)

Контрольная работа по говорению по теме: «Полиглоты».

1

04.03

06.03

5. Средства массовой информации.

28 часов

5.1. О навыках работы с различными видами СМИ.

9

1.(72)

Введение лексики по теме: СМИ.

1

08.03

08.03

2.(73)

Работа над умением ориентироваться в немецкой газете.

1

10.03

12.03

Подборка из немецкой прессы.

3.(74)

Учимся работать с телевизионной программой.

1

11.03

13.03

4.(75)

Отработка навыка анализа журнальной статьи.

1

15.03

15.03

“Team Deutsch”-2, стр.82. (“Немецкий для молодёжи”),CDs

5.(76)

Лексические упражнения.

1

17.03

19.03

“Hallo, Nachbarn!” банд 2 (ГИ, 1997), стр.24.

6.(77)

Контрольная работа по грамматике по теме: «Инфинитивный оборот».

1

18.03

20.03

7.(78)

Работа над навыками монологической речи (журнал «Stern»)

1

22.03

22.03

4 четверть

24 часа

8.(79)

Работа с журнальной статьей о Всемирной паутине

1

31.03

02.04

9.(80)

Словообразование. Вычленение из текста новой лексики.

1

01.04

03.04

5.2. Культура чтения в Германии и в России.

10

1.(81)

Грамматика: тренировка в употреблении предлогов в Dativ, Akkusativ.

1

05.04

05.04

2.(82)

Погружение в грамматику: многозначность союза wenn.

1

07.04

09.04

3.(83)

Отработка грамматических навыков: предлоги в Genitiv.

1

08.04

10.04

4.(84)

Сложноподчиненные предложения: придаточные условия и времени

1

12.04

12.04

5.(85)

Работа над полилогом. Постановка сцены.

1

14.04

16.04

6.(86)

Формирование навыков аудирования: «О молодом немецком авторе».

1

15.04

17.04

“Team Deutsch”-2, стр.60. (“Немецкий для молодёжи”),CDs

7.(87)

Контрольная работа по аудированию по теме: «Культура чтения».

1

19.04

19.04

8.(88)

Формирование мнения о чтении книг, газет, журналов.

1

21.04

23.04

9.(89)

Беседа о культуре чтения в Германии и России.

1

22.04

24.04

Журналы, изданные в ФРГ.

10.(90)

Работа над навыками перевода с опорой на сноски.

1

25.04

25.04

5.3. О роли компьютера в современном мире.

9

1.(91)

Чтение художественного текста с пониманием основного содержания.

1

28.04

30.04

2.(92)

Контрольная работа по технике чтения по теме: «Компьютер и человек».

1

29.04

01.05

3.(93)

Беседа: Роль компьютера в нашей жизни.

1

03.05

03.05

4.(94)

Работа над навыками разговорной речи.

1

05.05

07.05

5.(95)

Контрольная работа по говорению по теме: «Роль компьютера».

1

06.05

08.05

6.(96)

Совершенствование  знаний грамматики за курс общей школы.

1

10.05

10.05

7.(97)

Лексико-грамматический тест по теме: Средства массовой информации.

1

12.05

14.05

8.(98)

Погружение в грамматику: построение придаточных предложений.

1

13.05

15.05

9.(99)

Контрольная работа по лексике и грамматике по теме: «Придаточные».

1

17.05

17.05

6. Повторение в конце года.

3 часа

1.(100)

Повторение разговорных тем  за курс средней школы.

1

19.05

21.05

2.(101)

Повторение лексического материала за курс средней школы.

1

20.05

22.05

3.(102)

Работа по материалам журналов «Немецкий для молодых».                  

1

24.05

24.05

“Team Deutsch”-2, стр.92. (“Немецкий для молодёжи”),CDs


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса к учебнику "DEUTSCH. DIE ERSTEN SCHRITTE" для 3 класса

Данная рабочая программа по немецкому языку    разработана для обучения в 3 классе   на основеФедерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.0...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Deutsch. 8. Klasse” И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по ИЯ и авторской программы общеобразовательных учреждений по НЯ для 5-9 классов И. Л. Бим и с учётом Федерально...

Тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе к учебнику "Deutsch. Die ersten Schritte" И.Л.Бим

Тематическое планирование по немецкому языку в 4 классе к учебнику "Deutsch. Die ersten Schritte" И.Л.Бим для общеобразовательной школы, рассчитано на 2 часа в неделю, немецкий язык как первый иностра...